Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 80
Авторов: 0
Гостей: 80
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Жил-был на свете художник.Рисовал свои картины, показывал людям. А ещё он мнил себя великим мастером пьес: писал их и выставлял в сетьевой журнал ЖЖ. Однажды он прочитал в журнале рассказ о себе. Обрадовался и решил познакомиться с его автором А поближе:
-Ай, какой хороший рассказ! Ай, как хорошо написан!
А у автора А был друг – автор Я, который написал рассказ и посвятил его другу А. Увидел художник этот рассказ и обрадовался:
- Ай, какой хороший рассказ! Ай, как хорошо написан! И ко мне приходите, я тоже пишу, только не рассказы, а пьесы.
- Спасибо, - сказал автор Я и пошёл посмотреть, что же художник пишет.

Почитал и увидел, что у того много ошибок. Решил автор Я помочь художнику – откорректировать ему текст, а чтобы не обидно тому было, что ему при всех людях столько ошибок показали, послал свои замечания в личном письме.
- Ай, как хорошо! – сказал художник. – Ай, спасибо! – и начал рассказывать, как автор А пригласил его в кружок художественного слова, где научился хорошо писать.
Но автор Я знал, что кроме того кружка, автор А ходит ещё во множество других, где учат ещё лучше, и что вряд ли автор А научился хорошо писать на этом кружке, а скорее ему помогли всякие люди лично. И автор Я решил объяснить художнику, что он думает, что писать хорошо его другу скорее помогают объяснения отдельных людей, чем кружок.
- Ой, как плохо – сказал художник, - говорить так за спиной у автора А.
Тон у художника был церемонный, вкрадчивый, и автору Я это не понравилось.
Он на это ответил, что не говорит ничего плохого, тем более - за чьей-то спиной, а просто высказывает свои мысли и своё мнение – а это его полное право. А потом автор Я попросил художника не говорить так церемонно, а быть проще и искреннее, т.к. за этим его вкрадчивым говорком явно проглядывает некий злой умысел. Но художник не согласился разговаривать искренне. Тогда автору Я стало неприятно, обидно и даже страшно. Он забанил художника и прямо сказал ему об этом: я забанил вас, потому что чувствую вашу неискренность и зло, исходящее от вас. Тут художник переполошился:
- Ах!-Ох! Как же я стану читать ваши рассказы!
Автор Я знал, что бан не препятствие для чтения, но всё-таки  разбанил художника: может, решил он, в ответ на огромную проделанную им работу по корректировке и редактированию пьесы художника тот хочет написать что-нибудь про его рассказы?
Но Я ошибся: посмотрев два рассказа, художник не сказал ни единого слова их автору. И больше его рассказов не читал. Зато он направо и налево начал рассыпать комплименты автору А. Автор Б понял, что плевать на него хотел художник, а тот первый рассказ прокомментировал только чтобы угодить автору А – сделав комплимент посвящённому ему рассказу.
И тогда автор Я разозлился: он понял, что был прав: художник – человек неискренний, злой, несправедливый, ненадёжный. И сказал об этом другу А.
Но А не понял этого и стал подсовывать своему Я этого художника раз за разом. Автор Я сердился и объяснял, что не верит художнику и не хочет иметь с ним дело, но автор А почему-то всё время забывал об этом и всё подсовывал своему другу художника, и подсовывал, не замечая, что другу неприятно и больно…
Так они и по сей день продолжают: автор А травит друга Я художником,  Я расстраивается и теряет потихоньку нервы. Как известно, потерянные нервы потом никогда не находятся.
Что же станет с Я, когда он все свои нервы растеряет?..

Свидетельство о публикации № 10012009154706-00090232
Читателей произведения за все время — 148, полученных рецензий — 4.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Ердакова Анна
Ердакова Анна, 10.01.2009 в 22:21
Узнаю я кого-то...
С уважением, Анюта
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Персонажи вполне жизненны...
Зловещий Олег (Петрович)
Когда он растеряет все свои нервы, то вероятно начнёт хладнокровно искать нервные соединения других существ и пить с них эмоции. Ну что это за автор без эмоций?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Какое интересное продолжение может быть....
Автор становится вампиром - спецом по нервным тканям и окончаниям. Что ли продолжить? А вы не хотите, кстати? Идея - ваша:)
mahno
mahno, 03.04.2009 в 22:21
На каждого Кеннеди Освальд
На Моцарта личьный Сальери
Прожить без друзей нам ни просто
А без врагов тем не менее...
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Ого, какие, оказывается, в сетературе страсти кипят.
Впрочем, этого следовало ожидать.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Есть ещё много чего, и хуже. Впрочем - согласна: это предсказуемо.

Это произведение рекомендуют