33. В материальном мире никогда не может быть одной или двух религий. Надо понимать, что все виды религий, все виды поклонений, также все секты или религиозные направления и объединения, признанные и непризнанные государствами, даны только Самим Богом, и в этом есть необходимость, ибо всему есть причина. Человечество постоянно пополняется своими членами из животного мира. Именно из животного мира, но не духовного. Живое существо прежде, чем стать человеком, обязано развиться до уровня понимания человека, проходя через все формы тел и формы жизни, включая растительные, микроскопические, твердые и неподвижные, будучи частицей всех известных стихий, впитывая в себя в основном опыт животного мира и его взаимоотношения, учась быть человеком в телах домашних животных. Путь к человечеству непрост. В человеческий мир люди постоянно прибывают еще далеко не очеловеченные, с качествами животного мира, материалистичные, гневные, эгоистичные, направленные в основном на удовлетворение тела и чувств, прилагающие усилия в защите, самообороне, добывании пищи, самовоспроизводстве. Так что мягко сказать, что человек произошел от обезьяны – гораздо больше у каждого диких родственников и это истина. Отсюда и тяготение человека к материальной природе, которая по сути есть колыбель каждого, но пройденный этап, низшая ступень, но все же среда обитания в той или иной мере. Прибывая из низшего мира животных, люди рождаются среди отсталых народов, племен или первый опыт человеческой жизни проводят в «ручных условиях», как умственно отсталые, больные, неполноценные физически, имея ограничения в движении и полноценном проявлении себя, как личности. Проходя такой инкубационный процесс, люди живут многие жизни в основном недолго, впитывая в себя азы человеческих отношений что называется изнутри и учась человеческой нравственности. Такие люди, наравне с очень греховными, проходят путь как бы колебательный, то в теле человека, то в теле домашнего животного, скажем, породистой кошки или собаки, и снова в теле человека и т.д. Очень часто их присматривают те, кто из людей относится к той же ветви по воплощениям. Поднимаясь постепенно по ступеням своего развития, такие люди необходимо должны приобщаться к религии, поэтому и религия обязана иметь свои ступени, соответствуя уровню развития человека. Каждое религиозное направление имеет свои формы поклонения, своих Богов, свои ритуалы, свои жертвоприношения. Каждая религия, имея свое предназначение, упорядочивает поведение людей, делает их цивилизованней, а не отрывает от цивилизации Большой Земли, развивает необходимые качества, которые еще не есть совершенные, но более приближают от качеств гуны невежества к качествам, порождаемых гуной страсти, тем увлекая входящих в мир людей через качества в развивающие материальные игры, где животные качества пристрастия постепенно будут переплавляться в благостные, но уже через страдания и осознание, новый выбор и мышление, а также через непременное влияние самой человеческой среды и норм существования в ней. Каждая религия, и новоявленная, и авторитетная, давно утвердившаяся, имеет свои сроки существования, своих последователей, отвечает за определенный уровень знаний и собою поднимает человека на более высокую ступень самоосознания. Следователно религия есть творение только Бога. Ни к какой религии нельзя быть нетерпимым или относиться к ней враждебно. Но если Бог показывает людям (после того, как данное направление религии отработало свое) ее негативные стороны, антигуманные, не соответствующие человеческой нравственности, то это значит, что Волею Бога и руками людей эта религия сделала свое дело и должна быть устранена. Так что и жизнеспособность тех или иных религиозных течений регулирует опять же Бог, иногда через эти течения наказывая тех, кто это в свое время заслужил. Также каждая религия своими постулатами подготавливает человека к переходу к новой религии, которая непременно привнесет свое, по Воле Бога работая целенаправленно, изменяя уровень сознания и духовности. Только через религию человек узнает прямо и косвенно, осознанно и неосознанно, что от него хочет Бога на данной ступени его развития, строит в себе тот внутренний фундамент нравственности, который и будет поддерживать его на плаву даже в периоды тех воплощений, когда Бог будет удаляться от него в виде религий и человек будет считать себя твердым атеистом, фактически не зная, что нерелигиозность есть проверка живого существа, насколько его нравственные и духовные начала стали его убеждениями личными, независимо от влияния религии. Это происходит подобно тому, как родители отстраняются от ребенка, наблюдая со стороны, насколько он уже готов предпринять самостоятельные шаги, но далее опять подставляют ему руки, ибо еще есть много чего, где без них ребенку никак не обойтись. Поэтому атеисты есть всего лишь те, кто сдает свой экзамен Богу по поводу того, чему научила его религия в предыдущих воплощениях и показывает Богу к чему теперь, к какой религии его лучше всего подвести. Бог, неизменно присутствуя в человеке, своими путями извне и изнутри дегко направляет человека в нужное религиозное русло. Иногда в одной и той же жизни через мнения других и обстоятельства дает причину и переводит из одной религии в другую. Но как правило такие перемены бывают очень болезненны для человека, а потому делается это не так часто, но через новое рождение в другой семье, нации, стране.
34.В Кали-югу жертвоприношения коров запрещены не потому, что нет квалифицированных брахманов. Эта причина спущена Богом на Землю, ибо такое объяснение вполне удовлетворяет преданных. На самом деле в Кали-югу отпала необходимость и в самих таких брахманах поскольку и сам процесс жертвоприношения уже не может играть ту религиозную роль и то влияние на религиозный процесс, как это могло иметь место сотни и тысячи лет назад. Прежде всего изменился уровень сознания людей в целом и прежние религиозные пути действительно исчерпали себя в основном, неприемлемы в связи с уровнем интеллекта человека, а потому не могут дать необходимый результат. Процесс жертвоприношения стал неубедительным, требует от человека религиозного более низких качеств, нежели те, которыми он преимущественно обладает теперь, требует знаний более невежественных нежели те, которыми оперирует современный человек и, более того, в нем, в таком религиозном пути есть элементы иждевенчества, ибо, посвящая жертвоприношение Верховному Брахману, тому или иному полубогу, стихиям, душам умерших, человек, по сути, устремлялся получить духовный и материальный результат не прикладывая особых личных усилий духовного порядка, не ставя перед собой цели духовного развития, достижения совершенных качеств, но надеясь на некие силы, некий потусторонний автоматизм, решающий все за него, без его явного и постоянного духовного труда в виде духовной практики, выражающейся в самоконтроле и в постоянном самоочищении. Также процесс жертвоприношений животными мог быть доступен немногим и был также проявлением не столько религиозности человека, но продиктован, опять же, его материалистичными качествами, таким путем обеспечивающими почет и положение среди единоверцев. Также жертвоприношение, как известно, притупляет чувство милосердия к жертвенным животным, оправдывает их убийство и в современных условиях считается крайне неподходящим и не решающим вопросы духовного и материального плана. Следует также знать, что животные через жертвенный огонь не получают сразу же в следующем рождении тело человека, не достигают в следующей жизни духовный план. Такое объяснение и оправдание жертвоприношения животными Бог позволял делать на более слабых ступенях духовного развития человека, когда человек был более эмоционален и когда такие религиозные действа, их особый окрас потрясали человека кровью и страданием других, вовлекали все его чувства в этот процесс, в служение и поклонение через него Высшим живым существам,
Самому Богу, и этот процесс на тех, ранних ступенях развития, мог служить для Бога Причиной оказания помощи людям, как и был средством для укрепления религиозных чувств впоследствии.
Надо знать, что очень часто жертвенным животным тогда и теперь (там, где это еще практикуется) становится та душа, которая в предыдущей жизни, будучи человеком, приносила в жертву других животных, т.о. прокладывая себе путь к Богу, тем, однако, проявляя перед Богом жестокость и насилие. Но даже таким образом проявленное низкое качество не освобождает от наказания. Роли меняются. Принесший в жертву другого сам станомится такой жертвой. Также следует знать и то, что животные, попавшие на жертвенный огонь, никаких преимуществ в своем духовном пути не получают, но лишь так отдают долги и далее следуют по пути всех, через все ступени духовного развития, непременно через тело человека в свое время, через влияние всех гун материальной природы, через все религии, которые будут даны Богом, и другого пути к Богу на Земле и на других планетах материального мира нет.Духовные качества не дарятся, но произрастают из материального бытия, страданий, постижения материалных и духовных знаний, Служения Богу, аскез, жертвоприношений допустимых на данный период, через предание себя Верховному Отцу, и чудес в этом направлении не бывает никогда, но все достигается великим трудом, что и обуславливает необратимость.
Это в равной степени относится и к таким Ведическим персонажам, как к Путане, Хамсе, Дурьедхане…
Все они хоть и медитировали на Бога всю свою жизнь, но проявив себя против Него, мыслью ненавидя Его, не могли получить духовное тело, даже если просто сыграли отведенную Богом роль. В этой связи каждый из них, хоть и жил мыслью о Боге все двадцать четыре часа в сутки, не заслужил духовный план, но получил каждый только рождение в человеческом теле (или в теле животного) и каждый должен был снова идти к Богу и к совершенству так, чтобы Бог никогда более не открыл рот , чтобы сказать слово против Бога, чтобы и мысль не была допущена. Невозможно прийти к Богу на духовный план, испытав чувство ненависти к Богу, но только в состоянии преданного служения, любви к Богу, с качествами, угодными Богу и таким багажом жизни позади, где бы не было места ничему против Бога, даже играм, ибо такие игры Бог дает тем своим детям, у который что-то не в порядке еще с качествами. Это надо знать.