Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
В глубоком омуте чертей немерено! Сидят, хвостатые, на самом дне И мутят воду, Где для народу Висят таблички "Ходить не велено!", И череп краской на столбе. И нет сомнения в самозабвенности Всех тех, кто плюнет на черепок И переступит... И некто в ступе Клыками лязгнет в порыве нежности, В анафеме порвав пупок. И мы, отпихивая все приличия Конвойной этики запретных слов - Взлетим, как птицы! И наши лица, Ветрам открытые, возьмут в обычаи Не реагировать на лжеотцов.
Свидетельство о публикации № 25122014200439-00371724
Читателей произведения за все время — 126, полученных рецензий — 7.
Оценки
Рецензии
Р.Р. Слухи-отдых, слухи-опыт без особенных затей: существует тихий омут. Как всадить в него чертей?.. Ухитрились!! Всадили!! А нам теперь расхлёбывать??!!
Я знал, что реминисценция дело стрёмное... Спасибо, Лёня, за отзыв!
... омут, Олег, да - полон нечести, но гораздо хужее мутная вода, где можно и ловить безопаснее и при случае, спрятаться, нырнув и если бес, он так и есть бес, то "лжеотец", (как и лжепророк), гораздо опаснее, потому, как, (по Евангельскому тексту), в "овечьей шкуре волки"...
ты всё правильно понял, Гена.... Но я проще, чем ты думаешь. Спасибо за отзыв, очень благодарен тебе!
... тут еще твоё "и переступит" важно, потому, как... вызов!... "И оправдана будет премудрость сия чадами её"(с)
Лжеотцы и лжепророки представительны весьма. А истории уроки Не прибавили ума.
Это всего лишь реминисценция, Вадик. Спасибо за отзыв!
Наблюдаю я за Вами, Олег... И всё больше Вы видитесь мне философом... Технически выполнено тоже - вполне... (только я б на Вашем месте разбила третьи строки катренов на две коротких по рифме в них заложенной - так ещё стильнее будет)
Спасибо, Елена, за Вы... Подумаю над Вашим предложением по технике. А на счёт философа сразу приходит на ум из "Аты-баты, шли солдаты": Эй, философ! Да не философ я, а филолог. Один хрен, грамотный! Однако, спасибо! С неизбывным теплом, Олег
Уникальный гусликовский стиль иносказаний и бесконечных реминисценций на этот раз заводит читателя в сказочные дебри депрессивного гротеска: жизнь есть омут, в котором чертей немерено и на электрических столбах висят таблички с предсказаниями исхода – всех, кто плюнет на черепок, ждёт некто в ступе и иной мир. И только в нём мы сможем, как птицы, самозабвенно не реагировать на депутатов и решения правительства и высказать, наконец, всё, что мы о них (и не только о них!) думаем, не заботясь о конвойной этике запретных слов…
Уникальный сажинский стиль рецензий, основанный на глубоком знании прочитанного материала и недюжиной памяти, которая позволяет ему с лёгкостью цитировать и реминсценировать. С теплом, Гуслик
Ну, не знаю, почему я вспомнила Хлебникова, наверное потому, что верю в то, что столбы останутся на земле и на красочные черепа можно будет смотреть всё же сверху. Вот, как пишет о городе Велимир Хлебников в своей статье "Мы и дома": Город сверху: сверху сейчас он напоминает скребницу, щетку. Это ли будет в городе крылатых жителей? В самом деле, рука времени повернет вверх ось зрения, увлекая за собой и каменное щегольство — прямой угол. На город смотрят сбоку, будут — сверху. Крыша станет главное, ось стоячей. Потоки летунов и лицо улицы над собой город станет ревновать своими крышами, а не стенами. Крыша, как таковая, нежится в синеве, она далека от грязных туч пыли. Она не желает, подобно мостовой, мести себя метлой из легких, дыхательного горла и нежных глаз; не будет выметать пыль ресницами и смывать со своего тела грязь черную губкой из легкого. Прихорашивайте ваши крыши; уснащайте эти прически узкими булавками. Не на порочных улицах с их грязным желанием иметь человека, как вещь, на своем умывальнике, а на прекрасной и юной крыше будет толпиться люд, носовыми платками приветствуя отплытие облачного чудовища, со словами «до свиданья» и «прощай!» провожая близких.
Огромное спасибо, Вика, за не равнодушную рецензию. очень благодарен!
Здорово написано - хлёстко и жёстко!
Это произведение рекомендуют
|