Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 351
Авторов: 0 Гостей: 351
Поиск по порталу
|
Йоланд А. Шиффер / Полученные рецензииРецензия на «Бедная девочка»
Дмитрий Выркин, 12.01.2017 в 02:15
Прекрасное стихотворение. Оно понравилось мне своим интересным виденьем описываемых сюжетных размышлений! Спасибо!
Рецензия на «Супер-девочка»
Юлия Миланес, 11.01.2017 в 10:10
Мне тоже очень нравится Йоланд. Он честный.
Юлия Миланес, 11.01.2017 в 10:34
Вот. У меня тоже есть. Пропиарюсь немного на таланте Йоланда.
http://grafomanam.net/works/399169 Рецензия на «Супер-девочка»
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка), 11.01.2017 в 09:56
Странно, что вам почти совсем не пишут рецензий. Прочитываю вас, как когда-то себя, давнюю. И то улыбки, то слезы, то сожаление - блин, почему так написаа не я. Не умею, подпрыгивая, выражать восторги. Если вы в Питере, зайдите познакомиться)))) - я давно не курю, но кофеманю крепко по черному и этого добра у меня, как у дурня фантиков.
Рецензия на «Бедная девочка»
Юлия Миланес, 11.01.2017 в 05:42
Никто не знает, но Марина Цветаева была ещё и великим прозаиком. Вот отрывок из её повести.
Как я люблю любить... Очень хорошо характеризует девочек. Рецензия на «Не долюбил»
Валентин Багинский, 24.09.2015 в 15:57
...Уж две недели на балконе я, в каморке,-
Когда же мужа призовут в командировку...!?)),
Андрей Злой, 24.09.2015 в 18:59
Во-во, а вот и каноническое продолжение:
Легко одетый, мчался от погони... Конкретнее? - бежал. В одном гандоне.
Валентин Багинский, 24.09.2015 в 19:03
))))я этого не говорил!)) Другая история старая: муж вернулся как всегда неожиданно..и слёг с гриппом.., о Он в шкафу... Через неделю муж, обнаружив: "Тебе что морду набить?!"...\\ "нет...мне бы хлебушка..."!))),
Рецензия на «Общество любит тихих»
Я из Донецка* Для друзей - Инка, 24.09.2015 в 13:17
ИМХО, "скромный" и "укромный" имеют разные значения,независимо от корня.Стоит почитать в любых словарях синонимов, Ожегова,Даля...или иже с ними.В данном контексте стихотворения я не вижу разночтений по смыслам.Да,они разные.Но при чем тут корень? И почему это НЕ рифма??? А,возможно,автор заложил второе,а то и третье дно...понимания?
А уж "кущи" - это тот устойчивый оборот, который предполагает именно прямое понимание. Именно "райские".Это штамп, и очень органично вставлен,(было нужно для рифмы, использован автором)...Ведь стихо поставлено не в категорию "природоведение"?...Уф,простите, даж не уверена,что существует такая категория... Не стоит по мелочам придираться. Легко, с удовольствием читаемо,...здраво:) А остальное, как Донецкий написал выше, - лишь придирки по смыслу.
Victor G., 24.09.2015 в 13:42
Ваши доводы не убедительны и эмоциональны. В любом случае решать автору. Я только высказал свое субъективное мнение
Я из Донецка* Для друзей - Инка, 24.09.2015 в 14:06
Abgemacht! Ваши "субъективны и эмоциональны" не менее.) Пусть автор и читающая братия решают, в самом деле. )))
Андрей Злой, 24.09.2015 в 14:15
Инна, "скромный" и "укромный" - очевидно однокоренные слова, спорить нет смысла. А вот "кущи" без "райские", ИМХО, вполне допустимы - реально больше никаких "кущей", "кроме "райских", в современном руском языке не слышал, значит - допустимо сократить выражение за счет "тавтологии" (ну, как в выражении "опять наклюкался" можно опустить, чем именно он наклюкался - явно не газировкой). Но что из недоумений читателя учесть - конечно, дело автора, здесь у Вас с Виктором трогательное согласие. ))
Я из Донецка* Для друзей - Инка, 24.09.2015 в 14:33
Хмы, так я же по первому пункту и не спорю " Я из Донецка, 24.09.2015 в 13:17
ИМХО, "скромный" и "укромный" имеют разные значения,независимо от корня." Так что у нас "Мир-Дружба-Фройндшафт!" по всему фронту! )))
Андрей Злой, 24.09.2015 в 15:09
Александр, я не осуждаю форму, я посмеиваюсь над традицией обязательного "делания приятно".
Инна, однокоренные рифмы плохи не тем, что значения совпадают (те называются "тавтологическими рифмами", если просто повтор), а тем, что слишком примитивно звучат - корень один, хотя значения разные. Изредка их можно удачно использовать (как и тавтологические), но - хорошо подумав.
Я из Донецка* Для друзей - Инка, 24.09.2015 в 19:40
Саша, Ты прав! Достали сладкоголосые рецы на сайте.Портал превратился в "ОДНОКЛАССНИКИ" со знаком "нравится" и, действительно, убогой реакцией "вкусненько...классно...забираю"...Посему мне,как и Валентину Багинскому,и Андрею, роднее разбирательство по сути произведения...с филологическим анализом. Спасибо принявшим участие! Не смотря ни на что, этот стишок мне НРАВИТСЯ!
Йоланд А. Шиффер, 03.10.2015 в 19:01
Спасибо за поддержку!
Но я согласен с замечаниями, возможно, мои недочёты и допустимы, но на будущее я всё же постараюсь, чтобы их не было. В любом случае, мне приятно, что к моей работе отнеслись с теплотой) Рецензия на «Общество любит тихих»
Victor G., 24.09.2015 в 11:58
В целом "очень правильное" стихотворение, представляющее очевидные факты. Первая половина показалась сильнее второй. Два маленьких замечания: 1) подозреваю, что скромный и укромный - все еще однокоренные слова, 2) кущи - это шатры. Нельзя как награду обещать просто кущи. Можно обещать райские кущи. У вас произошло разрушение фразеологизма.
С уважением,
Добрый Хью, 24.09.2015 в 12:20
Обана! Теперь уже ВИПы не ждут пока к ним в Мастер-класс забежит очередной автор, а сами разыскивают жертву!..)
Victor G., 24.09.2015 в 12:35
Хью, ваша ирония здесь не уместна. Никаких жертв я не ищу, но на правах автора и читателя могу высказываться, как и другие. Вас что-то не устраивает?
Андрей Злой, 24.09.2015 в 13:45
Ну воооот... Не всем же быть "Добрыми". )) От злых тоже польза имеется: если читатель (не начинающий) чего не понял или "не оценил" - значит, есть повод автору подумать.
А традиция рецек исключительно "Ах! я в восторге!" - дань людской вежливости и нежеланию иметь дрязги, а то и жажде взаимного "потирания спинки", к откровенному обсуждению она не всегда отношение имеет. Да, кстати, меня, например, больше царапнуло:
Валентин Багинский, 24.09.2015 в 13:56
Ура!! Мирная дискуссия, в которой все правы!!)) Особенно прав Добрый Хью, спрятавший все свои собственные произведения. А Виктор ещё сильнее может быть прав, когда его рецензии будут отличаться между собой)))
"Критика- скрытая нежность!" Доброго дня!,
Андрей Злой, 24.09.2015 в 14:04
Блииин, только сейчас сообразил: после "ряд" должно бы стоять двоеточие, а не зпт - тогда всё читается понятно и логично:
Общество любит мёртвых, Памяти стёртый ряд: Не проклинают чёртом, Дурно не говорят. (любят мёртвых и ряд за то, что...). Не ленитесь на препинаки - восприятие облегчают.
Йоланд А. Шиффер, 03.10.2015 в 18:50
Большое спасибо всем за критику! В целом я с ней согласен: и про знаки препинания, с двоеточием действительно смотрится лучше, и про фразеологизмы. Мне приятно, что Читатели не поленились указать мне на ошибки, да ещё и в столь мягкой форме, и я вовсе не ощущаю себя "жертвой", ибо, на мой взгляд, для желающего развиваться автора как-то странно жаждать исключительно лавров. Поэтому спасибо ещё раз, на будущее я непременно учту замечания.
Рецензия на «Общество любит тихих»
Валентин Багинский, 24.09.2015 в 09:50
Йоланд?!, ...Неплохо для начала!)) И созвучно классике:
Рецензия на «Серый ноябрь»
Юлия Безуглова, 28.12.2014 в 11:57
Великолепно! Единым, слитным ощущением... узнаваемым.
Яркого Вам января! :)
Йоланд А. Шиффер, 28.12.2014 в 12:44
Похоже, в этом году у многих случилась осенне-зимняя депрессия. Уж слишком было мало снега, а вот пасмурни - много, по крайней мере у нас в Центральной России.
Спасибо Вам за отзыв и прекрасное пожелание! Рецензия на «Поиск»
Валентин Багинский, 13.12.2014 в 17:46
...хотел указать на множество не согласований в тексте..., но это бы заняло много страниц; ограничусь вопросом: Вы не различаете религиозную экзистенцию и философскую постановку вопроса (заявленную вроде как в названии)? (вопрос)
Йоланд А. Шиффер, 13.12.2014 в 20:00
Я имею своеобразное отношение к вере (являясь верующим), не смешиваю её с религией и религии в своих работах не касаюсь. Вообще. Посему и разговоры на данную тему (которые как правило выливаются в споры) предпочитаю не вести. Надеюсь, я достаточно полно ответил на Ваш вопрос.
|