Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 146
Авторов: 0
Гостей: 146
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

ТомилаТалья / Полученные рецензии

Рецензия на «Интимный эпистолярный стриптиз в дуэте с Парабеллумовой Пулялкой Кольтовной. (полуфантастические мемуары в письмах)…»

ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 09.09.2011 в 19:12
Уважаемый автор!
Показать всем своё вселенское милосердие, понимание и всепрощение на фоне скудоумия и дурных манер оппонента - не великая доблесть, согласитесь.
У нас литературный сайт, а не шоу " Дом-2". Выносить свои разбирательства на всеобщее обозрение, имхо, признак беспомощности и дурновкусия.
Более того, споры и пререкания с редсоветом и администраторами - верх непредусмотрительности с Вашей стороны. Вашей репутации это может повредить даже больше, чем неадекватные выпады ваших соперников.
Предлагаю внимательно изучить правила и ознакомиться с традициями сайта; это добавит ясности в общую картину.
Сожалею, что толковые авторы поддаются на дешёвые провокации и создают проблему на ровном месте, вовлекая в неё остальных и создавая  нездоровый ажиотаж вокруг ничтожного факта.
Нодеюсь на Ваше понимание и житейскую мудрость.

Доброго Вам здоровья и новых позитивных творческих сил.

На всякий случай уведомляю Вас, что эта страница - техническая; ответ не предполагается.

Спасибо за внимание. :)

ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 19:46
Уважаемые Господа,
Никоим образом не имею намерений "бурлить" ни в каких стаканах, выражаясь Вашими же словами.
Перед всеми извинилась совершенно искренне.
И также искренне недоумеваю, чем вызван такой... переполох, что ли... не знаю, как выразиться точнее...
Меня в чем-то не аргументированно обвиняют...
В чем?... И каковы аргументы?...
Я опубликовала свои фантастические философические размышления. Диалоги и выдержки из "писем" также фантастичны, Господа!
Ну разве возможны на уважаемом сайте такие... морщинки, я бы сказала. Конечно, нет! Вся публикация - фантастическая новелла в эпистолярном жанре.
Я в тексте о ком-то отозвалась дурно?
Я упомянула лиц,фигурирующих на сайте?
Есть ли полномочия у кого-то вскрывать мою личную страницу и изменять мой пароль!
Как-то все это... из прошлого века... Вам не кажется?
Что такого страшного для Вас произошло на моей странице?
Кого? И в чем я оклеветала-то?...
На сайте что... бунт?... Начались демонстрации и забастовки?...
Да вроде нет... собственно, кроме администраторов опус никто и не читал...
И мой скромный фантастично-философический черепаший опус, кажется, никому не мешает...
Так в чем же проблемы-то?
И я со всем уважением и к сайту... и к лицам, им управляющим!
Если я не ошибаюсь... на данную публикацию у меня есть авторское право, гарантированное правилами сайта, да?
Могу и ошибаться, конечно...
Но... ничего, порочащего сайт, или кого-то к чему-то подстрекающего... честное слово, я не вижу...
Маразматические бредни стареющей черепахи... не более...
так, из-за чего столько суеты?...
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 20:07
Еще раз просмотрела весь свой текст...
Оскорблений в адрес посетителей портала - не нашла.
В тексте я виртуально собеседую со своей Литературной Героиней - некой Парабелловой Пулялккой Кольтовной.
Разве есть такой посетитель сайта?
Я - не встречала.
Более ни к кому в тексте я не обращалась и ни к кому не апеллировала.
В чем конкретно нарушения-то?
И кого я лично обидела?
Представляете... я даже поговорила со своим адвокатом... попросила его почитать этот текст...
Мой адвокат сказал, что ничьих прав я не нарушила...
Может и адвокат ошибается?... конечно, может!
В нашем бренном мире все может быть...
Простите черепашью недогадливость...
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 20:39
Господа,
Свою Литературную Героиню - Парабеллумову Пулялку Кольтовну - в тексте я, можно сказать, восхваляю даже...
Ничуть не умаляя ее личностных достоинств.
Мы с моим адвокатом слегка удивлены направленностью рецензий и реплик.
И, знаете... шепотом вам скажу... адвокат даже разъяснил мне, что наоборот, оказывается... Это мои права нарушаются...
и у меня есть всякие разные основания там... чтобы, типа, чего-то там просить... или даже, как адвокат выразился - требовать...
Но, уважаемые со-сайтники! (о, какое слово изобрела!), я всерьез слова моего адвоката ничуть не принимаю...
Сайт - очень достойный и уважаемый!
И все администраторы данного сайта - профессионалы высокого уровня и очень мною уважаемы...
просто... чето... не поняли текста... что ли...
вот и все...
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Знач так. Согласно правилам, запрещено распространение ЛЮБОЙ информации, носящей провокационный характер. Смотрите самое начало данного пункта правил. И мне все равно с кем эта переписка, с автором портала или нет. Дальше больше. Фантастика говорите? Значит мне привести сюда Пулю, вместо адвоката, пусть она скажет что это? То, что Вы делаете, называется лицемерие. Опустить человека ниже плинтуса, не обматерив его, и я могу. Могу обматерить. Вариантов - уйма. Вы себя показали во всей красе - флуд, который никому не нужен был, сами навязали. Да и к тому же - вам "ЛГ вашего опуса философского" одну фразу сказала, а Вы ей простыню целую. Бить по личным качествам людей, которых вы не знаете, и язвить - это и есть лицемерие. По мне, так лучше один раз откровенно послать, чем выливать столько букв превосходства на собеседника. Мерзко. И если имена не написаны,  это еще не значит что Вас не за что банить.

Koterina L
Koterina L, 09.09.2011 в 20:54
Томила, добрый вечер! У меня вопрос:) Если речь идет о фантастической новелле, то как быть с вашим письмом мне вчера в личку, где вы пересказывали эту историю и называли её реальной? там же вы процитировали письмо Пули, попросили разобраться в ситуации на конкурсе и еще объяснить вам, в чем вы не правы - чтобы в дальнейшем вам не повторять ошибки. На мое письмо вам вы, кстати, так и не ответили...
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 21:00
Уважаемая Виктория,
Слово "банить" прозвучало в Вашем посте, ну просто, как - "расстрелять"...
Сюжет фантастической новеллы навеян, возможно, событиями какими-то, приближенными к реальности...
Но это - право автора... ИМХО...
Я лично текст ДАНЫЙ, КОНКРЕТНО текст новеллы, никому не адресовала... ИМХО, опять же...
Вы каких-то свидетелей на Ваш странный "процесс" приглашаете?
И о чем же свидетельствовать будут свидетели эти?
О том, как на их грязь я ответила добрым словом и "подставила вторую щеку"?...
Наивно как-то звучит...
Фантастичная новелла... иного статуса опусу не придаю...
Кто-то узнал себя, не дайБо?...
Ну... тогда давайте забаним всех сатириков...
И начнем, наверное, с Эзопа... и с Ивана Андреевича Крылова...
Беседа перестает быть томной... ИМХО...
Приношу Вам свои искренние... хотите - извинения... а хотите - соболезнования...
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Очень весело. Ладно уже, что личку вы рассылаете по другим авторам, а не админам, тоже в личку. Так еще и врете, что это фантастика. Реальная фантастика)) как интересно. А как только кто-то пришел, в частности Екатерина, не адвокат, а просто свидетель, так манифест изменился)))

В общем так. Моя любимая фраза (ехидничаю): Моя жизнь - мои правила. Не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь. Враньё, ёрничание, и лицемерие очень не люблю, и на портале так вести себя никому не позволю. То, что Вы изменили манифест - вам в плюс. Остались только с одним системным. Следующего не будет - автоматом пойдете в баню. Эзопа, Крылова и тд сможете изучить более тщательно - времени будет уйма.

До свидания.

ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 21:50
Уважаемая Виктория,
Будьте любезны принести мне извинения...
за Ваш, недостойный Ваших полномочий, тон...
Вы слишком ярко проиллюстрировали свое... мелкособственническое отношение к данному сайту...

Ваш предыдущий пост - и есть именно то, что Вы же, как Вас тешат Ваши внутренние иллюзии, не допускаете ("расстреливаете") на сайте.
В Ваших комментариях я отнюдь не нуждаюсь...
и не Вам судить... деточка... слава Богу...
Вы возьмите под руку сейчас вот ту самую... свидетельницу Вашу... и пойдите... пивка дерябните...
за процветание ханжества...

ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 21:54
а текст я удалила... Екатерина тут - ни каким боком...
Мне написала умное, я бы даже сказала, мудрое и очень человечное письмо Алена Мамина.
Спасибо, Алена, огромное...
Извините, что называю Вас... просто не хочу, чтобы Вашу роль прихватили люди, отношения к этому не имеющие...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.09.2011 в 21:58
Знаете, у меня сложилось впечатление, что вы очень весело проводите время.
Прошу передать адвокату пламенный привет, и напоминаю: у нас частный портал. Здесь ценят творчество, а не крючкотворство.
Демагогия, враньё, ханжество, лицемерие - от вас так много неаппетитного шороху, что имеет смысл простится. Думаю, Виктория выпишет вам билет на ранчо (в один конец).
А мы уж как-нибудь справимся с постигшей нас утратой.
Без уважения, но с облегчением

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А какое есть  - все мое. Есть правила. Есть сайт. Есть Администрация, и есть я - админ, который за всем следит.
Не нравится - идите туда, где правила будут Ваши. Ничего другого я не ожидала, лучшая защита - это нападение. Ну что же, Ваше право. А у меня своё.
Насчет комментариев - вот ваших и не будет. Бан Вам на месяц. Пошла дерябну за Ваше процветание.
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 22:15
Вы знаете...
я тоже жалеть не буду...
Это всего лишь - сайт в океане интернета...
И смешно даже предполагать, что исчезновение из моей жизни сайта, на котором цветет... вот то, что цветет...
Есть плод такой - дуриан называется... кто кушал, меня поймет...
так что, не возводите исчезновение одной ссылки в моем избранном в статус вселенской трагедии...
Вы заигрались... мадам(с)...
Да пуляются тут вот такие... трогательные "Пули"!
Не удивлюсь, если копию "Пуляющих" грязных посланий найду в своей личке и от Вас...
Только торопитесь, плиз...
Можете припоздниться...
А ведь перепугались-то как!... забегали, замельтешили...
Вопль подняли - аж по всему инету слыхать...
Естессно... кому страшна Пуля Ваша?... ну, матюгнется разок-другой... как "пук" в воду...
А мою фантастику... чето, прям забоялись-забоялись!...
аж артиллерию вызвали!...
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Бывайте!...
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 22:19
невнимательно читаете авторов, мадам(с)...

вот, пропустили бы опус незамеченным... и резанули бы  равнодушием по живому!...
А страх свой выказали передо мной!!!
Это... дорогого стоит... значит, пугаю я Вас...
увлекательно!
:-)))))))))))))))))))))))))))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
грозно))) нет, писать по пустякам в личку - не моя прерогатива
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 22:22
и баня Ваша эта... забавная...
от того, что Вы меня опасаетесь!
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 22:28
ну, что же, Виктория...
давайте я тогда текст весь восстановлю?
А Вы, как пообещали, будете считать все это - пустячком!
Кстати... это на самом деле так и есть...
:-)))))))
Восстанавливаю? :))))

Не-е-е-е-ет! Все ж "расстреляете!
Боитесь! Страшно Вам меня оставлять!
ИНАКОМЫСЛЯЩАЯ я...
знакомо... изучали...

ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 22:32
А ведь высоту свою проявить Вам... если она все ж имеет место быть... легче легкого!

Не стрелять... не удалять... молчать... НЕ ЗАМЕЧАТЬ...

вот тогда все поверят - пустяки это...
А то ведь весь сайт на моей странице сидит!
И нами с Вами... любуется...
но... хостинг... тоже важно... понимаю!...
Обхохочешься!....

Рецензия на «Интимный эпистолярный стриптиз в дуэте с Парабеллумовой Пулялкой Кольтовной. (полуфантастические мемуары в письмах)…»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Томила aka Наталья, уберите это сами, или удалю с вынесением системного предупреждения. Нам с Вами обоим известны ники героев и этот конкурс. А лички выносить на всеобщее обозрение запрещено. Еще раз повторяю - разбирайтесь кулуарно. А тут в разборки всенепременно встрянут злые админы. Смысл этого всего, что Вы делаете? Хотите еще больше пофлудить, посмеяться, показать, что Вас обижают?? Не отвечайте ей, если не хотите с ней общаться. Разводить нездоровую обстановку на сайте я не позволю. Флуд флудом... но если он напрягает - его быть не должно.
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 09.09.2011 в 16:52
Уважаемая Виктория,
Разве эта публикация нарушила хоть одно правило сайта?
Разве в ней хоть тенью упоминаются имена (или ники) людей, имеющих отношение к данному сайту?
Разве откуда-то точно известно, что это публикация лички данного сайта?
Помилуйте... эта публикация - обо мне... и только обо мне...
Понимаете... переосмысливаю... многое... в поиске, такссзать...

Если нарушения в этой публикации есть - предъявите с выдержками из правил сайта и с ссылками.
Будьте любезны, очень Вас прошу...
Может, и впрямь, я, старая черепаха, что-то недотумкала?...
На мой взгляд, это эпистолярная философия, не более...
и почему Вы решили мою публикацию обозвать "флудом"?
Сотворение именовано "фантастическим", никому не навязывается. Не по нраву - не читайте.
Я ведь и правда, не Бальмонт...
Простите великодушно...

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.09.2011 в 19:11
Честно говоря, мне порядком надоела эта демагогия. Эдакое раздутое ничто. Но!
Томила, Вы нарушили правила портала:
2.19. Автор, находясь на портале Графоманов.нет, тем самым дает согласие не распространять на портале материалы и информацию непристойного и оскорбительного характера, информацию, носящую провокационный и клеветнический характер, а также любую другую информацию, распространение которой запрещено нормами общепринятой морали и законами Российской Федерации и Украины.
Автор обязуется воздерживаться от непристойных, оскорбительных и грубых высказываний в адрес других авторов и посетителей портала, а также от публичного обсуждения их личных качеств. В случае нарушения правил поведения на портале по решению администраторов или редсовета к автору могут быть применены различные санкции (от предупреждения до удаления авторской страницы и блокирования по ай-пи)

Так вот, личную переписку разглашать - не принято. Неэтично это.
А посему: Ваш невразумительный опус я удалю, а Вы получаете системное предупреждение.
Настоятельно рекомендую прекратить устраивать бурю в стакане воды.

Рецензия на «Песни на мои стихи»

Татьяна Смирновская
Аха, теперь понятно, почему рифмы всякие "глагольные", которые меня в угадайке с толку сбили, лезут - у меня тоже после песен такое происходит :)))
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 08.09.2011 в 16:23
Точно-точно!
С трудом искореняю глагольные концовки, просто выжигаю, ейБо!
Сейчас учусь здесь у гуру-Лиса в поэтической мастерской.
Конкурс был моим экзаменом в некотором роде, и я очень рада, что нашла новые формы!
Очень многое поняла... и в поэзии и в жизни...
Спасибо!
до встречи...

Рецензия на «Бабушкин глюк»

Пелагея
Пелагея , 06.09.2011 в 14:43
Легкое стихотворение, с юмором. Видно, что написано на одном дыхании.
Я не первый раз на Вашей странице, но постеснялась оставить свое мнение, так как не была уверена, что оно будет вам интересно.
Я здесь недавно, и было совсем растерялась. Читают, не откликаются. Отправила на конкурс одно стихотворение - было высказано мнение, что оно слабо технически.
Так вот, почему я так много о себе? Потому что, прочитала у Вас, что Вы ждете конструктивную критику. А Я - ТОЖЕ! Но ведь никто не обязан делать разбор моей работы. А хочется понять, в чем ошибки. Потому (после столь длительного вступления)))Буду рада Вам и Вашей критике. Мне нравится Ваша искренность и доброжелательность, и стихи Ваши открыты и так же искренни.  
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 06.09.2011 в 15:06
Дорогая моя! А уж я-то как рада Вам!
Обязательно Вас почитаю и напишу честный отзыв. А, если смогу, то обязательно постараюсь чето посоветовать.
Пелагея, нам с Вами повезло! На этом сайте не только талантливые творцы, но - Человечные Человеки!
Мне во многом помогла "Ляпология для чайников" - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/164756/
http://www.grafomanov.net/poems/author/shkolapm/

А еще я стишок, который считала своей удачей, выложила в поэтическую мастерскую. Мне откликнулся Учитель - Алексей Лис.
И!... Он открыл дверь к таинству стихосотворения
Вот, гляньте, что Лис пишет мне. Может быть, это и Вам пригодиться?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/216475/

Не пропадайте и пишите! И творите, совершенствуясь!
Ваша ТомилаТалья.

Рецензия на «Дачный блюз»

Эд Сетера
Эд Сетера, 06.09.2011 в 14:08
Леди, а можно спросить: зачем стока многа многоточий?
Ежели честно, окромя некого визуального дискомфорта, создаётся впечатление, что у Вас присутствовало не горячее желание об чём-то рассказать, а, напротив, стремление чего-то скрыть.
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 06.09.2011 в 14:48
Эд...
(черт возьми! опять пальцы намноготочили, блин!)
Начну сначала.

Эд!
Ну-у-у... (черт!), понимаете, я так в жизни реальной говорю - с остановками-приседаниями :)
А поскольку печатаю быстро - синхронно мысли, то пальцы выстукивают точки там, где мысль присела подумать.
Я с 1 сентября поступила в первый класс к Алексею Лису (Ура! меня взяли!), уже осознала толику своих огрехов (в том числе мои, столь обожаемые задумчивые точечки.
И стараюсь избавляться, ейБо!
Больше не буду... Ой! (*_*)
Вам - большое спасибо. Еще ченить критикните, пли-и-из! Жду!

ПрилежнаяУченицаТомила.

Эд Сетера
Эд Сетера, 06.09.2011 в 23:13
В действительности критик из меня - не так чтобы очень. Вот ребята из школы - другое дело.
Следует учесть, кроме всего прочего, что они там телесные наказания не практикуют (ну, типа, розги и прочее). Что, согласитесь, леди - немаловажно.
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 07.09.2011 в 13:10
Эд!
дорогой Эд (боже, как мне не хватает моих точечек, молча объясняющих мои сомнения, раздумья и всякое прочее. Вот ведь "дорогой" без точечек звучит, как утверждение твердое, типа, купила, прям. А с точечками - это этакий вопрос скрытый - мол, разрешаете ли Вы, сэр, чтобы Вы стали моим дорогим? Ну, уж ладно, решила избавляться от точечек, значит надо держаться! блин... ой! :((  )
Этот сайт - вааще ЕДИНСТВЕННЫЙ, где я встретила доброжелательный конструктив и талантливых поэтов - не снобов.Признаться, готова предпочесть розги оскорбительным междометиям и не аргументированным выблевкам.
Так что с Вами не только согласна всем существом, но перед входом на этот сайт снимаю обувь свою.
Спасибо и до встречи!

Рецензия на «Бабушкин глюк»

Галка Сороко-Вороно
 Очень забавно, заодно и термины можно изучать)))
Успехов!
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 05.09.2011 в 15:05
Спасибо! Очень приятны приятности именно из Вашего клювика, Галка! хотя, как уже писала выше, качества стыдюсь... надо было не торопиться и пооблизвать строки как следует...
Но я погналась за раскрытием шуточной темы. И вот ОНО в результате, блин...
Ох-хо-хо-о-о... :-))

Рецензия на «Бабушкин глюк»

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Очень грамотная бабуся. Я не такая, попроще. Но борщи варить надоело до безобразия! (((*!
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 05.09.2011 в 14:59
Людмила, спасибо!
Ситуация стишка знакома мне до скрипа лорнета, такссзать!
Ваащето, за качество сотворения дико краснею... единственное оправдание, что это - шутка! Фарс! скороспелая слива, вызвавшая вот такое творческое, простите, недержание:8)
стыдюсь... хоть содержание смешное, и то утешение...
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Никаких изъянов я не заметила! Мне понравилось, очень игриво, легко, классно. Вас одно удовольствие читать, а меня, как говорят критики, стыдно. Но я пока не отчаиваюсь, т.к. делаю это в своё удовольствие, а не для того, чтобы кому-то, что-то доказать. А вот недержанием тоже страдаю, так что я Вас прекрасно понимаю.
  Пишите, творите, дышите, живите!
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 05.09.2011 в 18:26
Ой, Людочка!... ка-а-ак меня ругают, Вы бы знали!
сначала было слегка обидно...
потом начала много читать о правилах стихосложения, и поняла, что мои критики по сути  - очень и очень правы... Особенно мне помогли статьи этого сайта из раздела "Ляпология для начинающих". Вообще, мне нравится этот сайт. Он - не злой, а его редакторы очень конструктивно помогают.
Я стала меняться... искать новое...
И Вы не бросайте ни в коем случае! Пишите и творите обязательно! Я буду Вас читать!
и будем друг другу давать советы... хорошо?...
С улыбкой!
(*_*)
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Очень хорошо, но я такая расторопная, пока до меня дойдёт. Я очень медленно меняюсь, но меняюсь всё-таки. Кое-что воспринимаю, но сначала резкий негатив идёт, осмысление и, как правило, ужасный спад, полудепрессивное состояние. Давай на "ты". Тамила, можешь в личку кое-что перебрасывать. Я просто дала себе слово, что вернусь в реальную жизнь, что буду как можно меньше сидеть у экрана. Но от полезных советов отказываться глупо, так что милости просим.

Рецензия на «Ослепшее утро»

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Люди спешат на работу привычно,
Тело одето в пижаму больничную.
-Мальчика вашего более нет,
Очень хороший был человек.
Рот перекошен, в гримасе лицо,
Верить в слова эти ей не дано.
Нет, не смирится женщина-мать,
Дети, они не должны умирать!

ТомилаТалья
ТомилаТалья, 05.09.2011 в 14:49
Людмила, я очень благодарна за сопереживание...
Ваш отзыв прозвучал со мной в одной тональности...
спасибо...
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Ага, тяжёлая тема...

Рецензия на «Московский дворик 22 июня 1941 года»

Женя Махно
Женя Махно, 03.09.2011 в 20:18
Написать что-то стоящее на "заезженную" тему практически нереально, но Вам, по-моему, удалось.

А за "В прорезь эфирных помех - танго «Брызги шампанского»..." - мои Вам аплодисменты!

ТомилаТалья
ТомилаТалья, 05.09.2011 в 18:01
Дороги слова Ваши, Женя, позволю себе повториться...
Этот стишочек выкладывала на портале "Точка Зрения" и получила оскорбительные отзывы редакторов.
И сама понимаю техническое несовершенство, блин! Но там меня упрекнули в "отсутствии примет довоенного времени и спекуляции темой". Признаться, с этим я несколько не согласна была...
и все же - что на Ваш взгляд "режет ухо"?...
Если Вам не затруднительно, конечно...
Женя Махно
Женя Махно, 07.09.2011 в 11:22
Мне, ТомилаТалья, ухо как раз ничего и не режет, скорее наоборот - у тебя, на мой взгляд, получилась неброская, но отчётливая, как бы эскизная, зарисовка, выхваченный из жизни момент, и настроение в нём передано верно - страна-то готовилась рожать детей, давать путёвки в жизнь, и просто жить и любить, а вовсе не к войне...
ТомилаТалья
ТомилаТалья, 07.09.2011 в 17:10
Спасибо, Женька!
Сейчас разбираю это стихо в мастерской у Учителя - Алексея Лиса.
Огрехов хватает. Буду исправлять. Этот стих мне дорог.
а весь прочий прежний хлам исправлять не буду.
Буду дальше писать по-новому. ДУМАЯ.
Тебя читаю взахлеб!
Открой секрет - ты профи? Училась этому? или... от Него? (тут каждый сам решает - от которого из двух... )
Женя Махно
Женя Махно, 09.09.2011 в 20:14
По большому счёту, Томила, всё в этой жизни от Него...или от Них - это уж кому как повезло))

Ну конечно же я училась и учусь у И.Бродского, О.Мандельштама, Б.Пастернака, С.Есенина, В.Маяковского, М.Цветаевой, А.Ахматовой, В.Набокова, Б.Ахмадулиной, Л.Костенко, А.Башлачёва, А.Ерёменко....(этот список можно продолжать ещё долго), а также у всех хороших поэтов сайта ГрафомановНЕТ...

Рецензия на «Похмельный консонанс»

Женя Махно
Женя Махно, 03.09.2011 в 19:45
Всем бы так "не писалось"))

У Вас, ТомилаТалья, удивительно лёгкие и интересные стихи.
Похоже, что и человек Вы такой же - лёгкий и интересный))

Рада знакомству с Вами!

С уважением, Женя

ТомилаТалья
ТомилаТалья, 05.09.2011 в 17:52
Женя, слышать хороший отзыв от Вас - это очень высокая оценка, поверьте.
Но... больше всего мечтаю услышать от Вас... именно от Вас... конструктивный совет.
критикните, плии-из... я на сайт этот именно меняться пришла, понимаете?
вот над антиподами, которые Вы дали, я очень серьезно поработала... и с волнением жду Вашего мнения - искреннего и именно критического... это важно...
спасибо! :-)
Женя Махно
Женя Махно, 07.09.2011 в 11:26
ТомилаТалья, помилуй! Критика - это не ко мне. Здесь есть специально обученные и очень грамотные в вопросах стихосложения люди))
А я сама только учусь...