Ну скажите на милость, как низкий уровень моих стихов может служить оправданием отсутствия у Вас вкуса, чувства такта и уважения к трагедии, которая затронула сотни тысяч людей? И почему Вы считаете, что термин «ретро» может компенсировать моральную и интеллектуальную ущербность?
Повторяю, что это – не ретро, а примитивизм на грани кретинизма, по форме очень близкий к самым вульгарным образцам слезливо-тюремного шансона.
Интересно, Вы собираетесь ограничиться этим стихом, или планируете создать цикл? История нашей страны изобилует трагическими событиями. Почему бы не добавить стих о Блокаде Ленинграда или о трагедии белорусской Хатыни.
О Хатыни, если отталкиваться от Вашего стиха об Афганистане, Вы могли бы написать примерно так:
Хатынь, Хатынь торчит труба
Хатынь Хатынь горит изба
Хатынь Хатынь звенит гусляр
Хатынь Хатынь в душе пожар...
Не коробит, Вадим?
И вообще, Вадюша, ну непонятно мне, как Вы со своим топорным слогом, неуклюжими образами и вымученной, высосанной из пальца драматургией берётесь судить о творчестве Екатерины Уваровой и Лауры Цаголовой. Ещё и кампанией какой-то грозите. Ну если Ваше туговатое ухо и статичная подкорка не воспринимает сложную ассоциативность, так и не напрягайтесь, берегите желчный пузырь. Вадим, если Ваше ухо не способно уловить колебания частотой выше 16000Гц, то это не означает, что их не существует.
И откуда в Вас такая агрессивность и суетливая деловитость, достойная лучшего применения? Вадим, милый мой, познакомьтесь с доброй и ласковой женщиной и тратьте свой избыток энергии на неё. Поверьте, это гораздо приятнее, чем организоваывать в Доме Культуры Красного Пекаря курс лекций о том, что сложные процессы ферментации при брожении теста – бред и заумь