Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 0
Гостей: 441
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Джей Би / Полученные рецензии

Рецензия на «С нежным садизмом.»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.09.2009 в 19:35
           
            Он мне шепчет:"Своевольный",
            Что ты так уныл?
            Иль о жизни прежней, вольной
            Тайно загрустил?

            Полно!Разве всплески,речи
            Сумрачных морей,
            Стоят самой краткой встречи
            С госпожой твоей?

            Так ли с сердца бремя снимет
            Голубой простор,
            Как она,когда подымет
            На тебя свой взор...      (1914 г.)
           

Рецензия на «Ангельская пыль»

Олег Денисов
Олег Денисов, 24.07.2009 в 18:55
Хм..прочитал стих и задумался..а что за трон то?из всех ангелов на троне успел посидеть только люцифер (это согласно мифологии).вообщем стих ерунда.
Джей Би
Джей Би, 24.07.2009 в 18:58
среди людей тоже бывают ангелы,и после смерти некоторые из них занимают почетные места там...высоко...Во всяком случае я так себе это представила.Спасибо за рецензию.Главное что честно.

Рецензия на «Я тебя люблю»

Владимир Бродский
Владимир Бродский, 20.06.2009 в 11:52
Успеха!

Рецензия на «Крепкий кофе»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 17.06.2009 в 21:31
Под этим особым я Вам и напишу.Ваши стихи оставляют приятное впечатление.Слабости конечно есть.У Вас есть одно самое главное для любого поэта достоинство-замечать,что мир прекрасен и не бояться это сказать.
     Ваше" Городское одиночество"производит очень сильное впечатление.
Джей Би
Джей Би, 18.06.2009 в 14:47
Спасибо вам...я польщена..)

Рецензия на «Сердце стучит»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 16.06.2009 в 21:54
Не вызывает восторгов по одной простой причине.Слабо написано,
видимо наспех.
           "...Если защЕмит вдруг..."-явная подгонка,очень слабо.Это слово не во всякую строку,тем более с измененным
ударением можно вставить.Я-неуч,но такой ляп невозможно не заметить.
             ЗащемИт, в душе
                       Непонятное,
             Тупой болью...
     
       Спасибо Вам только,что в голову пришло и самого задело.Я его на свою страницу вставлю.
          Не шевельнет души,Ни по кому еще-мне сразу бросились в глаза.Вы ведь умеете писать,иначе у меня в избранное не попадают.Так откуда такое?!
       Я к Вам еще загляну на страницу.Если есть желание
разобраться со мной по полной программе,GO,GO!Я от разборок только выиграю в плане учебы,новых мыслей.Прошу ответить ар-
гументированно.
       Ответы плана Сам такой,учету и проверке не подлежат.
Это чисто мещанский ответ.
                     С мещанами я дел не имею.
Джей Би
Джей Би, 18.06.2009 в 14:52
Видите ли,Петр Георгиевич.Когда я пишу какое-либо стихотворение,для меня главным является то,какую эмоцию я вкладываю в него.И я всеми мыслимыми и немыслимыми способами стараюсь во что бы то ни стало эту эмоцию передать.Для меня стихи-это способ передачи мыслей,в них,в каждом из них,то что я пережила непосредственно на себе и иногда я выражаю это не совсем "по-русски".
Ваша рецензия достойна благодарности хотя бы потому,что я буду знать,что конкретно не нравится в моих стихах.Это стихотворение ни что иноче,как состояние внутреннее на тот момент.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 19.06.2009 в 22:21

       прочитал я эти строки и решил прочесть еще раз.И по
началу даже испугался,за то,что Вам написал -такие хорошие
строки  и слова по началу.Именно по началу,дошел я до защЕмит
я его не воспринимаю,хотя вполне допускаю,что восприятие бывает разным и Вы вполне имеете право его использовать.Но
вот от слова "слабое" не откажусь.По эмоциональному восприятию
и подобранным словам, извините за тавтологию ,стихотворение идет вниз не только строками,но и по ощущениям.
       Докажите мне обратное и я с радостью покаюсь в своих
ошибках.
       Если Вы воспринимаете Вашу страницу в качестве дневника своих чувств,то это одно.А если Вы выставляете это
стихотворение на суд,то вот он Вам и скорый ,и правый.
       Удачи.
Джей Би
Джей Би, 20.06.2009 в 11:20
Вы несомненно имеете право так думать.
Просто стихотворение воспринимается по-другому совсем тогда,когда читающий знает о чем думал автор на самом деле,сочиняя его.Мне оно доорого,потому что я знаю о чем и для чего я его писала.Я никогда не гналась за каким-то всеобщим признанием,и мои стихи преследую другую цель совершенно.
Спасибо вам.

Рецензия на «Городское одиночество»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 16.06.2009 в 21:21
Стих передает настроение.Сам сюжет необычен и захватывает.Смена картин.На меня оно оказывает волнующее воздействие.Такое видение мира мне нравится.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 16.06.2009 в 21:23
Слово"словно"царапает.Не лучше ли "снова".
Джей Би
Джей Би, 18.06.2009 в 14:55
Вы правы,здесь именно вот такое видение мира.ну и состояние опять же конечно)
А "словно" тут как раз обоснованно,потому что оно выражает то самое сравнение,которое я здесь провожу.Оно нужно для того,чтобы понять,что с чем я ассоциирую.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 19.06.2009 в 21:31
Вы знаете, Вы правы.Только вот первое словно я просто в первый
раз не заметил.Оно настолько органично вплетено в ткань стиха,
что не удивительно его не заметить.Я не буквы и даже слова рас
сматриваю,меня в первую очередь интересуют ощущения.
      Однако,чтобы не заниматься профанацией,я просмотрел еще раз и должен Вам сказать,что Вы правы "словно"здесь играет
определяющую роль.
      Вглядевшись,все же уже для разбора,а не в поисках прек
расного я понял,что меня обеспокоило.
      Бродит молчанье безумное
      След оставляет шагов,
      Словно дитя неразумное
      Из неразгаданных снов
Прочитайте это четверостишие,оно посередине и посмотрите не собьетесь ли Вы с темпа,лучше вслух.
      Замечательные Вам удались строки,а какие ощущения
загадочности и бескрайнего разнообразия этого мира.
       В двух четверостишиях вверху и внизу от среднего,

        Оно тихо шепчет:"Молчи".После слова невозможно и перед Оно возникает препятствие.
        Второе четверостишие кончается"...снов."
       Мне перед вторым словно приходится делать паузу.Вот
это меня и царапает.
       Если Вы меня поправите я только рад буду.Ошибки,вкупе с маканием меня во что-то нелецеприятное,
мне удивительно помогают.
      Вы написали удивительное по мироощущению произведение
Рад за Вас.

Джей Би
Джей Би, 20.06.2009 в 11:16
Спасибо за то,что вам нравитя,прежде всего.Не для того чтобы как-то выпендриться,но все же добавлю что такое получается само,когда точно знаешь о чем пишешь.
И пусть он где-то может быть не в темп.Но я никогда не переписываю стихотворения.Потому что такого же настроения как тогда поймать не получится,а портить не хочется.Спасибо вам)
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.09.2009 в 19:22
Был в походе,поездке,как угодно.Выучил ваше стихотворение.Его можно петь.И нужно.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.09.2009 в 19:36
Был в походе,поездке,как угодно.Выучил ваше стихотворение.Его можно петь.И нужно.