Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 76
Авторов: 0
Гостей: 76
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анонс авторских бенефисов


Приветствую всех постоянных, непостоянных и новых участников нашего проекта!
Рада пригласить всех на бенефис Екатерины Ладных!

О себе Екатерина рассказала:
"Пишу очень давно, в детстве это было просто игрой - мы вместе с сестрой сочиняли шуточные романы и повести и иногда придумывали стихи от имени вымышленного персонажа.
В старшем школьном и институтском возрасте писала уже серьезнее, но редко.
Читала Пушкина, Лермонтова, потом увлеклась поэтами Серебряного века, потом - современными. Сейчас любимые поэты - Блок, Бродский.
Пару лет назад завела блог и начала понемногу выкладывать в нем стихи. Потом (через блоги) вышла на stihi.ru. Выложила на сайте несколько стихов, потом увлеклась, закрыла блог и полностью перебралась на Стихиру. Нашла там много интересных авторов, стала больше сочинять сама и читать литературу по теории.
В конкурсах вначале почти не участвовала, потом понемногу втянулась, по атмосфере больше всего понравился ПКП.
Живу на Украине, работаю дизайнером наружной рекламы и полиграфии".

Самые «старые» из прочитанных мной Катиных стихов опубликованы в 2007 году.
Мне кажется, в них уже вполне виден необычный стиль и высокий уровень мастерства.
Например, стихотворение:


          Случайные образы

Ты – это легкие сумерки тихой нездешней зимы,
Ты – это сон фонарей на заснеженных улицах,
Ты – это пересечение света и тьмы,
Город, который спросонья встревожено хмурится...

Ты – это жизнь, уходящая медленно в шорохи слов,
В отзвуки снов и забытых мелодий звучание...
Образы прошлого ветром давно унесло,
Стерты страницы, остались лишь рифмы случайные...


Стихи у Кати очень разные и очень художественные.
Мне хочется привести высказывания некоторых авторов, характеризующих поэзию Екатерины, с мнениями которых я согласна:

Анна Хайль:
«Кате свойственны ассоциативно-созерцательные стихи: так сказать, "зарисовки настроения" - ровные, без выраженных эмоциональных всплесков, без напускной патетики. Строка бежит за строкой, подобно волнам тихого моря, шелестит галькой образов. И, замечу, среди гальки нередко попадаются и кусочки янтаря, и даже жемчужинки :-)»

Андрей Жигалин:
«Некоторым поэтам для написания стиха нужен импульс извне... Екатерина участвует, кажется, почти во всех интересных конкурсах :)) Её стихи - это очень атмосферные импровизации-медитации на тему... Она очень существенный поэт! Опора её стихов - это Существительные. (+ к ним часто - прилагательные со значением цвета)... Такие "акварельные пейзажи души" или "лунный джаз"..;)) А обилие деталей придаёт им почти осязаемую вещественность. Получается уникальный стерео-эффект: Реальность грёз. Или наоборот.. ;)»

Запомнилось мне еще выражение П.Самсонова, сказанное по поводу стихотворения, которое  откроет подборку Катиных стихов:
«Если кто-то не понимает, за что некоторые тексты называют художественными, настоятельно рекомендую прочитать это стихотворение»
Итак, представляю вашему вниманию:


          1. приснится…

приснится июльский рассвет, и ветер, и поле,
деревья-статисты вдали, забывшие роли,
и в полдень в траву упадёт созревшее солнце,
стеклянное блюдо воды слегка покачнётся,
прибой облаков захлестнёт с бормочущим плеском,
и стебли цветов муравьям покажутся лесом.
и будут, меняя черты, потоками литься,
и шепотом - крылья стрекоз, прозрачные листья.
рассыплется сон, как песок... но там, где контрастны
слова и поступки, цвета - зеленый и красный,
останется лёгкость игры, в душе беспорядок,
наполненный летней тоской, дыханием сада,
простудой морских берегов и криками чаек,
и запахом сена, дождя, зеленого чая,
и с тёплых туманных  ветвей, сомкнувшихся выше,
сорвутся иные миры, как спелые вишни.


          2. лунные листья-блики падают в синий холод...

лунные листья-блики падают в синий холод,
складки теней прошиты еле заметной стёжкой,
вечер пришел неслышно, сон фонарей недолог,
ветра порыв в окно мне прыгнет легко, как кошка.

в небе на тротуаре дальних созвездий лужи,
дождь неземной и странный там моросит с обеда,
вдоль опустевших улиц - сумрак зелёных кружев,
неуловимый шелест осени или лета.

белый квадрат бумаги, лунные листья-блики...
вновь нарисует память – пьяный чудак-художник,-
теплый оттенок лампы, коврик, цветы и книги –
мир, где другое счастье кажется невозможным.


          3. Старый дом

Всеми своими камнями, порогами, окнами,
Креном карнизов, ползущими в пыль водостоками,
Тяжестью ветхих балконов, пролетами серыми,
Душами комнат, проводки искрящими нервами,
Шорохом бывших портьер, обреченностью мебели
(Мертвые вещи хранить – дальновидно, нелепо ли?)
Шепотом книг и портретов погасшими взглядами,
(Где они – бродят по улицам прошлого, рядом ли?)
Пылью ковров и паркета потертыми досками,
Бредом углов и обоев расцветкой неброскою,
Хрупким теплом витражей и прохладой фундамента,
Высью немых потолков, спящей лепки орнаментом,
Тьмой чердака и декором фасада уставшего,
Крыши двускатностью, легкой эклектикой башенок -
Помню, цепляюсь, дышу. Прорастаю в безветрие
Птичьего неба и тонких ветвей геометрию…
Пульсом слабеющим бьется во мне наваждение
Лиц, голосов и шагов, имена, отражения…
Ноют суставы, неясно мне – лестницы, двери ли?
Старому скверу и осени разве доверишься?
В сумерках, тихих и теплых, исчезну бесследно я –
Полуживой динозавр из другого столетия…


А вот это стихотворение написано без глаголов!!!
          4. по течению…

...не выходи из комнаты, не совершай ошибку...

по течению дней, неразборчиво,
(циферблат – и круги-многоточия
на воде), обречённо, уклончиво
уходящими с плоскости строчками,
безответно, размыв окончания,
торопливым потоком молчания,
незаметно, легко, опрометчиво,
замирая, теряясь изменчиво,
в обезличенной сумраком комнате –
просто тенью на шторе чуть скомканной,
глубиной за стеклом, повторением,
тишиной, остановленным временем,
постепенным в него погружением,
круг за кругом – на дно, без движения,
бессознательно, грустно, бессмысленно...
но мотивы, причины и истины
скрыты темными волнами холода
и подводными скалами города,
тупиков лабиринтами мрачными,
фонарей затонувшими мачтами...


Катерина пишет и юмористические стихи
Например, травести:
          5. Твои глаза два счётчика…

Исходник: Александр Коковихин "Твои глаза - два озера":
http://www.stihi.ru/2009/02/09/1531

Твои глаза – два счётчика,
А я богат и глуп.
Ты шопингом испорчена,
Под вечер тянешь в клуб...

Твои глаза – две лампочки,
Теплей и ярче нет...
Приходится оплачивать
Опять счета за свет.


И на десерт)))
          6. Поэзия

Маниакальный бред ассоциаций,
Распятых методично на бумаге –
И в ритме слов никак не разобраться,
И вспышки смысла - серые бродяги...
Эпитетов так темен лабиринт,
Где входа нет и стены из метафор
И страшно оттого, что там, внутри,
Неслышно бродит одинокий Аффтор...:)


Заставила себя вовремя остановится и не перепечатывать сюда все стихотворения со страницы Екатерины Ладных)
Надеюсь, что вы сами их там прочитаете)

И еще! Рискуя показаться многословной))) не могу не сказать, что Катя очень внимательный, тактичный и грамотный критик, видящий в стихах других авторов не только недостатки, но и хорошее и интересное - и умеющая донести своё мнение до автора.  Лично я очень благодарна ей за подсказки и советы по целому ряду стихотворений.

Удачи, Катя! Чтобы творчество приносило радость, общение – удовольствие, и на всё хватало времени)

БратиСвета

Свидетельство о публикации № 17012010153412-00146087
Читателей произведения за все время — 314, полученных рецензий — 14.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Strega
Strega, 17.01.2010 в 15:48
Ни у кого такого критика нет и не будет ))
Катя, поздравляю с бенефисом!

Какая всё-таки Графа прелесть! Прямо тут можно Катерину засыпать её любимыми белыми цветами:

Koterina L
Koterina L, 17.01.2010 в 18:36
Эми, спасибо!:)
и за то, что помнишь о любимом цвете...
да, возможности сайта мне тоже очень нравятся - а ещё тут можно такие забавные штуки вставлять:

:)

Koterina L
Koterina L, 17.01.2010 в 18:51
или вот ещё:

Strega
Strega, 18.01.2010 в 01:14
а главное, никто не грохнет то, что ты написал :)
Алекс Фо
Алекс Фо, 18.01.2010 в 09:52
ну эт смотря что напишешь)))

Ага, вон кто у нас жучков разводит))))))))

Koterina L
Koterina L, 18.01.2010 в 11:16

:)

Александр Коковихин
Присоединяюсь к предыдущей картинке!
Катя, ты - умничка! Поздравляю с бенефисом!
Koterina L
Koterina L, 17.01.2010 в 19:04
Спасибо!:) когда хвалят - очень приятно, хотя критике тоже была бы рада:)
Слава Оз
Слава Оз, 17.01.2010 в 21:44
Екатерина, поздравляю с бенефисом!))
Вот знаете, что интересно... давно, на каком-то из номерных конкурсов Голосов запомнилась мне строчка: "деревья-статисты вдали, забывшие роли" - вот запомнилась и всё тут! - намертво отложилась в голове, а я тогда ещё не знал Екатерину Ладных, и на ПКП не заходил... Вот ведь как бывает)))
А ещё мне "по течению..." очень нравится))

Koterina L
Koterina L, 17.01.2010 в 22:43
Слава, спасибо!:)
да, тот конкурс я помню, тогда еще было много споров по поводу этой строки... (могут ли статисты забыть роли и есть ли они у них вообще?:)
у меня она именно в таком виде вообще появилась только из-за ритма, в первом варианте, кажется, было по-другому...
"По течению" мне кажется тяжеловатым по атмосфере... вообще, реально писалось в период, когда ни на что времени не хватало:)
А еще я вас тоже запомнила по "Голосам", и даже хорошо помню тот стих - "Мам, а живут в лабиринтах?":)
Слава Оз
Слава Оз, 17.01.2010 в 23:07
Точно точно точно))))) помню споры про - могут ли быть у статистов роли)))))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.01.2010 в 22:11
До чего же приятно забраться вечером на диван, укрыться пледом, заглянуть на любимый ПКП - и обнаружить на нём совершенно очаровательную подборку Катиных стихов в обрамлении тёплых слов Светы! Душа мурлычет от удовольствия...

Девчонки, спасибо вам!))

Koterina L
Koterina L, 17.01.2010 в 22:49
Ань, спасибо!:)
И Свете тоже спасибо... правда очень приятно, когда хвалят авторы, которых очень уважаешь и мнение которых действительно много значит.
И все же - мне, наверное, над многим еще нужно работать.
Вообще, тянет сейчас на эксперименты (нравится символизм, сюр...), наверное, свой стиль пока только ищу...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 20.01.2010 в 23:02
Кать, а по-моему, авторский стиль - это когда авторство угадывается вне зависимости от выбранного поэтического направления. И если посмотреть на твои стихи с этой позиции, то твой стиль обычно трудно спутать с чьим бы то ни было))
Koterina L
Koterina L, 22.01.2010 в 12:52
Спасибо!:) но не уверена, что это стиль... может быть, почерк? Все ж мы тут давно друг друга читаем, и узнаем часто даже по характерным интонациям или каким-то неровностям (у меня, например, почти все стихи бессюжетные - это и в минус можно отнести...)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 22.01.2010 в 12:59
Алекс, помнится, употребил однажды похожее, но ещё более точное по своей сути слово: сенсопочерк. Пожалуй, именно он (сенсопочерк, а не Алекс))) и делает стихи узнаваемыми.
Koterina L
Koterina L, 22.01.2010 в 13:25
да, если я правильно поняла, это от "сенсорный" (от лат. sensus - восприятие - чувство, ощущение), а восприятие, ощущение мира у авторов ведь действительно очень отличается... при этом стихи могут быть достаточно неумелыми, но если автор пишет действительно о себе, своем восприятии - при этом все же очень узнаваемыми...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 22.01.2010 в 13:48
Угу, Кать, с этимологией всё верно. Кстати, автору, на мой взгляд, вовсе не обязательно писать именно о себе - его характерное мировосприятие часто проглядывает и в стихах любой иной направленности, даже в шуточных и стёбных.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 18.01.2010 в 00:21
1. Филигранная техника.
2. Эмоционально точные образы.
3. Отсутствие зауми.
4. Сочетание «просто» и «сложно» в одной строке.
5. Тональность!
6. Чудовищно потрясающая краткость изложения.
7. Один из моих любимых сетевых авторов.

8.  p.s. возможно, «один из…» в предыдущей строке лишнее )
9.  pp.s. с бенефисом, Катя!
10. ppp.s. пойду лицезреть "минорные оттенки неба" )

Koterina L
Koterina L, 18.01.2010 в 10:48
Олег, спасибо!
Особенно за "просто и сложно" - правда, хотелось бы так писать... Вообще ведь если чересчур упрощать - есть риск написать банальность, а если усложнять - мозго... ну, Вы поняли:) в общем, то, что обсуждалось на последнем семинаре ТМ "Ежи":) А золотую середину всегда труднее всего найти...
Не уверена по поводу краткости... Иногда довольно затянутые стихи получаются:) Но вообще раньше действительно писались в основном короткие.
А мне, наверное, вообще близка Ваша образность (тоже нравится символизм...) И просто нравится стиль...
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 18.01.2010 в 15:52
несимволическое спасибо...  )
Ия Сонина (fenixwhite)
Ия Сонина (fenixwhite), 18.01.2010 в 17:15
Катя, присоединяюсь к поздравлениям!

Очень понравилось то, что Света написала о Вашем творчестве. Хотелось бы еще отметить музыкальность Ваших текстов и некоторую особенность, которую я назвала бы "гладкостью".

Желаю дальнейших успехов!
На поприще критики тоже)

Koterina L
Koterina L, 18.01.2010 в 18:56
Ия, спасибо!:)
Мне давно очень нравится, как Вы пишете.
да, фонетике правда придаю большое значение, и очень увлекаюсь аллитерациями:)
но вообще большее значение придаю образности... вообще, когда читаю или оцениваю на конкурсе какое-то произведение - в стихе с оригинальными метафорами могу не заметить даже технические неровности...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Присоединяюсь ко всем словам и пожеланиям!
Катя, так держать!
И ложка дегтя: мне иногда не хватает в твоих стихах эмоций.
Так что, увеличив эмоциональную окраску стихотворений за счет разноообразных приемов, которые нам преподает ПКП и Школа поэтического мастерства, ты станешь не только корифеем этого самого нашего ПКП, но и вообще сетевой поэзии и, надеюсь, не только сетевой.
И тост: "За талант!"

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
И еще, Катя, тебе картинка

Koterina L
Koterina L, 18.01.2010 в 19:07
Спасибо, Ира!
Правда, на ПКП очень многому уже научилась (по теории, узнала много нового о ритме, строфике, худ приёмах, формах и видах стиха...)
По поводу эмоций... был когда-то интересный разговор на Стихире:
http://stihi.ru/rec.html?2008/12/06/3911
но вообще что мало эмоций - это мне многие говорили:)
не знаю даже, изменится ли что-то со временем в этом отношении... это ж как характер поменять, трудно...
ну, и стихи - просто же увлечение у меня, к которому стараюсь не относиться слишком серьёзно:)
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 18.01.2010 в 20:13
Стихи и мое хобби:)) Маленькие стихи - ХОББИты:) Серьезно надо относиться ко всему:)
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 18.01.2010 в 17:35
Катины стихи - это картинка нарисованная словами-образами, помогающими по-новому увидеть  обычное и привычное - то,мимо чего мы проносимся каждый день мимо не замечая или не умея видеть...
А за критику -Катя,тебе отдельное мерси)))
Koterina L
Koterina L, 18.01.2010 в 19:10
Спасибо, Вера!:)
И за то, что не обижаетесь на вредную критику:)
А по поводу умения увидеть по-новому привычные вещи... о себе судить трудно, но мне очень запомнился один из последних стихов Светы - "Привязанности" (о двух носках, но и не только и них, конечно...) А у Алексы Пожарской когда-то был стих о мыльных пузырях... вот это, мне кажется - действительно умение увидеть очень многое за вещами, которые на первый взгляд кажутся обычными и незначительными...
Koterina L
Koterina L, 18.01.2010 в 19:13
*не только о них*
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 18.01.2010 в 19:24
Светины носки -очень мне понравились!!Но там более сюжетный стих, а твои- как будто из окна поезда смотришь на мелькающие картинки,которые видел уже 100 раз,но не обращал раньше внимание,а вот, только сейчас,вдруг увидел.
Эд Сетера
Эд Сетера, 19.01.2010 в 01:03
Что-то видел ранее, что-то нет...
Нравяцца.
Благодарствую за удовольствие.
Koterina L
Koterina L, 19.01.2010 в 19:28
Спасибо, Сержант!:)
да, почти все стихи в подборке по разным поводам уже приносила на ПКП... "по течению", кажется, вообще был первый стих, с которым пришла на Проект...
Кира Ратова
Кира Ратова, 19.01.2010 в 21:15
Замечательный обзор Светланы, а Катюшку хочется назвать принцессой Акварелью, да и, как критику ей цены нет воистину)
Koterina L
Koterina L, 20.01.2010 в 11:17
Кира, спасибо!:)
да, действительно хочется, чтобы в образах в стихе было больше оттенков... (мне иногда раньше говорили, что стихи монохромными получаются...)
А хороших критиков у нас много на Проекте;)
Азачем
Азачем, 20.01.2010 в 00:51
*)

Ладное

Я так скажу: у Кати Ладных
Как ни присматривайся ты
А фиг найдешь стишок нескладный
Среди стихийной красоты

Что ни напишет Ладных Катя
Какой ни выберет размер
Оно все в строчку, к месту, кстати
И каждый может брать пример

Как пчелы, образы роятся
И вьются, вроде бахромы
Мы по сравнению – паяцы
А, стало быть, паяцы - мы

По первому веленью Кати
По прихоти ее мозгов
Метафор вал девятый катит
Круша высоты берегов

Где яблони цветут и груши
В ее фантазии садах
И каждый знает про Катюшу -
Она с поэзией в ладах!
*)

Азачем
Азачем, 20.01.2010 в 08:29
*) поправочка: учитывая, что там сады, берега крушить не будем. пущай будет "в виду высоких берегов" *)
Koterina L
Koterina L, 20.01.2010 в 12:00
Азачем, спасибо!:) сижу, улыбаюсь...:)

И не беда, что все мы тут паяцы -
Чудим и починяем примуса...
Замечено ведь, глупости творятся
С известным выражением лица;)

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А Катюха самый добрый критег ПКП!!))Еще раз с удовольствием прочитала её стихи)))Как всегда оч образные)Пасиба)))
Koterina L
Koterina L, 23.01.2010 в 00:48
да, нравится, когда в стихах много образов... хотя, конечно, образ - это всего лишь один из способов усилить худ. выразительность стиха, то есть не цель, а средство:)
ну, не знаю, бывают ли в природе белые и пушистые критики, я вот, как мне кажется, очень даже дотошный и вредный:)
спасибо!:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.01.2010 в 19:20
Вот многие авторы любят уточнять - мол, не отождествляйте автора и его героев))) А ведь все равно - часто бывает так, что характер автора очень ярко проявляется в его стихах. Мне кажется, что Катя - как раз тот случай)))
Я как-то уже говорил, как я отношусь к Вашим стихам.. для меня такая поэзия слишком плавная, медитативная - наверно, мой взрывной характер тому виной))) Люблю бурные эмоции, пики и спады.. Но это ведь только мои пристрастия)
И найдется огромное количество читателей, для которых Ваши стихи - идеал поэзии, умиротворяющей, ровной, доброй, аккуратной.. не в смысле техники аккуратной (хотя и в этом смысле - конечно, тоже)), а выверенной, осторожной.. не знаю, как выразить.. Вот недавно шел по телеку фильм "Мемуары гейши" - наверное, такую поэзию можно сравнить с гейшей: очень красиво, утонченно, сдержанно, и много-много труда, который в итоге остается за кадром - и это мастерство))
Koterina L
Koterina L, 24.01.2010 в 23:19
Рон, вообще-то я совсем не считаю себя поэтом...
Пишу просто для себя, потому что мне это интересно и нравится:) Эмоции в стихах правда есть, просто я их часто шифрую за образами... и действительно не люблю писать о событиях/переживаниях/впечатлениях прямым текстом.
Понимаю, что такой стиль может нравится (быть интересен) далеко не всем, но по-моему, делать что-то в расчете на определенную аудиторую или какой-то процент читателей изначально не имеет смысла... пишется так, как пишется, правда ведь? и иногда автору достаточно трудно повлиять на этот процесс...
Что, впрочем, не значит, что стихи должны быть технически неровными и неграмотными - поэтому, конечно, и литературу по теории стараюсь понемного читать... И за критику всегда буду благодарна, даже за очень резкую - лишь бы по существу:)
Спасибо:)
Koterina L
Koterina L, 25.01.2010 в 00:01
*нравиться, понемногу*
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.01.2010 в 16:10
Поэтом могут называть только другие)) А если сам себя - то это диагноз)
А что пишется так, как пишется, для своего удовольствия - так это и правильно)) Вот когда такое начинает нравиться не только автору, но и другим - вот это уже значит, что человек писать умеет)
Koterina L
Koterina L, 25.01.2010 в 22:44
Да, помню, одной из десяти фраз стихирского графомана было "я - поэт!":)
По поводу нравиться другим... мне все же кажется, что это далеко не показатель качества:) чему подтверждение стихирные рейтинги, например:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2010 в 09:07
Даже признание рейтингистов - по-моему, лучше, чем самоопределение) Меньшее зло)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.01.2010 в 19:27
Катерина, Ваши стихи оставили ощущение воздушной легкости, прозрачности... Как будто погружаешься в многоцветие красивого сна - и просыпаться не хочется.

При прочтении возникает множество глубинных ассоциаций - такие стихи не "расшифровываются" одним сознанием и логикой.

Вообще, хорошая это традиция -"бенефисы": она помогает новым людям сделать шаг навстречу заслуживающему внимания автору. А второй шаг читатель сделает сам. Вот и я скоро "шагну" на Вашу страницу, Катя, чтобы познакомиться ближе.
Поздравляю и всего доброго!

Отдельное спасибо Светлане за подборку стихов.

Koterina L
Koterina L, 25.01.2010 в 23:27
Спасибо!
за красивости меня вообще ругают чаще:) но мрачные стихи тоже бывают... правда, почему-то стараюсь в последнее время тащить в стихи поменьше негатива...
да, мне тоже нравится и идея бенефисов, и то, что это уже стало традицией...
Приходите, буду рада:) запомнились ваши конкурсные "Против теченья..." и "Поезд надежды..." И тоже обязательно приду прочитать остальное.

Это произведение рекомендуют