Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Я могла бы родиться кошкой"
© Станишевская Анастасия

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 61
Авторов: 0
Гостей: 61
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Решила сегодня сходить на охоту. Не то что бы мужика хотелось, просто настроение паршивое. Какое-то состояние не стояния. На работе со своими погрызлась. Толян опять напился. Уронил коробку с медикаментами. Прямо в пыль. Ладно, там, потрусили, где подчистили, вот и сама коробка сломалась, но и это все проблемы. Я ему все высказала, так эти дуры начали его ещё защищать. Мол, у него жена родила. Празднует. А мне что теперь, от нашей грымзы втык получать? За испорченный товар, за ящик. Да и что за пьянка, если жена родила? Будешь министром, будешь пить. А пока ты работяга, то тянись и работай. Жене ты нужен трезвый и с деньгами, а не таким что валяется в грязи без бабла и хоть каких-то видов на улучшение жизни. Я вообще не представляю себе, как можно рожать от алкаша. Ну, какие у него перспективы? Впереди только побои, нищета, грязь и безысходность. Вот поэтому в свои - э-э-э - осьнадцать, я и не замужем. Зачем плодить нищету.
Мой идеал мужика? Да таких и не существует, так зачем об этом ещё и говорить. Сразу запишешь себя в пессимисты. А я привыкла смело смотреть вперёд. Нет его, этого единственного и не надо. У меня есть подруги, друзья, знакомые.  Бывают изредка проблемы с нашей несовершенной физиологией, ну, то есть, потребности моего организма.  Так эти проблема решаема с помощью мимолетных знакомых. Вот этим, ну в смысле, поиском мимолетных, я и занялась. Хотя тоже есть проблема. Не хочется вот, так, из под забора. Нужно ведь и поговорить. Посидеть за бутылочкой шампанского. Пусть и не в баре, на моей территории, но все должно быть красиво. Не хочу как в тех фильмах.  Пришёл, нажрался, скрутил в бараний рог, взял то, что хотел, отымел как последнюю суку и был таков. А мне только останется убираться, мыть посуду и переживать до ближайших дней, что все прошло удачно. Была у меня пару раз такая охота. После таких козлов, на полгода охватывает омерзение и отсутствует всякое желание.
Вот так, пользуясь прошлым опытом, я и пошла не в бар-ресторан, а просто в театр. В баре это сразу уже ищешь налитого алкоголем. А для мужика, выпившего стакан водки, все женщины красавицы. Я не скажу, конечно же, что сама уродина. Но хочу, что бы он увидел мою внутреннюю красоту. Душу. А внешний вид это третье.  Я могу своей косметикой такой фасад оформить, что проснувшись утром, мужик утверждает, что спал всю ночь с другой женщиной. Рисовать я умею. А как умоюсь...  Ну не будем о грустном.
Короче, пришла я к театру. Хожу туда, сюда под стенами. Вроде народ солидный стоит. Машины подъезжают приличные. Мне даже подумалось:
- Чего я раньше-то не сообразила. Здесь, наверное, и супруга себе можно подыскать. Смотри-ка ты, как здесь все неоднозначно. Настроение улучшилось. Решилась зайти.  Фойе. Вешалка. Поднимаюсь наверх. Тут настроение моё на половину упало. Зашла в холл и все поняла. Я такая, вся из себя умная, но не одна, а весь театр. Охотниц девяносто пять процентов. Те же, кто уже заполучил свою жертву, гуляют под ручку, но при этом придерживают жертву и второй рукой.
Мне сразу пришёл сюжет в голову, как пятеро грибников выходя из леса с пустыми лукошками, увидели друг друга и один, большой белый гриб на опушке. Бежать и хватать вроде не прилично, но приближаться нужно максимально быстро. И тут, какая-то молодуха, хвать двумя руками - и потащила в свою берлогу.  А он как телок идёт за короткой юбкой и глубоким декольте. Хотя под ним явно четыре пакета ваты, а не приличная грудь. Да и задний фасад увеличен за счёт прилепленных к трусам прокладок, для увеличения бедер и заднего фона. Придут домой, она  все снимет, и он увидит, что швабра толще. Мне можете ничего не говорить, сама такая была. Правда, с прокладками у нас было туго, но мы находили что подложить. Вплоть до бабкиных ретузов. Они и мягкие и тёплые, да и ложатся в трусиках как надо. А домой пришла. Бегом в ванную забежала. Обмылась и в ажурном бельё выплываешь, такая вся раздетая. Он такой сначала теряется, что снизу уже и взяться не за что. Но вид белья его возбуждает. А как лиф сняла, он в шоке. Оно и сверху гладко, но я уже рядом и ему ничего не остаётся.
Правда утром от него и следа не заметишь. Исчезает ещё до того, как я просыпаюсь. Но все это в прошлом.  Сейчас я что надо. И мужикам, да и мне самой, нравится.
Отвлеклась. Ушла так сказать в себя и прогавила очередного. Ан, нет. Не прогавила. Это молодуха просто сильно поспешила. Ухватила мужичка, и  в зал, да не тут-то было. Вон сзади их мадам догоняет. Сейчас что-то будет. Бац. Удар клатчем по затылку. Молодуха с испугу в сторону, а степенная пара следует в зал. Да уж. В таких делах спешить не следует. Видно супруга в туалете или раздевалке задержалась. Облом.
А меня это улыбнуло. Правда, ненадолго. Сама-то я тоже сама. Ладно. Все уже идут в зал. Следую со всеми. Ну и ничего себе спектакль. Приятно посмотреть. Мальчики на сцене хоть куда. Да и смысл нормальный. Правда я сюда не за этим пришла.
В перерыве мои догадки подтвердились. Те пять процентов, что составляют в театре мужики, привязаны к своим собственным женам. Здесь ловить нечего. Нет среди сильного пола, интеллектуалов.
После спектакля зашла в бар. Выпить рюмочку мартини. Вот где все. Пока женщины развиваются интеллектуально, это стадо макает свой мозг в алкоголь. Ну не могут же все женщины быть уродинами? Для чего тогда мужикам напиваться?
Может, нужно было в кино сходить? Хотя нет. Там тёмно, и все сидят парами. Партнёра нужно искать до сеанса.
Ну что, будем действовать по старой схеме. Пару бокалов мартини и все кругом красавцы. Кто первый подойдёт, на того... Ого! Сразу двое заглядываются. Мне везёт. Можно даже сделать выбор. Двое? Нет. Я не такая. Мне вообще вся эта грязь не нужна. Это всё мой организм требует. Кстати организм тоже мужского рода. Вот он, гад, и требует мужика. Гормонов ему не хватает. Ну, когда уже изобретут такие таблетки, выпила, и ничего не хочется.
А они оба ничего. И речи не пьяные. Но вот этого, что справа, я уже видела. Может раньше, где встречались. Или так же ловила? Ладно. Проехали. Пойду с левым.
Ха. Нормально. С левым, налево, потому, что сидит слева.
А эти гады подливают и подливают. Нет. Хватит пить, пора идти. Я не за этим сюда пришла. И так уже качает.
Отшила правого и с левым пошла домой. Ну конечно ко мне. Вам что попадаются мужики, кто к себе водит? Нет уж, увольте. Была раз. Серые простыни. Прокуренные стены и вещи. Горы посуды в раковине. Вроде он к себе домработницу привёл, а не приличную женщину.  Как-то двояко звучит:  ''А не приличную женщину''. Я приличная. Это просто оборот речи такой получился. Так что сразу ко мне.
У меня и обстановочка. И в ванной все что надо. Ну, в общем, вы меня понимаете. У себя это у себя. Что ему-то надо. Унитаз вот. Душ обмыться. Все его потребности. В холодильнике масло, сыр, колбаса. Утром перехватил и вали. А мне много чего требуется. И это многое у меня есть. Так что ко мне.
Идём. Оглядываюсь. Тот, что справа сидел, идёт сзади. Наверное, надо было его брать. Он сам идёт, а мой подопечный уже слегка на меня опирается. Ну, ничего. Сейчас холодный душик. Сначала я, потом он. И все будет в порядке. Тот правый плетется следом. Может он нас преследует? Вот гад. Но в квартиру все равно не пущу.
Вот и дошли. Этот следом. Мы на четвёртый этаж лифтом. Пока лифт вниз пошёл, мы уже в квартире. Дверь закрыла. Провела гостя на кухню. Вот на столе можно ещё закусить.  Минералочка.
- Я сейчас. Быстренько душ приму.
Выглянула на лестничную клетку – тишина. Да и недолго я была. Выхожу, а он гад спит. Тормошила его, по щекам даже била. Ноль. Ну, вот что за облом. Притащила хряка на хату, а он возьми и отрубись.
А я такая вся выплыла из ванной (ну вышла типа) в неглиже. Тонкое, кружевное бельё. Пеньюар из ЮАР. Это жаркая страна и там знают толк в тонких вещах. Ни веса, ни тени такой пеньюар не имеет.  В общем, стою вся такая, а он сука спит на весь уголок. Ещё и подхрапывает.
Накинула я халат, просто поверх. Прошла в комнату. Налила себе с горя пару глотков коньячку и вышла на балкон.
Тишина. Город спит. И этот, сука спит. С горя глотнула этот коньяк залпом. Заглушая внутреннюю боль, и как заору:
- Да есть в этом городе мужики-то?
И как отскочу в сторону и назад, от тихого вопроса:
- А что, у вас есть что выпить?
- Да зажритесь вы суки своим алкоголем. Я так понимаю, что вы все уже спились, и быстро все передохнете.
Хотела зайти в комнату, а дверь ни в какую.
Захлопнулась.
Я и так и эдак ее толкаю. Никак. Хорошо халат успела накинуть, но ноги все одно стынут. Мечусь по балкону в поисках решения. И тут голос снизу:
- У вас что-то случилось?
И я решилась. Ну не спать же мне на балконе.
- Мужчина, а вы где?
- Этажом ниже вас.
- Вы не могли бы мне помочь? У меня дверь на балкон захлопнулась. Поднимитесь, пожалуйста, ко мне. У меня шестнадцатая квартира.
- Раз у меня двенадцатая и я под вами, то у вас точно шестнадцатая.
- У меня дверь открыта. Помогите даме, пожалуйста.
Этот гад ещё и умничать будет. Я уже околеваю, а он меня своей эрудицией пытается удивить. Хорошо, что я коньячка чуть выпила. Так бы уже замерзла бы. Стою, жду, нету. В голову начинают лезть не хорошие мысли. Одна страшнее другой. Поняла - трезвею от холода. Ниточки, веревочки да кружавчики не сильно греют. Я в прекрасном, привлекательном виде, но он не греет. Тепло только от старого халата. Вот так вот порой спасает не красота, а накинутая наспех одежда.
Где же этот осёл. Сказал я иду, а самого и след простыл. А может меня уже грабят?  Первый претворился пьяным, второго тоже сама пригласила. Дверь не захлопнулась, а первый ее открыл тихонько. Пока я тут - общалась. Да нет. Бред какой-то. Как, тот второй попал в двенадцату квартиру? А может он там всех убил, и теперь они вдвоём со мной расправятся. Может начать кричать и звать на помощь?  Или нет, лучше спрыгнуть вниз, они открывают дверь, а я уже здесь с милицией. Вот себе надумала. На четвёртый этаж с милицией прилезет. Ага, главное отсюда сначала спрыгнет. Ой, мамочки! Что же делать? Ну чего я такая глупая. Мужика захотелось. Нет, это не мне. Это моему организму. Так как организм мужского рода, вот ему и захотелось пообщаться с мужиками, а я здесь не причем. Ты не причем, а у тебя уже, наверное, все с кухни вынесли. Вынесли - а куда? Вон вход в подъезд. Никакой машины там нет. Когда они мои тарелки вилки носить будут? В другую квартиру? Так я завтра, если не убьют, с милицией в ту квартиру приду и все отберу.  Милая, ты себя слышишь? Сама же говоришь, если не убьют. А они не постесняются, просто бахнут молотком для отбивки мяса по темечку и все, забудешь и про вилки и про тарелки.
Мамочки. Я не хочу молотком. Да ещё по голове. Это же больно. Если убьют, то пусть как-нибудь тихонько, чтоб я не заметила, или хоть не боялась.
Тьфу. Тьфу. Тьфу. На все глупые мысли. Чего удумала. Может мужик квартиру в темноте не найдёт?  А может тот, что на кухне, на уголке проснулся, увидел другого мужика и подумал что муж. И они теперь там мутузят друг друга. Вот смехота. Ага. Так смешно, что зубы стучат как железнодорожный состав на перегоне. Ангина или грипп мне обеспечены. Ну, где хоть кто-нибудь.
- Люди. Спасите.
Начала скулить я. И стала тихонько, ногтями шкрябать дверь. Мысль о безысходности и быстрой смерти плотно засела у меня в голове. Решила начинать кричать, пусть хоть кто-то из соседей проснется и меня спасёт. Повернулась, открыла рот и услышала звук открываемой двери.
Одним, резким прыжком, я очутилась в комнате, а заодно и в своём огромном, мохнатом пледе, который обычно лежит у меня на диване. И полетела. И закружило. И вот я уже у стола, на котором горят свечи и стоит кастрюлька с чем-то ароматным и явно горячим. Я протянула руки и, не прикасаясь, стала греться от кастрюльки. Обернулась. Это был он. Тот же костюм. Тёмно русые волосы. И нахальная улыбка. Мужик из бара. Тот, которого я отшила. Значит второй, спит на кухне. Я попала. А он, вроде прочитав мои мысли заговорил:
- Вы уж простите, что задержался. Мы как с вами переговорили на балконе, то я быстро поднялся. Иду и думаю, что вы точно замерзли там. Надо поставить чайник. Пока я вас выпущу, чайник уже нагреется и вам будет в радость сделать пару глоточков. Пришёл на кухню, а там мой конкурент. Ну не мог же я такое степень. Схватил его в охапку и выпроводил аж до первого этажа. Он там, у окошка и продолжил свой сладкий сон. Поднимаясь к вам, вспомнил, что на днях купил набор специй для приготовления грога. Ой!  Ну что за растяпа. Говорю, говорю. Нет бы, налить. Вот пейте, пожалуйста. Можно и я рядом с вами?
- Садитесь, конечно.
Предложила я, а саму так и колорит. Сделала небольшой глоточек. Вкусно. Сделала ещё один, побольше. По телу побежало тепло. Тонкими нитями, охватывая все новые и новые участки. Теперь только ноги и руки остаются холодными. А меня все одно понемногу трясет. Может, заболела. Надо, наверное, выпроводить спасителя и улечься в постель. Завтра выходной. Отлежусь.
- Вы не сильно устали от моей болтовни? Вот поднимаясь к вам, заскочил к себе на секунду. Взял пакетик и уже здесь. Ваш чайник уже засвистел. Вы тоже не признание электрические чайники? И мне обычный, больше нравиться. Пока он пыхтит, греется, а потом сначала тихо, а затем все сильнее и векселей начинает свистеть. Такое чувство, что ты не один дома.  Потом садишься за стол. Наливаешь чай. Ставишь чайник на центр стола, и смотришь в отражении, как мужик рядом пьёт чай. Вот я уже и не один. В квартире становиться уютнее и теплее даже от одного чайника.
Он рассказывает, а сам подсел поближе. Сначала дал мне выпить несколько больших глотков. Затем взял мои руки в свои и дышал на них отогревая. После этого положил сначала одну мою ногу себе на колени, а следом и другую. Нежно поглаживая и водя пальцами от стоп до коленей.
И чуть выше. И чуть чаще. И чуть учащеннее. Дыхание. И на кровати. И... нет ничего на свете, девочки, лучше, чем грелка во весь рост. Наши ноги сплетались в такие узлы, что казалось мы в этой позе навечно. Но в следующий момент уже мои ноги как волосы, раскиданные по постели в разные стороны. А вот сначала. И опять. И снова.
Уже утро. Не сразу сообразила, что за звуки. Храпит. Но странно, меня это не раздражает. Заворочался. Кряхтит. Значит просыпается. Есть у мужиков такая манера. Проснулся, поворочался, недовольно покряхтел и все. Замолк. Определяется с месторасположением. Дома он или где?
Закрыла глаза. Жду. Чего-то медлит. Или не раздуплился где он, или непонятно что. Ага. Шарит под одеялом. Вот. Нащупал. Меня. Мацает. Гладит. Выше. Ниже. Как это у него ловко получается. Буду, наверное, просыпаться. Открыла глаза. Нет, не открыла. Его губы поверх. Целует. Так хорошо и лень вставать, но надо, же его отблагодарить. А что для мужика не хуже секса? Правильно. Картофель, жаренный и большая отбивная. Медленно сползаю с кровати, беру с пола свой халат, иду к ванной. Надо принять душ, иначе никаких сил нет. Только нега и истома. Поворачиваю голову в сторону кухни. Там вроде шорох или какое-то движение.
Эта картина меня поразила.
В дверном проеме. Возле стола. Мой взгляд поднимается снизу вверх по мохнатым ногам, по голому заду и на волосатую спину. Да на нем только фартук. В одной руке картошка, а в другой нож. Хоть убейте. Девки! Да я голову даю на отсечение. Вы никогда не видели такой картины. Голый мужик, в одном мини фартушке в мелкую ромашку, чистит картошку. Я заржала. Он повернулся всем телом. Уставился на меня и смотрит. Я смеялась, пока не поняла, что стою совсем голая. Халат в руке. А поняла я это только в тот момент, когда фартук у него впереди стал приподниматься посередине. Я как взвизгну:
- Нет. Я ещё не мылась.
И сама прыг в ванную. Только включила воду. Он тут как тут. Он что, с тюрьмы или с севера, что так изголодался.
Но душ все равно отрезвляет. Достала ему свой новый халат. Сама застегнулась на все пуговицы. Надо приготовить поесть. Картофель начищен. Жарится, стучу молотком по мясу, а в голове мыслей кукуева туча. И кто он? И откуда? Я его раньше здесь не видела. И планы грандиозные на совместное проживание. И ещё планы, что его квартиру будем сдавать. А потом когда отбивную на сковороду ложила, масло как стрельнет. Да на руку капелькой. Аж вздрогнула. А может, он женат? Да скорей всего женат. Такой племенной и ничейный? Врят ли. Таких ещё от мамкиной сиськи забирают, а взяв раз в руку уже не отпускают никогда. Просто у него жена в командировке, вот парнишка и решил развеяться. Ну и пусть. Я же не его жена, что бы следить за нравственностью мужа. Это ее проблемы. А взгляд то, у него какой.  Сам сидит, телевизор смотрит, а кинет взор на мою спину, аж печет. Я чувствую этот взгляд. Нет. Надо думать про отбивные иначе и картошку спалю. Чем его кормить. А вот интересно, она надолго в командировку уехала? Вот бы на недельку, я бы отгулы взяла. Или на месяц. Тогда в отпуск и к морю. Ну и что с того что не сезон. Мне же он нужен. А там, подальше от быта и от подруг. Завистливых и любопытных.
Эх. Язык так и чешется расспросить его обо всем. Но пока мужик голоден - молчи. Ещё вспылит. Сама нарвешься. Вот поедим, тогда и поговорим. Он уже с нетерпением поглядывает. Да и ароматы по кухне не слабые. Сама уже голодная. Ну, в прямом смысле, не в том. В том уже сытая, хотя это как приласкать, ой, посмотреть. Не, ну вы меня поняли. Что-то я задумалась. Бегом на стол,  огурчик, помидорчик, тарелочки уже стоят. Насыпаю. Вкусняшка. И он молодец. Ест прилично. Хоть и одной вилкой управляется, без ножа, но не чавкает и не ляпает по всей скатерти. С хлебом. Аккуратно. Культурно, ничего не скажу. На столе водка - не притронулся сам и мне не предложил. Я бы и отказалась, завтра на работу. Дошёл. Кусочком хлеба вытер тарелку. Хлеб в рот. Тарелку в мойку. Ну и что?  Котёнок к лотку приучен. Видно, что воспитан. Явно женское воспитание. Ни один мужик, сам до такого не дойдёт. Сказал - ''Спасибо'' и ушёл в комнату. Только хотела разговор завести. Слышу, в спальне включился телевизор. Ну что? До этого момента, мне все нравилось. Посмотрим, что будет дальше. Помыла посуду, убрала со стола. Услышала пиликанье мобильного телефона. Прислушалась. Нет, не мой. Другая музыка. Щелкнул замок на входной двери.
Я все поняла. Сделала несколько шагов до двери. Заглянула в комнату. Никого. Окинула беглым взглядом вокруг. На столе лежит лист бумаги. Я бухнулась в кресло и заревела. Что тут ещё и читать? И так все ясно. Сбежал!!

© Панченко Андрей, 01.06.2016 в 11:20
Свидетельство о публикации № 01062016112052-00396893
Читателей произведения за все время — 24, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют