Теперь Титомир заскучал, засел среди своих клозетов, биде и джакузи и ждёт принцессу с душой монашки. А мой сын сражается с преподом по "конструкциям летательных аппаратов". Точнее - с препод-Шей. Не может смириться. С тем, что аппараты - и вдруг "ша", а не "под". Не "ши" это дело - аппараты-агрегаты.
А я....:) тут недавно на остановке в киоске "Союзпечати" увидела ёжика. Он висел над газетами на золотой верёвочке и жалобно смотрел на меня большими глазами.
Я подумала:" Как это тяжело - вот так, виша... или вися всё время..."
У ёжика были: четыре короткие жёлтые ноги, жёлтые уши, четыре чёрных ботинка, чёрный круглый нос, оранжевый живот. На спине он нёс бордовое яблоко с крупным зелёным листком. Про глаза ёжика я уже написала.
- Можно мне посмотреть? - спросила я продавца.
- Кого? - раздражённо спросил он.
- Его. Вон того, - виновато пояснила я, сгорая от стыда. И подумала: "Вот, отрываю человека от его чтива, позорная ничтожная бездельница!"
Продавец снял ...ох, наконец-то снял бедного ёжика с гвоздика и шмякнул его на тарелку для мелочи.
Вблизи и наощупь ёж смотрел всё так же, жалобно. Но его чумовое бордовое яблоко оказалось бархатным, зелёный листок - велюровым, а иголки - совсем даже не иголками и совсем даже не колючими, а прикольным серым ворсом с сединой. Это решило всё.:)
- Я возьму, - не поднимая глаз на продавца, сказала я. И тихо спросила:
- А у вас ещё есть? Ежи?
И вжала голову в плечи.
- А вам зачем? - злорадно улыбнулся вредный киоскёр.- Вам сколько ежей нужно?
- Мне нужен один, - мужественно ответила вредная я, - но посссмотреть хочу ВСЕХ!
- А их всего два, - неожиданно нежно пояснил продавец, - вот, пожалуйста...
... Ф-фу, тот второй, другой оказался совсем даже не Таким,... а каким-то мятым,
и уши не так, и живот не тот, и ноги - враскоряку. И... не...мой, как тот, как... первый. Это решило всё. :)
- Сколько стоит? - надменно-небрежно спросила я .
- Сейчас посмотрю, - сказал продавец и стал копаться в каких-то "прайсах", - ага...семьдесят рублей.
- Семьдесят рублей?! - чуть не завопила я. От радости. Или от удивления. Или - от возмущения, что вот, не может такой комок счастья стоить всего семьдесят рублей!
И тут же испугалась и подумала:"Что это я? А вдруг вредный дядька скажет, что ошибся. И что МОЙ ёжик стоит ....сот рублей. Просто потому что я не даю человеку почитать. Просто потому, что на улице - холод, а из-за меня он вынужден держать окошко открытым". Но этого не произошло...
... Я шла по скользким лужам, шизофренически улыбаясь и параноидально прижимая к себе пакет. Из него торчали жёлтые ноги в чёрных ботинках. Прохожие тоже шли. И тоже улыбались. Возможно, что в тот момент кто-то из них "торчал" вместе со мной.