- Ты что, придурок. Забыл с кем сегодня проснулся?
Иванов не обиделся, лишь смущенно глянул на женщину, за несколько часов из брюнетки превратившейся в шикарную блондинку и улыбнулся
Вообще был этот товарищ Иванов человеком добрым и неконфликтным. Друзей имел немного. И все пользовались его добротой. Жену любил. В ответ же получал жирные борщи по воскресеньям. Котлеты на ужин и чистые рубашки.
Несмотря на всю свою инфантильность, работа у товарища Иванова была ответственная, с оружием. И работал он охранником в супермаркете.
В тот день, как всегда придя на смену, он выложил на столик, принесенный из дома тормосок с продуктами, термос с чаем, булочки. И увидел, что забыл книжку. Иванов очень расстроился. Так как ночь была длинной. И книжка помогала ему не заснуть. А от постоянного смотрения в мониторы у Иванова слипались глаза и голова сама клонилась на грудь. Внезапно на столе Иванов увидел красочный журнал, оставленный его напарником Галкиным. Взяв журнал в руки, он начал его листать и тут же, как будто это была гадюка, с отвращением бросил его снова на стол. Это был порнографический журнал. Все существо товарища Иванова протестовало против этого разврата, смотревшего на него с глянцевых страниц . Ночь была длинной. В мониторе уже совсем перестали появляться редкие покупатели. Чай был давно выпит и сон, своей душной рукой еще сильнее пытался накрыть Иванова. Но он боролся мужественно. Отчаянно. Журнал, красивым ярким пятном выделялся на убранном столе. В мониторе было пусто. А в голове тяжело. И Иванов решился. Его пальцы немного дрожали, перелистывая страницы. Молодые девушки. С каждой страницы глядели нагло и вызывающе. Они как будто дразнили его, показывая ему самое сокровенное. Они насмехались над ним. В горле у Иванова пересохло. И он пошел попить воды прямо из-под крана. Вернувшись, он решительно отбросил журнал в сторону. Через какое-то время сон его все-таки одолел. Снились ему те самые блондинки, брюнетки и даже рыжие. Толпой выстроившееся около его стола и лаская его своими руками, губами. Они терлись об него своими обнаженными грудями. И о ужас. Его руки. Тоже ласкали их в самых сокровенных местах. Его губы находили самые потаенные уголки их тел. Иванов задыхался от тяжести навалившейся на него. Он стонал от наслаждения и восторга. Внезапно, неудобно повернувшись на стуле, товарищ Иванов упал и проснулся. Он был весь мокрый. Тяжело дышал, как будто только что пробежал стометровку. Посмтрев в зеркало на себя, он как будто воочую увидел следы этого гнусного эротического шоу, которое только что пережил. Иванову стало плохо. Он, всю жизнь проживший со своей женой в ладу и согласии, никогда даже и в мыслях не допускал измены. Сказать, что Иванов был верным мужем. Это было не сказать нечего. И тут- эта оргия- эти женщины.. эти развратные женщины-они совратили его. Он не виноват. И Иванов, забыл, что его дежурство еще не закончилось, он бросился бежать домой к жене, чтобы тут же немедленно покаяться ей в содеянном и получить прощение.
Зайдя в квартиру, он задыхался от бега. В спальне он увидел полоску света, пробивающуюся под дверью. Открыв дверь Иванову представилась следующая картина, от которой его разум совсем помутился. Его жена. Его нежная верная жена, лежа в их супружеской постели, извивалась и стонала под мужчиной, спину которого Иванов видел перед собой. Они были голые. Совершенно. Одеяло, сброшенное на пол, валялось как бездомная собака. А их тела переплелись как две змеи. И как даже казалось Иванову шипели. В одно мгновенье Иванов выхватил из кобуры пистолет, который он получал на время дежурства и выстрелил.
В н-ском районе города рассматривалось дело об убийстве. Перед судом предстал скромный и незаметный товарищ Иванов, обвинявшийся в двойном убийстве, убившей свою жену Иванову и -.своего напарника товарища Галкина.