Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 360
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 359
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Адела Василой / Написанные рецензии

Рецензия на «4-й Юморной конкурс - Дурацкий»

Адела Василой
Адела Василой, 31.03.2010 в 01:03
ВдушЕускользающее

«...но глаза что однажды я встретил во сне
не постичь и они ускользают во мне...»
_____________ «мечта», Бонзо Ко
http://www.stihi.ru/2010/01/08/3078

Очень странные вещи встречаю во сне,
Ни схватить, ни постичь – ускользают во мне.
Вот намедни глаза я опять повстречал...
Только вникнуть хотел – утекли невзначай.
Встретил уши - до них докричаться не смог:
Резво кинулись внутрь, чуть ступив на порог!
Даже щёчки, и те... До чего ж хороши!
Сразу бросились в мой чёрный омут души.
Да щёчки ли это? Может - ягодицы?
Не успел разобрать, но мелькнули сосцы.
Губы встретил... они дали вмиг стрекача,
Над либидо моим от души хохоча!
Ну да что с них возьмёшь, с душегубок моих...
Это супер-мотив - сублимировать стих!

Адела Василой
Адела Василой, 31.03.2010 в 01:06
Эротобухгалтерия


"Любимая моя вдали
Осталась. Нежное созданье.
Ей уходя я подарил -
Пять Поцелуев на Прощанье!
А рот хотел..."

"Пять Поцелуев на Прощанье!", Серёжа Серый
http://www.stihi.ru/2009/11/28/7035


Я бухгалтерию веду,
Поскольку с детства уважаю,
И не пойду на поводу
У беззаботных шалопаев.

Любимой это невдомёк –
Нежна, умна как Мона Лиза,
Но всяк дарёный ей цветок
В гроссбухе у меня записан.

И всякий поцелуй, и дрожь,
И вздох, и вдох, и стон любовный,
Подшиты в папку – однакож,
Не всё подсчитывать удобно.

Сейсмограф нужен - прикроваттный,
Ведь даже под угрозой казни,
Как бы сказать поделикатней...
Считать неможется, в оргазме!

Адела Василой
Адела Василой, 31.03.2010 в 01:08
Суицидальнее

Когда просвета в обозримом нет,
а настроение суицидально,
душа стремится улететь летально
на тот далёкий, негасимый свет.
_________ «Мотылёк», Юрий Долгушин
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=10&post=424327

Как хорошо, когда лететь в полёт
Стремится чья-то душенька, летально,
А у меня совсем наоборот –
Вот и лечусь от гриппа капитально!
Сижу за компом и таблетки пью,
Лечу давление и жуткий кашель,
Мне черных меток Старикашка Пью
Прислал, от лёгкой смерти, что букашек!
Вот метка-мотылёк, вот метка-шмель,
И метка-стрекоза, и метка-мошка,
Вот метка-богомол жуёт щавель,
А метка-муха падает в окрошку.

Но я от компа, други - ни ногой,
Пусть даже метка-чёрт придёт за мной!

Первый Конкурсный Проект
Адела, дайте, пожалуйста, местные ссылки)
Адела Василой
Адела Василой, 31.03.2010 в 13:43
Эротобухгалтерия: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147887/
Суицидальнее: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147886/
Вдушеускользающее: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147883/
Первый Конкурсный Проект
Спасибо)) Теперь принято, удачи)
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 01.04.2010 в 08:27
Кажется их два... Проверь, Рон!
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 01.04.2010 в 08:29
Не туда ткнул... Я про мужчин...

Рецензия на «Вдохновение»

Адела Василой
Адела Василой, 30.03.2010 в 17:34
Замечательно, Александр! Очень понравилось!
С теплом, Адела
Александр Попов
Александр Попов, 31.03.2010 в 13:31
Спасибо, Адела: я очень рад Вашему отклику!

Рецензия на «В закраинах губных – пустые соты дней...»

Адела Василой
Адела Василой, 27.03.2010 в 20:46
А можно спросить, что Вы имеете в виду под "В закраинах губных – пустые соты дней"?  
Я поискала в словарях значение слова "закраина. и выяснила, что:
"закраина ж. разг. 1) а) Край чего-л. б) Выступающая или загнутая кромка чего-л. 2) Скопление талой воды между берегом и краем льда на реке, озере и т.п.",
А по Далю "закраина" - это лесная опушка.
Более всего по смысле, на мой взгляд, здесь подходит "край". "Край губ" - тогда непонятно, как на этом краю может что-либо держаться, хотя бы и такая абстрактная вещь, как "соты дней". А если это "выступающая или загнутая кромка", то либо речь о негроиде, либо это какой-то тонкий намёк... И опять, как в этой закраине могут оказаться "пустые соты дней"? Что это могут быть за соты, они похожи на пчелиные по форме? Или в них откладывают мёд? Но если они пусты, чем они могут напоминать соты? В чём содержание этих метафор, я не вижу тут никакой зацепки, которая прояснила бы авторскую мысль. Остальные три строки строфы тоже ничего не проясняют, ибо каждая строчка "сама за себя" и очень слабо связана с остальными. "Последнего давно не помним разговора" - допустим, но разве этот разговор должен бы храниться в "закраинах губных"? Или в "сотах дней"? И где, по какому поводу "Ты будешь за двоих, безвестности скромней"? "Но это, всё равно, ещё не очень скоро" - тоже ничего не проясняет. Неизвестно ни где, ни когда, ни, самое главное, зачем!
Далее... поищем ответ на этот ребус в следующей строфе... Но там, к сожалению, всё такие же загадки. "Обыденная сныть всё так же не по мне".
"Сныть обыкнове́нная (лат. Aegopódium podagrária) — многолетнее травянистое растение; вид рода Сныть семейства Зонтичные."
Как вилим, сныть может быть обыкновенной, это привычная классификация, применяемая в ботанике... а вот "обыденной" - вряд ли, хоть эти слова и синонимы, оттенки смысла у них разные. Да и с какой стати она "не по мне", то есть не подходт Вашему ЛГ? Он что, ищет травку по себе? Марихуану? Мак?, Коноплю? Если не это, что Вы имели в виду? В следующей строке вроде как этому обстоятельству "не по мне" противопоставляется "Но полночи летят, как месяцы когда-то"... А собственно, с какой стати они должны лететь иначе? Потому что сныть - обыденная, или она "не по мне"? И следует ли из этого, что
"И сладостно ходить по тоненькой струне,
Которая прочней манильского каната"?
Но это дело вкуса, конечно! Цирковому артисту это может и понравиться.
В третьей строфе:
"Укромный наш вигвам от зависти тая"
- по логике и грамматике, далее должно что-то сообщаться о вигваме в настоящем или будущем времени: "от зависти тая..." что? Чем он занимается или собирается заняться в таком состоянии? Но с вигвамом покончено, дальше речь о лирических героях:
"Средь ивовых стропил укроемся от зноя". Явный "провал бытия", к которому (которым) у ЛГ нет особых претензий:
"Не гибельней чернил, потраченных с тобою".
И зачем было огород городить? Чтобы сообщить истосковавшемуся по разгадке этого кроссворда читателю, что в конце концов "сё паяки", и лит.герой с лит.героиней укроются от зноя "средь ивовых стропил", и что провалы бытия не так страшны, гораздо хуже обстоят дела с потраченными некогда чернилами, но это, слава богу, в прошлом.
И то сказать, компьютер ещё покладистей, чем бумага, которая славится своим терпением. А вот читатели... читатели разные бывают.
Бывший автор
Бывший автор, 27.03.2010 в 23:59
                      Дорогая Адела,

Попробую сперва только напомнить Вам о необходимости хотя бы некоторой фантазии. Примеры про флейты водосточных труб, всякие там машущие ушами головы и  прочую классическую дребедень, вроде этой:

На бледно-голубой эмали,
Какая мыслима в апреле,
Березы ветви поднимали
И незаметно вечерели. (???)

Это я из знакомого ещё по институту просто.

Или вот этой:

Небо тусклое с отсветом странным -
Мировая туманная боль – (????)


… оставляю в стороне. Читатель, который вообразит, что я ставлю себя на одну доску с… будет неправ. Я просто популярно излагаю отрывочные тезисы о художественных образах. Теперь только чуть-чуть начало, как его следовало, по Вашей логике, написать: В уголках моих губ не протекшие по усам пустые результаты сладких когда-то дней жизни моей. Пустые соты – это соты, в которых когда-то был мёд. За двоих безвестности скромней – анонимная  и незнакомая широкому читателю  дама сердца, которая когда-нибудь ответит за мой базар.
Далее просто не могу, душит не гнев, но смех. Да, вигвам – это типа тайных сношений через дупло в сочинении школьников про Дубровскому.

Примите, и проч.

Бывший автор
Бывший автор, 28.03.2010 в 00:00
"про" случайная  опечатка, следует читать "по".
Бывший автор
Бывший автор, 28.03.2010 в 00:16
И последнее, потому что более отвечать Вам просто не смогу по указанной выше причине, Разумеется, за Вами безусловное право на любые дополнения.
"Обыденная сныть" - это так сказать метафора повседневности. Вы про траву забвения, скажем, что-нибудь слышали? Не режет слух? А про резкую метафору как подвид?

С уважением

Адела Василой
Адела Василой, 28.03.2010 в 17:41
Ну, мало ли дребедени написали до Вас, и мало ли её напишут после! Пишите. Пишущих дребедень всегда больше, потому что её легче писать. И они поддерживают друг друга - стоят, что называется, горой. Может, им удастся даже "протолкнуть" Вас в классики, когда-нибудь. Так что пилите... то есть, пишите!
С бооольшим уважением!
Бывший автор
Бывший автор, 29.03.2010 в 19:23
Адела, только Ваш пол не позволяют мне высказаться о Ваших стихах и критических талантах. Поверьте, Вы глубоко заблуждаетесь. Не на мой счёт - Боже упаси. На свой собственный.
Бывший автор
Бывший автор, 29.03.2010 в 19:42
Понимаете, долбить дурачков, каких везде полно, ума большого не надо, обзоры Ваши я проглядывал - читать их невозможно. Словоблудие высокопарное. Мне непонятно - значит, плохо. Я ещё и не ответил на все Ваши претензии по своему стиху - неловко перед читателем. Сотрясать воздух призывами - тоже ума не надо. Вы Шарля разик разберите, Ленку Воробей, Солянову-Левенталь, Чен Кима или тех же... да много их, кто строем не ходит. И пишет не по Твардовскому - который,  кстати, имел полное право на собственный стиль.
Вот тогда мы сочтём вас компетентным в этой области человеком. А пока - с удовольствием выберу время сам.
Ждите в гости!
Инна Дождь
Инна Дождь, 29.03.2010 в 21:49
Резюмируя, хочу заметить, что стихи Бориса Рубежова не поддаются описанию ботаническими законами.
Адела Василой
Адела Василой, 30.03.2010 в 16:59
Конечно. Они вообще не стоят критики.

Рецензия на «и что народу твой латынь?»

Адела Василой
Адела Василой, 25.03.2010 в 06:39
Интересная трактовка поговорки. Ира! :)))))))))))
Ирина Акс
Ирина Акс, 12.05.2010 в 02:25
Ой, что-то странное: точно помню, что отвечала на все комменты - а опять полно неотвеченных на странице... Спасибо, Адела, что заглядываете, и простите, что не ответила сразу!

Рецензия на «В последний раз»

Адела Василой
Адела Василой, 09.01.2010 в 09:53
С Новым Годом, Дмитрий! По-моему, для грусти нет причин...
А главная причина - в том, что отдавая ей час времени, мы отбираем два часа у радости! Весёлого и удачного года Вам!
:)) С теплом, Адела
Дмитрий Шунин
Дмитрий Шунин, 09.01.2010 в 10:02
С Новым годом, Адела!
Про два часа интересное философское замечание:) Спасибо!
С теплом, Дмитрий

Рецензия на «Улитка»

Адела Василой
Адела Василой, 09.10.2009 в 05:14
А улитки, промежду прочим, гермафродиты! Вот Вам и хи-хи-ха-ха! :))
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 12.10.2009 в 10:21
Тем более... всё своё - с собой!  ))))

Рецензия на «Небесная пастораль»

Адела Василой
Адела Василой, 06.10.2009 в 22:02
Привет, Андрей! Я только что спела это стихотворение под мелодию своих "Дриад" - просто с ходу... а тут тебе уже сказали, что напевно. :)) Надо бы музыку, прямо напрашивается!
С теплом, Адела
Андрей Кропотин (Мемориальная страница)
Привет, Адела!
Спасибо... С музыкой я не в ладах... хоть и заканчивал когда-то музшколу по классу фортепьяно...)) Наверное, мне с той поры не раз медведь на ухо наступил...)))))))))

Слушай... только сейчас пришло в голову. Твое имя... Если оно - однокоренное со словом "ад" - то я согласен быть грешником!)))))))))
С симпатией,
Андрей

Адела Василой
Адела Василой, 06.10.2009 в 22:25
:))))))))))))))) Ну, не думаю! Это производная от древнееврейского имени Ада... а что оно означает, я не знаю, увы! :)) Но твоя готовность мне нравится! :)) Спасибо! Послушай мою песенку про лягушек. Это безопасней. :))
С ответной,
Адела

Рецензия на «Пожелание»

Адела Василой
Адела Василой, 29.09.2009 в 10:40
Красивое стихотворение, Аркадий! И очень душевное...
В каждой женщине это вызовет "дрожание струн", спасибо!
И возможно, зазвучат песни :))
С теплом, Адела
Аркадий Стебаков
Аркадий Стебаков, 29.09.2009 в 10:43
Очень благодарен, уважаемая Адела, за отклик, оценку и...напутствие!

Со взаимностью,
А.С.

Рецензия на «Осеннее настроение»

Адела Василой
Адела Василой, 22.06.2009 в 18:02
"В часах кукушка умерла
От серой пыли,
В ней пауки позавчера
Детей родили."  - очень забавно!
А точно пауки - живородящие? По-моему, они откладывают яички... Но от этого не менее смешно! :))

Рецензия на «Весна»

Адела Василой
Адела Василой, 01.02.2009 в 21:36
Привет, Дима! Конечно, это синонимы, но "ввысь" покрепче будет - в моём представлении, крутой взлёт и с ускорением, в бесконечность. :))
1 2 3