Эдуард Бернгард
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ МИМОХОДОМ
С минарета надрывно орёт мудозвон...
Пардон, муэдзин.
Близ мечети у магазина
припаркован
мудозвона крутой лимузин...
Муэдзина, пардон.
(Вот такая у нас мусульмания,
в толераст-государстве Германия)
----------
----------
* * *
Эдуард Бернгард
ФЕНОМЕН ФЕКАЛЬНОЙ ФЕЕРИИ
Современный немецкий театр - это неугомонная, безпрОдыхная суматоха хаоса и несмолкающие крики - беспрерывные дикие крики на сцене. Причём орут ВСЕ: и "плохие" правые, и "хорошие" левые. "Хорошие" левые орут особенно громко, надрывно и гораздо чаще, чем "плохие" правые, потому что правые кричат что-то неправильное и нехорошее, чего много быть не должно, а левые кричат много чего правильного и хорошего - ну, против расизма там, против нацизма, против консерватизма, против капитализма, за равенство, братство и справедливость, за народное благо (ну, мы из опыта знаем, что из всего этого левого выходит наяву... брр).
Сопровождаются же беспрерывные сии крики беспрерывной же и бессмысленной - сумасшедшей и бешеной - беготнёй по сцене. Всё. Дикие вопли и дикий топот - этим исчерпывается современный, абсолютно (абсоЛЮТО) политизированный, бездарно-подло-безмозглый ИДЕЙНЫЙ немецкий театр. Эдакий пантеон абстрактного триумфа левацких идеологий абсурда и маразма.
ДРУГИХ спектаклей в Германии ныне просто нет.
Занавес.
----------