уверенные песенки.
Их не сотрешь ни ластиком,
ни пальцами слюнявыми.
Чернилами для буковок
рука рисует кернером
как свежее под пластиком
в гнилое превращается.
И каждое движение
отточено, изучено.
Ласкает глаз приятное,
спокойное скольжение
тех сильных рук, которые
ниразу так и не были
помыты перед ужином...
Достойно уважения!
Владеет ими старенький
художник в стиле "готика".
Он знает толк в искусстве,
и говорит, что главное -
понять, что в обнаженном
нет намека на эротику,
но самое опасное -
в квадратном видеть плавное.
Он говорит, что мир вокруг
не гением написан был,
а тот, что это дело рук
простого первоклассника,
и что квадрат Малевича
является лишь пикселем,
но первым и единственным,
и в этом что-то важное.
А сам то видит он, увы,
не дальше переносицы,
морочится с эрекцией,
и курит что-то крепкое,
снимает толстые очки
тогда, когда захочется
увидеть что-то гадкое,
противное, нелепое.
В его просторной студии
нет ничего реального.
Картины здесь написаны
больным воображением.
нет даже краски в тюбиках,
ну а из натурального -
чернила, кернер, холст,
и только ПЛАВНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ...
Киев 2.04.08