Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 343
Авторов: 0
Гостей: 343
|
q /
Полученные рецензии
Честно говоря я зашел по ссылке с одной из работ, которую вы критиковали. Кстати, справедливо, но резко, - не разглядели потенциал автора. Бывает. Теперь позвольте отметить несколько явных недостатков в работе. Естественно - на мой взгляд, не претендующий и тд, и тп, шаркаю ножкой. раскланиваюсь... :)) 1. Спорить о местоимениях не нужно. Вы не правы. Они лишние. не только в первой строфе. В последней - тоже. Если это - прием, то держите схему, например используйте по одному (1) местоимению в каждой строфе, или через одну. Но прием не получился. 2. Да, Вы, безусловно любите "красивости". Но они - не есть синоним поэзии. Красивости должны быть к месту, а не сутью стиха. 3. Наблюдается весьма заметная подгонка ритма за счет большого числа одно- и двухсложных слов. 4. "их час" - ЧЕЙ час: лоскутьев рваных облаков(кстати - лишний повтор), тьмы веков, третьего чего-то? 5. РАЗГОВОР, беседа, заявленный в начале и подтвержденный в теле стихотворения не получился. Почему? Посмотрите сами. Вы его не выстроили. 6. Значительное число вопросительных знаков ПОРТИТ и так хромающее стихотворение. 7. Рифмы подчас надуманы, не точны. Пример: звезду-чреду, боли-горе, зал - глаза, гулкой - звуком...... 8.Полно банальностей типа "страждущие очи". Я бы Вам налил, если бы Вам удалось объяснить, кстати, как ЭТО работает. 9. Я понимаю, что "стили бывают разных Луев"(В.В.М.), но хоть убейте, у Вас сочетается несколько стилей. Один из которых - с "ль" портит все остатки и выбивается из всего стиха, отвлекая при чтении своим полным несоответствием. Вы хотите в одной работе объять необъятное. Этого не удавалось сделать никому. В такой не длинной работе. Поэтому мысли настолько перепутались и заплелись, что весьма трудно до них докопаться. Многие сентенции - голословны. Почему читатель должен принимать их на веру? Извините, я понимаю, что пишу не в масть Вам, но не привык кривить душей. Спорить со мной не нужно: я просто высказал свое мнение, не пытаясь вступить в спор и не настаивая на принятии моих слов на веру. Вполне допускаю, что все остальные Ваши работы хороши. С уважением и пожеланиями самого наилучшего, Сол
Уважаемый! Давайте уж я как-нибудь на своей страничке САМ решу, отвечать мне на критику или нет. Ведь это читаю не только я, но и потенциальные читатели на моей страничке, пусть и они знают ответное мнение. В данном же конкретном случае, думаю и Вам будет занимательно увидеть, с какой легкостью, не напрягаяь, так как все на ладони, я покажу ВСЮ несостоятельность Ваших "претензий". Уже с начала Вы заявили этакий безапелляционный тон, причем с примесью обиды и гнва. Не иначе как я отрецензировал Ваши или стихи Ваших друзей, и Вы пришли отомстить)) Право, сразу же я стал читать все Вами сказанное снисходительно. Ну - по делу: 1. А кто Вам сказал что Вы правы? Почему бы и не поставить 3 местоимения? Где закон запрещающий сей факт? Ваш глас Божий? Право, Вы смотритесь смешно в такой роли. Кроме того что-то подсказывает мне что Вы просто напросто не заметили знаки препинания и не сделали соответствующих выводов. 2. Спасибо за "красивую" фразу. Но к чему она? Ни примера красивостей не привели. Так, просто захотелось "зацепить чем-то"?)) Опять же, очень потешно. 3. Опять же, вывод без док-ств. 4. Ну тут уже просто гомерический смех идет - я же объяснил тут же, - То был их час, час смутных снов! Вы никогда не встречали обратную последовательность?? Зачем же демонстрировать незнание? 5. Если бы вы еще прицепились бы к МОНОЛОГУ вместо ДИАЛОГА, я бы еще понял. Но ваш "наезд" совсем глуп. Это ж надо сказать - невыстроенность - при таком почти прозаическом стиле структуры стиха. Опять же не применяйте пожалуйста свою неграмотность к некоему общему мнению. 6. Я не умею отвечать на неподтвержденную док-ствами "критику". 7. Вы определитесь - неточны или надуманы? Это совсем разные вещи, и они не вызывают друг друга. 8. Возможно для Вас это банальность для меня - нет. Знаете, для сегодняшних детей и мама - банальность, что с того? 9. Просто не понятно о чем вы. В итоге, на Вашу рецензию можно только улыбнуться, но ни к какой работе над стихорм она не призывает. Это не есть самый удачный мой стих, хотя возможно самый длинный. Но помочь разрешить мне некоторые проблемы которые я в нем вижу вы не помогли. Новых проблем - не поставили. Остается поблагодарить вас за внимание.
Многоуважаемый! Я не призывал к согласию с моим мнением. Для того, чтобы шоры свалились с Ваших глаз по поводу ЭТОЙ вычурной рифмовки, рекомендую вставить ее в соответствующий раздел на сайте "Литературная лечебница", набравшись предварительно адекватности к любой критике. Там разберут Вашу работу весьма подробно. Я же не делал этого, а только поверхностно прошелся по работе из соображения, что Вы увидите недостатки по намекам. Не увидели, увы. И если Вы пройдете там "тест" и сделаете хоть какие-то выводы, то навсегда станете моим виртуальным единомышленником. Но идти на тот сайт или нет, - up to U. И пожалуйста, никогда не приклеивайте ярлыки, типа "бездарность", никому. По той причине, что грамотных литераторов в сети достаточно много. Будут смеяться. Кстати, я - новый автор на этом сайте, и знаю здесь разве что двух-трех авторов. Так что, и в этом Вы ошиблись. :) С уважением, Сол
Извините, забыл: http://clinic.neotabula-rasa.ru/index.php Вам там в Приемный покой. И если мнение самых сильных критиков поэзии рунета Вам не подойдет, то это означает только однро: Вы рано или поздно бросите писать стихи. С
Ланно! Достали непониманием.. Чуть-чуть пройдусь подробнее. 1. Первая и последние строфы обычно – самые важные. В первой строфе наблюдается бессмысленное наличие трех местоимений, не оправданное ничем, кроме желания автора. 2. Ищущие очи – странное сочетание. Было бы не так плохо понять, что автор имеет в виду. 3. Вольная чреда – тоже странное сочетание. Как бы появился старинный стиль в модерновом стихе. 4. Плыли МЕРНО – это КАК? 5. Словарь Даля: «ЛОСКУТ м. -ток, -точек, лоскутик; -тишка; лоскутина, -тища, отрывок, отрезок ткани, кожи; лафтак.». То есть речь идет об обрывках чего-то. Каким же образом можно поставить рядом слово «рваных». Получается рваная рвань? Масло масляное... 6. Вставьте второй катрен в Ворд, и он немедленно покажет, что что-то не то со знаками препинания после слова «облаков». И вот почему: последние две строчки относятся к слову ПЛЫЛИ – из – куда-то. А не к слову ОБЛАКОВ. То есть наблюдается явное искажение русского языка. И из ТЬМЫ – в ВЕКА не ездят. Получается «Шел дождь и два студента» 7. Во второй строфе идет речь об облаках и веках, но тут же появляется «ИХ». И недаром понадобилось тут же пояснить, кто они – эти «их». 8. ПОВСЕМЕСТНО наблюдается подгонка ритма за счет применения односложных слов. Это очень и очень плохо. Говорит о непродуманности и о неумении. 9. Как могут РЕДЕТЬ песчинки?!! Что это еще за ДНИЩЕ космоса, где Вы его нашли? И коль скоро появилось ДНИЩЕ, то оно уже не может НИЧЕГО ПРИОТКРЫВАТЬ. Потому что оно – днище. Стоп, конец пути. Дальше нет ничего, понимаете? Автор ПОВСЕМЕСТНО привлекает вычурные, бессмысленные для читателя и понятные только автору красивости, перечеркивая и смысл стиха, и поэзию как таковую. 10. Как это: «каждый шаг – РОССЫПЬ»?!! как себе автор это представляет?
Всё, надоело. Стихотворение на данном уровне - не поэзия, оно – безнадежно. Последнее слово в последне строке - ЛАПТА!!! Мигну ла п та. Именно ТАК читается шедевр невнимательности к слову. Все остальное - не ко мне. Сходите, все-таки, в «Литлечебницу». Конечно, если Вас интересует мнение посторонних, а не панегирики неумёх. ВСЁ! Сол
Вот, казалось бы, неправильно - "рассказаться", а как тепло и уместно! :) Спасибо!
спасибо есть такая партия) но такое ощущение что где-то я это слово слышал)
Здравствуйте, Иван! Я получил удовольствие от вашего стиха. Всё классно, кроме трёх "Я" подряд в первой строфе и слова "компромисс" в предпоследней. Стих написан на красивом русском языке, есть стилизация "под старину" и в этом контексте иностранное слово никак не впмсывается в канву стиха. Но это только моё личное мнение, не настаиваю на его правильности. С теплом:
Спасибо Вадим! Даже не знаю что сказать вы и правы, и нет. Три Я конечно многовато, но утрировал их специально, т.к. стих написан, превознемогая душевный ступор, и эта повторяемость в самом начале как бы усиливает ощущение того что челоек гдето находится и не может сдвинуться. Вероятно это трудно передать. А компромисс - надо же, настолько привык к нему.. с другой стороны соседствие ищущие очи - компромисс .. да, может быть, странно
Вы - счастливый человек. пусть Вам всегда сопутствует свет. С теплом и созвучием,
Спасибо за такой прогноз и пожелания! Очень приятно
|