*********
- “ Ну что уставился?”,- девчонка нагло ухмылялось, - “ Я это, я. Не ожидал? Думал сказки про осиновый кол, серебряную пулю и прочую фигню это правда? Идиот малограмотный. Реальность и астрал не могут существовать по одним законам. В астрале есть только то, во что веришь. Вот я не верю, что колом можно уничтожить мою бессмертную душу, и, как видишь, права. Ты верил, что тобой можно управлять и засовывать насильно в любое тело. Принял правила. Тебя и засунули.”
“Сговорились все что ли?”.- Текст сильно напоминал проповеди в колбе. “- Во, бля, разница между теорией и практикой. Нах в семинарии семь лет книжки перекладывал?”.- Я хотел отвернуться.
“- И не пытайся. Моё тело. Что захочу, то и делаю.”- Отражение показало мне фак.
”- Действительно, что хочет, то и делает”,- после неудачной попытки почесать то место, где раньше были яйца, на время затих.
“- Сиди и не рыпайся. Иначе звук с изображением отключу.”
“- Постой. Как ты сюда попала? Мы случайно оказались вместе, или нет?”
“- Мей би ес, мей би ноу. Мей би фак, мей би гоу…”.- Орландина ехидно улыбнулась, задрала юбку и спустила трусы. Всё было гладко выбрито.”- Н-да. При всём желании, в ближайшее время, яйца себе чесать не придётся”. – Не сожаление, а так… констатация.
“- Вот именно. Себе не придётся”.- Эта, сука, ещё и мысли читает! –“ Не всегда, а когда ты их пытаешься сказать в слух”.- Она натянула трусы, поправила юбку и вышла на улицу. Надо ли объяснять,- я тоже. Нихуясе реинкарнация, но лучше так, чем бегать в поисках ширева.
Ведьма что-то или кого-то искала. Мне оставалось только наблюдать. Подобно летящей птице, которая знает куда летит, но не знает где сядет, Орландина металась по свету. Её облик изменялся с театральной легкостью. От привокзальной проститутки, отдававшейся за еду, до скромницы студентки, потерявшейся в чужом городе. От монашки, до откровенной бляди. Неизменно было одно,- всегда оставалась привлекательной для мужчин. Собственно за их счёт мы и жили. Хотя про меня сказать жил было бы сильным преувеличением. Сука умудрилась каким-то образом разделить потоки эмоций. Она получала положительные, а я все остальные. Оргазм ей. Ощущения от половых инфекций мне. Однажды подхватила чесотку, всё удовольствие от почёсываний оставила себе, мне достались бессонные ночи. Если всё время получать отрицательные эмоции, со временем и от них начинаешь испытывать удовольствие. Так устроена человеческая психика, и я не оказался исключением. В следующей реинкарнации обязательно попробую BSDM.
Наблюдая из женского тела за происходящим, открывал для себя много нового. За секс платят тебе, и после него не хочется спать. Не всё, что читал про женщин, правда. Логика поступков зависит от настроения, а настроение не весь месяц одинаковое. Такие дни стал называть “состояние Три О”, то есть,- Общего Охуевания Организма, хотя теперь, правильнее было бы – Опиздиневания. Очередь в туалет длиннее на семьдесят процентов, но хочется туда реже. Брить приходится всё, что находится ниже шеи. Утверждение “ Все мужики – сволочи”, имеет право быть.
Иногда, Орландина снисходила до разговоров со мной. Говорила, что знает заклинание для перемещения из тела в тело. Несла какую-то околесицу про священника, с которым она переспит, а после акта получит власть над душой падшего и переселится в его тело. Потом, опять в тело женщины и перетрахавшись со всеми основными концессиями, получит власть над астральным миром. Она в это верила, и я бы не удивился, случись всё так. Проблема была заманить и соблазнить жертву. Зайти в храм на исповедь или беседу ведьма не могла. Попытки подцепить нужный объект на улице и напроситься в гости, успеха не имели. Женские чары в общественном месте, по понятным причинам, на культовых служителей не действовали. Оставалось одно, стать попутчицей, в долгой дороге, добиться доверия и попытаться совратить. Вот мы и катались. Страны, города, городки, деревни… Белые, жёлтые, черные… Усы, бороды, бакенбарды, пейсы… Толстые, тонкие, короткие, длинные, обрезанные… Стоящие и не очень. В кроватях, в машинах, поездах, самолётах, на столах, на полу, на земле, на всём. Автор камасутры, умер бы от зависти, увидев позу “Дилижанс”. Девственными оставались только ноздри и уши. Я начинал сомневаться в её душевном здоровье. Нормальная женщина столько ебаться не может, или может, но не столько .
“Ну добьётся она своего, а со мной-то, что будет?”- Вопрос не был рассчитан на ответ, но ответ последовал.
“ С тобой?”- она искренне удивилась, - “ Ты мне нужен на случай, если нас обнаружат. Официально тело твоё. Меня здесь нет. Кто является “ответственным квартиросъёмщиком“? То-то же. За все, что я делаю, отвечать тебе. А уж я постараюсь, что б тебе вкатили вечность без права апелляции”.
В первый раз Орландина убила, почти, случайно. Если быть честным, не она, а я. Клиент, с виду порядочный, оказался садистом. Девчонка делала ему все, на что была способна. Сосала, чмокала, стонала, подмахивала. Натуральность процесса, впечатляла. Однако козлопёс деньги не отдавал. Плюнуть бы и уйти, но дверь оказалась закрытой. Снова и снова бил по глазам, рвал анус, хватал за волосы и засовывал в рот, вонявший дерьмом член.
“- Не могу больше…”, - она была растеряна и измучена. - “Помоги, иначе обоим конец… убьёт нас.”
“- Как? Я ж не у руля. Ты у нас главная, да и смерть меня вполне устраивает”.
“- Я отойду. Прикончи его. Сама не могу. Никогда не убивала…”, - можно подумать я кого-нибудь, кроме неё убивал. - “ Подвинься”. Убивать не собирался, а захватить тело, надо было попытаться. Действительность и забытые тактильные ощущения ударили с такой силой, что, на несколько секунд, ослеп. Пелена рассеялась. Перед глазами маячил эрегированный хуй.”- Соси.…Соси! Сука!”
Член упёрся в небо, мешая дышать. Не баба. Сосать, не приучен. Естественной реакцией было сомкнуть челюсти. Сделав судорожное движение, давясь, проглотил откушенное. Повезло, то ли откусил не полностью, то ли недомерок попался. Хлынувшая кровь сделала всё восприятие красным. Парализующий крик звенел в ушах. Животный страх и ненависть, больше ничего. Либо ты, либо тебя. Удар в пах. Удар в кадык. Прыгнуть сверху, за волосы, голову на себя. Резко повернуть. Хруст позвонков. Хрип. Тишина. Всё кончилось. Отпустив обмякшее тело, потерял сознание.
“-Ну что? Инквизитор.… Как я тебя? Опять ты убийца. По твоей религии, прощенья не будет. Когда меня убил, тебя считай, простили. Пятнадцать реинкарнаций, это фигня, теперь ты Рецидивист и по всем понятиям прощения нет…”. Очнулись мы вместе, но ведьма оказалась проворнее. Я опять был беспомощен.
“- Ну а тебе, что за радость? Поймают меня, ты куда денешься, тело-то отберут?”
“- Не отберут, а другого или другую подселят. А может, сама в кого-нибудь переселюсь. С этим проблем не будет. Слабаков склонных к подчинению полно, а моральных и религиозных ограничений у меня нет. Ну, ты сам знаешь.… Так что за меня не переживай, а тебе точно пипец настал. Убииийцааа!!! ”.
Лярва вошла во вкус. Почти каждый половой акт заканчивался одинаково. Смерть любовника и “полное оскопление”. С хирургической тщательностью, Орландина вырезала у трупов гениталии и забирала с собой. Прикупила чемодан для хуёв-вещдоков. Свободными вечерами, доставала сморщенные, засушенные трофеи. Стоя голой перед зеркалом прикладывала их к плечам, как эполеты и хихикала. “Пиздец. Пиздец тебе инквизитор…Ужасна, будет моя месть”.
Охватившее помешательство, становилось болезненно заметным. Красота и юность уходили. Правильные, прекрасные прежде черты искажались отталкивающим безумием. Маскироваться и менять внешность становилось труднее с каждым днём. Деградация была во всём. Теперь, наше тело чаще пользовали маргинальные личности, норовившие не столько трахнуть, сколько унизить. ” Капрофилия и золотой дождь”,- такие выражения для пресыщенных эстетов. На нас просто ссали и срали.
Презирая себя за допущенную слабость, пытался замкнуться, не реагируя на происходящее, но бытие определяет. Однажды, наблюдая, как нежно она перебирает окровавленные яйца, я попал под исходивший поток энергии и испытал удовлетворение на два порядка сильнее полового. Это меня растормошило. Хватит!!! Я найду выход.
В астрале, скорее всего, знали о совершаемых преступлениях, но архангелов не посылали. Наверное, ждали скорого естественного завер¬шения. Так или иначе, после смерти, попал бы на суд. О том, что произойдёт дальше, не хотелось и думать. Следующая реинкарнация отменяется. ”- Хотя, почему бы и нет? Что она там говорила о переселении душ и о религиозных границах? Получаешь то во что веришь, кажется так? Всё происходит по правилам, которые принял при обращении. “Не было бы обращения и кары бы не было”,- это говорил Красный в колбе. “ - Атеисты существуют сами по себе”. - Решение было близко.
К атеизму конечно готов, но как не верить в высшие силы, если сам на них работал? Нет. Вот так взять и отречься от всего не получиться. Во что-то верить надо. Стоп. Сам же себя загоняю в угол. Верить, отречься, переселение, душа, астрал… Я мыслю образами веры, которую принял. Не надо думать. Просто надо делать. Нет границ. Нет предела. Что смогу сделать, то и будет.
“ -. Мне никто ничего не должен.
-. Я никому ничего не должен.
-. Все ценности этого мира ценны ровно насколько, насколько их наделяет ценностью сам человек…”- заповеди инквизитора, бездумно зазубренные, наполнялись смыслом. Я стал независим. Наступил покой и чистота. Главное не думать, не оценивать, а рефлекторно действовать.
Пока занимался теологическими проблемами, эта ПСУ (пизда с ушами) уже успела раздвинуть ноги перед очередным бомжем.
“- Ну - ка, нах!”- скинув с себя опешившего ёбыря, дал под дых.”- Пиздуй-ка ты отседа, отец. От греха подальше, а то без гениталий останешься”. По глазам увидел, что такое “гениталии” ему было не понятно, но решение принял правильное. “Побежал говно, роняя и исчез за поворотом… только ляжки замелькали”, - зазвучавший в памяти Лаэртский, как нельзя лучше подходил к моменту.
“-Это как это? Ты что это? Нельзяяя!!!”. К такому повороту событий ведьма оказалась не готова. - “ На место. Отдай меняяя!!!”
“Забирай”.- Пропали мысли, пропали комплексы, пропали эмоции. Я не знал добра, не знал зла. Я стал частью абсолюта. Бросив тело с визжащей лярвой растворился во Вселенной. Я был, и меня не было. Последнее, на что обратил внимание, два Архангела из безопасности, спускавшихся к телу Орландины. Сбежать она не успела…
Ш.Г.Б. (с) 2004-тые март-апрель