Когда вечером банк закрывают, женщин роботов заводят в специальную комнатку, на каждую одевают сверху чехол из полиэтилена и ставят на зарядку аккумуляторов.
Иногда роботы ломаются прям во время рабочего дня и тогда на каком-нибудь окошке висит зелёная шторочка и табличка «Учет». Хотя какой может быть учет в банке? Там и так все учтено давно.
В каждой сберкассе есть специальный человек, который чинит роботов и следит за тем чтобы ничего не произошло. Бывает что женщина-робот возьмет да сломается или зависнет, или ошибка какая случится, а кругом пенсионеров куча, за пенсией пришли, и все в окошко тарабанят, или матерятся уже между собой. А та сидит на одном месте, со рта масло течёт, глаза закатились одни белки, страшно даже на такую посмотреть. Тогда всем объявляют о том чтобы прошли в соседнюю кассу, и люди тут же обо всем забывают, потому что деньги важней всяких уродств.
А ещё у роботов есть специальные слова-шифры. Вот если вы к примеру скажите такое какое-нибудь слово, то тут же что-то произойдёт. Один мужчина хотел денег со счета снять, рублей сто, не больше. Хороший такой, знаете, мужчина был, только букву Р, как Ленин, не выговаривал. Вот у него и получилось вместо «Рубли» слово «Убли», а это, как раз, был шифр на сдачу всех денег. Женщина-робот сразу все деньги из хранилища вынесла, одного охранника степлером зарубила, другого офисным стулом, когда те её остановить хотели. Вышла вся в кровище, волосы всклокочены, «что-нибудь ещё?» спрашивает. Мужик деньги увидел и сразу же выбежал на улицу и под первый трамвай бросился нахуй, от того что когда счастья много его нельзя осознать.
А женщину ту на металлолом потом отправили и под пресс пустили