(тексты взяты из книг Левашова и др.староверов; дополнены моими замечаниями)
День и Ночь Сварога — это природные «педаль газа» и «педаль тормоза» эволюции живой материи во Вселенной, по крайней мере, в нашем пространстве-Вселенной, образованном семью первичными материями, вне зависимости от того, как эти явления называют жители цивилизаций других звёздных систем. Аналогичные явления наблюдаются и в других пространствах-Вселенных, с некоторыми особенностями, связанными с количеством первичных материй и с тем, какие именно первичные материи образуют то или иное пространство-Вселенную...
А теперь, давайте вернёмся к последней Ночи Сварога, которая накрыла своим тёмным покрывалом Землю в Лето 6496 (988 г. н.э.) и посмотрим, что происходило на Белом Свете с началом этой Ночи. И в первую очередь обратим внимание на события, происходящие на территории Русов, по крайней мере, из того, что оставили доступным большинству на сегодняшний день... Начнём с сумерек. В середине IX века, нарушив вековые традиции, власть в Киеве захватил прямой потомок Кия князь-варяг Оскольд (Аскольд), вместе со своим младшим братом Дием. По традиции на княжение выбирали достойных на восемь лет и только за особые заслуги перед народом могли выбрать на второй срок или сделать правление пожизненным, но никогда не наследным. Выбирался военный князь — хан и князь мирской. В мирное время большей полнотой власти обладал мирской князь, а в военное время — князь-хан. Князь-хан выбирался обычно из высшей касты профессиональных воинов — варягов. Захватив власть в Киеве, Оскольд стал называться хаганом, в самом названии соединив две ветви власти: военную — хана и светскую — кагана в одну. В результате сливания этих титулов, ха(на)-(ка)гана возник титул ха-гана. Даже из построения нового титула видно то, что титул хана в нём является определяющим. По сохранившимся сведениям Оскольд был выдающейся личностью своего времени, талантливым воином и государственным деятелем. Он организовал несколько военных походов Русов на Ромею (точнее, в то время Империя носила название Арамеи (R. Roman)), многие были удачными, и Царьград платил Русам дань. Во время своего последнего похода на Царьград в Лето 6374 от С.М.З.Х. (866 году н.э.), князь Оскольд пришёл под стены города на 360 кораблях и с конной дружиной. После подписания мирного договора, ему предложили принять крещение в арамейскую религию (которая станет называться христианской с начала XII века), но Оскольд не спешил принимать предложение. Стоило ему отказаться от подобной «милости», как, согласно легенде, он тут же ослеп. И тогда царь арамейский Михаил заявил Оскольду, что, если он хочет избавиться от болезни, то должен немедленно креститься, иначе не выздоровеет никогда. Такая «поспешность» с немедленным крещением, иначе не будет «выздоровления» никогда ... такой подход для обращения в новую веру кажется несколько странным, если не сказать — подозрительным. Немедленное выздоровление Оскольда после принятия крещения от Патриарха Фотия, весьма подозрительно, если учесть последствия данного «чуда», столь выгодные для ромеев. Особенно настораживает предложение немедленного крещения или Господь Бог никогда не исцелит, и выздоровление не наступит. Любопытно то, что Господь Бог очень «вовремя» продемонстрировал свою силу с очень большой пользой для ромеев. Ни на кого не опускалась «божия благодать», когда дружины Русов осаждали город, тогда Господь Бог не проявлял никакой милости к своим «верным» рабам — ромеям, не защитил их ни тогда, ни позже.
Кто-то может сказать, что Господь Бог отвернулся от грешников, а потом «передумал». Кого это устраивает, «Да будет благословен он», — как сказал бы священник, вопрос только — кем и для чего?! Но мне кажется, что в данном случае всё гораздо проще и банальнее. Ромеи, в современном «варианте» истории более известные, как византийцы, всегда были коварными и лживыми политиками. Для достижения своих целей они использовали любые средства, придерживаясь правила, что цель оправдывает средства. Среди прочих «талантов» они славились, как искусные отравители. Причём, применяемые ими яды было очень трудно обнаружить и опознать. Скорее всего, «новые друзья» Оскольда дали ему яда, который в первую очередь вызывает слепоту. И, если не дать вовремя соответствующего противоядия, человек потеряет не только зрение, но и саму жизнь. Не этим ли объясняется настоятельное требование принять немедленно крещение, иначе выздоровление никогда не наступит!? Скорее всего царедворцы пошли на сознательный риск после некоторого изучения характера Оскольда, надеясь, что он очень быстро согласится на «чудесное» исцеление. К их радости, Оскольд повёл себя так, как они ожидали... Довольно ловко одураченный Оскольд, вернувшись в Киев, отвергает ведическую систему миропонимания и силой пытается крестить Русов Киевской Руси в Лето 6374 от С.М.З.Х (866 году н.э.). В Велесовой Книге о князе Оскольде говорится, как о тёмном воине, принявшем крещение от греков. Волхвы говорят в Велесовой Книге об Оскольде именно, как о тёмном воине! Как о проводнике тёмных сил (социальных паразитов).
Но первая попытка крещения Русов в греческую веру — в культ Дионисия — не увенчался успехом. На землях Киевской Руси при Оскольде Тёмным Силам не удалось навязать духовное рабство. Но это были только «сумерки» Дня Сварога... В Лето 6390 от С.М.З.Х (882 году н.э.) Киев захватили пришедшие с севера с дружиной Русов Олег с Игорем. Олег обманом захватил Оскольда и убил его. С гибелью Оскольда, проникновение греческой веры — культа Дионисия — на просторах Киевской Руси было остановлено. Принявших греческую веру никто не преследовал (весьма зря), каждому по традиции позволяли верить в того «Бога», которого принимала душа. Подобная терпимость наших предков к другим верованиям очень скоро «аукнулась» им большой кровью. После убийства Оскольда, киевским князем стал малолетний Игорь, от имени которого некоторое время правил Олег, позже прозванный Вещим Олегом, что говорит о его ведическом восприятии мира. Скорее всего, Вещий Олег был боевым волхвом-магом, но это — другое повествование...
Казалось бы, захват Киева Олегом и Игорем остановил проникновение Тёмных Сил на земли Киевской Руси. Но свергнув и убив Тёмного воина Оскольда, узурпировавшего власть, Олег посадил на Киевский Стол малолетнего Игоря, сына Рюрика, также нарушив древние традиции. Это стало первым шагом к абсолютной монархии, первым, но далеко не последним отклонением от традиций прошлого, которые были действенны многие тысячи лет и не позволяли Тёмным Силам проникнуть в социальную систему Славяно-Ариев. Князь Игорь сделал второй шаг к пропасти, сделав восседание на Киевский Стол наследственным. Большинство помнит красивую легенду о княгине Ольге, которая отомстила древлянам за смерть своего мужа — Великого Князя Игоря, востребовав у древлян дань в виде певчих птиц, которых она приказала затем отпустить домой с привязанной к их лапкам горящей паклей. Таким образом она сожгла город древлян дотла. Но мало кто вспоминает, почему древляне убили князя Игоря! А погиб он из-за собственной жадности и за попытку порушить древние традиции, согласно которым, князю давали десятину на содержание дружины. Князь Игорь решил собрать подать по второму кругу и именно за это был убит древлянами. После его гибели на Киевский Стол сел его трёхлетний сын Святослав в Лето 6453 от С.М.З.Х. (945 год н.э.). Великий князь Святослав вырос светлым воином, именно он смог разбить Иудейский Хазарский Каганат — паразитическое государство в Лето 6472 от С.М.З.Х. (964 год н.э.).
Иудейский Хазарский Каганат к началу Ночи Сварога превратился в мощное паразитическое государство, метастазы которого проникли во многие государства Европы, Ближнего Востока и Азии. Если бы это паразитическое государство продолжало существовать, то даже трудно себе представить последствия этого для всего мира и особенно для Русов. Именно благодаря Святославу Тёмные Силы не смогли поработить полностью Русскую Землю в самом начале Ночи Сварога, как они планировали. Если бы не он, проводники Тёмных Сил — иудеи — смогли бы захватить власть в Землях Русов ещё тысячу лет назад. Захватить власть им удалось только в Лето 7425 от С.М.З.Х. (1917 год н.э.)... Но, к сожалению, разгромив Иудейскую Хазарию, Святослав впустил «лису в курятник». Его мать — Великая княгиня Ольга, принявшая греческую веру — люто ненавидела своего собственного сына именно из-за того, что он был светлым воином и за то, что он сделал для спасения Киевской Руси. И чтобы не допустить продолжения начатого его сыновьями, через княгиню Ольгу, полностью контролируемую Тёмными Силами, ему подсунули хазарскую иудейку, перешедшую для этого в греческую веру (напомню, в то время греческой верой был культ Дионисия, который, по сути, кроме названия мало отличался от сменившего его в XII веке н.э. христианского культа). Традиционный иудейский вариант захвата контроля и власти через иудейских женщин. Так называемый, институт иудейских «невест» — весьма эффективное оружие для захвата власти и контроля в странах, к которым они проявляют тот или иной интерес. Именно с помощью иудейских «невест» был захвачен в VII веке н.э. Хазарский Каганат... но это — тоже другая ис(з)тор(ы)ия.
Так вот, княгиня Ольга «подсунула» Святославу свою ключницу — Малку, своё доверенное лицо (любопытный факт, сам по себе), в виде наложницы. Малка (с иврита дешифруется, как царица) была дочерью раввина Малика (Малик дешифруется, как царь) из русского города Любича, что под Черниговом. Раввины у иудеев практически всегда были из колена левитов — «царского» колена иудеев. Обычно иудейскую «невесту» специально готовили для её миссии. Обучали, так называемой, Чёрной Тантре — методам влияния и подчинения мужчин через секс. Хорошо обученная иудейская «невеста», до мельчайших деталей изучившая «тонкости» мужского организма, весьма легко получала контроль над мужчиной подобным образом. При этом посредством Чёрной Тантры производилось зомбирование мужчин, превращение их в легко управляемых марионеток. Даже в самом слове УДовольствие это заложено. Если нельзя победить врага в честном бою — его можно победить через УДовольствие — через УД. УД — это одно из названий мужского полового органа. К примеру, в названии тех же самых иУДеев содержится корень УД, что расшифровывается, как И(у)ссекающие УД. Другими словами, производящие обрезание — усечение крайней плоти. Любопытно и то, что у мужчин колена левитов обрезание не принято, хотя для всех остальных колен иудейских оно обязательно. Есть и этому, казалось бы, парадоксу, весьма простое объяснение, но об этом — в другом месте и в другой час...
Интересно получается: мать Святослава — княгиня Ольга — подсовывает своему сыну в виде наложницы (сексуальной «игрушки») ключницу (своё доверенное лицо) иудейку Малку, прекрасно понимая и зная, кто она такая, и что из себя представляет. Несколько «странно» выглядит подобная материнская «забота» о сексуальной жизни своего сына, у которого, к тому же, была законная жена! Этот факт говорит о полном её контроле со стороны Тёмных Сил. Так как в греческой религии (вера — правильно расшифровывается, как Просветление Знанием) — культе Дионисия, сменившей позднее название на христианскую — прелюбодеяние (супружеская измена) всегда считалась большим грехом. В силу этого, подобная «забота» глубоко «верующей» княгини Ольги выглядит весьма странно, если не сказать более...
Так или иначе, ключница княгини Ольги Малка становится наложницей Святослава. Князь Святослав с малолетства воспитывался, как воин и подобных тонкостей не понимал. Но даже с «помощью» иудейки Малки Тёмным Силам не удалось подчинить себе Святослава. Сейчас не будем разбираться, был или не был Владимир сыном Святослава, но по всем иудейским законам он был иудеем. Признание или усыновление Святославом сына Малки было, по сути, единственной серьёзной ошибкой Святослава. В принципе, эта ошибка послужила причиной гибели и самого Святослава, и его законных сыновей — Олега (в 977 году) и Ярополка (в 980 году), которые были уничтожены вместе со своими жёнами и детьми по приказу «сидевшего» в то время на Новгородском княжестве иудея Владимира.
Однако есть и другая версия произошедшего между Малкой, Ольгой и Святославом. Есть версия, которая сводится к следующему. Ольга не была проводником Темных сил. Напротив. Она была достаточно светлой, хотя и жесткой натурой. Святослав сам обратился к ней с просьбой: «Ты у меня мудрая. Помоги разрешить проблему с Хазарским Каганатом. Много горя он приносит Руси.» На что Ольга ответила: «Чтобы воевать с таким грозным врагом необходимы два условия: 1. пока ты и твоя дружина воюет, враги с прочих земель не должны напасть на Киев, 2. дружина нужна большая, чтобы их победить, а потому нужно много денег на ее содержание. В казне денег столько нет. Надо брать в долг. А кто у нас самый богатый? Ромеи. Византийцы то есть.» Святослав говорит: «Хорошо. Решай.»
Ольга едет во Фракию, там заключает мир и принимает фракийскую христианскую веру. Потом едет в Рим. Там заручается миром и принимает веру римскую христианскую. Потом едет в Крым, где царит арианская ветвь христианства и там тоже заручается миром. Далее едет, наконец, в Ромею (Византию). Просит денег. Император говорит: «Денег дам, но прими мою веру и выходи за меня». Ольга отвечает: «Не могу, уже в Крыму приняла арианскую веру». Император Ромеи: «Не проблема. Ибо арианская вера – это с нашей точки зрения – просто ересь.» Ольга: «Проблем нет. Главное – денег дай.» Принимает их веру ортодоксальную. И просит, чтобы крестным отцом стал сам Император. Тот соглашается. Потом говорит: «А теперь выходи за меня». Ольга: «Не могу. Ведь ты мне ныне крестный отец.» Взяла денег и уехала.
Сын ее – Святослав громит хазар. И сам привозит оттуда в качестве пленницы-наложницы эту самую Малку, в которую, видимо, весьма влюблен. То есть Ольга тут не при чем. Остальное делает Малка сама, помимо воли Ольги. Более того, если Ольга так легко со всеми крестилась, думаю, она сыну не особенно препятствовала в сближении с Малкой (хотя он ведь женат!!! О времена, о нравы!).
Далее, Святослав пленными хазарами в качестве рабов расплачивается с Ромейским престолом. По принципу: «Вы уводили руссов в рабство. Вот теперь сами побывайте в шкуре рабов».
В Византии есть одна «фишка», которую Святослав по чистоте сердечной не просек. Раб, добровольно принявший христианство византийского толка – становится мгновенно свободным человеком. Не долго думая, подавляющее большинство хазарских рабов становится свободными гражданами Византии. И уже позднее, по воле и приглашению Владимира едут на Русь, в качестве новых жрецов византийской веры «мечом и огнем» помогать Владимиру выбивать «дурь ведическую» из руссов в Западной Руси, то есть мстить руссам за поражение в войне Руси с Хазарией.
Захватив в Лето 6488 от С.М.З.Х. (980 год н.э.) Киевский Стол иудей Владимир, ставший Великим Князем Киевским, приступил к осуществлению задуманного Тёмными Силами. В ведической Киевской Руси с многотысячелетними ведическими традициями он «вдруг» ставит кумиров Перуну, Даждьбогу, Стрибогу, Хорсу и богине Мокоше в городе Киеве, Новгороде и возможно других городах Русов. Но по всей земле русской их прекрасно знали и почитали с глубокой древности, и никто и никогда не забывал. Получается какая-то несуразица. Но это только на первый взгляд. На самом деле, это была хорошо продуманная провокация. Пытаясь «укрепить» ведические верования Русов, иудей Владимир приказывает приносить этим кумирам кровавые жертвы животными и людьми.
Всё дело в том, что принесение человеческих жертв и жертв животными, относится к ритуалам культа Кали-Ма — Чёрной Матери — которые оттуда «перекочевали» в иудаизм, в то время, как у Славяно-Ариев ни человеческих жертвоприношений, ни жертвоприношений животными не было никогда. Даже в летописях, которые писались священниками в угодном для него и, соответственно, для церкви свете говорится о том, что он приказывал, заставлял своих людей приносить кумирам кровавые жертвы. Вполне возможно, что «актёрами» в обличиях волхвов и кудесников выступали верные люди самого «князя» Владимира. Разыграв столь нужный для ис(з)тор(ы)ии спектакль, Великий «Князь Киевский» — иудей Владимир — «выбрал» за Русов для них новую религию — культ Дионисия, сначала окрестившись в Корсуни сам, а затем силой окрестивший в греческую религию жителей городов русских. И в первую очередь, конечно, жителей столичного города Киева.
Как происходило «добровольное» принятие греческой веры сообщают нам летописи, которые, по понятным причинам, сильно смягчают описание происходящего бедствия. Для крещения Новгорода Владимир послал с дружиной своего родного дядьку по материнской линии (иудея) Добрыню. Славянское имя служило хорошим прикрытием не только во время Великой «русской» революции 1917 года, но и за тысячу лет до хорошо знакомых многим событий двадцатого века. Так вот, Добрыня прибыл в Новгород с дружиной и сжёг несколько теремов новгородцев. И только под угрозой сожжения дотла всего города, новгородцы приняли «святое» крещение. «Почему-то» летописи не упоминают о том, сколько людей было уничтожено при «добровольном» принятии крещения. Очень часто люди после крещения под угрозой оружия, возвращались к своим вековым традициям сразу после того, как «крёстные» отцы убывали восвояси вместе с дружиною. О чём же «скромно» умалчивают летописи? Есть мнение, что цифры убитых якобы ради Христа превышают 9 000 000 человек на территории Западной Руси. Мне все-таки представляется, что эти цифры явно преувеличены, но тем не менее, полагаю, что убили много, может быть даже за 1 000 000 человек за 50-100 первых лет христианизации Руси. Таким образом, вторая попытка крещения Киевской Руси князем Владимиром «Святым» в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.) оказалась вполне успешной. Греческая религия стала государственной религией на просторах Киевской Руси и, хотя процесс навязывания Русам чуждой им религии продолжался с переменным успехом до конца XI столетия по христианскому календарю, тем не менее, процесс пошёл... Но самое необычное из всего этого то, что духовное порабощение Русов, превращение греческой религии в государственную на землях Киевской Руси, совпало с началом Последней Ночи Сварога в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.). В подобные совпадения весьма сложно поверить, по крайней мере, мне...
После 1000 года н.э. уничтожение славян-староверов не прекращались. Это подтверждают и Древние тексты Русских Летописей, которые сохранила РПЦ.
«6579 (1071) ...Восстали два Волхва близ Ярославля... И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава Собирающему дань Яню, сыну Вышатину... Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды.
Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам молвят Боги?»... Они же ответили: «Так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя» И сказал им Янь: «То они вам правду поведали»... И схватив их, убили и повесили на дубе» (Лаврентьевская Летопись. ПСРЛ, т.1, в.1, Л., 1962 г.).
«6735 (1227) Явились во Новогороде Волхвы, Ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили... Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели» (Никоновская Летопись т.10, Спб. 1862 г.).
Уничтожались не только русские люди, исповедывающие Ведическую Веру или доведический Инглиизм, но и по-своему толковавшие христианское учение.
Достаточно вспомнить Никоновский раскол в Российской Христианской церкви, сколько невинных раскольников, старообрядцев было сожжено заживо, при этом, не смотрели женщина, старик или ребёнок. Ведь именно во время правления Никона христианская церковь НАГЛО присвоила себе уже на официальном уровне название веры славянской – и стала называться уже не ортодоксальной (правоверной), а ПравоСлавной. Произошло это в 1666 году, то есть 343 года назад многотысячелетнее прошлое славянской веры христианские захватчики Руси присвоили себе. Бесстыдство христиан таким образом НЕ имеет границ.
Но это — только «цветочки», «ягодки» всё ещё впереди и самые крупные «ягодки» Последней Ночи Сварога «созрели» напоследок, в предрассветное время Ночи Сварога — двадцатый век...
Наглость христианских жрецов не претерпела существенных изменений и в наши дни. Так в конце 20 века от р.х. происходили в Омске такие события:
Всем омичам и жителям области известно о существовании ашрама последователей Бабаджи в деревне Окунева Муромцевского района.
Последователи Бабаджи, как и прихожане Древнерусской Инглиистической церкви, считают Омскую землю — Священной Землёй, именация которой — Беловодье.
На этой Святой Земле последователи Бабаджи совершают свои обряды, приносят цветы и дары к установленному культовому столбу со знаком ОМ, ибо отсюда наши предки пришли в Индию и принесли индийцам и дравидам Учение Веды.
Для индийцев, китайцев, монголов, земля на севере — Священная Земля.
Для всех, но только не для архиепископа Феодосия. В 1993 году он приехал в Окунево и приказал культовый столб бросить в реку (так же, как киевский князь Владимир поступил с Кумиром Перуна), а на его место установил христианский крест.
Не понятно, по какому праву он так поступил, ведь в Окунева нет ни одного христианского храма и никогда не было, видимо деяния киевского князя Владимира ближе по духу, чем налаживание мирных отношений между религиозными конфессиями.
Через два года, в 1995 году Омская епархия будет праздновать своё столетие. Сто лет, это не тысяча.
Придя на земли Беловодья, как непрошенные гости в 1895, христиане ведут себя, как хозяева, заявляя что они здесь — тысячу лет и только они имеют право на существование и обучать народы Духовности и Культуре.
Власти решили не вмешиваться в деяния Феодосия, а надо бы, ведь архиепископ Феодосий нарушает не только Закон РСФСР «О свободе вероисповеданий» N_267-1 от 25.10.1990 г., но и конституцию РФ. Что неудивительно, учитывая увеличение мощи РПЦ с каждым годом.
Однако, День Сварога начинается в 2012 году, а потому, похоже прав Мишель де Нотрдам, который еще в 16-м веке писал:
Все храмы и все синагоги зачахнут,
Исчезнут обряды в 2150 году.
И крест, и давидовы звезды
Истлевшею славой запахнут,
Но милость небес люди в НОВОМ найдут.
Сразу же изменить сознание людей нельзя. Потребуется около 150 лет. Впрочем, процесс уже пошел.
А новое – это только хорошо забытое древнее. Все возвращается на круги своя.