Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Облачусь я сегодня в красное, И глаза мои будут красными, И уста мои будут нежными, Тоже красными и горящими. И наполнюсь безвременно миром, Миром тонким и миром красным, И сама стану миром хрупким У подножия огненной осени. Я пройдусь каблуками остро, Разглашая симфонию пламени, Шелестя красным платьем по каменным Тротуарам размокшего города, Красной крови испив до безумия Побледневшей ладони растерянно. Я шататься посмею бессовестно У подножия огненной осени.
Свидетельство о публикации № 09052009134302-00107521
Читателей произведения за все время — 345, полученных рецензий — 7.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
В Красном море красные рыбы В Красном море красные крабы На Красном море красивые бабы, Но красная Армия всех сильней (жаль, не моё) У Вас стихи - образы. можно экономить на краске и холстах. Стих прочитал - что картину посмотрел.
Сплошь красная ирония прям какая-то на сплошь красном языке)) Да, образы. Именно образы, а не стихи-мысли, из-за чего не один раз страдала и, наверное, ещё пострадаю. Спасибо. А ещё...Вы так неожиданно Имя сменили, что я поначалу Вас хватилась и Вас очень долго-долго искала)
меня вынудили сменить ник..оказалось, чтобы участвовать в некоторых темах форума нужно иметь ник по принципу Имя Фамилиё. стихи - мысли каждый дурак напишет, а вот так - это дар божий.. я не сравниваю, но такой эффект у меня, когда слушаю БГ. вроде поёт об одном и музыка о другом, а перед глазами чёткая картинка., совсем не в тему, подсознательная
меня вынудили сменить ник..оказалось, чтобы участвовать в некоторых темах форума нужно иметь ник по принципу Имя Фамилиё. стихи - мысли каждый дурак напишет, а вот так - это дар божий.. я не сравниваю, но такой эффект у меня, когда слушаю БГ. вроде поёт об одном и музыка о другом, а перед глазами чёткая картинка., совсем не в тему, подсознательная
Знаете ли Вы каких женщин любили мужчины из Каперны?!..."Позади мужей сидели крепкие,широкие,высокие женщины и уверенно снимали стаканы с водкой через плечо..."Ассоль не ценилась как женщина в Каперне,хотя некоторые подозревали,что ей много дано ,но на другом языке"...(это не дословно,смысл однако уловить можно).Нам всем даны определенные достоинства и мы все не лишены недостатков.Я люблю поесть,однако я не гурман(мои вкусо вые рецепторы недостаточно чувствительны для этого)Я хорошо ви жу,но увидеть в степи всадника за 30-40 км не в состоянии.У меня неплохой слух,но я не оперный певец и не дерижер.Я не люблю большую часть джаза,оперы,симфонической музыки,тяжелого рока.Наверняка у них масса достоинств,только я не в состоянии принять их,хотя масса народу сходит с ума от них.Так,что насчет нравится,не нравится по-моему все ясно Теперь,к следующему. ИЗ СТАТЬИ В.Г.БЕЛИНСКОГО"РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЭЗИИ НА РОДЫ И ВИДЫ". В лирическом произведении,как и во всяком произведении поэзии,мысль выговаривается словом;но эта мысль скрывается за ощущением и возбуждает в нас созерцание,которое трудно перевести на ясный и определенный язык сознания.И это тем труднее,что чисто лирическое произведение представляет собою как бы картину,между тем как в нем главное дело не сама картина,а чувство,которое она возбуждает в нас,-так точно, как в опере драматическое положение действующего лица важно не само по себе,но по той музыке,которою отзовется или отгря нет оно из глубины духа действующего лица.Такова например, лирическая пьеса Пушкина "Туча". Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несешься по ясной лазури, Одна ты наводишь унылую тень, Одна ты печалишь ликующий день... (и еще 8 строк.Можете их найти) Сколько есть людей на белом свете,которые прочтя эту пьесу и не найдя в ней нравственных апофегм(апофегма-краткое ,остроумное,нравоучительное изречение) и философских афоризмов,скажут:"Да что же тут такого?-препустенькая пьеска !"Но те, в душе которых находят свой отзыв бури природы,кому понятным языком говорит таинственный гром и кому последняя туча рассеянной бури,которая одна печалит ликующий день,тя жела,как грустная мысль при общей радости,- те увидят в этом маленьком стихотворении великое создание искусства.На форуме хватает даровитых,маститых,даже неподражаемых авторов(я крайне серьезен),но здесь, я полностью уверен нет теоретиков литературы класса Белинского,хотя бы потому,что великого кри тика нет без великих писателей,а последние 20 лет Русская Литература упорно и рьяно деградирует. Ваши и мои интуитивные догадки Мастер выразил более чем ясно! Мне это стихотворение более чем понравилось.Понравились Осенние дожди и стихотворение над ни ми(сейчас я не рискну листать ,чтобы не стереть написанное) о чертовых пальцах.У Снегурады есть такое же по настрою стих отворение,как у Вас-КРАСНОЕ(У подножия огненной осени).Удачи
Очарована Вашей рецензией: настолько та оказалась приятна для прочтения и последующих раздумий. Но всё-таки посмею с Вами не согласиться. По-моему, не литература деградирует, а всего лишь идёт-грядёт медленными шагами всё тот же технологический прогресс. Обширные контенты, ресурсы, предоставляемые интернетом и другими средствами. Сейчас же писать стало доступно и легко! От того и наплыв молодых авторов, словно туман макрели, не даёт порою найти нечто стоящее (про себя же я умолчу, ибо моё мнение по поводу самой себя не считается, судите сами). А сколько бездарных книжец Вы можете найти на магазинной полке в книжном? Это же чистый бизнес. Здесь даже и обижаться не стоит. Любая газетка,жрунал, альмонах предложат публиковаться зачастую только лишь за пару сребреников, не глядя даже на то,что именно пойдёт на публикацию. Может Вы и не согласитесь. Но это моё субъективное... По поводу же вкусов я с Вами полностью солидарна: каждому своё. Но вот Белинского, увы, признаюсь честно, никогда не читала. Вообще не люблю критиков читать и не претендую на место таковых. И всё-таки Вы заставили меня хорошо призадуматься..Ибо я пишу абсурдно порою и непонятно, не вкладывая в написанное какую-либо чёткую идею и философию. Для меня поэзия - это находиться в изменённой сознании... и когда пишу и когда читаю. Не привыкла ставить сполохи моей души на конвейер чёткой тенденции и массового восхваления. Пишу, потому что пишется) Я рада, что какие-то мои образы Вам пришлись по вкусу. Спасибо Вам. С уважением.
Я вовсе не с целью загнать Вас на какой-то конвеер.Это просто теоретическое обоснование Ваших и моих взглядов и не более того.Хотелось бы подчеркнуть,если за душой ничего нет,то ника кой институт, никакая теория не помогут!И стихотворения мне Ваши нравятся потому что находят отклик в душе.А над вымыслом я в буквальном смысле могу облиться слезами.Цинизм и ложь я не приемлю. ...Будь прям и тверд с врагами и друзьями Пусть все в свой час считаются с тобой... Р.Киплинг. С уважением,Immanens.
Что Вы? И думать не думала, что пытаетесь загнать. Просто и скромно обосновала свою позицию, пусть банальнейшую) А на счёт присутствия души в творении...Мерзостно и противно, когда что-то создаётся для галочки, а таких видала в множественном числе. Ваша правда... ну и моя тоже) Благодарствую и требую содружества..) С не меньшим уважением и признательностью, Вайлет.
С удовольствием буду готов обсудить практически любую тему,при наличии свободного времени.Immanens.
Насчет критиков и критики.Я тоже не люблю читать критику.Часто она конъюктурная и неинтересная.И еще один,может быть,самый важный момент!Мне чтобы разобраться в критике нужно и самому быть широко образованным(знать широкий круг произведений,разбирать ся в характерах их героев).Как то я читал критику"Трех мушке теров",такая же толстая книга как и само произведение и не менее,а может и более интересная.Как я себя ругаю за то,что никогда не записывал Авторов(а ведь были попытки завести карто теку,но канули в Лету...)Критик нужен мне,но разбирающий мое произведение,мою кучу недостатков,указывающий профессиональные ошибки(мне нравятся умные профессиональные разговоры).Часто критик- мещанин(в большей или меньшей мере) и он или она критикуют мое восприятие этого мира,а это не дело критика.Это мне напоминает режиссера Михалкова.Оказыва ется мировосприятие Меньшова и Рязанова неправильное.А вот Меньшов рассказывал,что его учитель Ромм принял на свой курс Тарковского и Шукшина-Творцов и Людей,ну абсолютно противоположных.Я уверен "Роммовский"подход обогощает искус ство,а следовательно нашу жизнь.Значит противоположная позиция деструктивна и ведет в Средневековье и далее по нисходящей.
Насчет критиков и критики.Я тоже не люблю читать критику.Часто она конъюктурная и неинтересная.И еще один,может быть,самый важный момент!Мне чтобы разобраться в критике нужно и самому быть широко образованным(знать широкий круг произведений,разбирать ся в характерах их героев).Как то я читал критику"Трех мушке теров",такая же толстая книга как и само произведение и не менее,а может и более интересная.Как я себя ругаю за то,что никогда не записывал Авторов(а ведь были попытки завести карто теку,но канули в Лету...)Критик нужен мне,но разбирающий мое произведение,мою кучу недостатков,указывающий профессиональные ошибки(мне нравятся умные профессиональные разговоры).Часто критик- мещанин(в большей или меньшей мере) и он или она критикуют мое восприятие этого мира,а это не дело критика.Это мне напоминает режиссера Михалкова.Оказыва ется мировосприятие Меньшова и Рязанова неправильное.А вот Меньшов рассказывал,что его учитель Ромм принял на свой курс Тарковского и Шукшина-Творцов и Людей,ну абсолютно противоположных.Я уверен "Роммовский"подход обогощает искус ство,а следовательно нашу жизнь.Значит противоположная позиция деструктивна и ведет в Средневековье и далее по нисходящей.
К слову о критике. Тут как раз не литература деградирует, а сам подход к оценке произведений. Время, простите, пафосных павлинов, так сказать. И правильно, что Вы выделили конфронтацию двух мировоззрения - автора и критика, на которую последний, зачастую ведётся, и подходит к рецензированию не совсем корректным образом. Но это,как кажется мне, чисто человеческая ошибка, даже порок, который не каждый из нас может переступить. А особенно когда у нас кругом якобы демократия - и как тут умолчать можно?..Поучать любят все, тем более критики, с психологической точки зрения, ибо именно у них зачастую случается синдром "титанического лицезрителя", чей язык и остр и умён, как кажется им. Великий ли соблазн прикинуться знающим и всеведущим против маленького-маленького тёмного мирка какого-нибудь маленького автора? Что сейчас в принципе зачастую и происходит. Время изменилось...самоутвердиться все хотят и порой за счёт полного разгрома и сокрушения чьих-то идиллий и грёз. И всё-таки как правильно Вы сказали о Белинском: "я полностью уверен нет теоретиков литературы класса Белинского,хотя бы потому,что великого критика нет без великих писателей..."
Очень красиво, визуально, буквально можно пощупать.
Спасибо) Ко мне случайно пришло...Так пришло, что буквально захлёбывалась экстазом. От этого наверное...и пощупать можно) Моя огненная осень.
Первые 2 строки хотя и напоминают известный анекдот, впечатляют. Следующие две - интригуют... К сожалению, дальше - более предсказуемо...
А что поделать?)Жизнь у меня такая)
"И уста мои будут нежными, Тоже красными и горящими. " - эти строки Вас заинтересовали?) Кстати, тоже как-то это Вас предсказуемо заинтреговало, прям как по Фрейду)
Так "по Фрейду" - это как раз Ваши строки ))
Не оправдывайтесь, не оправдывайтесь)
очень.Женское.спасибо,хорошо.)
Вам спасибо)
Вам спасибо)
Действительно, образы очень яркие и запоминающиеся. Спасибо за стих)
Амелия, Вам спасибо.)
Ты такая сегодня красная, Ну а я, с голубыми линзами. Словно лебедь в заре прекрасная, Ослеплён твоих крыльев брызгами.
Это произведение рекомендуют
|