Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 34
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 33
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Сажин / Полученные рецензии

Рецензия на «Письма о Родине. Луке Шувалову»

Генчикмахер Марина
Потому и не шастали они по полям, которые загадили такие, как Вы…
"Да и кто Вас, Лука, принуждал рядом с ними… орлом корячиться, русское поле загаживать?
И не троньте Вы святые для России имена, не примазывайтесь!
"

Это Вы о нашем авторе, Алексей, да?

Рецензия на «Письма о Родине. Бег по кругу. Светлане Ф.»

Андрей Злой
Андрей Злой, 01.08.2015 в 12:15

          Алексей, не стоит путать отношение авторов к текущей политике Российского государства с отношением к России. Тем более нелепо приравнивать несогласие с чьей-то политикой к "не хотите быть русскими" - Россия, этнос, намного объёмнее и долговременнее политических передряг.
          Если у Вас есть разногласия с другими авторами, это не значит, что они - падлы, а Вы - герой на белом коне.
          У каждого может быть своё мнение о наших болячках,  от официального отличающееся - это не признак, что он не патриотичен. Та же Светлана пишет:
                    Исколеси весь белый свет, душа домой спешит.
                    А если нет, а если нет, то значит нет души.
          Вряд ли её творчество, если без шор на него посмотреть, "нероссийственнее" Вашего, Алексей.

          А вот с характеристикой в публикации отношения к России нормального, "среднего" россиянина согласен.
          Да, я, например, вижу и ложь нашей "элиты", и продажность, и откровенный грабёж страны. Но (за бугром этого никак не поймут) нет лучше способа сплотить российский народ вокруг умного правителя, чем дать этому правителю возможность противостоять внешнему давлению. Честно говоря, я очень скептически отношусь к ВВП (как к ставленнику иудушки Ельцына), но его текущие действия поддерживаю: нечего нас "демократически" кошмарить - Россия не мальчик для битья. А свои проблемы мы потихоньку и сами решим, без назойливых "подсказок".

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.08.2015 в 14:14
Я прочитал.
(Коня у меня нет, только велосипед; падлами никого нигде не обзывал.)
Ерофеевский Сергей
Андрей! Мне кажется,несколько неуместная попытка мягко говоря отредактировать Алексея. Все в рамках навязанной (именно) дискуссии. Понятно, что чиновники в России в настоящий момент - в основном негодяи и воры ( как и политики).  Сладкие, приторные, вязкие импортные либеральные идеи задолбали. Потому и дуэли.
Андрей Злой
Андрей Злой, 01.08.2015 в 18:44
          Сергей, мы с Алексеем друг друга поняли. )
          А дуэли - штука неизбежная, лишь бы "мишени" выбирать аккуратно и в базар "дуэли" не перерастали. Но всё же просьба - пишите стихи, а не "дуэли" политические, а то от скандалов не удержитесь. И вообще, Алексей, у Вас же велосипед есть - так вспомните почтальона Печкина: "Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.". ))) Да и на страничке написано: "ЭТА СТРАНИЦА СВОБОДНА ОТ ПОЛИТИКИ!"...
          Что до импортных "либеральных идей" - так их корни ещё во временах вполне застойных: помню, уже тогда народ восторгался "Ах! загранишшшное!" и сметал любое тряпьё "с Запада" (чаще - из-под прилавка). И основная идея на кухнях (кроме "Объявленный ранее на 80-й год коммунизм отменяется, вместо него будет проведена олимпиада, купленные билеты недействительны") - "почему там всё есть, а у нас в Урюпинске и колбасы нет?" Вот и икнулось - теперь и у нас "всё есть", кроме денег, истории, уверенности в будущем и когда-то довольно дружной державы.
Ерофеевский Сергей
Скандалы в литературном мире, Андрей, дело обычное. Вспомните отношения между Пастернаком и Ахматовой. Один - прогнулся, а в итоге не получил ни шиша. Другая - даже под Сталина одно место не подставила. А итог? Да и фигуры(мишени) различной значимости для настоящего литератора - фигня. Фигуры(мишени) вымрут, хорошие литераторы - никогда. А некоторые фигуры(мишени) останутся в памяти народной только благодаря этим же хорошим литераторам.А либерализм? У многих дальше чем "сам дурак" и "дайте нам свободной  жвачи " он никуда и не продвинулся. А осталось только - вопреки. Всем нравится Моцарт, значит мне будет больше по- душе Сальери. Не более. Что увы.

Рецензия на «Письма о Родине. Бег по кругу. Светлане Ф.»

Тавадзе Давид
Тавадзе Давид, 01.08.2015 в 06:05
Было ли раньше хреново и было ли хуже того что есть сейчас? Сложно сказать, моя личная статистика ограничивается коротким промежутком моей собственной жизни, а остальное, что до неё и за ней всего лишь субъективно-объективные данные других очевидцев :)

Но что-то я успел разглядеть и могу сказать маленькое никчёмное "имхо" :)

На моём веку были эти переломные кризисные точки в жизни России. И по моему субъективному мнению раньше они были из-за глупости в стране, которая добралась до головы.

А сейчас так плохо от ума :) думаю в этом разница.

Раньше разрушали отстроенное, сейчас отстраивают разрушенное.

Раньше, попивая диковинную пепси-колу страна прилипла к одному месту и заглядывая в рот необычной и такой съедобной западной культуре (имхо, да действительно там было много талантливых и интересных деятелей) потеряла вектор. И это устраивало голодную экспансию запада.

Сейчас появился вектор и страна пытается вылезти из липкого сиропа более модной кока-колы. Что-то делает на руинах и это не устраивает запад :) имхо.

Вот и алгоритм: раньше хреново, так как кризис был посеян как идея в самую голову страны и рос изнутри от этой идеи. Сейчас хреново, так как кризис наваливается из внешней среды на уже больное тело, но антитела пытаются вырабатывать живительные клетки и сопротивляются как могут.

С уважением,
Давид

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 01.08.2015 в 13:57
Давид, знаете, как теперь в России используют кока-колу? Ей домохозяйки раковины и унитазы чистят. Говорят, отстаёт всё на раз!
Тавадзе Давид
Тавадзе Давид, 01.08.2015 в 14:02
Значит народ умнеет :) химическое средство и должно применяться как химическое средство. Но надо быть честным перед собой. И я иной раз выпиваю этой штуки :) но ведь в кока-коле самое страшное не её химический состав. Этого добра и российские учёные придумывали на полные амбары. А идейный состав, который по рельсам "демократии" вкатил в Россию на красных вагончиках, с добродушным пряничным личиком Санта Клауса на боках. Запад - это химический состав, разъедающий культуру :) при всех прочих

С улыбкой,
Давид

Рецензия на «Разговор с Макаревичем о Родине и говне»

Светлана Фадина
Светлана Фадина, 29.07.2015 в 12:49
   Алексей, вы и не представляете, насколько не одиноки в своем стремлении осудить Макаревича и иже с ним. На многих окололитературных сайтах, которые, по моим наблюдениям,  местами все дальше от литературы  ( она затихает) и все ближе к  тому, что у некоторых называется политикой, развернулось и не умолкает коллективное осуждение "Макаревичей". При этом те, кого задело слово гавно, не гнушаются обозвать оппонента не менее оскорбительными словами, штрейкбрехер, например. Вы что, лично эти доллары пересчитывали, или тесто для печенек замешивали? Откуда вы вообще все эти домыслы берете? Свое мнение, говорите, высказываем? Ага, хором! А на несогласных свистим и топаем.
  Андрей Вадимович вам, конечно, здесь не ответит. Как не ответит он и поэту-петрушке, который разместил ссылку в ютуб на стихире: вот, дескать, реакция Макаревича на мой смелый выпад - а ее там нет, увы, этой реакции. Его ответ - новые песни, а уж что поэт видит, о том, извините,  и поет...
  Какой-то тетрис у вас получается: счастье и взаимопонимание, когда разноцветные фигурки плотно складываются в одно целое. Тут главное, чтобы каждая фигурка состояла из квадратов одного размера, а так-то вы все, конечно, разные. Только поворачиваетесь как надо, чтобы уложиться плотно. Вся ваша игра в том, чтобы угадать как надо? Поправьте, если я не права, просто со стороны так видно... И тут появляется фигура без углов вообще, и как ее не крути - не укладывается. Дует вам в образовавшиеся пустоты, давите вы на эту нестандартную фигурку, поворачиваете и так и сяк. Да все дело в том, что в вашу игру она не играет. И вам то ли обидно, то ли противно, то ли страшно, то ли скучно...начинаете вести себя агрессивно. Почему? Ведь вы правы, нет? Вас большинство, вы умеете организовываться, так вперед!  Ан, нет, Макаревич мешает. Уж если бы не он... А что, уж нашли бы кого другого виноватого в наших бедах?
   Неужели вы не понимаете, что это и есть "страна ушла на войну"? Да все вы понимаете... Просто вам так удобнее, чтобы не дуло. Вот вы лично, Леша, схватились, извините за выражение, за идею русскости? Она вас греет... И это не ново, и это уже было. Но началась когда-то война (не одна!) из-за того, что кто-то поверил в свою избранность, в неправильность и злой умысел других. Не разобщение страшно, ( существует среди порядочных людей диалог), страшна готовность к истреблению себе подобных под любыми благими предлогами. Почему же, зачастую, только пережив войну на собственной шкуре, человек способен это понять ( да и то не всякий)? А враг - то, что нас сталкивает, то есть это что-то в каждом из нас. Больше существенных врагов и нет.
    P.S. Можно сколько угодно мусолить тему об отъезде или даже убийстве Макаревича. А можно этого и не делать. Общая беда сейчас в том, что шоу мы обсуждаем всерьез, а о весьма серьезных вещах жаждем информации в стиле шоу. "Не множьте ахинею" - как сказал Поэт.
  
  
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 01.08.2015 в 09:35
Ого! Целый памфлет. На памфлеты, вроде бы, не отвечают, но я попробую...
              "Слушай, папа! Ты должен научиться на свадьбах радоваться. Если будешь скучным, то я все равно на ней женюсь, но уже как на сироте". ("Убить Дракона")
Всегда оптимистичен лишь влюбленный. Если же говорить о зрелой любви, к Родине в нашем случае, розовые очки следовало бы снять, иначе не заметишь, что оказался при больших рогах, а то и с болезнью, сродни сифилису. Уж больно Родина падка на речи проходимцев, использующих её богатство, красоту да простоту.
   Алексей, конечно нужно быть оптимистом, верить в прекрасное будущее. Кто же спорит? Только для приближения этого будущего иногда приходится замечать, указывать на это другим и обходить стороной... эх, опять я про песню Макаревича. Достаточно.
  Вкратце так: быть среди счастливых людей - это само по себе счастье. При условии, что улыбаются люди, а не их маски.
   Спасибо за пожелания, они уместны.
  
  

Рецензия на «Аллегория»

Олег "guslik" Слободянюк
Так ЧТО ж спасёт отца русской сажикратии - автора этого чрезвычайно символистического произведения?
  Гуслик с приветом
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 29.07.2015 в 23:20
Отца русской сажикратии может спасти только гигант украинского гусликомыслия!
Перекуём мечи на орала!
С теплом и доверием,
Сажин

Рецензия на «Аллегория»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Если ночью воет ветер,
Если тьма на белом свете,
Если мусорник воняет, двор не освещён,
Есть на всё свои ответы.
Покупай стеклопакеты.
И от шума и от ветра будешь защищён.

Всё давным-давно  известно,
И совсем неинтересно
Лезть в сраженье против мельниц, психов, дураков.
Лучше думать о природе,
И о чём-то в этом роде.
Просто незачем под старость заводить врагов.

Все враги, что раньше были,
Зубы все давно сточили.
С ними даже водки можно выпить иногда.
Проявить к ним снисхожденье,
И простить им заблужденья.
Рядом с Космосом разборки наши - ерунда.

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.07.2015 в 19:29
В песне припев ещё есть:
"Вот так
бываем часто мы бессильны
и изменить не можем ничего..."

Зааллегорил я что-то мудрёно, видать...

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Если в угол нас зажали
Горе, беды и печали,
И как каменную стенку, лбом их не пробить,
Волевым своим решеньем
К ним изменим отношенье,
И спокойно дальше будем небо мы коптить.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.07.2015 в 20:30
))))
Э-эээ... Чтоб добавить, чтоб от мэтра ещё эксик получить?

А как ты думаешь, от наших усилий вообще что-нибудь зависит?

Дуй не дуй ветрам вослед -
Проку не было и нет!
Если ж "дуть" ветрам навстречу,
Можно мокрым стать в момент!

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Если ты не Геркулес,
"Дуй" ветрам наперерез.
Лишь бы там не оказался шестисотый мерседес.

Рецензия на «Разговор с Макаревичем о Родине и говне»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Алексей, говорят он умотал... и... пусть катится... из китайской притчи: "такова его природа", (продажная)... как и всех остальных "поборников свободы", то бишь, "оппозиционеров"... какая им "свобода" нужна?, и есть ли она на самом деле, в абсолюте-то? И я отвечу - НЕТ!!!, и в природе быть не может!, поскольку, любое государство, аппарат насилия... а о "светлом будущем" хорошо сказал А.Галич: "видали мы этот "светлый", в белых тапочках на столе"... А что до Родины? Я задал вопрос интернету: "как трактуется понятие Родины в западноевропейсих языках" и к моему удивлению, ничего существенного интернет не выдал, кроме древнегреческого - патриот... "Вот тебе, бабушка и Юрьев день", так что, комментарии излишни... кроме одного: Родина, от древнеславянского бога Род: "Род — древнеславянский единый Бог, создатель всего живого и сущего. Отец Сварога и Лады. Символ Рода — круг. Цвет — красный"...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.07.2015 в 11:43
Да, только понятие Родины у каждого, как оказалось, разное. И тем, кто не от Рода ведёт свою РОДословную, а от… ну ясно, от кого, с нами явно не по пути.
Спасибо, друг! Истинный художник всегда зрит в корень!

Рецензия на «Вторая Книга вымышленных историй»

Олег "guslik" Слободянюк
История сохранения равновесий

Сохранение равновесия есть наиглавнейшая вещь для канатоходцев Сажина и Гуслика. Малейшее неровное дыхание и чуть учащённое сердцебиение могут стать фатальными. Для обоих.

  С улыбкой и расположением,  

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 13.07.2015 в 19:31
Оххх, канатоходцы… Над пропастью. Во ржи…
Да сдюжим, думаю, подстрахуем друг друга, если что.
Олег "guslik" Слободянюк
Ну, конечно!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 13.07.2015 в 20:29
Смотри, я на тебя надеюсь!

Рецензия на «Вторая Книга вымышленных историй»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 13.07.2015 в 00:25
Эффект неожиданности - это когда Уфоклуб ставит Сажину оценку, чтобы проверить отсутствие эффекта, потому что любит парадоксальные ситуации и фразу "никогда не говори никогда"...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 13.07.2015 в 19:29
Сажин потерял дар речи…
Эффект неожиданности – в действии!))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 14.07.2015 в 17:50
!!

Рецензия на « Про собак и про людей»

Ольга Юнник
Ольга Юнник, 11.07.2015 в 16:48
Не нашла у вас про кошек. А мне тут песню подогнали! Можно здесь?
BeCATles поют песню

CAT buys me love !

I'll buy you a diamond ring, my friend
If it makes you feel alright
I'll get you anything, my friend
If it makes you feel alright
I don't care too much for money
Oh, Money ! Cat, buy me love !!!!

I'll give you all I got to give
If you say you'll love me too
I may not have a lot to give
But what I got I'll give to you
I don't care too much for money
Oh Money ! Cat, buy me love !!!!

Cat buys me love ! Oh !
Everybody tells me so
CAT buys me love
Oh oh oh oh !

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.07.2015 в 12:59
It's very funny, Olia! I mean it!
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|