Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 104
Авторов: 0
Гостей: 104
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Oblivion. История женщины (Лирика)


Два ласковых горящих язычка
ночных свечей колеблются неровно,
не в меру косорылая Луна -
как пациент с подвязанной щекой.
Мелодия скрипичного смычка,
кафе и столик в уголке укромном.
Ты стала поразительно умна –
я восхищаюсь разницей такой.

В чужой стране сбылась твоя мечта:
свободы, изобилие и дети,
и - трудно без друзей и без родных,
а ты себя хотела превозмочь…
Но вскоре оказалась «не чета»,
и, выяснилось, ты – «не очень леди»,
а жизнь, хоть и была без выходных,
восторги дня заглючила на «ночь».

Потом явился сладкий адвокат,
всучил бумаги и билет в Россию,
и старенькая мама, босиком,
приглядывала ночью за тобой;
депрессия, лечебница, халат,
нечёсанность, просвет, но - рефлексии…
И, слава Богу, есть родимый дом!
И - «Господи! За что ты так со мной!»

“Oblivion” – забвение, тоска,
полёт души великого Пьяццолы ,
со скрипкой говорит бандонеон:
в созвучии слились печаль и страсть.
А ты всё продолжаешь свой рассказ –
он горек тем, что нет в нём пересола,
и яркий под маркизами неон
подсвечивает мартовскую грязь.


29 августа, 2014


•“Ob’livion” - (забвение, рус.) – одно из известнейших произведений А.Пьяццолы
https://www.youtube.com/watch?v=0adwx5hDcVs

• Астор Пьяццолла (исп. Astor Piazzolla; 11 марта 1921 — 4 июля 1992) — аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango), Пьяццолла также известен как мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто сам исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Astor» («Великий Астор»).

•Бандонеон (исп. bandoneon) — музыкальный инструмент, разновидность гармоники. Назван так по имени его изобретателя — Генриха Банда. В конце XIX века был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. Именно благодаря бандонеону музыка аргентинского танго получила то пронзительно-щемящее звучание, которое привлекает к ней столько поклонников.

© Аркадий Стебаков, 14.04.2019 в 22:22
Свидетельство о публикации № 14042019222252-00426803
Читателей произведения за все время — 30, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют