Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 247
Авторов: 0
Гостей: 247
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Не пропусти мою любовь
В толпе бесцветной в дебрях города.
Быть может, вид её убог,
Но расцветёт, тобой подобрана.

Мою любовь не пропусти,
Ей счастьем быть, а не обузою.
Не дай пропасть, с ума сойти
В чужих руках, тобой не узнанной.

Не пропусти любовь мою.
Её, надеждой одарённую,
Сама порой не узнаю
Как девочку, не мной рождённую.

© Елена Кепплин, 17.10.2007 в 00:18
Свидетельство о публикации № 17102007001807-00042120
Читателей произведения за все время — 202, полученных рецензий — 5.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Янушевский Дмитрий
Начало очень неплохое... Вторая строфа смотрится слабее,
в первую очередь из-за глагольных рифм и не совсем удачных
оборотов. Использование чего-то вроде "пропусти - в горсти"
дало бы лучший результат. И наконец, третья строфа
на фоне первых двух выглядит вообще бледно: "мою-узнаю",
"надеждой одарённую", "как девочкУ"...

Елена Кепплин
Елена Кепплин, 19.10.2007 в 20:39
Привет!
Спасибо за пронзительное видение и слух! Простых рифм не стесняюсь, иногда так хочется простоты, она ведь вполне имеет право на существование. А мне так хотелось именно девочку, Дим, потому что у меня дочка) Читай ударение на дЕвочку, и тогда последняя строка со сдвинутым ударением звучит медленнее, тише, проникновенней.
Конечно, возможно,ты во всём прав.
С приветом, Лена.


Генчикмахер Марина
"Не пропусти любовь мою.
Её, надеждой одарённую,
Сама порой не узнаю
Как девочку, не мной рождённую."-
Это очень хорошо!
С теплом,
Марина


** В У Л ** Ц Е В Ь Е В **
Леночка!
У ТЕБЯ всё в полном порядке.
"Искателей" заумных рифм посылай к "Словарям рифм".

Хорошее стихотворение у тебя вышло.

Спасибо.

Елена Кепплин
Елена Кепплин, 23.10.2007 в 21:37
Вул, да не,я посылать не буду,я просто себя тоже слушаю,иногда мне нужно так и не иначе. Спасибо за добрый отзыв!

С уважением.

Александр Клименок
города-подобрана - не рифма.

второй катрен - ни одной рифмы. только легкие околофонетические созвучия.

нную-нную - плохая рифма.

Елена Кепплин
Елена Кепплин, 05.11.2007 в 02:38
города-подобрана - не рифма.
второй катрен - ни одной рифмы. только легкие околофонетические созвучия.

Опять же, это всё ассонансные рифмы, кроме "проПУСТИ-сойти".
Понимаю, что кто-то их вообще может не признавать, но я люблю их за то, что они не выкрикивают послеударные рифмующиеся звуки, которые ждёт читатель в точных рифмах, а будят эти "нестройные" звуки, колеблют, на слух это хорошо слышится и воспринимается. Они есть у каждого автора, у которого хороший слух(не говорю,что у меня он отличный, но есть), и у вас, Саша, их достаточно. Просто в моём случае вы задержались на ассонансе в середине слов "обУЗою-неУЗнанной,это несколько протяжно, а вы в основном используете эту рифму в конце слова и,возможно, даже не задумываетесь об этом виде рифмовки:

Вместе слушать ветер невзначАй, -
Есть в бессильи слов особый смЫсл.
И молчу, хоть хочется кричАть,
И с моста посматриваю внИз.

Что какне ассонансы делают здесь своё чудное дело? (невзнаЧАй-криЧать; смысл-вниз - это интересная рифма, хоть и используется довольно часто, тут и ассонанс, и похожа она на двоякую рифму, потому что "сл" - двойной фиксирующий согласный, он едва не пропадает. Но хорошая рифма, не штампованная.

Вот, теперь,возможно,  вы со мной согласитесь)) Очень рада вашим отзывам.
С теплом.

Александр Клименок
Хм, Лена, конечно, признаю многое в творчестве. Даже то, что порой рифмой с натяжкой можно назвать. Но - в единичных случаях (про отрывок свой, Вами цитируемый, говорю) - не переусердствовать чтоб. В таких, когда идея подобные нарушения "вытягивает". Кроме того, я ортодокс и правила для меня многое значат. Хотя, есть Мандельштам или Пастернак - конструировавшие практически новые "подвиды" стихосложения. Я уж не говорю об окказиональности Северянина.
Невзначай-кричать - обыкновенная неточная рифма, кстати, так что грешен только в смысл-вниз. Но разве на фоне проблематики стихотворения грех сей так ужасен?
Счастливо.
Александр Дмитровский
Лен,не слушай ты этих "граматиков"!
Стих - это не упражнение на благо... созвучность ... и оригинальность рифмы,на мой,непросвещённый,взгляд.
Но,если в стихотворении нет чувства, эмоции и личного восприятия - то это грамматическое упражнение, никому и нафиг не нужное!
Пусть воспринимают как белый, как вольный ... Но твой,лично твой стих и пошли они ... со своими правилами!Не в школе...
Пусть идут туда и учат в начальных классах, не теряй себя,Лена,не теряй!Ты уже состоялась.

Кланяюсь,А.Д-ский.


Это произведение рекомендуют