Все лето дядя Саша за репкой ходил, а она не растет никак, один хвостик из земли торчит. Как он за ней только не ухаживал – окучивал, сорняки полол, поливал. Как ни бился – не растет хвостик.
А тут уже и осень, пора урожай собирать. Что ж, пусть хоть маленькая, но репка, - подумал дядя Саша, и дернул за хвостик. А репка не вылезает. Удивился дядя Саша, и дернул посильнее. А репка не вылезает. Еще больше удивился дядя Саша, и позвал на помощь сторожей.
Дядя Саша за репку, дядя Дима и дядя Сережа помогают. А репка не вылезает. Запыхался дядя Дима от непривычной физической работы и говорит: - А давайте лопатой ее ковырнем ? - Нет, - говорит дядя Сережа, - лучше тяпкой. А репка как закричит: - Только не тяпкой, изверг ! Сторожа испугались и убежали.
Взял дядя Саша маленький совочек, и аккуратно землю раскопал вокруг репки. А из земли Торопыжка вылезает и возмущается: - Платьице мне помяли !
Умилился дядя Саша, и принес Торопыжку домой. Есть он ее, понятное дело, не стал. Да и как ее есть ? Во-первых, маленькая, жалко. Во-вторых, все равно не наешься. А в-третьих, разговаривать умеет. Вроде как существо разумное. Скушаешь и каннибалом сразу станешь. А дядя Саша человек цивилизованный, не для него это.
Вот и живет теперь Торопыжка у дяди Саши на подоконнике. Ухода за собой не требует, кушать много не просит. И платьицев у нее теперь много: летом - зелененькие, осенью - желтенькие и красненькие, с прожилочками. А зимой - разноцветные. И фасоны какие хочешь - из Бурды.
Только стали из кладовки сладости всякие пропадать. И ночью странные звуки доносятся – как будто кто-то бегает и бумажками шуршит. Но дядя Саша думает, что это мыши. Травить он их не стал. Дядя Саша добрый, и конфет ему не жалко.