Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 457
Авторов: 0
Гостей: 457
|
Цветочки, скобочки и кавычки, и нежны суффиксы , как суфле - растут личинки любовей в личках. Еще не "гоп", но уже "але". И начинается - буря мглою, фонарь, аптека и лунный диск, случайно пишешь "проснись со мною"(по Фрейду) вместо "со мной простись". Пока что вечер и прост, и весел, в кармане лето, вокруг зима, но начинает штормить: "а если..." И понемногу плывешь с ума без рулевых, запятых, "и" кратких… Упарив море, как коноплю, (чтоб обнажилось на дне, в остатке, без роз и кружев, одно - "люблю") хватаешь жабрами воздух-строчки. „Какого, - шепчешь себе, - рожна..." A малосольное многоточье уже слагается в "приезжай!" Но в планах божеских всё иначе. На отмель вывалив потроха, взлетаешь нафиг к чертям собачьим, в пике играешь под дурака, когда никак не наступит утро, хоть звезды капай, паси слонов, когда не можешь проснуться мудрой и твердо знаешь: не всё - рaвно, когда живется на грани фола, и в кровь закушены удила, когда стихи обжигают горло и запиваются из горла, когда на море меняешь прудик, но продаешься за еврогрош, когда поймешь – ничего не будет, но по привычке еще живешь.
© Гуппи, 28.04.2013 в 22:13
Свидетельство о публикации № 28042013221353-00331518
Читателей произведения за все время — 340, полученных рецензий — 3.
Оценки
Рецензии
в натуре, реально написано, молодец до тонкостей, я бы сказал ох уж эти рыбки ;) как сеть, запутала паранойя. в стихах герой, ну а к ней - на вы. и даже сердце уже двойное у раздраконенной головы. вдыхая дым, выдыхаешь пламя, чтоб в нем гореть самому потом. писать стихи и честить козлами всех тех, кто Имя смердящим ртом посмеет блеять, трепать и охать на рубеже огневой струи. и окунать (даже мыслью!) в похоть те губы - наши.. ее... твои! потом ныряешь с ней в эти толщи зароков, радостей, мелочей. и с каждым днем увязаешь больше. поется только в одном ключе... но все пройдет. и довольно быстро. в словесных водах умрет огонь. душа - как камень. вот только искры не разжигают, как ни драконь. мечта - обуза и раздражает. и ты срываешь ее с крючка. плевать, что в клочья душа чужая. проснется совесть, прижжет слегка - но что поделаешь? нет расплаты без (пусть надуманной, но) вины. к чертям обеты. в отстой рулады. другие музы, мечты и сны. она уходит за суррогатом. но что ни встреча - Иван-дурак. такими сеть и реал богаты. а 3 сорт по сравненью - брак. рисует фальшью свою улыбку, кусая мякоть увядших губ... любовь обманчива счастье зыбко как грань оборванного ку-ку сочувствую твоей героине, Рыбка, но наказаний без вины не бывает, так ведь? ошибаются все, вопрос только в том, реально ли исправить эти помарки))) бывает так, что второго шанса просто нет. тогда только так - по привычке)))
Гуппи,
29.04.2013 в 11:24
экс отличный, спасибо) наказания без вины, говоришь, не бывает? Абсолютно согласна! Так пусть же все виновные будут наказаны)) а героине, конечно, можно посочувствовать, а также на фоне ее болезненного залипалова эгоистично порадоваться за себя)
тебе спасибо) механизм воздаяния заложен в самой душевной организации имхо. лично я если в человеке разочаровываюсь, я (как правило) просто прощаюсь, потому что понимаю - не мое. и, соответственно, как таковой вины у него передо мной нет - ибо от левых людей чего-то хорошего и ждать особо не приходится. если он и будет наказан своей совестью при наличии таковой - мне это уже безразлично. так что я бы на месте героя просто жил своей жизнью, оставив героине ее жизнь. радоваться там абсолютно нечему, как и плакать над ее долей. просто чужой человек напоролся на то, за что боролся, кагбэ за хорошее плохим лично я не воздаю, но и толстовщиной не увлекаюсь. и когда уже разрыв произошел, смысл черпать силы в чужом болезненном залипалове? это уже было бы нездорово со стороны героя. так что у меня в эксе сугубо констатация факта - ее состояния, насколько я знаю женскую психологию - но какой-либо иронии и злорадства, честно говоря, не вкладывал. как и сочувствия, впрочем.
Гуппи,
29.04.2013 в 20:20
Михаил, я не намекала на тебя или твоего героя. Я только пыталась дистанцироваться от моей лир.героини) И я согласна с твоим имхом - что "механизм воздаяния заложен в самой душевной организации"). Это ничуть не противоречит моему пожеланию: пусть все виновные будут наказаны. Мы же все сами виноваты в своих неудачах)
я понимаю, Рыбка, я просто поделился своими мыслями по поводу, не более... а что механизм наказания запускается автоматически самим фактом совершения проступка - об этом еще Плутарх писал: "Когда преступников ведут на казнь, каждый из них несет свой крест, - так и злодейство всякий раз само себе готовит орудие наказания: оно само - палач своей жалкой жизни, вооруженный стыдом, заботами, несчетными тревогами, дикими страстями и непрекращаемыми волнениями" (Почему божество медлит с воздаянием, 9) Что интересно, известного рода аффтары часто пишут, что тот же Иисус не имел представления об эллинской мудрости. Как нечто само собой поразумевающееся. Однако отзвуки оной лично я нахожу у него часто - мож, это просто аффтары известного рода темные и не имеют понятия об эллинской философии и литературе?))) Вот, скажем, знаменитое "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные" (Мф 9.12) Нечто подобное изрекал уже изгнанный из Спарты Павсаний, впрочем,в ином смысле: "Изгнанный из Спарты и находясь в Тегее, Павсаний все-таки хвалил лакедемонян. Кто-то спросил его: "Почему же ты не остался в Спарте, а бежал оттуда?" "Потому, - ответил Павсаний, - что врачи обыкновенно находятся не возле здоровых, а возле больных" (Плутарх, Изречения спартанцев, 59.2. (Моралии, 230ф))) Да, это хорошая мина при хреновой игре))) Многие так поступают, в частности, героиня у меня там)))))) Но есть еще одно: "Кто-то сказал, что всегда видит философов перед дверьми богачей. "Но ведь и врачи, – сказал Аристипп, ходят к дверям больных, и тем не менее всякий предпочел бы быть не больным, а врачом". Это Диоген Лаэртский, О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов, 2.70. Еще в большей степени аналогия))) А ведь Аристипп - это основатель киренской школы, еще более крайней, чем эпикурейцы, а эпикурейцы для иудеев - имя нарицательное, в Талмуде это безбожники,не имеющие удела в вечной жизни: " А какие лица не имеют удела в вечной жизни? Кто говорит, что нет воскресения мертвых и что Тора не от неб и эпикуреец" (Мишна, Санхедрин.10.1) Можносебе представить, какую реакцию у фарисеюшек вызывали столь эпатажные фразы))) Перекашивало бедолаг)))
Гуппи,
30.04.2013 в 13:43
мне представляется, что фарисеюшек перекашивало не только от таких фраз, но и от любых других, суть которых не совпадала с их представлениями о правильности и приличиях)
это точно, ты абсолютно права. вообще говоря, фарисеи - тоже довольно растяжимое понятие. и, скажем, представления о правилах и приличиях у школы Гиллеля и школы Шаммая изрядно расходились по ряду пунктов))) как правило, шаммаиты трактовали нормы иудейского законодательства жестче, но есть и противоположные случаи, собранные в Мишне, трактат Эдуйот, 4-5. кроме того, сама талмудическая традиция выделяет несколько типов фарисеев: фарисеи «кривоногие» (никфи), которые волочили ноги, когда ходили по улицам, и задевали за все булыжники; фарисеи «с окровавленным лбом» (кицаи), которые ходили с зажмуренными глазами, чтобы не видеть женщин, и потому так часто натыкались на стены, что лоб у них всегда был в крови; фарисеи «колотушки», которые держались согнувшись вдвое, подобно рукояти колотушки (медукии), фарисеи «с сильными плечами» (тикми), ходившие сгорбившись, как бы взвалив себе на плечи всю тяжесть Закона; фарисеи «что надо сделать? я делаю», всегда готовящиеся выполнить какое-либо предписание, и, наконец, «крашеные» фарисеи, для которых вся внешняя сторона набожности являлась лишь лаком, скрывавшим под собой их лицемерие (Мишна, Сота, 3.2; Иерус. Талмуд., Берахот, 14б; Сота 5.7; Вавил. Талмуд, Сота, 22б) Но, конечно, по отношению к тому, что выходило за определенные рамки, они выступали единым сплоченым фронтом)))
Гуппи,
03.05.2013 в 12:29
я узнала много нового, спасибо) К сожалению, я не могу поддержать высокоинтеллектуальные беседы на исторические темы, извини)) Потом, когда свою монографию допишешь, я тебя помучаю глупыми историческими вопросами, если ты не против)
со мной их вообще мало кто может поддерживать - больно глубоко копаю)) буду только рад))) я со своей стороны постараюсь написать так, чтобы монография при всей информационной насыщенности читалась интересно)))
Здорово.Так классно улеглись строчки на душу)
море на прудик, значит бгг
Гуппи,
20.12.2013 в 22:28
спасибо, Чувства цвета неба)
Гуппи,
20.12.2013 в 22:32
Атрeм Ка, у ЛГ был другой обмен: прудик - на море)
Приятно глазу!! С Днём Рождения! и всего-всего!!!
Гуппи,
20.12.2013 в 22:26
спасибо, Леонид!
Это произведение рекомендуют
|