Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 352
Авторов: 0
Гостей: 352
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Леди Солнце / Полученные рецензии

Рецензия на «Соц.сеть .»

Strega
Strega, 25.01.2012 в 15:25
Не можно, а нужно. Причём, желательно НИКОГДА ))))
И вообще, очень постарайтесь больше не писать в жанре "Литературный обзор", а то народ у нас доверчивый. Клюёт на этот жанр, а потом страдает.....
Леди Солнце
Леди Солнце, 25.01.2012 в 20:23
Да нет,я просто машинально ставлю пробел.Не потому что ,что не знаю,а рука сама так делает.Тире -это (по-смешному )большая черта,которая соединяет части сложного предложения.Дефис-это знак,который ставится между словами (орфография) .
Я вообще сюда написала,чтобы хоть как-то сохранить свои мысли.Это страница не для того,чтобы выставит свои шедевры,а для себя.Вы думаете,что я не знаю,что у меня плохо написано?
Спасибо за критику.
П.с .Я сама в 11 классе,но те ребята,с которыми я занимаюсь,мне спасибо говорят.
Вот все время делаю пробел.Автоматически.
Леди Солнце
Леди Солнце, 25.01.2012 в 20:28
Да не все равно ли тебе,где я буду писать?
Strega
Strega, 25.01.2012 в 20:56
Мне не всё равно потому, что это - ЛИТЕРАТУРНЫЙ портал, а не личный дневник. Для дневников есть другие ресурсы. А тут люди деньги за трафик тратят, чтобы почитать стихи. Совесть надо уже иметь в таком возрасте. И мозги. Хочь чуточку.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Так, господа хорошие, беседы прекратили. Это литературный портал, а не личный литературный дневник или тест  на определение уровня IQ и общей мозговитости. В таком тоне тут не стоит беседовать.
Леди, если Вы детей учите закрывать глаза на ошибки пунктуации, хоть бы не гордились этим. Смешно же.  И для себя пишут в стол, а тут международный литературный портал. Не хотите слушать других - ставьте соответствующие настройки публикации.
Эми, ты сама знаешь, что на личность переходить - не самый красивый вариант научить уму-разуму.
Strega
Strega, 26.01.2012 в 00:23
Слушаюсь и повинуюсь, госпожа админ ;))
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2012 в 07:34
А хорошая идея, кстати))))) может, таки стоит в порядке эксперимента входной тест на IQ замутить при регистрации?))))
Леди Солнце
Леди Солнце, 26.01.2012 в 12:25
Да вы себя слышите?На какие ошибки я учу закрывать глаза?Я не вижу в своем тексте ни одной ошибки ,кроме того,что я машинально ставлю проблем между знаками препинания.Но это же не ошибка!Я не знала,что это имеет какое-то значение.За собой следите.Каждый человек имеет право писать тут то,что хочет.Заметьте,что я не против критики,я против того,что глупые люди придираются к малейшей погрешности.Почему же не последить за тем,какие вы делаете ошибки?
Уважаемая Виктория,на своих занятиях я не говорила детям,чтобы они не ставили пробел,когда печатают.В интернете они пишут так,как хотят.Это глупая фраза,что я учу закрывать глаза на ошибки пунктуации.
Леди Солнце
Леди Солнце, 26.01.2012 в 12:26
Ты не думаешь,что люди не всегда выставляют сюда удачные произведения?Или до этого не можешь додуматься?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Уважаемая Леди Солнце.
Если Вы машинально делаете что-то неправильно, это не значит, что Вы не делаете ошибок. Кто Вам сказал, что наличие/отсутствие/неправильная постановка пробела не является пунктуационной ошибкой. Очень неправильные сведения.
Пунктуа́ция (ср.-век. лат. punctuatio — от лат. punctum — точка) — система знаков препинания в письменности какого-либо языка, а также правила их постановки в письменной речи. Правила постановки включают в себя многое))) Вот тут посмотрите - http://netnotes.narod.ru/help/t7.html И если Вы в курсе, что делаете неправильно - это повод говорить, что нет ошибок.
По поводу детей - детям не обязательно говорить что куда ставить, они отлично могут посмотреть сами, и научиться.

И ещё, собеседников принято называть на Вы, а не "тыкать". Это культура речи. Я не утверждала, что у меня нет ошибок) Я их допускаю и признаю.

По поводу "глупых людей", "до этого не можешь додуматься" и прочего - я всех предупреждала и предупреждаю еще раз, пока устно - прекратите оскорблять друг друга. Еще одна подобная фраза, сказанная сгоряча, и будут приняты административные меры. Прекратили демагогию. Все.

Рецензия на «Соц.сеть .»

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.01.2012 в 08:06
Этот текст - как раз для публикации в соц.сетях подходит. Но для лит.сайтов - постыден. А уж в рубрике "литературный обзор" вообще издевательски выглядит. Что в нем литературного?? Хоть бы знаки препинания ставили как положено..  а то такое впечатление, что в жизни ни одну книжку даже не открывали.
Леди Солнце
Леди Солнце, 24.01.2012 в 20:59
Где вы видите ошибки в пунктуации ?
Там,где надо ,я ставила.Вы мне хоть одно предложение киньте ,где ошибка .
Леди Солнце
Леди Солнце, 24.01.2012 в 21:02
Если где -то есть лишняя запятая-это не ошибка.Кто бы меня еще учил ,как расставлять запятые.На свой текст посмотрите и сделайте выводы!
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.01.2012 в 07:22
Леди, конечно, не мне вас учить, если вас не научили в начальной школе, что пробел ставится после знака препинания, а не до)))
А вот общая примитивность речи так просто не лечится... это обычно следствие общего уровня культурного и умственного развития.
Да, я выводы по этому поводу сделал вполне ясные))))
Леди Солнце
Леди Солнце, 25.01.2012 в 13:34
Пробел-это не показатель грамотности !Я сама репетитор по русскому языку.Какая разница,где пробел ?С запятыми все в порядке.Я ,может быть ,согласна,что то,что я написала ,не очень,но насчет ошибок я совсем не согласна.
Мне так удобно печатать.Нашли тут ошибку.
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.01.2012 в 14:27
Сочувствую тем несчастным двоечникам, с которыми вы репетируете)) Если для вас ГОСТы на оформление печатных текстов - не показатель, то вполне вероятно, что вы и русскому языку учите так, как вам удобно))))))

Товарищ репетитор, вот далеко ходить не будем. Можете объяснить разницу между тире и дефисом?

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2012 в 07:32
Ага, ответ я нашел. Добавлю для сведения - тире и дефис не только длиной отличаются, но и тем, что тире обязательно отделяется от соседних слов пробелами, а дефис - никогда не отделяется. И если не выполнять это условие, то выражения типа "Пробел-это" однозначно считается сложным словом - и, следовательно, даже не пунктуационной, а орфографической ошибкой.

И, наконец, если вы и сами понимаете, что пишете плохо, то нечего в ответ на замечания бежать на чужие страницы и пытаться тыкать оппонента в его несуществующие ошибки. Вместо этого лучше бы свои исправить и спасибо сказать - больше толку было бы и для собственного творчества, и для вашего же авторитета. А агрессивно упорствовать в заблуждениях и заявлять, мол, какая разница, как и где запятые ставить, - это, девушка, умного человека не красит.
Всего доброго.  

Леди Солнце
Леди Солнце, 26.01.2012 в 12:27
Спасибо.Тогда извиняюсь.Я не знала этой разницы.
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2012 в 13:55
И вот здесь я жду ответа:
http://www.grafomanov.net/poems/add_comment/198993/parent.608757/#c_608757