Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Мои химеры"
© Оксана Картельян (Каркуша)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 68
Авторов: 0
Гостей: 68
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: MargoЛИТ



© MargoЛИТ , 03.02.2014 в 18:17
Свидетельство о публикации № 03022014181755-00354948
Читателей произведения за все время — 339, полученных рецензий — 7.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 6)

Рецензии

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 03.02.2014 в 19:23
Н.А.! неожиданно тонко ))) Удивили Вы меня! Оба! По -хорошему! А насчет моего "какуюестьпозовурыжуюбледнуюстрашнуюмоймотылекдурашливыйсъевший меняВельзевул"..., - так это приступ любовног аутизма с моей стороны во всем виноват )))
Николь Аверина
Николь Аверина, 04.02.2014 в 06:16
Кто Вас, Юрий, удивил - мне не ведомо. Отзывы сейчас общие для всей газеты... Но вот длинная строка-змейка явно для меня. Только приступы аутизма, и даже не только любовные, присущи скорей мне. Оох...Но я всё равно буду забегать... тренировка того, чем женщины очень редко обладают, мне явно не помешает...Спасибо, Юра!
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 04.02.2014 в 17:58
Так я обратился прежде всего к Вам ))) ( да и г-н Сухарев тоже хорош!). По поводу моего обращения - Н.А., а не Николь Аверина так дело в том, что мне кажется это псевдоним. Вот и выбрал заглавные буквы ))).  
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 09.02.2014 в 07:21
Спасибо, Юр!)) ты делаешь потрясающие успехи...тебе есть, что сказать...))
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 09.02.2014 в 07:52
Хорошо! кстати друзья Н.А, . и Владимир! если все ровно сложится и удастся зарегистрировать ЛИТО "Еще раз про любовь" с обязательным проведением конкурсов про любовь... приглашая Вас обоих на роль соведущих либо членов жюри , как придется (сложится ) ))). Именно как успешных и интересных Авторов )))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 03.02.2014 в 21:57
Как-то странно получается в Марголите. Поставил оценку Николь Авериной, а теперь она стоит под всеми рубриками в журнале. И рецка видимо повторит эту участь.((
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 03.02.2014 в 22:14
Володь, журнал, это одно произведение, поэтому оценки и комментарии общие для всех статей.
В коментах можно уточнять, кому именно пишешь.
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 03.02.2014 в 22:29
Понял.
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 03.02.2014 в 22:42
Михаилу Жаркову. Когда пишешь обзорные или критические статьи, нужно быть очень бережным к чужому тексту и очень ответственным за свой. Прежде чем указать на ошибки другого, десять раз проверить, а не ошибаешься ли ты сам. По поводу запятых в тексте Алекса - в обоих случаях вы ошибаетесь.
   А вот исходя из вашего определения утопии, где "основными элементами утопии являются: описание окружающего мира, взаимоотношения между людьми", я сделал для себя вывод, что Лев Толстой писал просто "утопически".
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 03.02.2014 в 23:30
Володе Сухареву. Твои обзоры как всегда лаконичны и точны.  Читаются с интересом и при этом стали мягкие и нежные, как масло в бутерброде.)) И  не верится, что когда-то вокруг них бушевали страсти-мордасти. И даже я, что греха таить, написал тебе эпиграмму, которую не стал вывешивать, чтобы не подливать масла в бушующий пламень твоих страстей.  Но сейчас, когда всё улеглось, думаю ты и сам улыбнёшься этой моей дружеской эпиграммочке. Вот она:

Я вам скажу, товарищ Сухарев, не гоже
Рубить поэтов, словно шашкой басмачей:
Восток, конечно - дело тонкое, но всё же
Поэзия немножечко тончей.

С моей улыбкой к тебе, Володя.))

жарков михаил
жарков михаил, 04.02.2014 в 18:49
Спасибо Владимир учту.
Я делал обзор фантастический рассказов. Всё, что в нём есть касается только фантастики. Мой земляк Л. Н. Толстой, не когда не писал фантастики. Так, что к утопистам его причислять не стоит.
Олег "guslik" Слободянюк
Жарков Михаил, у Вас просто ФАНТАСТИЧЕСКИЙ обзор получился. И по вертикали, и по горизонтали.  Если это глубоко продуманный стёб - наше Вам уважение. Если это не стёб, то, по-киевски, НЕМА слов...  Первый класс, ...й знает какая четверть.  Уж извините.
жарков михаил
жарков михаил, 05.02.2014 в 16:05
Спасибо Олег. Это не стёб просто хотелось получше познакомить читателей с фантастикой. На портале её пишут, а читают очень мало.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 09.02.2014 в 08:53
Оценки, коменты, в одном формате, на мой взгляд это класс...Это попытка создать ту самую коммунальную творческую кухню, о которой так долго говорят "массы"...
Хочу поддержать Мишу Жаркова. Михаил, вы молодец!
Да, его обзор получился не таким, как нам бы хотелось. Но это его взгляд, и он честный и открытый. Жаль, что никто не заметил насколько читатель Жарков был искренен в своём обзоре. И кстати. Он единственный, один из многих, кому я предлагал, - согласился сразу, понимая, что необходимо оживить как-то наше "онемевшее" существование. А вот остальные... Ну, теперь не важно...
Хочу сказать огромное спасибо, Катерине Вешней! Благодарю, Катюшь!
Такое замечательное интервью с творческим человеком, я давно не читал. На мой взгляд тебе мастерки удалось пробудить в нас интерес, заставляя ещё раз задуматься, какие красивые личности стоят за обычными пользователями сайта.. Таких интервью нужно как можно больше, и "избранность" должна здесь быть, последней в очереди. Вы только вдумайтесь. Такие "площадки", единственное место, где мы увидимся в "последний" раз в нашей огромной, разной, жизни. В мире нет ничего интересней нас самих, а значит человека. Поверьте, это так...
Николь, вы как всегда чудесны в своём "рукоделии", и что отметилось во мне, это то, что у вас появился свой "вкус", свой "язык". Он может кому-то нравится, кому-то нет, но он появился... Как младенец...
Привет, Владимир!)) Спасибо за тёплые слова. Твоя добрая реакция, всегда вдохновляет. Повторюсь. "Гоже", Володя, гоже "рубить", пока мы такие инертные. Хамить, да, не гоже, согласен, а встряхнуть творческое пальто, ещё и как стоит... Впрочем, когда приходят музеи, всё живое, кроме зрителей, уходит.Почему и "перец", Володя, стал выдыхаться последнее время, по дороге... Но! Но не поэтому, я с большим удовольствием, уступаю место обзора. Слишком много дел в реале. Так бывает, необходима пауза.))
Моя огромная благодарность, Володе Бубнову!
Это действительно - волшебник!
Поверьте, он из ничего, сделал такую "конфету", которой мало какой сайт может похвалиться.
С большим удовольствием, Владимир, пожимаю вам руку!
Тася, привет!
ну ты всё слышала...
чудные красные тюльпаны...))
Олег, ты не прав)) ты очень серьёзен...попробуй ещё раз прочитать по диагонали, с долей юмора, и после третей стопочки...гы)) Михаил замечательный человек!
Доброго здоровья всем!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... Оля, у Вас скорее не "Самозакрой", а... "Самораскрой", а из Ваших лоскутиков можно сшить отличное, нарядное одеяло, с очень правильным геометрическим рисунком, подобранным и по "размеру", и по форме, и по цвету...:)) Такие одеяла давно шьёт моя тёща. Я подбираю рисунок из вышеперечисленного, "лоскутик" к лоскутику и в результате, получается, что-то от Пост Мондриана, с его абстрактной, прямоугольной пластикой. Цель этой прямоугольной пластики - создать мир универсальной, постоянной гармонии и равновесия(с)... Ведь согласитесь, Ваши "лоскутики" вполне логичны и "сшиты" по тому же принципу "абстракции", но только... слова и столь же гармонично находятся в "равновесии" с предложенным Вами взглядом на мир, в общем, и на поэзию, в частности...:)) И последнее. Очень точно подобрано сравнение с "лоскутиками", а сшитое Вами в "самораскрое" только подтверждение Вашему, весьма тонкому, вкусу и не беда, что Вам кто-то ближе и понятнее, а кто-то вызывает в Вас "странные" чувства: абстракция слова, как и его логика, две стороны одной медали, главное, Вы это чувствуете и относитесь к такой "мозаике" терпимо...:))

Спасибо...:))

Николь Аверина
Николь Аверина, 04.02.2014 в 12:33
Спасибо, Геннадий! Будем стремиться к познанию иных миров. Мир художника - это нечто особенное. Это я поняла ещё раз, прочитав стихи другой художницы, Анастасии Гальцевой. Вчиталась, сопоставила и...всё стало понятно. Там всё на холсте, красках и особом видении замешано.
А "Лоскутэссе" у меня в прошлый раз было. Я и сама любительница такого занятия. Вещи уникальные получаются, штучные...
Спасибо за позитивный отклик! И жду предложений на тему следующего...Давно хочется с этим разобраться...
Для ценителей "материальной составляющей" - награда БАЛЛЫ, надо от них избавляться...Но это, знаю, не про Вас...
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
" И жду предложений на тему следующего"... Предложение только одно, оставаться таким же вдумчивым и непредвзятым читателем, опуская "заморочки" таких "обормотов", "шалопаев" и бедолаг, коими является пишущая братия, всех "ракурсов", "цветов" и мастей...:)), а темы? - сами себя найдут!..:))
Wizantija
Wizantija, 05.02.2014 в 09:08
Замечательный обзор.Все тонко .Все  четко.Молодцы!!!!!
Ну,если уж и  теперь обиженные найдутся,тогда придется  создавать "Хронику прочитанных произведений".
Я уже в который раз повторюсь, мне в обзоре не хватает "Сухарева без тормозов")))))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 05.02.2014 в 10:34
Да, Тася, некоторой  "перчинки" в обзоре Володи явно не хватает.))
Wizantija
Wizantija, 05.02.2014 в 11:34
Я думаю, мы будем услышаны
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 11.02.2014 в 06:04
Николь, дело, скорее, не во врожденном вкусе, а в безвкусии, пытающемся напялить одежды вкуса. Это – как правда и ложь... Как у Высоцкого: ""Ложь это все и на Лжи одеянье мое."..".
А врожденный вкус – это ведь дар небес, благодаря которому и появляются художники, поэты, музыканты...
Николь Аверина
Николь Аверина, 11.02.2014 в 08:39
Согласна, Вик. И Вы абсолютно правы - даже ребёнок, обладающий врождённым вкусом, не сможет реализовать свои способности без помощи родителей. Но для начала надо с ним родиться. А безвкусица, напялившая на себя одежды якобы вкуса - это и есть поставленная цель. Только цели у всех разные. Да и определить, что такое настоящий вкус -  очень сложно. Это, как истина, которая имеет обыкновение меняться. Никто не знает, что есть истинно. Без этого не было бы движения вперёд. Я знаю, что нравится мне на данный момент. Но утверждать, что я обладаю хорошим вкусом, было бы довольно опрометчиво. Как-то так...
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 12.02.2014 в 01:37
А в целом и в частностях обзор очень понравился. Классно!
Удачи, уважаемые редакторы!))
Николь Аверина
Николь Аверина, 26.02.2014 в 19:24
Спасибо, Вик! Поплывём ли далее - большой вопрос. Драить палубу на корабле - желающих нет. Все своим, точно выверенным, курсом двигаются. Риск...
Джон Маверик
Джон Маверик, 26.02.2014 в 18:50
Николь, как интересно у Вас получилось. Прочитал с наслаждением!
И спасибо, что упомянули. :)
Николь Аверина
Николь Аверина, 26.02.2014 в 19:16
Это Вам спасибо, Джон! Так, как Вы, мне не написать никогда.
Поэтому Ваше мнение для меня очень важно. В Ваших произведениях - сама жизнь во всём её многообразии и почерпнуть оттуда можно ещё очень много. Что я и делаю, не переставая восхищаться Вашим талантом.
Николь Аверина
Николь Аверина, 09.11.2014 в 20:59
Хочу извиниться перед теми, кто почему-то принял слова, говорящие об отсутствии интеллекта, на свой счёт. Из последующего текста совершенно очевидно, что я говорю о себе. Что делать – недостаток образования явно сказывается. Наверное, поэтому людям, которые в высшей степени обладают им, очень сложно понять меня. Осторожно со словом надобно, а я…
Всё остальное здесь http://grafomanam.net/works/355370

Это произведение рекомендуют