Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 0
Гостей: 465
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

**Без имени** / Полученные рецензии

Рецензия на « Цензура»

Адалей Немыев
Адалей Немыев, 02.03.2009 в 19:31
Загадочно. Так и не понял, с кем автор воюет. Со старыми цензорами? Или это политический памфлет?
Особенно не ясна последняя строчка. Почему сначала последней строфы речь идёт о том, кто умрёт как загнанная крыса, а в последней строчке строфы - уже о скелете речь. Это несогласование и вызвало мои вопросы. Можно ответить, но лучше поправить, ИМХО.
**Без имени**
**Без имени**, 03.03.2009 в 12:48
Цензура она и есть цензура,хоть старая,хоть новая.Не думал,что кому-то будет
непонятно.По моему жёсткая последовательность именно здесь.Возвеличить бред,шамкать о нём до дряхлых лет,умереть,как крыса и скелет,как у крысы окажется ненужным на помойке истории.
Свой возвеличить бред, без логики и смысла.
И шамкать челюстью о нём до дряхлых лет,
А умереть, как загнанная крыса.
И на помойке упокоится скелет.


Рецензия на «К тельцу золотому »

Syd Khartkha
Syd Khartkha, 12.01.2009 в 20:39
На мой взгляд, с ритмом неувязки.
И то, что это не дольник, точно.
Пока есть возможность редактирования, то нужно ею воспользоваться.
Если уж в первых двух строчках амфибрахий,
то и следует им дальше писать.
**Без имени**
**Без имени**, 12.01.2009 в 21:18
Эти стихи можно читать в стиле рэп.Это экспериментальная поэзия,глупо ограничиваться раз и навсегда созданными догмами. Цель поэзии не искусство красноречия и не монотонный ритм.
Syd Khartkha
Syd Khartkha, 12.01.2009 в 21:33
Опять же на мой взгляд
большей частью ритм присутствует, а там, где его нет, элементарная небрежность.
какого-то мало-мальского эксперимента я не заметил.
Работа со звуком (те же аллитерации) отсутствуют.
А рифмы
вновь/кровь
лала-ненье/тата-ненье
и глагольные
ять/ять, ись/ись, ит/ит чего-то супернового не содержат

ИМХО

**Без имени**
**Без имени**, 12.01.2009 в 21:51
Ритм есть ,но он не монотонный,с помощью смены ритма можно акцентировать внимание на содержание и смысл.Эти стихи не для всех,а для тех кто уже подошёл в течении всей своей жизни к их пониманию.Кто посвятил свою жизнь подражательной поэзии этого понять не сможет.
Syd Khartkha
Syd Khartkha, 12.01.2009 в 22:03
дакудам
графоманам :)

Удачи в конкурсе!

С ув., Андрей

Syd Khartkha
Syd Khartkha, 12.01.2009 в 22:06
поправлю себя
хотел написать

да куда нам
графоманам

еще раз удачи!

Рецензия на «К тельцу золотому »

Ирина Акс
Ирина Акс, 12.01.2009 в 19:58
оглЯнулись резво (как-как?) - испУгались тени? хм...
**Без имени**
**Без имени**, 12.01.2009 в 20:48
И только?Вас задевает вопрос вяло или резво оглянулись?Вот как?
Ирина Акс
Ирина Акс, 12.01.2009 в 20:58
нет, меня больше задел ритм (то есть его отсутствие), я ж не зря его подчеркнула (прописными буквами) :) а дальше я не прочла, только первые 2 строфы. Извините...
Впрочем, на мне свет клином не сошелся, может, другим членам жюри понравится. Или другим читателям: не для конкурсов же Вы пишете, а для читателей в конечном итоге.
**Без имени**
**Без имени**, 12.01.2009 в 21:13
Эти стихи можно читать в стиле рэп.Я тоже не заметил прописные буквы.Это экспериментальная поэзия,глупо ограничиваться раз и навсегда созданными догмами.Время и люди  меняют слова и понятия до неузнаваемости, порой до своей противоположности. Абстрактное и конкретное многими понимаются в значении обратном первоначальному смыслу. Крутые пацаны превратили  слово конкретно в жаргон. Любопытна трансформация понятия «подражательная поэзия».В первоначальном смысле это подражание и попытка зеркального отображения божественного, только искусство красноречия, без творческого содержания, без глубины мысли, которая и отличает Пушкина и других великих поэтов. Сейчас это понимается, как подражание какому-либо стилю или форме. В свете этого, слова Сократа об изгнании подражательной поэзии, звучат приговором всей поэзии. Так, вроде бы  незначащая  подмена изменяет смысл слов великих философов и дезориентирует. И у многих  даже не возникает сомнения. Но сколько иных подмен? Поэтому я всегда стараюсь прежде, чем рассуждать о чём-то, найти первоисточник.Цель поэзии не искусство красноречия и не монотонный ритм.
Syd Khartkha
Syd Khartkha, 14.01.2009 в 21:59
Превышен лимит по строкам. Максимум - 41.
**Без имени**
**Без имени**, 15.01.2009 в 21:39
Не знал,что максимум 41 строка.Изменил,сделал 40.

Рецензия на «Cамодур »

Jess Gaja
Jess Gaja, 14.12.2008 в 16:14
смело и правильно

Рецензия на «Милая»

Оксана Картельян (Каркуша)
Приятное стихотворение с хорошей энергетикой - но непонятно к какому стилю относится. Это и не верлибр и не рифмованные строки, а все вперемешку... Придать бы ему определенную форму - все было бы прекрасно.
**Без имени**
**Без имени**, 09.12.2008 в 12:55
У меня нет литературного образования,а правила стихосложения были доступны только в вузах.Писал, как душа хотела.Сейчас,когда это доступно в интернете,я прихожу к выводу,что главное гармония,а всё остальное только ограничивает.Догматизм,не преодолённый ещё со времён Петра1.Хорошо знать все способы,но место эксперименту должно быть.