Мы ж мужики, а не черти да упыри.
Убьем Принцессу, чтобы спасти Дракона.
Она ему три дня не дает курить.
Принцесс навалом, куда ни плюнь – то Принцесса.
Драконов мало, куда ни плюнь – не Дракон.
Драконы в наших краях не имеют веса.
Так было и будет, наверно, веков испокон.
И, гордо «поклав» на прелюдии и законы,
Пошли убивать Принцессу, итить её!
А эта дура орет: «Только тронь дракона!
Засуну забрало по самое ё-моё»
А дальше, страстей наслушАвшись, от ужаса плача,
Пуская сопли и отложив кирпичей,
Мы отступали как гордые львы – на карачках,
От жестов конкретных и страшных, как ядер, речей.
Очухавшись, месяц спустя, от культурного шока,
Познав откровение, поняли мы, наконец,
Что как бы там ни было, как ни казалось нам только…
Коль мы не успели свалить, нам настал бы писец.
Драконам не выжить без хрупких прекрасных принцесс!
© Саша Бес(t),
Теперь, уже всем стала известна эта лживая песня, которую горланит в кабаках всякий сброд. Песня написанная некой Сашей Бес, явно для того чтобы опорочить благородных рыцарей. Я, как участник этого похода, хочу засвидетельствовать перед лицом Всевышнего, что это гнусная, хоть и справедливая ложь, ибо поход наш, увы, закончился горькой неудачей.
Из самой песни видны ее противоречия, в ней даже поется вначале, что мы собирались убить принцессу (О Боже, как можно такое помыслить?!), но в конце все же излагается истина, действительно, драконам не выжить без хрупких прекрасных принцесс.
В песне также поется, что мы страшно сквернословили, о святая кровь Христова! как можно такое представить? взять хоть Ланселота, который побеждал в красноречии известных поэтов и в богословских диспутах, лучших проповедников. И как благородные рыцари могут называть себя мужиками (мужиками, чей удел возделывать землю) ?
Когда случилось это страшное горе: дракон похитил нашу милую принцессу,отряд отважных рыцарей во главе с Ланселотом ( к которому присоединился и я, странствующий неизвестный поэт ) тут же отправился спасать принцессу.
Когда, после долгих поисков, мы все же нашли логово дракона и бросились на него в атаку (благо принцесса волею провидения была жива), принцесса, эта милая девочка, с ужаснейшей грязной руганью набросилась на нас. Как нам еще раньше рассказывал Мерлин, это называется "стокгольмский синдром". Во владениях Свейского короля, в местечке Стокхольм, людоеды захватили тогда много людей, так вот рыцарям спасавшим их, пришлось сражаться не только с людоедами, но и с некоторыми особенно экзальтированными жертвами людоедов. И рыцари, и дамы тогда сильно дивились этому рассказу, но Мерлин сказал нам, что такова тайна провидения Божия. Вот и теперь, мы сами стали свидетелями этого безобразного явления. В песне поется, что мы от ужаса плакали, да! у многих из нас на щеках были слезы !!! Каково было нам слышать грязнейшее сквернословие из ее уст, нам, которые слышали как она волшебно читала стихи и сладостно пела! Каково нам было видеть ее похабные жесты, нам, которые видели как она божественно играет этими же ручками на клавессине! Дракон, определенно, ужасным образом повлиял на ее бессмертную душу. Один из нас даже божился, что видел, как она изрыгала пламя. Но я не верю этому, хоть видел за свою жизнь много чудесного и ужасного, и считаю, что это показалось ему под воздействием того безобразного ужаса, который мы все испытали. Да и дракон не сидел на месте, не ждал когда мы его зарежем, и многих из нас покалечил и обжег огнем, а его защитница в это время бросалась на наши мечи и копья. В этой-то свалке принцесса и повредила мне забрало, ее силы буквально удесятерились. И мы дрогнули, и отступили ( здесь надо еще заметить, что мы не спали две ночи, разыскивая принцессу). Затем, немного оправившись, мы снова атаковали, но уже не нашли, как ни искали, ни бедную принцессу, спаси Бог ее душу, ни дракона.
После этой страшной истории, некоторые из нас ушли в монастырь, я же пойду в крестовый поход, как раз подвернувшийся ко времени, дабы сие чудовищное происшествие поистерлось из моей памяти, ведь я так любил принцессу.