-Мама! Что ты вот это опять начинаешь? Внуки, пеленки. Ты со мной не намаялась? Без отца растила, одна. Были у тебя в жизни и пеленки и распашонки. Была и школа и институт. Мало тебе? Хочешь, что бы и я ныла в подушку от одиночества. Не мешай мне, меня все устраивает. И моя жизнь и мое положение, а будешь ныть, уйду на квартиру. Или мне Константин Петрович отдельную купит. А вот, кстати и новая идея. Квартиру, что бы он приходил ко мне, как домой. А к тебе буду приходить в гости и слушать твои нравоучения. Уверена, что без них я буду скучать.
Уверена, от такой пред истории, вы все меня осудили. Бесстыжая, шалава, проститутка. А вот и зря. Вы же не знаете всего происходящего.
Школа. Да она для всех обычная школа. Только до меня еще в восьмом дошло, что без хороших знаний, я не смогу получить образование. А без образования я никто. Ничего у меня не будет и мне уготована жизнь неудачницы, или роль примерной супруги пьющего подонка. Не хочу ни того, ни другого. А для этого надо учиться. Взялась за ум, за учебу. Русский – надо уметь высказать свою мысль правильно. Литература, история, биология, география – нужно быть всесторонне развитой, что бы со мной не было скучно и было о чем поговорить.
Алгебра, геометрия, точные науки – надо ведь продолжать учиться. Физкультура – это вечное. Физическое состояние, фигура, тело – без этого никуда. Кроме школы, танцы, плавание, пианино и дискотеки. Не могла же я заживо себя похоронить. Необходимо общение и развитие. Кроме всего прочего, дома стала изучать французский, с помощью аудио уроков.
Тогда мама была счастлива. Не дочь, а подарок. Школу хоть не с медалью, но все равно хорошо закончила. В институт без проблем. И знания и достижения в плавании. Да все почти заслуги были учтены, и не зря. Я и в институте училась хорошо. Плюс к этому изучение испанского и японского. Только одно смущало, еще со школы. От меня разбегались все мои подруги. Как то услышала о себе отзыв:- *Да что с ней дружить, она же заточка, и мозги у нее все на образование заточены. Учиться, учиться, на кой ей это надо?* вот так подруг и по - растеряла. Но я вам скажу и не жалею. Что они видят и что знают? К чему стремятся? Три из школьных подруг выскочили замуж по залету, сразу после школы. Пеленки, распашонки, пьяный муж и лялька. И вот к этому они шли все свои семнадцать лет? В институте та же история. Одна из подруг написала заявку на академический отпуск. А после родов, какая учеба. Прокормить бы двоих детей. Мужа и дочку. Он на четвертом курсе. Ну, закончит, там распределение. Как зашлют за Урал. Ни жилья, ни толком семьи. Вот так помаются года два-три и разбегутся. Нет, ни какой учебы.
Пара подруг за пятикурсников выскочили. И опять что им светит? Весной распределение – и *дан приказ ему на запад, ей в другую сторону*. Выходить замуж что бы официально прожить год в чьей то постели? Да это та же проституция, только узаконенная. Через год ей надо или его бросать, или институт. А если залетит? Я уже говорила что будет. Нет, я на такое не подписываюсь. Надо учиться, добиться в жизни хоть чего – то, а уж потом и замуж и пеленки.
Это кажется все долго. Когда занят любимым делом, время летит не заметно. Учеба, курсы, плаванье, пианино. Времени совсем не хватает. Бывает, засыпаю над учебниками. Зато, за успеваемость мне назначили повышенную стипендию. Подруги кинулись ко мне. Есть повод и деньги погулять. А я не вытерпела и купила абонемент в спортклуб *Забава*. Ох и трудно было по началу. С одним блином и то управится, не могла. К концу занятий выдыхалась. Хоть я и пловчиха не плохая, но такие занятия для всех групп мышц очень необычны и утомительны. Но я не привыкла отступать и на второй месяц продлила абонемент. Чем сильно расстроила и отвернула от себя последних подруг. Да они и ни к чему. Все положено на алтарь науки и достижения цели.
Пятый курс. Я так смотрю, из моей группы уже никто не учится. На лекции всего человек пять ходит. Да и то, разные. С утра одни, после обеда другие. И еще на лекциях появляются представители различных ведомств и предприятий. Как в деканате объяснили, они подбирают себе знающих и толковых работников. Сразу договариваются о месте работы, должности и зарплате.
Вот тут-то и пришло мое время. Теперь я буду выбирать лучшего среди лучших. Во-первых, ни на какую периферию я не поеду. Место работы только столица и нигде больше. Во-вторых – достойная моим знаниям зарплата и должность. И в-третьих, это предоставление отдельного жилья, желательно личного, а не ведомственного. Хотя это не главное условие. Главные условия это зарплата и возможность карьерного роста.
Конечно же, дочка у меня удалась. Хоть и воспитывала я ее в одиночестве. Так уж получилось. Тот, которого любила больше жизни, предал и сбежал. Обычная впрочем, история. Сколько таких глупышек, которые влюбляются до беспамятства. Кладут на алтарь своей любви все что имеют. Честь, здоровье, благополучие, а взамен получают только одно – измену. Потом идут слезы, нежелание жить, жажда мести, а останавливает одно. Необычное чувство, зарождающееся внизу живота. Это чувство порождает тревогу, страх, любовь, интерес. Да все что угодно, а главное – это желание жить. Так и я осталась жить, после предательства любимого, только когда почувствовала жизнь во мне. Нет, не свою жизнь, а новую, неизвестную.
Шкода росла болтливая, веселая и беззаботная.
В школу ходила как все. Теперь, оглядываясь назад, думаю, что это было связано с дальнейшим течением ровного уклада нашей жизни. В общем, познакомилась я с мужчиной. Не долго, повстречались. Домой к нам стал приходить. Дочери понравился, а она уже не маленькая была. В пятый класс переходила. Переехал жить к нам. Тут мы, конечно, получше жить стали. Деньги в доме появились. Компьютер. Мобильный телефон. Но счастье было не долгим. Любимого сбила машина. Мы и прожили всего ничего, около трех лет. И вот с этого момента и заметила изменения с дочерью. Она стала уделять много внимания учебе. Мало ей школы, стала записываться в разные кружки и секции. Я не влезала и не мешала. У других дети на улицу, в компанию, а моя - учиться. Одна секция не подошла, в другую пошла. Потом определилась, стала ходить на плавание. Школу чуть не с отличием закончила. Какая радость для матери. Дальше, больше. Сама поступила в институт. И учиться нормально. Дополнительные занятия, секции, некогда голову поднять. Учась на последнем курсе, стала получать предложения от различных представителей предприятий с престижными и выгодными предложениями. Стала перебирать, но что-то ей все не подходило и не нравилось.
В мае, в институте проводится ярмарка вакансий. Различные предприятия выставляют стенды с рассказами о себе и о предлагаемых должностях, с описанием и условиями работы. Были предложения, которые и меня заинтересовали. Стояла, слушала представителя предприятия. Подошел мужчина, лет под сорок.
- Можно с вами переговорить? Давайте отойдем в сторонку. У меня свой бизнес. Сеть магазинов, есть пару ресторанов. Да вы наверное слышали, Снежной моя фамилия.
- Ну, слышала. Какое это имеет отношение ко мне? Это не мой профиль. Я в бизнесе не участвую. Моя специализация вот, это мой институт. Можете прочесть, то что нам предлагают. Если у вас есть хоть что-то аналогичное, могу рассмотреть ваши предложения.
- Нет, нет и нет. Все это меня не касается и к моему бизнесу не подходит. Но мне нужен пресс-секретарь, переводчик, менеджер, личный секретарь и компаньон в одном лице. Здесь вас отрекламировали как одну из лучших, вот я и подошел. Зарплата достойная занимаемой должности. Обижены не будете.
- Нет! Мне хочется поработать по профессии, с возможностями карьерного роста и соответствующим положением в обществе. А у вас что? Секретарь. Не для этого я вкладывала все свое время и силы в обучение.
- Как знать, может это лучшее предложение из всего того что вам здесь предложили. Давайте я вам дам визиточку, а вы подумаете и дадите ответ, но чуть по позже.
Он достал визитку из кармана и передал мне.
*Снежной Константин Петрович – генеральный директор*.
И так далее, с описанием всех достоинств и регалий данного бизнесмена. Рассмотрев немного для приличия, убрала визитку в сумочку. Ну не прельщает меня должность секретутки, при моем образовании. А вот дальше стало интереснее. Подошел заместитель директора одного из крупнейших предприятий столицы. Мы переговорили об успехах в нашей промышленности, о возможностях и оценив мои знания мне была предложена должность заместителя главного инженера завода, с окладом до ста тысяч рублей. И как только я дала свое согласие, то сразу получила официальное подтверждение о моем трудоустройстве, с оплачиваемым месяцем стажировки, с сегодняшнего дня, в виде подписанного приказа от директора. Сразу видно что люди подготовились и морально и документально. Не взирая на то что у меня не сданы еще все экзамены и работы. Стала ходить через день. День завод, день институт. К концу месяца с институтом расквиталась по всем долгам. На заводе заплатили пятьдесят тысяч зарплату. Не разгонишься с такими копейками. Ну, думаю, это мне как стажеру заплатили. Через месяц чуть больше, уже шестьдесят. Приятно, но не намного. И за полгода больше не поднимали. С самой работой тоже не очень. Конструкторское бюро слабое. Инициатив ни каких. Сижу, бумажки перекладываю. Одна писанина и канитель. Скукота. Думаю – зря на завод пошла. Решила с зарплатой разобраться.
Пришла в расчетный, а мне говорят:
- Вам обещали зарплату до ста тысяч, вот и получайте. Если получите больше ста, тогда и придете жаловаться.
Пришла к своему начальнику:
- Вот чертежи, документы, что улучшить, что изменить, где можно экономить.
А он не смотря:
- Отдай в КБ, там рассмотрят и через пол года дадут ответ.
- Да в вашем КБ сидят одни тупицы и бюрократы.
Пошла к директору:
- У нас государственное предприятие. Ничего изменить нельзя. Есть установленный порядок и все.
Домой шла униженная и оскорбленная. А тут еще этот Снежной подкатывает на новеньком бумере.
- Ну что красотка, еще не наелась государственного хлебушка? Может уже пора ко мне? Сразу скажу, зарплата от ста тысяч и выше. Но и работы с утра и до темна. Работа живая, никаких бумажек, и тянучек. Я тебе полгода дал на раздумья.
Ну, о чем здесь думать? Написала заявление и была такова. И вы знаете – не пожалела.
Поездки по городу и в другие города области. Договора, переговоры. В первую же зарплату, до выдачи денег, в кабинет вызвал Константин Петрович. Я как то раньше и не заходила. На стене картина. На ней сам и с женщиной. Объяснил – что это жена. Но я уже и сама догадалась. На столе стоят три фото в рамочках. Жена и два его сына.
- Вы голубушка меня порадовали. Только месяц на этой должности, а такие успехи. Теперь, я вас попрошу срочно оформить загранпаспорт. Нам предстоит одна поездка. Там я вас проверю на знание иностранной коньюктуры и знание языков. Если у вас есть знакомые в этой сфере, можете документами заняться сами. Если нет, это сделает наша фирма, но за ваш счет. Паспорт нужен через неделю. Фирма сделает его за три дня, но стоит это тридцать тысяч рублей. Вам решать.
- Пусть делает фирма.
А что мне оставалось? Думаю, если сто заплатит, как обещал, то при вычете тридцати, все равно больше чем на заводе получится. Пошла к кассиру за деньгами. Передала записку, о вычете тридцати тысяч на паспорт. Она мне выдает сто пятьдесят. Нет, ну мне то хорошо, правда, потом же все равно вычтут. Стала ей объяснять, что она ошибается и мне надо выплатить всего половину этой суммы, да и того меньше.
Я вам выплачиваю зарплату не от себя, а согласно ведомости подписанной лично Константином Петровичем. Ваша зарплата здесь значится в сумме сто восемьдесят две тысячи. За минусом тридцати, я вам и выдаю. Две тысячи переходят на следующий месяц. В связи с тем, что мелкие суммы не выдаются, а остаются на депозите, для оплаты банковских услуг. Вот это ни хрена себе зарплата. Мне на заводе три месяца за такую сидеть надо было. Нет, оно конечно, здесь за даром тоже не дают. Я весь месяц так крутилась, что мама даже скучать за мной начала.
Через три дня мне вручили загранпаспорт. Через неделю поездка в Италию. Едем впятером. Константин Петрович, его жена с детьми и я. С мальчишками как то сразу все срослось. Друзья навеки. Старшему тринадцать, младшему одиннадцать. Да и с Людмилой Игоревной нормально. Она меня всего-то на семь лет старше.
С утра мы на закупках, совещаниях, салонах. А после обеда присоединяемся на пляже к его семье. Неделя пролетела незаметно. Домой возвращались довольные. Кто отдыхом, а кто и работой и достижениями.
На следующий день, с утра, вызов к шефу. Ну думаю, будет хвалить и благодарить. Все ведь прошло на отлично.
- Голубушка, мне странно это. На что вы похожи? Живот выступает, сзади обвисает, грудь опадает. Скажите, в какой фитнес центр вы записаны, я выдвину его директору претензии, и он выплатит вам полную неустойку. Как называется центр?
- Константин Петрович! Я так загружена работой, что забросила даже плаванье и пианино.
Он так смутил меня этим вопросом, что я не сразу нашлась что ответить.
- Ну, милая, это не разговоры. Ладно, мы в этот раз ездили в Италию. Там полно наших соотечественников, да и сами европейцы не из худых. А вот поедем в Китай или Японию. Там вы будете выглядеть как бочка с салом. Давайте я вам буду доплачивать, и даже переговорю со знакомым, владельцем клуба *Кипарис*. Будете заниматься по утрам, до работы. Но внешний вид, подгоните до идеального.
Вот с этого разговора, наверное все и началось. Дальше была поездка на три недели в Токио. Жили в одном номере. Я не ханжа, поэтому нормально жили. Это чисто деловые отношения. И это многим не понять. С этих пор он стал оплачивать мои салоны, спортклуб, фитнес- центр. Красота требует жертв, а еще больше денег. Константин Петрович это понимает. Что бы я везде и всегда успевала, купил мне машину. Большущий Рейндж Ровер. В машине всегда под рукой необходимые вещи. Сложены чемоданы с необходимой одеждой и средствами гигиены.
Теперь в Европу мы ездим только на машине. И у нас с собой есть все необходимое. Вплоть до трех комплектов постельного белья. Это чтобы не платить за него в придорожных отелях. Кто его знает, как оно там стирается. В чемоданах же лежит все необходимое. Когда возвращаемся из поездки, я все вещи везу в химчистку. На меня возложена обязанность, следить за чистотой. Бывает, что с нами ездит кто – либо из членов его семьи. Тогда чемоданы добавляются.
Я так думаю, что его жена уже догадывается о наших отношениях. Но она умная женщина и не подает виду. Меня тоже все устраивает. На каком государственном предприятии я смогла бы посетить за год восемь стран? А у Константина Петровича, мало что загранпоездки, оплата достойная, да и работа интересная.
А меня соседки возле подъезда донимают вопросами:
- Твоя что, замуж выскочила? Беременна или как?
- По любви или за бабки (за деньги то - есть!)?
- А чего домой не каждый день приходят?
- Почему старый такой жених?
Вот и решилась я на хитрость от дочки. На работе взяла недельку за свой счет. Налепила пельменей и в холодильник сложила. Печенье и конфеты припасла. День жду – нет. Другой – в пустую. А на третий день я еще издали увидела, как дочка на своем джипе во двор въезжает. Бегом на кухню. Чайник за минуту вскипел. Воду в кастрюлю и на плиту. Накидала пельмени, варю. Чайник еще раз налила и поставила. В общем, пока они парковались, да по лестнице поднимались, я уже и стол накрыла, и пельмени всем разложила.
- Ой! Мама! А ты чего дома?
- Да я что-то прихворнула немного. С работы отпустили. И я как чувствовала, что ты со своим молодым человеком приедешь. Вот пельмешек сварила.
- Темнишь ты что-то мамуля.
- Ну что ты. Мне вот про молодого человека очень понравилось.
- Давайте к столу. Пока не остыло. Доча, может, ты нас познакомишь?
- Да мам. Это Константин Петрович. Мой непосредственный начальник. Хозяин нашей фирмы, и просто очень хороший человек.
- Ну, присаживайтесь. Кушайте, кушайте. Сама лепила.
Мы сели. Пельмени были и правда отменные. Домашнее приготовление, не сравнится ни с каким рестораном.
- Вы вот уже давно вместе. Больше года. Как дочка с завода уволилась. Здесь ей лучше. Правда она занята постоянно, но ей нравится. Но вы везде ездите, всегда в делах, когда же о ребеночке думать будете.
- О, мамочка. Мы как раз и приехали обсудить этот вопрос и конструктивно подойти к воплощению этого вопроса в жизнь. А тут нас отвлекли пельмени. И я так думаю зеленый чай.
- Ребеночек это хорошо, не затягивайте с этим вопросом. А распишитесь когда? Официально, чтоб все по закону.
Константин Петрович поднялся, бросил вилку на стол и молча, пошел к выходу. Я за ним. Дочка следом. Но он не стал слушать моих уговоров, просто ушел и все. Что тут началось.
- Ну, мама! Какая роспись? Что тебе надо по закону? Будет тебе ребеночек и пеленки, распашонки. Но росписи не будет. У него есть жена и дети. Разводится он тоже, не собирается, да и мне он не нужен как муж. Меня и его устраивают наши отношения.
- Так ты проститутка! Нет. Ты просто шлюха.
В нашей квартире мы встречались днями, в обеденный перерыв или в промежутке между переговорами. Это необходимость расслабиться. Секс без обязательств. Он меня содержит, оплачивает все счета, на работе платит зарплату за работу, а здесь за отдых. После того как мама нас выследила. Я уверена – так и было. Он купил мне квартиру, где мы могли быть свободны и не бояться попасть кому на глаза или язык. Мы и о ребенке договорились. У него своих два сына, а он мечтал о дочке. Если я рожу для него, то он наймет няню, а я смогу дальше работать. А если будет дочка, то купит для нее квартиру в Ялте. Где мы сможем отдыхать летом. Посмотрите, какие у нас планы. Никакая я не шлюха. Я просто содержанка. И меня это устраивает.