Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 258
Авторов: 0
Гостей: 258
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Олег / Полученные рецензии

Рецензия на «Цветы в Северной столице»

Овсей Фол
Овсей Фол, 20.07.2009 в 18:36
Да, Олег, нельзя однозначно оценить стихи,
Глубокомысленно, с налёта не возьмёшь, нужно внимательно вчитываться.
Рифмы не избиты, чувствуется, работаешь серьёзно.
Есть собственный стиль.
Не могу сказать, что он мне близок, но я пишу в старомодном стиле и уже не пытаюсь что-то менять, а ты дерзай...
С дружеским вниманием...
Олег
Олег, 20.07.2009 в 18:51
Благодарю за столь высокую оценку, Овсей!
Действительно, правильно отметил, работаю я серёзно.
Со своей стороны выскажу мнение, что твой стиль нисколько
не старомоден, это ведь совсем не пушкинские мотивы.
А что-то менять никогда не поздно и не так сложно, как кажется, вопрос - нужно ли это. В твоём случае, пожалуй,
нет, т.к. уже сложился достаточно глубокий и мудрый Почерк,
все произведения имеют, я бы сказал, живость и своеобразный
облик.

С уважением и интересом...

Рецензия на «Тайный недуг»

Овсей Фол
Овсей Фол, 02.07.2009 в 22:38
Привет Олег!
Несколько раз перечитал и всё равно нет однозначного мнения:
Этот текст смело можно разделить на 2-3 самостоятельных произведения,
Потому что насыщенность метафорами (это не в минус) не даёт возможности проникнуть до конца в суть,
Было бы короче, воспринялось бы легче.
Покоробили инвалиды: слепая звезда и глухота постели...
Я понимаю, что это образы, но какие-то они несчастные)
Если бы было примерно так:
Вдруг ослепла на время звезда...
В таком роде можно сотворить и глухотой.
Это только моё мнение и совет,
А прислушиваться не обязательно, ррешать всегда автору,
Но взгляд со стороны никогда не мешает.
Я буду только благодарен.
С самыми дружескими чувствами...
Олег
Олег, 02.07.2009 в 22:59
Овсей! Спасибо за серьёзный разбор стихотворения, мне очень приятно было услышать Ваше мнение. Здесь я сразу уточняю, что в ТН описывается именно психическое заболевание, и глухота, и слепота действительно образна.
Я не буду углубляьтся в нозологию, скажу лишь( как начинающий медик ), что психиатрия - вещь многоликая и сложна в восприятии. Цикличность болезни как раз и определяет длину этой "поэмки".

Кстати, совпало так, что я сегодня тоже гулял по Вашим творениям, и не обмануло меня первое впечатление. Всё в том
же лирическом духе, и краткость большинства стихов только развёртывает воображение. Я получил истинное эстетическое удовольствие по прочтении.

P/S я думал, словечко "просинь" - моё изобретение, но я не единственный, как оказалось, лирик - неологист на Свете.)))

Вдоховения!!!

Рецензия на «Дым с Парнаса»

Таль Яна
Таль Яна, 25.06.2009 в 14:05
Здравствуйте, Олег. Погуляла по Вашей странице. Очень удивилась, что она перевернута зеркально) в смысле, новые стихи внизу..?
Здесь отметила несколько пропущенных букв - толЬко, бранДспойты и рассредоточЬтесь. Пока ничего другого сказать не хочу, уж не обижу ли?.. А почему Вы не хотите повесить тексты песен своих сюда? Может, передумаете? В принципе, интересно ...
Олег
Олег, 25.06.2009 в 14:14
Исправлю, банальная невнимательность, с орфографией у меня лад. Неужели совсем нечего сказать по поводу хотя бы даже этого стихотворения ?

Но всё равно большое мерси за внимание, Таль Яна. )

Таль Яна
Таль Яна, 25.06.2009 в 16:12
Нет, я могу сказать)
Только не хотела делать это сразу, без разрешения. Если Вы не против, - в приват? Или здесь прям так?.. Я не обижу, честно:)
Олег
Олег, 25.06.2009 в 16:22
Я абсолютно не против)
Таль Яна
Таль Яна, 25.06.2009 в 16:54
Так я не поняла - куда?)
Олег
Олег, 25.06.2009 в 16:57
Ваша воля.) Что же такого секретного Вы удумали)))
Таль Яна
Таль Яна, 25.06.2009 в 21:51
Ну давайте, поговорим здесь.
Почему так БЕСПРИМЕРНО Мне на сердце тяжело,
Дым заводов БЬЁТ усердно
В ОДИНОКОЕ окно...
Не могли бы Вы объяснить для начала выбор выделенных слов? Я не понимаю их смысла в данном стихотворении.
Без улыбки, то есть весьма серьёзно.
Но настроена я вполне доброжелательно:)
Олег
Олег, 28.06.2009 в 14:23
Все слова исходят из души, я их не выбирал.
Вы, кстати, единственная, кто усомнился в
уместности выделенных Вами слов)))По моему,
они не вычурны, не надуманы.
А если сомнения по первому четверостишию в целом,
то обратите внимание на многоточие.)

Тальян@, благодарю Вас за прочтение, спасибо.)

Рецензия на «Благовест»

Овсей Фол
Овсей Фол, 25.06.2009 в 13:09
Очень пришёл мне по вкусу первый катрен:
...Возлюби своего соседа
Украину и Беларусь...
Последняя моя Родина.
Отдаёт Есенинщиной и это не в укор.
Всего наилучшего в личной и творческой жизни...
Олег
Олег, 25.06.2009 в 13:22
Я очень люблю Есенина, и многие замечали Его интонации
в моём творчестве. Однако я НИКОГДА НИКОМУ не подражаю,
тем более большинство подобных стихотворений написано до
знакомства с Основоположенником "тихой лирики".

Воспринимаю Ваше замечание как положительный отзыв.
Мне кажется, Вы тоже неравнодушны к твочеству Сергея
Александровича.

Глубоко благодарю за пожелания и внимание, Овсей !

Овсей Фол
Овсей Фол, 25.06.2009 в 18:28
Олег, попадание в точку!
Я действительно формировался, как автор под влиянием творчества С. Есенина.
Определённый стиль не говорит о слепом подражании, а сравнение с великими не может оскарбить.
С уважением...
Олег
Олег, 25.06.2009 в 18:39
Да, как и у меня, в Вашем творчестве - отголоски Есенинской
лирики. Я сразу это заметил. И тоже не считаю оскорблением
сравнение с кем - то Значительным. Просто обязан был подчеркнуть свою обособленность от контекстного плогиата.

Вообще, на этом сайте более популярны новоявленные безвкусные стили с "мобильниками", "смсками" и т.п.
Грустно.

Мне приятно, что нашёлся человек, понимающий истинную поэзию.

С солидарностью...

Рецензия на «Зелёный дым»

Овсей Фол
Овсей Фол, 24.06.2009 в 22:09
Скорей всего это текст песни,
И это не значит, что он плох, как самостоятельное стихотворение.
Мне только показалось, что кое-где хромает размер, но это легко исправимо.
С теплом...
Олег
Олег, 24.06.2009 в 22:37
Спасибо за тепло.
Интересно, что вам показалось, что это текст песни.
Отнюдь, самостоятельное стихотворение, я здесь не
публикую стихи к своим песням.

Размер вроде бы в порядке, наверное 2-е четверостишие ввело
в сомнение?

Благодарю Вас за внимание.

Рецензия на «Танюша»

Партизанка
Партизанка, 24.06.2009 в 19:21
Олег, Ваши произведения очень позитивны и красивы))))) Спасибо))))


С уважением, Маша.

Олег
Олег, 24.06.2009 в 19:28
Насчет позитива - это неоднозначно.
А если красиво, значит не зря этим занимаюсь.
Икусство должно украшать мир.

Очень благодарю вас за отзыв.
И рад, что вы не просто потратили время.

Олег
Олег, 24.06.2009 в 19:40
Буковку "с" не ввёл потому что даже руки задрожали
от Вашей красоты.))) Правду трудно не сказать.