Укол почти незаметен. Просто капелька алой крови. И на кончике иглы маленькая золотая искорка.
Она расширяется становится объемной, игла начинает дрожать и шприц превращается в штопор. Потом плавится и его можно свернуть в трубочку. Потом появляется голубой заяц. Он ходит на задних лапах и пахнет по разному. Иногда от него несет дорогим парфюмом иногда прогорклым и пивом и потом. Но почти всегда этот заяц хочет тебя. Он заплатил за это и вправе требовать от тебя исполнения своих желаний.
Юлия не позволяет играть с собой и заячий хвостик становится большим и сильным он наливается кровью и тогда у зайца сносит башку напрочь.
А иногда заяц приходит что бы поговорить. Он садится в кресло напротив и хочет что бы ты его выслушала.
Он готов платить за это, но слушать его порой так скуушно, что хочется встать и схватить алюминиевую сковородку бить бить так, что бы желтая гнилая кровь шипела и бросалась из стороны в сторону.
Дверь плавала на стене. Ее не удавалось зафиксировать, она изгибалась и становилась треугольной, то становилась круглой как нора в которую просунул голову голубой кролик. Он смущенно улыбается и его раздвоенная губа слегка оттопырена.
На нем серый костюм и, должно быть там когда то были погоны - подумала и рассмеялась. Было смешно. Синий кролик в майорских погонах. Смешно
- Почему ты смеешься спросил он, я смешной, да?
- Нет, что ты, ты замечательный. Просто анекдот вспомнила.
- Расскажешь? - Спросил, не то твердо утвердительно не то вопросительно. Словно вел допрос.
- Ты майор, да? - Стала серьезно шаловливой, словно нашкодившая девочка. Лишь в глазах по прежнему зеленые огоньки искорки.
Отчего то закаменел лицом, - нет. То есть да. Но это к делу не относится. Я хочу просто поговорить. Мне не с кем, понимаешь?
Вид у кролика немного помятый, словно его жена драла. Вон следы на шее. Когти у жены острые, да? - Спросила, зная, что ответит и все расскажет. Она может, да она может, но за разговоры надо платить чуть больше. Она не психолог. Брать чужой негатив, черные эмоции на себя не слишком привлекательно. Словно надеваешь чье то черное платье, а оно тебе велико и ты видишь что оно тебе велико, а он все надевает его на тебя а ты не хочешь этого и кричишь хватит, не хочу! Нет.
Дверь угрожающе сужалась до маленького отверстия. Стала белой стеной. Окно же напротив, расширилось стало наливаться синевой, синий кролик встал с кресла, - тебе плохо? Скажи, я врач, правда.
- Оставь меня! Вырвала руку, агрессия выхлестывала из нее словно змея кусающая все вокруг. Вот тебе! Вот. - Алые царапины на его шее вспухали. Он пытался ухватить ее за руки. Не стоило этого делать. Она всегда этого боялась. Паника и неконтролируемая ярость. Алюминиевая сковородка обрушилась на его круглую почти лысую голову.
Синий кролик умрет и станет человеком. У него уже стали проявляться человеческие черты. Круглое лицо, нос картошкой. И глаза, они голубые, подернулись дымкой, словно не видят ничего. Она била наотмашь, рукояткой в висок, он умер почти сразу же. И крови почти нет.
Зато распахнулся пиджак и золотой пистолет в потертой коричневой кобуре.
Золото блестело и она никак не могла справиться с застежкой - руки дрожали, пальцы с длинными красными ногтями царапали лакированную крышку кобуры.
Рукоятка теплая, нагретая его телом, ребристая, твердая, настоящая. Словно она и была основой мира. Его твердью и щелчок предохранителя и отведенная возвратная пружина.
Хлопок и звон разбивающего стекла почти не слышен. Уши заложило словно ватой.
В нору ринулся еще один кролик. Сутенер.
- Погодь, погоди. Ты же пай девочка, да? - Уши у синего кролика смешно дергаются. Он боится. Он... Второй патрон щелкнул выскочив в сторону. Пуля застряла где у него в печени.
Это больно. Да. Безумный шок и скорая смерть.
Смешно, но у первого, у него удостоверение в красной корочке. Игорь Николаевич - майор. Он хирург? Вот умора. Пусть ка теперь вылечит этого кролика?
Порылась в его карманах. А деньги где держит? Или жена вытащила?
Швырнула сковородку на распростертое тело. Не будет пилить больше не будет. Отвоевался.
Засмеялась, скомкала удостоверение шагнула прочь.
Двадцать два а все еще девственница, смешно, правда? Куда хочешь а туда нет.
Шагала по ступеням, черный каблук шпилька болтается, надо выкинуть, можно ведь идти босиком, правда? Тротуар покрыт снегом, но совсем не холодно, даже приятно.
Шурша шинами остановился красный порш, - ты куда такая смелая?
Стекло чистое. Кролик почему розовый? Не такой как все? Такой смешной.
Села, вытянула ноги. Печка в ноги дует - тепло. Так бы и сидела шевеля пальцами как в ванной ни о чем не думая не глядя по сторонам,
- Руку руку покажи!
Далась тебе моя рука. На, вот, смотри!
- Понятно... Давно колешься?
- Тебе не понять. Дурак. Что ты вообще...
- Сядь. Молчи. Тебя еще можно вылечить. Я могу. Я могу тебе помочь, понятно?
Что ты... ТЫ же кролик... хоть и розовый... а почему собственно? Да ладно.
Пистолет глухо щелкнул досылая патрон. Возвратная пружина коротко звякнула встав на место.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Автор: Мистер Гоблин
© Мистер Гоблин, 27.03.2012 в 07:49
Свидетельство о публикации № 27032012074905-00263891
Читателей произведения за все время — 14, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |