Я помню девочку, мы гуляли с ней бывало в одной компании, а как-то раз ее нашли мертвой на улице под окном собственной квартиры. Я много раз потом представляла себе как она летит, расправив "крылья" (...но не вверх, а вниз... пам-пара-пам-пам)
А из соседнего окна доносится песенка:
"...прыгай вниз, прыгай вниз, не бойся,
тихо шепчет мне в душу дождь,
прыгай вниз и не беспокойся
о том куда ты попадешь."
Ее слушает тоненькая девочка-эмо, малеьная соседка с глазами на пол лица.
"...прыгай вниз и ни о чем не беспокойся,
все равно когда-нибудь умрешь..."
А на утро ее нашли мертвой, она спрыгнула с крыши. Шел дождь, она лежала на асфальте под окнами своей квартиры и из ее рта и глаз медленно вытекала густая темно-красная жидкость.
Старухи крестятся, едва перебирая костылями спешат посмотреть на свежую смерть, будет им забава поговорить на несколько месяцев. И злобно шипят вслед пирсингованным подросткам, что как раз такие и кончают с собой, привыкшие же к боли, вон все лицо в "булавках".
Румяная, пышная как ватрушка, уже не молодая девушка-гот томно вспоминает годы своей "юности": "да, было нас тогда так мало, так мало! И все нас ненавидели. И вот раз пошли мы с подругой, одноклассницей, тоже гот, в парк гулять, а на нас напали скинхеды... Ребята слишком поздно подоспели нас спасать Подругу убили. Ножом. Я выжила". Она поднимает черную кружевную кофту и демонстрирует 9 шрамов от ножа на рафинированно-белом пузе в складочку.
Мы с подругой идем на кладбище. здесь много могил детей, погибших в годы войны и послевоенные годы. А прошлой зимой здесь повесилась девочка. На своем шарфе.
"...все равно когда-нибудь умрешь..."