Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 129
Авторов: 0 Гостей: 129
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Полученные рецензииРецензия на «Белый гриб»
Добрый Хью, 28.08.2012 в 21:16
Инструкция моему внучку понравилась) На неделе сходим в лес на разведку!)
Валентин Багинский, 29.08.2012 в 06:59
Спасибо, Володя! И внуку - спасибо с Приветом!)) Желаю твоему внуку победы в вашем грибном споре!)),
Валентин Багинский, 29.08.2012 в 13:05
Добро! Пусть хоть Первый день сентября не прогуливает...за грибами!)),
Рецензия на «Белый гриб»
Владимир РУДОВ, 28.08.2012 в 18:59
Стих про грибы для меня априори отличный, поскольку грибы - моя слабость!
Валентин Багинский, 28.08.2012 в 19:07
Спасибо, Владимир!...я тоже белый вижу за километр!)
Грибных Вам лесов!)),
Валентин Багинский, 29.08.2012 в 07:00
))не..., галлюциногены для меня не существуют - потому я их и не замечаю!)),
Рецензия на «Из послезавтра Поколение...»
Добрый Хью, 28.08.2012 в 09:30
"Нам как-то б выжить. Что-то скушать.
Врагов в обед пересчитать..." Канибализмом прямо попахивает, Валя!)
Валентин Багинский, 28.08.2012 в 09:40
:))Ага, Володя, - отзвуки канибализма можно расслышать. И анимализма в купе с ним...!По гамбургскому...: "человек - как средство, вещь..." = наследие определённой человеческой "культуры"..., и есть культура противостоящая этому наследию!
Спасибо!, Рецензия на «По небу тучки колобродят...»
Добрый Хью, 27.08.2012 в 18:44
Хм...Ну вот, расстроили человека и его сразу на лирику кинуло!
Не поддавайся, Валя, унынию - не подкармливай троллей!)
Валентин Багинский, 27.08.2012 в 18:49
Володя!)) Какое уныние?! Право же!)...да и от лирики я и сегодня далеко не уходил..., как и поза-поза-поза...вчера!
Спасибо, Рецензия на «Обода вокруг свинцовы...»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.08.2012 в 11:27
...а мне вспомнился Уильям Смит в переводе Вознесенского:
О спасеньи пели люди, о спасеньи,
Валентин Багинский, 27.08.2012 в 11:37
Да, ассоциация..., Геннадий, свое-Образная!))) Спасибо!
...ты знаешь, что меня "проза..." призывает и призывает, а ещё не вполне ответил на её призыв!... Трудимся! Ё!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 27.08.2012 в 12:10
Проза всегда тверёза,
Поэзия вечно пьяна! Да здравствуют её ДОЗЫ! Да скроется прозы тьма!..:))) Рецензия на «Ходил Конфликт – смурной, натужен...»
Борис эN. Старче, 27.08.2012 в 05:19
Конфликтология конфликту,
как средству местного прогресса, без стёба, даже без улыбки, отводит основное место. Конь Флик туманом ходит тихо Рассматривая схватки красок
Валентин Багинский, 27.08.2012 в 08:25
Конь Флик - один - узду кусает,
Мечта его: как сбиться в стаю?! С взаимными - наивавгустейшими-истончающимися,
Борис эN. Старче, 29.08.2012 в 04:49
такая стая искусает, чаю,
искусств табун, а после, невзначаем, гуингмов-конфликтологов печали, конь Ец которых, спору нет, отчаян Рецензия на «Водой проникло корневище...»
Вeнена Петровская, 26.08.2012 в 11:39
Стихтворение очень доброе, хорошее.Но, посмотрите , пожалуйста...
Вот материал – куда же лучше! Мечта кораблика – секвойя! Тебя настиг счастливый случай. С чего начать? Не знаешь…. Горе
Валентин Багинский, 26.08.2012 в 11:56
Спасибо, Венена!
Да, сбой имеет место быть..., но я и без сбоя могу прочитать, если...!)) Ваш вариант сразу не подходит из-за "..Уж...": меня здесь один очень авторитетный Автор от "ужа" отучил крепко!:))) Рад: если суть и смыл прочли, - для меня это - главное в первую очередь!)) С наилучшими...,
Вeнена Петровская, 26.08.2012 в 12:01
Да там нет ужа!Ой, я первую и третью абсолютно не трогала Вашу.Это я опечаталась: вместо "же"- ляпнула "уж"...И так бывает. А я Вам сначала в личку написала, да что-то не отправилось...
Валентин Багинский, 26.08.2012 в 12:05
Добро...! Может быть - позже что-то поправляю..., сейчас он совсем тёпленький...)),
Валентин Багинский, 26.08.2012 в 12:44
))Володя, да нет секретов! "Уж - ужей..." нередко для связки привязывают между недостающим слогами... Многие чураются этих самых "Уже..й!". Но у меня дома когда-то жил уж - почти благополучно..., и вот стихи Евгения Клюева я перечитываю регулярно, - его "ужи" в его стихах не пугают!)) Потому что ему есть что сказать!... Резюмируем: понятно, что возможна и корзинка "ужей", если...!:))
Рецензия на «Ходил Конфликт – смурной, натужен...»
..., 25.08.2012 в 16:53
Валентин, у Вас были и лучше...
Валентин Багинский, 25.08.2012 в 18:44
Очень возможно, Лаура, что были лучше!!))
Спасибо ...и за сопереживание!)), Рецензия на «Ходил Конфликт – смурной, натужен...»
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 13:17
Валентин, а чего ж не под конфликтовым размышлением, а? Ну, как собственная позиция, что ли?
И почему так косноязычно? Первая строка: ходил - какой? - смурной; ходил - как? - натужен. У тебя и какой, и как - то есть, каком кверху) Далее, свербит что-то обычно, а до нутра пробирает. Второй катрен: упс! кому подправить Его жизнь... Это по-каковки? Третий катрен - парад падежов всех мастей: на ком, кому, кто. Валя, это явный перебор и моветон. Далее: пошла искать, что есть "нивелирное число". Нивелир (от франц. niveler — выравнивать, niveau — уровень), геодезический инструмент для измерения превышения точек земной поверхности — нивелирования, а также для задания горизонтальных направлений при монтажных и т.п. работах. Ну и? При чем здесь, так сказать? Ну, а то, что наши авторы - это преимущественно сороки, щуки и козы, - эт перебор))) И причесать щуку...м-м-м... не-а, не сподобилась представить. Последний катрен просто перечеркивает смысл всего вышесказанного (или так и было задумано?): когда бы раки засвистели... тогда бы сразу захотели, чтоб отошел от нас конфликт. Дык ведь "когда рак свистнет" - это синоним "никогда". Значицца, никогда не захотят. Валентин, как для сатиры - очень слабо, как для "Автора" - очень безграмотно. Ну, раз уж рецензию написала, то и оценю)))
Добрый Хью, 25.08.2012 в 13:40
Ирина, пора бы опцию ввести *оценка рецензии* - многие наверняка порадовались бы!)
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 14:11
Ага, а затем - оценка оценки... И так - до абсурда. Скорее всего, стоит опцию оценки произведения убрать)
А Вале я писала и другие рецензии, потому что писать он умеет. Когда хочет) Но писать ТАК - это не уважать ни себя, ни читателей.
Валентин Багинский, 25.08.2012 в 15:49
"Но писать ТАК - это не уважать ни себя, ни читателей." - Ирина, я так понял, что эти Ваши слова полны "уважения"??!
Разумеется, что после Ваших "уважительных" слов нет сильного мотива что-либо дополнительно разъяснять...- приложением к "прозрачному" тексту. Но на два пункта отвечу: "конфликт" не является моей постоянной "темой", и повод для написания - в реальности реальной (а не в "наших авторах"); "нивелирное число" - не "оценки" суть, а ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ (по научному), которыми зачастую руководствуются, исходя только лишь из "своей кочки зрения" = индивидуального "пупа"; "нивелировать - и значит применить "оценочное суждение" ...и более НИЧЕГО. В прочем, это уже сложные "материи".
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 16:52
Валя, я ведь указала на конретные моменты. Даже сатиру на Призрака можно было бы написать блистательно. Но сатира - опасный жанр, в ней нужна хирургическая точность, острота, едкость и смысл. А при чтении твоего произведения постоянно отвлекаешься на огрехи.
Хотя, тут одна дамочка вообще наваяла так, что и комментировать не хочется. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/286950/ Ознакомься. Ну, тут газават за поставленный Призраком "кол". А вот скажи мне, Валя, чем тебя лично статья Алекса задела? Ты же никогда не ленился рецензировать, и пишешь честно. В чем проблема?
Валентин Багинский, 25.08.2012 в 18:42
Ирина! Ну ЕЙ-БО...!)) Я не в курсе "статьи Алекса"! Какого? - их же, кажется, несколько?! Не читал...,и по этой причине так же не "задет"!)) Ира, даже смешно уже несколько! Не утверждаю, что я написал "образцовое сатирическое произведение": довольно случайный "выброс темы"..., самой по себе - довольно "актуальной",на мой взгляд, скорее "граждански". Получилось, что ты "прочитала своими глазами"...- то что я написал "своими". Конфликт ИНТЕРПРЕТАЦИЙ - это тоже Здоровое семя! В целом - "скандал"=конфликт - культурный факт, имеющий целебное значение. ("Семиотика скандала" - книженция где-то такая у меня на полке...))))
ВсЁ ОК! Трудимся..., Улыбаясь!:))...Обязуюсь ещё более скрупулёзно относиться к жанру "Сатира"!))) С уважением...!,
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 19:58
Валя, если прочлось совсем не то, о чем писалось, то о чем тогда ты? И какая бы тема не была, художественной ценности она не прибавит. А ведь ты можешь писать)
Алекс Фо, 25.08.2012 в 20:36
Ага.. ну, такой цирк мне знаком)) Плавали, знаем)
Вот только для клоунов он обычно плохо заканчивался.
Валентин Багинский, 26.08.2012 в 07:50
Ира, так стараюсь я же!)) Смешно (ЛИ!?)) иное: я написал сотни раз о "Диалоге...Общении..." - и эти темы не интересны...почему-то...! И это есть "диагноз интереса", как минимум.
А теперь ПРОСЬБА: вот цитата - "Ага.. ну, такой цирк мне знаком)) Плавали, знаем) Вот только для клоунов он обычно плохо заканчивался." Просьба: авторитетно (если угодно - официально) прокомментировать ХАМСТВО клона на имя "Призрак Гуманизма".
Алекс Фо, 26.08.2012 в 14:17
Ага))) Я вижу, требуются объяснения? Отлично, объясняю))
Да, я неоднократно наблюдал подобный цирк: одним из признаков выраженной графомании является восприятие критики текстов как неуважение к себе и обиженные ответные наезды типа "надо же, вам недоступны такие простые вещи! и ничего объяснять не собираюсь!"))) И заканчивают такие обычно плохо - остаются графоманами до конца жизни)) Я, кстати, не утверждал, что г-н Багинский является графоманом (может быть, он гениален! только почему-то тщательно это скрывает)) - но я утверждаю, что его тексты демонстрируют нам такое качество, что иначе, чем типично графоманскими, их назвать нельзя)) А теперь встречные вопросы:
Алекс Фо, 27.08.2012 в 11:16
Так что, Валентин, теперь вы решили замолчать?
Похвально, ага - иногда лучше жевать, чем говорить. Но в вашем случае это следовало бы начать гораздо раньше, а теперь уже надо продолжать разговор.
Валентин Багинский, 27.08.2012 в 11:22
Оставьте свои назидания для детского садика!))) АГА!) Я с Вами не начинал разговора, вопросов я вам так же не задавал. Ирине Корнетовой я сказал "СПАСИБО!". Резюме: я с вами не начинал разговора - потому и не будет его продолжения!))
Отдыхайте,
Алекс Фо, 27.08.2012 в 11:55
Зато я начал, когда увидел оскорбления. Так что извольте ответить на вопросы, заданные вам вполне конкретно.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 27.08.2012 в 15:39
Значит так. Топор всему голова. А поэтому...
Значит, Валентин, ни о чем таком не писал, все просто так, в общих чертах, а ремарка Алекса на общие черты, такая же в общем - хамство в адрес Валентина?))) Вашей же методой Алекс и прокомментировал. Бесит?)))) Кста, и ответил на Ваши вопросы. А Вы на его - отказываетесь... Ай, как нехорошо. Но дело нехорошее, разводить конфликты на сайте, так что "Ходил конфликт..." я удаляю. В общих чертах - за нарушение п.2.19, а частности, как произведение, носящий провокационных характер. Конфликты - они такие провокаторы, знаете ли... Ибо нефиг.
Валентин Багинский, 27.08.2012 в 15:42
Поздравляю, Виктория, с неправотой!
Надеюсь, в будущем не читать Ваши "нефиг"!), Рецензия на «Ходил Конфликт – смурной, натужен...»
Добрый Хью, 25.08.2012 в 12:52
Клубком свернувшись, как гадюка,
Он стал натужно ожидать Покамест Лебедь, Рак и Щука Начнут опять конфликтовать)
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 13:05
Да нет уж! Скорее: Лебедь Раком Щуку опять начнут до слез хвалить!
Валентин Багинский, 25.08.2012 в 15:38
Ага, Володя! Самые знаменательные события проходят в паузе ...между "Скандал заказывали?!" - и - "Извините, что без скандала!":)),
|