. . . . . . .
...и зимнее утро стоит над окраиной.
Над северным княжеством, городом, домом,
улиткой - скорлупкой, в которой живу,
второй завиток, предоставив знакомым,
в четвертом - ручной поселился лемур,
на первом витке, этаже, этажерки
основе - окно заколочено ЖЭКа
работником, пьющим как воду росу -
ладонями в форточку - молча несу
покорно как груз, нелегко как улов
несу сочетание шорохов, слов,
шагов, шепотков, пожеланий... затем
конструкцию слов и уловок, и тем
звучанием города голос дополним,
сличением калек, отчаяньем Каревой,
мы песни играем и музыку помним,
и зимнее утро стоит над окраиной!
Над северным городом, клеверным полем,
Провансом промасленным брызгами шпрот,
Левадией - грешный и греческий полис
опять провансальские песни поет
про запах маслин, про малиновый вечер,
клеврет Оливье наливает бокал
за лепет олив, за Оливии речи,
за вечер и плечи плавнее лекал...
Над северным домом и городом, княжеством,
кодексом комнат - витков скорлупы,
в которой живем, но и это не важно
для нашей короткой-короткой судьбы...
и зимнее утро стоит над окраиной...
. . . . . . .
* * *