В поэзии есть такое понятие - стиль "Раешные стихи" (Раек). Этим стилем пользовались в стародавние времена торговцы на базарах:
Сюда залетай! Товар покупай!
Хороший товар!
Мимо не проходи, сюда загляни!
У нас самый лучший товар!
Этот стиль отличается игнорированием почти всех основных законов стихосложения (да и откуда они могли знать эти законы?!).
У вас как раз самый настоящий раек! Но вы-то можете изучить основные законы силлабо-тонического стихосложения, вы же современный человек!
У вас одни нарушения:
1. Вы не имеете понятия, что такое стихотворный размер: первая строчка у вас написана амфибрахием.Третья строчка то ли хореем, то ли третьим пеоном. Предпоследняя строчка - анапестом! Уже этого достаточно, чтобы показать несовершенство стихотворения.
2.Как известно, рифмующиеся или холостые строчки (причем все во всем стихотворении) должны иметь одинаковое количество слогов (силлабическая составляющая). Посмотрите, что у вас творится!
И лес густой, роса на травах и тропинки находят отражение в строчках, 23 слога
И солнца луч, играющий в его очках. 12 слогов
3. Рифмующиеся или холостые строчки должны иметь одинаковый порядок расположения ударных и безударных слогов. У вас этого нет, поэтому строчки получились рваные, заставляют читателя спотыкаться при чтении.
4. Страдает у вас рифмовка.
Слова "строчках" и "очках" никогда не были рифмами.
СтрОчках
ОчкАх Где же тут созвучие?
Нет рифмы и в словах "строфа" - "листа".
Вообще, рифмовка у вас такая запутанная!
5. И наконец о содержании. Для чего было написано стихотворение? В чем смысл? А смысл (как говорят в баснях, мораль) должен быть в последних строках. А его там нет! Получается, что слова написаны ради слов!