Герои такие же люди, как и мы. Герои тоже дышат, едят , пьют, мёрзнут и потеют, грустят и смеются, как и остальные люди. А ещё они испражняются. Да- да, хотя этот факт и выставляет их в не самом лицеприятном виде, придётся с этим смириться.
Как раз за этим занятием мы и застали нашего очередного героя. Плохо прожаренная зайчатина и корни одуванчика не способствовали нормальной работе кишечника, поэтому герой засел надолго. Со стороны казалось, что кусты качались, кряхтели и тихо ругались. Самого виновника этой пейзажной драмы видно не было.
Лес вокруг тянулся от горизонта до горизонта, люди здесь появлялись крайне редко, так что прятаться вроде было не от кого, но стыдливость, привитая герою в раннем детстве, загоняла его в самые глубокие чащи. Он стеснялся даже взгляда лошади.
Лошадь он привязал к молодой берёзке, рядом сложил всю геройскую амуницию – меч, лук, стрелы, кованый щит, длинный плащ с меховой подбивкой, шлем, украшенный рогами, даже охотничий нож. Залюбовавшись выползшим из кустов ёжиком, да и вообще осенними палитрами леса, герой совсем потерял бдительность, и когда, наконец, он выбрался из своего импровизированного сортира, вещи, аккуратно сложенные в кучку, заметно поредели. Не хватало ножа, нескольких стрел и меча. Лук лежал невдалеке, зацепившись за торчащий корень. Герой, да что я всё герой, да герой, звали его Лыбдыр, сын Бомбодура из Трихонококии. Просто представлять его в той ситуации было как-то неудобно. А сейчас, когда кожаные штаны надеты, завязки зашнурованы и пояс затянут, герой вполне пригоден для знакомства.
Итак, Лыбдыр сразу понял, где искать пропажу. И он пошёл по дорожке примятой травы, по которой явно тащили меч. Далеко идти не пришлось, и он увидел свой меч и стрелы, немного дальше медленно двигался нож. Оказывается, все эти вещи были похищены маленькими человечками, размером с небольшую крысу, да ещё и одетые в костюмчики серого неприметного цвета. Они так старательно пыхтели над добычей, что не заметили преследователя.
- Отставить! – рявкнул Лыбдыр.
Человечки завизжали тоненькими голосками и бросились врассыпную, ещё больше став похожими на крыс. Лыбдыр успел схватить одного, аккуратно, стараясь не раздавить, сжал в ладони и поднёс к лицу, чтобы лучше рассмотреть. Человечек трепыхался, стучал кулачками по пальцу Лыбдыра и истошно ругался. Вид у него был скорее воинственный, чем напуганный.
- Вы чего чужое воруете? – сдвинул брови герой.
- Это кто ворует? Никто не ворует. Мы идём, видим – лежит, ничьё, – человечек визжал, истерично возмущаясь. – Мы кричали –кричали, никто не отозвался, ну мы и решили, что кто-то выбросил…
- И коня выбросил?
- А что нам конь? Стоит себе конь и стоит, никого не трогает. Слышь, ты, опусти меня на землю, а то у меня башмак слетел.
- Зачем вам меч? – удивился Лыбдыр. – Вы ж его даже всей своей деревней не поднимете?
- Ну мы это… хотели переплавить…мечи. Переплавить… На орала.
- Наорала? Кто на вас наорала?
Человечек сочувственно посмотрел на Лыбдыра.
- Ладно, забудь. Опусти меня, сказал!!! – грозно пропищал лилипут.
- А то что?
- А то в глаз плюну. Понял? У меня слюна ядовитая. Понял?
Лыбдыр заметил, что из кустов стали робко вылезать воришки и с интересом рассматривать героя.
- Да ладно, ладно, - усмехнулся герой, хотя краем ума и подумал, что мало ли, плюнет сейчас и ослепну. Он опустил человечка на землю и тот принялся искать свою обувь. Лыбдыр подобрал похищенные вещи, улыбнулся разочарованным “крысятам” и пошёл к лошади.
Вдруг он услышал сзади гомон, писк и визжание. Лыбдыр оглянулся и увидел бегущих за ним человечков. Они легко пробирались сквозь высокую траву, что-то кричали ему вслед и размахивали руками.
Чтобы разобрать, что они кричат, герою пришлось присесть на корточки. Самый смелый ловко взобрался по штанине на колено Лыбдыру и нагло спросил:
- Мужик, а ты чего это в нашем лесу делаешь?
- Да вот, еду…
- Куда это ты едешь?
- А что собственно…? – удивился Лыбдыр. Он мог смести всю эту рать одним щелчком. И в придорожных кабаках за такой тон изувечил немало народу. Но здесь он почему-то растерялся, настолько абсурдной была ситуация.
- Да ничего, ты не бойся… Дело к тебе есть. Ты случайно не герой?
- Ну, вроде как герой.
- С драконами дрался, с колдунами и нечистью… ага.
- Точно, а ты откуда знаешь?
- Да вы, герои, все одни песни поёте. Хочешь деньжат заработать?
- Смотря что… Вообще, не помешало бы. Рассказывай.
- Ну, слушай. Мы, лимтипусики, народ тихий и спокойный. Ни с кем не воюем, ни с гномами, ни с эльфами, ни с бабайками, ни с гоблинами. Людей мы видим раз в год, и то, если повезёт. Собираем грибы, ягоды, корешки всякие…
- И мечи, - усмехнулся Лыбдыр.
- Ты теперь всю жизнь меня упрекать будешь? Нечего разбрасывать где попало. Следи за вещами, ясно? Короче, всё у нас отлично, только завелось здесь чудище. Дракон – не дракон, медведь – не медведь. Крокодилина какая-то, наукой не опознанная. И нет нам теперь от неё жития. Намедни сожрала ночью все запасы желудей. Третьего дня пятерых братьев наших съела.
Приходится нам теперь норы рыть, чтобы прятаться от этой образины. Скоро будем как гномы, под землёй жить. Братишка, выручай. Завали эту тварь, а мы тебе золотишка скинемся. Не обидим. Тебе его убить – раз мечом махнуть, а мы – сам видишь.
Лыбдыр долго не раздумывал. Деньги кончались, да и зарабатывал он собственно, подобным образом. Убивал всякую нечисть, мутантов и колдунов, не дающих жить простому люду. Даже дракона одного убил. Правда, дракон был древний, доживал в своей пещере последние деньки, не мог уже ни летать, не ползать, ни огнём дышать. Но, не важно – дракон убит, рейтинг повышен, имя прославлено в летописях.
- Деньги точно будут? – уточнил герой.
- Гномом буду, если обманем. Сто монет хватит?
- Сто? Да я ещё ваше чудище не видел. Может и хватит, а может…
- Ты, герой, мне мозги не пудри, я тарифы знаю, не лох, поди… Мы и так с переплатой предлагаем, чтоб наверняка.
При нынешнем финансовом положении Лыбдыр и за десять монет кого хочешь на фарш перекрутил бы, но поторговаться - дело чести. Даже не из-за денег, а чтоб показать, что цену мы себе знаем.
- Ну пошли, где тут ваш обидчик? Лыбдыр собрал вещи, обвешался оружием, запрыгнул на коня.
Лилипут сидел у него на плече, крепко вцепившись в воротник.
- Вон, туда смотри,- показывал он малюсеньким пальчиком направление, - холм, где дубовая роща, видишь? В том холме эта дрянь себе нору вырыла. Сейчас должна быть там. Днём она отсыпается.
- Большая она?
- Для нас все большие. Да так, с крупного лося.
- Большая,- присвистнул герой. – Ну, поехали.
До места они добрались быстро, благо, лес был не густой и весь в звериных тропах. Лимтипусик слез с героя и спрятался под колючим терновым кустом, сорвал ягоду и стал её грызть, кривясь от тёрпкого вкуса. Обзор у него был прекрасный и он прилёг на опавшую листву в ожидании представления.
Лыбдыр сжал покрепче меч и направился к чернеющему провалу в отвесной стене холма. Шёл он осторожно и мягко, стараясь не шуметь, из пещеры воняло чем-то ядовито – протухше – навозным. От запаха даже слёзы выступили. Вот он стоит уже у входа, выставив вперёд меч, и нерешительно переминается с ноги на ногу. То ли идти нападать, то ли ждать атаки. В пещере слышится возня и ворчание, но ничего не видно. Наконец, герой сделал шаг в пещеру и внезапно сильнейший удар сбил его с ног, меч отлетел далеко и встрял в землю. Лыбдыр успел рассмотреть только огромную пасть с многочисленными разнокалиберными зубами и глаза, с узкими зрачками. Пасть сомкнулась прямо на голове героя, растрощив череп вместе с железным шлемом. Тварь довольно урча, схватила всё ещё бьющегося в агонии героя за ногу и поволокла в своё логово.
Лилипут захлопал в ладоши, выбрался из под куста и смело двинулся к пещере. Свистнул три раза и наружу появилась безобразная морда зверя, перепачканная кровью. Человечек погладил нос твари, на что она благодарно попыталась потереться головой, едва не сбив лимтипусика с ног.
- Ну, ну, осторожней!!! Хорошая девочка. Вкусный дядя? Ещё не попробовала? Вон видишь, ещё и лошадка тебе. – Кивнул он головой в сторону привязанной к ветке лошади, которая почуяв зверя, беспокойно перебирала ногами.
Лилипут крикнул и на поляну перед пещерой вывалила толпа суетящихся, шумных сородичей.
Одни схватили меч, другие – лук и стрелы, третьи разрывали сумку с провизией.
- Герои, герои, почаще бы заходили сюда такие герои. Да, кися? Ты довольна? И мы довольны.
Человечек пошёл помогать своим тащить трофеи, а зверь пополз на своих кривых, но мощных лапах, размахивая нервно сильным шипастым хвостом, в сторону лошади.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|