В ярости бросаю свой разум прочь от себя. Одиножды один – один. От перестановки множителей произведение не изменится. Ноль, деленный на единицу, дает ноль. На ноль делить нельзя.
Мозговая опухоль сразу же начинает представлять себе ржавые запасные пути. Гниющие вагоны. Насквозь проржавевшие цистерны. Дальше идти некуда – только кирпичная стена. Тупик. Как замечательно! И поделом!
Свет начинает бить из грудной клетки. Декапитация прошла успешно. Больной идет на поправку.
Двое сильней, чем один.
Но трое сильнее, чем двое. Есть над чем поломать свою бедную голову. Так кто они, эти трое? Одновременно выхватили пистолеты и держат друг друга на мушке; в полной тишине, не дыша, боясь пошевелиться, изображают мексиканскую мизансцену.
Первый проигравший что-нибудь да получит. Знают, потому и не спешат.
Настоящее время шлет вам свои шифровки. Процветают культ войны и тотальное восхищение танцами в стиле macabre. Посмотрите, как красиво танцует обитатель, встроенный в зазеркалье. У него вместо головы – набор сменных масок: Каин, Маркс, Жанна Фриске, Саакашвили, Бэтмен. Глядя, вы становитесь соучастниками.
Дальше будет темнее. Встреча заката на лавочке будет долгой. Футурум у каждого свой: когда-нибудь умереть. Вспоминайте себя: разве вы когда-нибудь жили? Финала не предвидится.
Лишь пробившиеся на крышу бросают свой вызов (себя) звездам в надежде: а вдруг получится.