Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 499
Авторов: 0
Гостей: 499
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Violin / Полученные рецензии

Рецензия на «Я иду по дороге одна»

Виктор Граф
Виктор Граф, 20.10.2008 в 09:23
Прочел.. противоречивые чувства)
Это в начале:

Идёшь одна.. Холодная луна
Чуть серебрит поверхность водной глади..
Он волен сам себе, и ты вольнА,
К пустого одиночества награде
Сама собою приговорена..

Потом 'Напоенная силой огня' что-то могла делать с водой.. хм.. разве что зашипеть;)

А в конце почему-то вспомнилось вот это

"Только так долетают до рая
До легчайшего пепла сгорая
Это был случайный ожог
И земля ушла из под ног
Ты-пепел,я-пепел
Нас друзья ,убитые горем
Со скалы развеют над морем
Ты-пепел,я-пепел"

Прошу прощения за такой сумбур.. с теплом,

Violin
Violin, 20.10.2008 в 10:40
Спасибо за тепло:)
А по поводу якобы несоответствия воды и огня, то нет ничего несоответствующего - просто идет работа с энергией огня и воды. Их можно использовать и задействовать как отдельно, так и дополняя их действие. :)

Тоже с теплом:)

Рецензия на «Невозможное - возможно»

Игорь Приклонский
Игорь Приклонский, 17.10.2008 в 18:46
В орду? Легко! Особенно нам, татарам.
Только где там отава? Уточните, плз!

(c;

Violin
Violin, 20.10.2008 в 10:35
Отава - это трава - все просто:)

Рецензия на «Любовь»

Игорь Приклонский
Игорь Приклонский, 16.10.2008 в 17:28
Ах притворилась? Что ж, отлично!
Пока задор мой не зачах
Хотел о чём-то очень личном...
Ах чёрт! О розах и свечах!

(c;

Violin
Violin, 17.10.2008 в 10:34
Ура экспромтам!
Как таковым:)
Игорь Приклонский
Игорь Приклонский, 17.10.2008 в 15:29
Ура! И экспромтерам тоже.
Как таковым.

(c;

Рецензия на «Я иду по дороге одна»

Игорь Приклонский
Игорь Приклонский, 16.10.2008 в 17:24
Одна? Не верю.

(с;

Violin
Violin, 17.10.2008 в 10:26
А что сомнения вызывает?:)))))
Игорь Приклонский
Игорь Приклонский, 17.10.2008 в 15:28
Нет, я просто убеждён.

(c;

Violin
Violin, 17.10.2008 в 16:08
Большое человеческое спасибо за посыл в пространство!:)
Оно, наверняка, на такую убежденность отреагирует!:)

Рецензия на «Подари мне луну отвесную»

Игорь Приклонский
Игорь Приклонский, 16.10.2008 в 17:23
Не сомневаюсь.
Только с луной поостророжнее - может упасть.

(c;

Violin
Violin, 17.10.2008 в 10:25
Справлюсь!!! :)
Игорь Приклонский
Игорь Приклонский, 17.10.2008 в 15:27
Верю!

(c:

Violin
Violin, 17.10.2008 в 16:09
Ух! Сколько веры в меня!
Еще один низкий поклон!:)

Рецензия на «***»

Игорь Приклонский
Игорь Приклонский, 16.10.2008 в 17:21
Жарко-жарко!
(с:

P.S. Бездонную бездну надо бы поправить.
(c;

Violin
Violin, 17.10.2008 в 10:25
С бездонной бездной - совершенно согласна.
Просто сложилось так, что стихи писались, да и пишутся исключительно по наитию и исключительно, потому что по другому нельзя. А, наверное, все таки нужно было, прежде чем выставлять их на всеобщее обозрение подрихтовать, дабы не резало слух и взгляд людям:))))))
Игорь Приклонский
Игорь Приклонский, 17.10.2008 в 15:25
Жанна, это да - хорошо бы. Но я вот тоже так - публикую, а потом рихтую. Кое-что не сразу бросается в глаза. Увы, увы, людям придётся потерпеть. Или читать других авторов.

(с;

Рецензия на «Я не стану злиться....»

Andrey Bolvary
Andrey Bolvary, 16.10.2008 в 11:11
Интересный у вас язык, с нотками фольклора, особенно в "птице"... Нравится)
Violin
Violin, 16.10.2008 в 11:43
Нравится - это хорошо!:)
Спасибо:)

Рецензия на «Осень, осень, что ж ты снова»

Иволга
Иволга, 15.10.2008 в 20:39
Кому писать - Жанне?
Очень близко и понятно...
Violin
Violin, 16.10.2008 в 10:30
Спасибо:)
А писать... можно Жанне - это мое имя, можно Violin - это душевное отражение. Как хочется...:)

Рецензия на «Любовь»

Виктор Граф
Виктор Граф, 15.10.2008 в 08:59
Ни к чему больше дней и ночей пустота,
Странно.. грезится ласковый вечер –
Это чья-то любовь, ну а рядом мечта
И.. твой взгляд, и.. черт, розы, и свечи!;)))))))))

Славное стихо) понравилось! А на Оксану не обижайтесь - она несколько излишне прямолинейна, но на самом деле почти всегда права) А мне нра переплетения в четвертой строфе, но 'излому' все же правильнее..

С теплом,

Violin
Violin, 15.10.2008 в 10:23
Спасибо за "словное..." :)
Обижаться.. Боже упаси:)
На самом деле ведь только я читаю в своих стихах то, что я чувствую. И, если что-то не так дочитано или допонято, то... либо я не так отразила, либо... у каждого свое восприятие.
А уже одно то, что я выложила свои стихи (позволю себе так назвать словесное отражение своих мыслей и чувствований)дает право тем. кто их читает выражать свои мысли по этому поводу:)
Violin
Violin, 15.10.2008 в 10:27
Ой... "славное" я имела в виду:). А то снова скажут, что нелады с русским языком:))))

Рецензия на «Любовь»

Оксана Картельян (Каркуша)
Очень хорошее, чувственное и оригинальное стихотворение. Мне очень понравилось. Кроме этого четверостишья.
Моя любовь, узрела счастье
В изломе мыслей в унисон ----- это неправильно, с точки зрения лексики. Излому мыслей в унисон - вот так по-русски.  Далее
Когда в порыве сопричастья  - сопричастности, есть слово, причастия - есть слово, сопричастья - увы - такого слова нет. да еще бы хотелось связку образов - сопричастности кому-чему? Унисону? Вы знаете, если эти 4 строки просто из стихо убрать - оно только выиграет. Баю вам за него 50 баллов.
Violin
Violin, 15.10.2008 в 10:19
Да, согласна, что с точки зрения лексики так правильноей, но... "узрела счастье" в чем? - в "изломе мыслей в унисон".
А ято касается слова "сопричастье" - я знаю. что такого слова нет, но оно есть:) Правда:) Ни одно из существующих слов не передает того смысла, которое несет в себе слово "сопричастье". А кому? Понятно кому - друг другу:)