Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 144
Авторов: 0
Гостей: 144
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Таня Борцова / Полученные рецензии

Рецензия на «Где найти...»

Юрьевский хулиган
Юрьевский хулиган, 19.09.2012 в 19:07
Пускай по лужам плавают бомжи,
Ты крепче имидж, свой - Андрей, держи...
А то, что скажем цвет тебя томит,
Поставь лохам каким - нибудь - на вид.
Андрей Мудров
Андрей Мудров, 19.09.2012 в 19:42
СПАСИБО. Андрей Мудров

Рецензия на «Рычание»

Света Rei
Света Rei, 19.07.2012 в 13:54
Меня тоже... Забейте)))
Если серьезно - многое из Вашего радует. Очень живо, остро, незамыленно.
С уважением,
Таня Борцова
Таня Борцова, 19.07.2012 в 16:17
О! А что многое из Вашего порадует меня, я поняла, едва увидев слово "Бочарова". Приятно познакомиться. =)

Рецензия на «Ничего никогда»

Александр Шершнев Второй
Со мной ничего никогда не случится,
А я вот со многими очень случусь.(с)
--------------------------------------
Терпеть ненавижу я пишущих оды,
Поэт это пламя! Цунами! Гроза!
Поэт без слюнявостей должен народу
Рубить правду-матку конкретно в глаза!

Поэту до фени мещанские цели -
Коль пьянка, так пьянка! Грехи, так грехи!
Но все же, нельзя ль в отношеньи постели
Помягче слова подбирать нам в стихи?

Хоть Вы, сто пудов, импозантная штучка,
Но чтобы не вызвать кипенье в крови,
Нельзя ль это слово животное - "случка"
В стихах заменить на "предаться любви"?

Таня Борцова
Таня Борцова, 14.07.2012 в 22:10
Спасибо, очень интересно.

Рецензия на «Иуда»

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 17.06.2012 в 13:08
Ух, как атмосферно получилось))
Спасибо))
Таня Борцова
Таня Борцова, 17.06.2012 в 21:51
Спасибо Булгакову. =)

Рецензия на «Афганистан»

Глазов
Глазов, 16.05.2012 в 10:57
Хорошо написано.

Рецензия на «Исповедь протестующего туалета»

Галка Сороко-Вороно
   Что ж, известно: культура страны определяется (как ни странно))) культурой туалетов.
А на обломках туалетов ничьи не пишут имена...
 Блеск, Танечка! 5 баллов.
Таня Борцова
Таня Борцова, 09.05.2012 в 14:34
Спасибо. =)

Рецензия на «Исповедь протестующего туалета»

MikeP
MikeP, 09.05.2012 в 13:41
Интересно, а кого бы вы хотели видеть президентом РФ на будущие 6 лет?
Таня Борцова
Таня Борцова, 09.05.2012 в 14:34
Сталина. =)

Если серьезно - заметила любопытную вещь. Сейчас ни у кого не просто нет лидеров - все бешено открещиваются от претендентов на лидерство. "Ты за протесты? Значит, тебе нравится Навальный, Удальцов, Прохоров, Чирикова?..." "Неееет! Они козлы! Просто я не могу терпеть кровавый режим, и мне все равно, кто, только бы против Путина". "Ты против протестов? Значит, ты идейный путинист?" "Неееет! Путин козел! Но все лучше, чем навальные-чириковы-удальцовы!". Такая вот печальная картина.

MikeP
MikeP, 09.05.2012 в 15:04
Что касаемо моего вопроса, то хотелось бы получить серьёзный ответ. А что о недовольных тем или иным режимом, то они всегда были, есть и будут. Вопрос в другом: чем именно недовольны эти люди? Не Кем, а Чем - вот что меня интересует.
Ещё на заметку: вот проиграл Саркози с разницей в каких-то 2.5% и всё! Никаких волнений, никаких демонстраций - нормально всё французы восприняли. В России как всегда всё через жопу! Уж казалось бы всенародно, легитимно и большинством голосов (НАРОДНЫХ голосов, прошу заметить) был президент избран, так нет! Найдутя те, кто будет лить дерьмо на него, не понимая видимо, что тем самым они оскорбляют то большинство, которое этого президента и выбрало. Мда...
Таня Борцова
Таня Борцова, 09.05.2012 в 15:17
Я серьезно ответила - идеального кандидата на данный момент не вижу. Путин - сойдет, остальные вообще ниже плинтуса.

Чем недовольны эти люди - меня тоже очень интересует. Точнее даже не чем недовольны, а чего хотели бы. Конкретно.

И второй вопрос (для тех немногих, кто смог ответить на первый) - есть ли у них основания полагать, что навальные собираются исполнить именно вот это вот, чего они хотят.

MikeP
MikeP, 09.05.2012 в 15:28
Тогда я не понимаю вашей логики при написании стиха: раз для вас Путин "сойдёт", тогда к чему этот стих? К чему слова про мерзкую рашку? Что - "ради красного словца не пожалею и отца"? Ни один америкос (даже нигер) не будет так отзываться о своей стране, как бы он не относился к тому или иному президенту. Мда... видимо, прав Ницше: поймёшь женщину - сойдёшь с ума.
Что о новальных и прочих ублюдков типа активистов из группы "Война", так здесь опять же мне вспоминаются слова К.Пруткова "зри в корень". Это я к тому, что подобные внешне "безпрограммные" практически анархистские выступления всегда! имеют под собой какую-то материальную базу. И конечно программу, но она не их, а тех, кто эту материальную базу обеспечивает.
Таня Борцова
Таня Борцова, 09.05.2012 в 16:04
Эээ... Логика стиха - в том, что я сравниваю тех, кто протестует против Путина и произносит слово "рашка", с жалкими общественными туалетами. Написать стих от чьего-то имени - отнюдь не значит выступить на стороне героя стиха. Особенно если пишешь с сарказмом.
MikeP
MikeP, 14.06.2012 в 06:15
Прошу прощения что снова возвращаюсь к этой теме, но уж больно она актуальна нынче. Я тут кое-что посмотрел в сети и этот пазл (лично для меня) сложился вот во что:
XX век
1987 — первая Жасминовая революция в Тунисе.
1989 — Бархатная революция в Чехословакии и аналогичные ей «бархатные революции» в других странах Восточной Европы.
XXI век
2003 — Революция роз в Грузии.
2004 — Оранжевая революция на Украине.
2005 — Тюльпановая революция в Киргизии.
2005 — Революция кедров в Ливане.
2006 — Попытка Васильковой революции в Белоруссии.
2008 — Попытка цветной революции в Армении.
2009 — Цветная революция в Молдавии, приведшая компартию к потере большинства в парламенте.
2010 — Вторая Дынная революция — вторая Киргизская революция (Народная Революция в Киргизии 2010 года).
2010—2011 — вторая Жасминовая революция (или Финиковая, Голодная, Багетовая) в Тунисе.
2011 — Дынная революция (или Твиттерная, Молодёжная, Горчичная, Курортная, Пирамид, опять-таки Финиковая, а также Фуичная) в Египте.
2011-2012 - Попытка "белой революции" (революции белых ленточек) в России?
*****
Во всех этих революциях активно принимали участие США, финансируя через различные негосударственные фонды соответствующие молодёжные организации.
Не буду загружать свой пост множеством ссылок и выдержек из разных статей. Если у Вас возникнет желание, то легко найдёте соответствующие материалы.
Говорить о том зачем это всё надо США я не буду - тема очень обширная, хотя и достаточно уже освещена в СМИ за последние 20 лет.
Ещё раз извините за беспокойство:)
Таня Борцова
Таня Борцова, 15.06.2012 в 15:08
Ну вот я как раз подробно написала, что думаю по теме: http://www.obeschania.ru/opinions/kak-privlech-investorov-otstavkoi-putina
MikeP
MikeP, 15.06.2012 в 16:49
Я там оставил коммент. Здесь же продублирую одну ссылку, уж больно она мне приглянулась:)
http://www.verstov.info/news/policy/page,1,8,21514-dvoynoy-povod-vstretitsya-v-den-rossii-piketiruyuschie-pozorili-tefteleva-i-podderzhivali-marsh-millionov.html#comment
(#98 написал: Веселый затейник)
Таня Борцова
Таня Борцова, 16.06.2012 в 09:04
Отличная ссылка! Я все это теоретически знала, но такого точного подсчета, на который можно ссылаться, не видела.
MikeP
MikeP, 21.06.2012 в 00:58
А может не стоит увлекаться "теорией заговора"? Это я про себя:) Может всё гораздо проще и прозаичнее? http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/272764/
Таня Борцова
Таня Борцова, 21.06.2012 в 06:52
Все точно. =)

Но я тоже, собственно, ничем не увлекаюсь. "Теория заговора" была бы, если бы я считала, что кто-то специально организовал это от начала до конца. Я так не считаю. Но отрицать тот факт, что самые разнообразные силы пользуются этим просто "по случаю" - было бы глупо.

MikeP
MikeP, 21.06.2012 в 09:09
Тут я полностью с Вами согласен.

Рецензия на «Исповедь протестующего туалета»

Валентин Багинский
Да, Таня, воспели не булыжник пролетариата..., а что-то более весомое,  возможно оно - "орудие будущего среднего класса")))//Как-то у Вас с перспективой прокол...малость!))//

Рецензия на «Жертва себе»

Likin_M
Likin_M, 07.05.2012 в 14:43
Как я понял этот стих, там должно быть "пантеонам", или уж "людям", а?
Таня Борцова
Таня Борцова, 07.05.2012 в 15:41
Черт, сложная конструкция, так и знала, что будут проблемы восприятия... =(

Пантеоны (кого) богов люди в жертву (кому) себе принесли. Проще: Люди принесли себе в жертву пантеоны богов.

Likin_M
Likin_M, 08.05.2012 в 10:38
Да? Но когда мы говорим о фанатиках и о человеческих жертвоприношениях (Майя,...), убийствах на религиозной почве (инквизиция, протестанты,...), а так же религиозных войнах, то работает обратная схема. Это прежде всего и пришло в голову.  
Таня Борцова
Таня Борцова, 08.05.2012 в 11:06
Убийства на религиозной почве - это не жертвы, это политика. Там в большинстве случаев как раз сакральное приносится в жертву человеческому.

А против майя ничего не имею (хотя, может быть, дело в том, что из глубины веков дошли только хорошие сведения... кто знает, может быть, и там были продажные жрецы, выбиравшие жертву не по внутреннему убеждению, а из списка чьих-то личных врагов).

Likin_M
Likin_M, 08.05.2012 в 11:17
Человеческие (и не только) жертвоприношения характерны для всех почти религий. В некоторых до сих пор мужчина приносит в жертву богу часть себя:) Про майя упомянул всвязи с дошедшими фактами, что те приносили в жертву божеству одновременно тысячи человек!
Таня Борцова
Таня Борцова, 08.05.2012 в 12:23
Да, пожалуй, соглашусь. Не могу навскидку вспомнить ни одной религии без жертвоприношений. Христиане вон вообще не стали мелочиться и для начала принесли в жертву самого своего бога. =)
Филипп Морис
Филипп Морис, 12.05.2012 в 01:18
Майя клёвые. Они мелкие и пузатенькие. Они не убивали жертв. Так пускали немного крови. Богам-то нужна свежая, чтоб не старели. А пришли воинственные ольмеки - и понеслась!

Рецензия на «Ты дурак?»

Likin_M
Likin_M, 07.05.2012 в 14:37
Замечательное стихотворение, красивое и с глубоким смыслом! Вывод, правда ставит в тупик. Дурак, по определению, не может "знать" вышеперечисленных положений. Если дурак сможет делать подобные выводы, какой же он дурак?
Таня Борцова
Таня Борцова, 07.05.2012 в 15:44
"Дурак", он же "Шут" - в Таро и многих других системах является символом девственной открытости миру, готовности к приему знаний, отрешения от "якобы важных" мелочей, и т.д. Ой, да что там "многие другие системы" - вот самый обычный сказочный "Иванушка-дурачок". Персонаж ровно из той же серии.
Likin_M
Likin_M, 08.05.2012 в 11:07
Ну да: "Сеть значений, как лес, густа...";) Теперь понятно.
Ваш стих-просто справочник философских понятий, суть которых раскрывается столь неожиданно и неожиданно полно, плюс ещё и художественно! Жаль, учебники по философии, в вузе, где я учился, не были и в малой степени столь привлекательны:)
Таня Борцова
Таня Борцова, 08.05.2012 в 12:22
Не я такая, жизнь такая. )
Филипп Морис
Филипп Морис, 12.05.2012 в 01:20
Кокетка))
1 2 3 4 5