Прощай мне, Боже, прегрешенья – за это я поставлю свечку. А хочешь - я в тебя поверю и откажусь от Пустоты. Я честно-честно буду помнить, что все мы – глупые овечки, гонимые одним Тобою по выпасу, что создал Ты.
А этот мезальянс желаний – Ты не находишь, что так странно смешались гордость, трусость, тупость и неизвестно что хотят.
Не пощажу и не поверю, не уступлю и не прикрою. Нет, я не с вами, и не с ними, и даже, видно, не с собою. Я с теми, кто не умирает, и с теми, кто не сожалеет. Кто просто есть и просто знает, что нет того, что что-то стоит. Кто не страдает от погоды, от смены лет и положений, кому не светит приглашенье ни в рай, ни в ад, ни в свежий гроб. Кто жив не в «завтра», не в «сегодня», не в прошлом дне и не в движенье. Все те, кто не такой, как надо, и кто нашелся в безвременье.
Я с теми, кто звучит и плачет одним лишь взглядом, лишь душою. Кто остаётся дрелью в сердце, когда его давно уж нет. Кто вырастает цветом вишни и заключительным аккордом в любой сонате. Кто чуть выше, чем колокол на главной башне, и чуть смелее, чем рассвет.
Я с теми, кто не доедает обрывки фраз и приказаний. Не водружает мавзолеи и не оправдывает зло. Играет в театре, но без грима, корсета и глухих суфлёров. И лишь один критерий знает всего былого: «А пошло…»