«игры» (Александр Кутузов-Данцевич 2)
довольно долго ходила взад и вперёд по расшифровке глаза и брови со шрамом. не могла понять чего читаю.
"...тогда как левая,пересечённая белым ,светящимся в полумраке шрамом,нависала над скрытым под ней глазом с красной без прожилок радужкой и притягивающим впечтлительных зрачком", потом добралась до сути. но это после кофе,видно, надо было сразу выпить, чтобы ощутить увесистые перепады мысли.Тяжковато прошло.
Объёмная рассказка. Обременительная. Легко не читается. Но...
чем больше стараний проявила, тем больше моментиков меня порадовало. Внутренним иронизмом. Впечатление от взгляда Автора на невойну и небожественное, странное. Вроде всё верно. Но так завуалировано. И всё кажется, что Автор где-то там... запоздалым выстрелом выскочит из-за кулис и скажет нечто иное, в противовес всему напечатанному. И так...рыбкой солёненькой об угол компа, и взгляд растерянный... ну что ещё-то ...Читатель?
/////
«творя вселенную стихами» (Александр Кутузов-Данцевич 2)
ну вот порыв свободы. очищающий. отличное безъярлыковое. нечто стихиистое. и звон стекла . и по-битому мчит толпа.
////
«Гарбер. Рецензия на пуговицы» (Литературная Критика)
а вот, понравилось... более того, оживилась даже, пошла Вас искать, прошла кругами, обнаружила, что Вас нет, но рецы... по ним вышла на кое-что и других Авторов. Задумалась. Вновь обнаружила Вас, но страничка внезапно проявилась. так всё странно.
В обсуждениях пуговичного мелькало уже придание этому рассказу и главному ЛГ, за что ругался и Сергей Сергеевич, и ...тайных путей и необъяснимых задумок, нечто большее, чем есть. Уж и с "Островом" сравнивают и метафизика...
Хороший рассказ приобретает масштабы вселенского катаклизма. и Вас обвиняют в мистическом. Но нет, мне кажется, что Вы очень правы, так хорошо просканнили.
Сейчас дам почву ещё для мистического. Ляля - сталкер для меня. Оне всегда не в своём разуме. То бишь не в разуме общепринятом для большинства. А рассказ хорош. Коль уж такая битва... и даже скучающие захаживают.
всё страньше и страньше.
- Эдуарду - вот и думаю, ну не может быть сей рассказ сплошным занудством неживым, неверно созданным, коль такое. А, может, дело в чём-то другом... но ведь не совсем ради конкурса народ пишет отзывы.
3С (так быстрее) - Зона она везде. Эт верно. Другой вопрос - зачем мы в неё ходим... значит, притягательна. Третий вопрос - выйдем ли и какими...
-подумала и об этом... а Вам не кажется, что любое зоновое даётся не зря. тьфу-тьфу, от сумы да от тюрьмы...
стыд - это нормальное человеческое качество. мне тоже за многое стыдно в своей жизни.
/////
«Анжела Мальцева. Рецензия на рассказ Пуговицы» (Литературная Критика)
Критик должен быть, в первую очередь, беспристрастен.
Критик должен быть, в первую очередь, поглощён произведением.
Мне кажется, практически все комментаторы, и превозносившие пуговичное, и хорошо, по-доброму, пытавшиеся сказать о рассказе, и те, кто резко и "с мясом, отрывали" суть, не смогли абстрагироваться и поглотились рассказом. Потеряв беспристрастность.
Нельзя рецензиатору допускать ни самолюбования при "отрывании мяса", ни благодетельствования произведению, нельзя бить коромыслом по башке оппонента, нельзя лихо язвить. Ни один уважающий себя критик не допустит вести себя неуважительно к разбираемой сути.
Кроме того, что критик истинный должен быть великолепным тапёром, помогающим, а не добивающим Автора. Чувствующим не свои эмоции, а прежде всего звуки, исходящие из буквенных нот авторских - плохи ли они или хороши. Но он должен быть грамотен и обучен именно Искусству Литературной Критики. А там множество чего - и терминология, и знания литературы в громадном масштабе, и многое научное и непостижимое.
Было бы любопытно, если это произведение озвучил критическим разбором, например, Салахитдин Муминов. Мне приходилось читать его критические статьи, которые очень интересны. Он профессионал-критик. Но его уже нет здесь. Может всё же, под окончание нас порадуют профессиональным разбором выставленного произведения. Этот профессиональный разбор может и не понравится Автору или присутствующим. Но утешительным призом будет хотя бы то, что это сделано профессионалом.
На данном этапе, мне лично очень понравился комментарий Сергея Эсте и Эдуарда Тубакина. Как комментарий. Ибо рецензий, как мне кажется, здесь нет.
И ещё, к моему сугубо личному мнению, не претендующему на какие-либо открытия - большое спасибо Автору пуговичного. После такого бурного обсуждения, не каждый сможет предоставить для разбора на Литературной Критике, произведение.
Сергею Эсте
- Мне очень нравится, как Вы пишите комменты. Сергей, Вы же в курсе. Практически тапёрно. Но... критика - это Великий Разбор. И ему очень трудно учиться.
Вот, думаю, может, не стоило вмешиваться... но поздно.
(И ещё чуть из диалогов)
- В принципе, да - любой профессионал - субъективен. Но ежели он профи- это не помешает ему достойно выполнить работу.
- Ну да рецензии или критические отзывы, но речь шла о Критике... (более чёткие требования к конкурсам).
Я и спорить-то ни с кем не намерена.
но тапёр придаёт, подчёркивает соль. а хороший тапёр и импровизирует, выстраивая свою линию...
и да, мне симпатичен этот рассказ, хотя в нём есть и проблемные стороны.
Но, в большей степени бедную Лялю реалистично пытаются загнать в Дурдомище. А как по мне, здесь внутри везде полуреал. Автор и не собирался показывать абсолютно реалистические картины. Суть совершенно в ином. И я об этом пыталась сказать в своём комменте по Пуговицам.
Кстати, ужасно рассказывать, что ты хотел отобразить в своём произведении, но может, Автор скажет пару слов в защиту своего детища.
И всё же, даже без требования критического эссе, но на конкурс рецензий, можно было бы более критически отнестись к критике.
/////
«Сергей Сергеевич Смирнов2. Рецензия на Пуговицы» (Литературная Критика)
что ж так горько и беспощадно...
Задумалась, что же есть профессионально созданное произведение...
И пришла в ужас. От профессиональной профессиональности профессионалов.
Быть Вам Критиком.
извините, если превысила полномочия парижанистости.
/////
«По мотивам стихотворения Михаила Кочеткова» (Сергей Сергеевич Смирнов 2)
Стихотворение-то прекрасное... Коротко, ёмко. И под дых.
Радует, что есть Авторы, и не только 3С, передающие в таком коротком рассказном формате, бурю эмоциональную, жизнь нескольких людей.
Сергей Сергеевич сделал мгновенный срез, выложил под микроскоп - и я ужаснулась. Неужто подглядывал? Видел! как корчится ночь пьяным углом, обессилевшей любовью,позволяющей вытирать сапоги об пелёнки...
Сцена проникновения Авторского вИдения в дом Володи и Веры очень хороша. Да. Автор сознательно взял да показал и - так умею, и характер подам, и кушать подано - так, что зал ахнет. И себя взрежу, то есть лит.героя, на кусочки - отвратная картина?
Читатель верит и проникает в замысел Автора, потому что это есть. Эта любовь так неправильна, так по-человечески, так по-Женски. Мы её наблюдаем так часто. Она живёт на втором этаже моего дома.
Лит.герою подарено счастье. Прозреть и задуматься. Может, не стоит закрываться. Не стоит догонять и убегать. А надо чувствовать одновременно. Вера, которая, вроде, так неправильна, но так прекрасна. Внутренним. Даёт урок вроде бы мудрому и состоявшемуся Человеку.
И Автор в окончание своей лебединой песни-разборки высвечивает цветок мать-чехи. Заставляет вглядеться в зеркало.
О чём этот рассказ... о женщинах, о мужчинах, о любви, о гордыне, о красоте... и ещё о многом. В столь маленьком тексте.
и всё же... у меня лично остался осадок от "тупой доброты" деревенских женщин.
и всё же...спасибо Автору за вытащенного на свет изумительного фонарика, волнующегося и волнующего, стихотворноКочетковского.
За то, что неоднозначен и не боится увидеть и увидеться.
Ну, а там... там всё уже раскрыто небесно и вздох каждого, учтён немонетно.
/////
«Помни о смерти» (Сергей Сергеевич Смирнов 2)
Понимаю, что не так для меня... ничего бы не говорила об этом рассказе. Но,как бы не лень.
Он царапает. Он неприличен. Он живой до зомбистого неприличия.
Для меня повествование распределилось по приближениям противного, неприятного - игра с саркомкой, улыбка плюшевого медведя-отца, ядовито-зелёные щи, иктеричная пластмасса, нос от Гирландайо (специально посмотрела в инете - бррр), слово "брезгливый" - вариационно, ступня Мамы в тёткин живот, и "Мама не подошла ко мне, когда я кричал."
Плюс неестественность и наигранность начальных и конечных моментов, счастливая старость менеджерного, подчёркнутолихого Человека Недумающего о смерти. Представляю, как с этим жить, ребёнок, прошедший через...в жизни и покруче бывает. Но зачем Автор рассказал всё это... подумайте сами. Может кто-то найдёт ответ. Среди мрака, чуть скрашивающегося моментиками тёплой спины мамы... и философским осмысливанием пространственновременного.
подумала, что ничего не знаю о том, кто это написал. и ещё, что ничего не знаю. и, что у каждого за спиной столько, что лучше не копать.
////
Игорь Агафонов «А вчера летали МиГ-17, над Данангом шевеля бамбук»
Как же это хорошо. не удержалась... вновь эти безумно открытые звуки, твоя услышиваемость и озвучание...
хруст моллюска, эти МиГи вспарывающие, сумасшедшие джентельменские танцы, эти полутона и приглушённость разноцветья.
Вспомнила стих твой о грибах в джунглях, о запахе родных лесов.
Игорь, это Пария болезненнорадостно реагирует на латиницу, когда человек хочет общаться, то неважно чем он выстукивает сигналы - сердцем, латиницей,главное, чтобы его услышали.
Она просто энное время просидела с латиницей из-за отсутствия другого, а потом, дома в Америке, добравшись до своего шрифта,смогла вновь разговаривать более привычным для русскоязычных языком.
Пария, Игорь тоже далеко, но связь выстукивающую порвать невозможно. Если она есть.
Игорь, кстати, увидела твоё звучание благодаря латинице, совсем иначе. Очень маняще, бамбуково. О, Сэнсэй, песни джунглево стонущие!
И, кстати, да, панамки, как соломенные шляпки – надо беречь!!!
////
Давдангийл Гантумур «О трубке, вбитой впопыхах»
о радостный индеец, с печалью светлой, подгоревшим боком от костра...
небось, девицы винь плясали с вами станы изгибая, влюбляя вас в себя. Влюбляясь сами...
теперь там - плач. изысканный индеец исчез и ищет серебро у океана.
Да. жаль не медь. закатно б было.
/////
«сквозная тема» (Шарманщик)
тональность и дарованное свыше стилистическое. Нечто уловимотайное, сквозняком переворачивает ноты души Поэта. Такое вот настурционное - увидеть и донести в ладонях капельку восприятия тем, кто прочтёт. Обычное показать Другим взглядом.
/////
«безлюбье» (Шарманщик)
Ваши стихи трагичны. Но неявственно, иллюзорность плавает внутри. Слова-образы разговаривают и дарят картины иного восприятия. Поэтическая музыка абсолютно раскрепощённая и затрагивающая нити рвущихся сухожилий.
////
«Бомжд» (Элам Харниш)
при первом прочтении, вторая часть действительно прозвучала не лишней, нет, но чужеродной несколько к истории вообще. Хотя без неё труднее и объёмнее пришлось бы, наверное, делать заключительный взмах красным шарфом, как в "Театре", переключающим и притягивающим внимание зрителей.
мне очень близка Ваша история, этот рассказ. Очень явственные герои. Язык, как по мне, несколько суховат. Но что-то притягивает.
Наверное, неложь. И несколько отстранённый взгляд рассказчика не только на Художника, но и на свою жизнь.
И эта ключевая фраза... о любви и верности, вложенная в уста сумасшедшего художника... Такая тоска...
Один. Всегда в мечтаниях один.
/////
Василий Киляков "Несгибаемый Каюмов"
Крепкий рассказ. Жёсткий.
Строки вбиваются, словно гвозди. По самую макушку.
Сильное пополнение.
И чувства... вот такое ощущение - лучше бы и не чувствовать ничего.
И не знать. И подноготная эта... сына матери не вернёт. А вот как остальные жить с этим будут. Другой вопрос. Думаю, по-разному.
Говорите - соборность, душа, войны, разнонациональное ... - выкинуть, не думать об ерунде. Не очень модно... Не современно. ну-ну.
Наверное. Читать тяжело ведь. Тема. Невыгодный рассказ?
- не совсем всё и прямолинейно...
море подтекстовок, чем рассказ и хорош.
там есть игра. проигрыши. философское постукивание пальцем по столу. подмигивание и заигрывание фактурных фигур с пешками. там есть шахматное. и это хорошо.
есть стояние на пятачке - измывательское воспитательством. скрежет зубовный. полурусский выговор во сне. вот так - и не свой родной язык у ЛГ, и не русский...
потеряли всё. потерялись.
смею уверить - в рассказе Килякова всё это присутствует. ничего не выдумываю...
хотя, не удивлюсь, если меня вновь объявят читающей между строк и не видящей истинных значений.
как же мы не любим в и д е т ь
////
…мне кажется, что с Органикой не так всё просто...
своих же не грех и попроталкивать.
в любом случае, вперёд выходят ближе к скандальному или очень неординарные. но создатели Органики не являются, на мой взгляд, теми, кто руководит. пожалуй, выглядит всё так, что этот новый сайт оказался ящиком Пандоры. и управление над ним потеряно. ибо его открыли.
пока мне интересно наблюдать и участвовать...
////
подумала, может, это я с ума сошла... ан нет
от afrika – «В общем, я поздравляю Волошинский конкурс, Волошинский фестиваль, самого дядьку Волошина, и, конечно, замечательное жюри с такими вот лауреатами. Привет».
тоже прочла этих Авторов... быстренько в душ. Отмыться. От грязи восприятия рассказного.
и всё же... Волошин по словам тех, кто его знал - Человек необычайный. Радость мира, путешествий, общения и помощи, энергия переполняли его. Чистейший Человечище. А тут, вот такие ужасы... исполнение болотного оссадка.
Ирина Комиссарова, которую уже нарекли "новым именем", (не соглашусь с Леонидом), как раз более других двух Авторов, выступила в тематическом ключе нынешнего конкурсного.
Требования таковы, касающиеся прозы, представляемой на Волошинский конкурс: "«Меж духами стихий и человеком не угасает тот же древний спор…» (соотношение природы и человека в XXI веке: знаем ли мы друг друга?) – номинация журнала «Октябрь»
«Все во мне, и я во всех…» (произведения, связанные с проблемой толерантности; встреча с другим - с другой психологией, ментальностью, с другими традициями, миропониманием; произведения, утверждающие права на существование другого, на уважение к его носителям) – номинация журнала «Дружба народов»"
История, рассказанная Ириной Комиссаровой, как раз очень, мне кажется, близка к этому соотношению человека и природы. К принятию Иного. Готовности понять...
Я готова понять итоги этого конкурса. Тем более, там есть номинации журнала "Крещатик", который мне небезразличен.
Что толку, что мои произведения не принимают ни в "Крещатик", ни на Волошинский конкурс - не дозрела ещё в чём-то, мала моя толика света и проникновения... ага, вот.
Вот что вызывает протест по итоговому... Свет, полёт, жизнелюбие, мастерство Человека творческого, постоянная борьба со Злом (просто потому что так жил, так воспринимал мир) - это Максимилиан Волошин для меня. Так какие же Светлые и мастерски исполненные должны быть произведения, побеждающие на конкурсе его имени...
Впрочем, другие рассказы ещё не читала. Тем более, для меня сейчас главные Авторы сайта Органик... так что, не будем торопиться с выводами. Это я сама себе говорю.
AGRY, спасибо за ещё одну интереснейшую тему... но не получилось с остальными рассказами.
нда... тут Евгений спрашивал - стоит читать ? не стоит?
было обрадовалась теме Агри... неспокойная натура, молодец. будит и будоражит. но и бульдозером не сдвинуть народ. молча читают. молча переживают. молча матом ругаются.
да и первые три рассказа привели к полному отторжению чтения. чес слово, не ожидала от себя такой реакции... но жутиков мне и в жизни хватает, к тому же не в лучшем исполнении.
Генрих Небольсин «Сказка»
Наверное, всё же почитаю «Сказку». Там чайный пакетик, интригующий, с Этого сайта прозаичного, надкусить его, авось яичное прозрение будет. В рассказе смесь необычная - боги пальцевые, неизбежная смерть ради… Может, Чайный Пакетик, на самом деле, мудрее нас людей. Он увидел смысл - и не погибает, на самом деле.
Перечитала…
Мне показался неуместным третий снизу абзац. Взывание к Укладчику. Притормозило то радостное ожидание чуда, которое так бережно взращивал Автор весь рассказ. Прервало сказку. Полёт, плавание, свет.
И ещё - "...говоришь ты...", повторяющееся, в одном или двух предложениях, возможно, повидоизменять. Озвучить иначе.
Наблюдала, как не только меня, но и двоих, как минимум комментаторов, поразило окончание рассказа. Пакетик не испугался утонуть, не обжёгся светом. Мечта осуществилась. Для Читателя она построена на противоречиях. И это удивительный нюанс, созданный Автором.
Ведь, утонуть, ожечься - больно, страшно. Люди боятся не только этого, но и, к примеру, быть использованным... А для Пакетика - это благо. Верх светлого.
Философская сказка. Честная проба пера. И отличный замысел.
Побольше надежды и поддержки другому. Пакетики так ранимы. Так легко теряется вера в себя... А мы, люди? Какие мы?
/////
Иван Слоган «Не задерживайте отправление поезда»
Очень близок мне Автор. Подача хороша. Чуть не написала в названии - Двери закрываются. Потом глянула название снова и оказалась другое. Может, Автор тоже вовремя ушёл от искушения поставить слоганный отрывочек песни метро. Или любви...
Тут о ритмах как-то спорили. Так вот, здесь присутствует. И настроение присутствует. И жизнь. И смерть. Краски и взгляд.
Обычно я за женщин... ну, там, труд, мир, май... А здесь, чётко за мужчин.
ну и ещё пару слов...
Это я не проглотила - "Ноябрьский вечер старательно заваливал покрасневшее от стыда солнышко все ниже и ниже к горизонту".
Это здорово - "Мимо проносились темные глыбы домов, с нанесенными на них иероглифами светящихся окошек".
Это туда же, к Ноябрьскому вечеру охальнику – «...молодящееся небушко; пейзаж, ничем не напоминающий солярий на крыше небоскреба".
В красках иногда не стоит переигрывать. Как и в слоганах. мне так кажется.
Но, в целом, рассказ хорош. Оживил. Встряхнул. И держал на поводке подсознание. Он беспомощен и человечен. Не сдаётся и движется. вот такой даже не ЛГ, а сам текст.
/////
Да, пожалуй "Носорог С Чужих Слов" Георгия Додошвили привлёк внимание. Опять же, более современное построение текста. И тема... Но вот, как раз, в теме Автор, мне кажется, утонул. Не знаю, но хорошая идея с носорогом Дюрера, отношениями ЛГ - нервными, и очень верно, Marianna, фобийными более, чем влюблённость, собственническими, так вот, это всё, погибло под ножками, попками сайта знакомств. Более уделено внимание аспекту поиска по фото и сообщениям дамс (или не очень дамс). Хотя, под окончание рассказа, Автор резко вырулил носорогом. И это отлично.
Так, ещё этот момент не порадовал, хотя Автор возможно им даже гордится. Что уж тут не так, разбирать не буду. определённый перебор смеси камикадзевого настроения с змеящимся клубком горделивости и тоски, может только мне показался неуместным и гипертрофированным для подачи переживаний ЛГ. Да ещё и слезоточивым газом всё это усугубить...
"Моё настроение напоминало душевное состояние улетающего на последнее задание камикадзе. В голове змеился клубок из горделивых и тоскливых мыслей. Слезоточивый газ одиночества, кто из нас двоих тяжелее отравлен им?"
А носорога жаль. Классная идея.
И ещё немного
Мне, напротив, сдаётся, что "Носорог С Чужих Слов", авторски заплутал в серединке. Небось, Автор и на сайты заходил, ужасссов насмотрелся. Эти женщины... Они кого угодно запутают. Потом опомнился и быстренько соорудил замечательный финал. Хотя, там тоже не всё легко для понимания и прочтения. Загадки учительские. Практически классовые.
Всё же Иван Слоган и его рассказ мне более всего симпатичен. Хорош, однако.
/////
Наталья Буринская "Если бы Хармс был девочкой"
За эдакой утрированностью реальности, за стёбом, проглядывает неординарный взгляд, игра, ещё не оформившаяся. Пожалуй, этот текст можно переработать и сделать достойную провокационную вещь. Ну, и корректировать много, ошибочки убирать, плиз.
И всё бы хорошо, если бы не одно но... из тех же "бы" и "был".
Есть правило - девицу, рыбу и мясо - берут руками (где-то так). А вот Хармса всуе не упоминают. На его горбу в литературу и в анекдоты не въезжают. Тем паче не фантазируют под кофточки и прочее, о его возможных девичьих ипостасях.
По крайней мере, если и делать Это, то качественно. Чтоб не стыдно...проецировать и провокациировать было.
примечание: тапки и веник для бития комментатора находятся в углу. угол ищите сами.
Jamp, ээээ так получилось, что я как раз высказывала своё мнение, а тут и Ваша реакция о рассказе Натальи. Отрадно.
Считайте, что я похвалила. Отметив некоторые моменты. Ругаццо будем?
А то после последнего разговора с Фельдманом, который продуктивно возник ещё до того, как я написала коммент о его рассказе, но уже прочитала несколько раз, Авторы продолжают, включенный изначально игнор. За редким исключением.
И заметьте, на форуме говорят о каждом рассказе...
/////
Хоть кто-то доброе слово сказал... спасибо, Marianna.
если и эти комментаторы замолчат, скучновато будет... впрочем, свято место пусто не бывает.
Да и потом, неужели не интересует Авторов чужое мнение, другое. Тем более, обычного Читателя, не завязанного в интригах околосайтовских и литературных...
////
Сергей Косолапов "Глядя в телевизор"
Мне понравилась идея. Но воплощение перенасыщено буквенным. Пожалуй, сократи Автор рассказ хотя бы на четверть, текст звучал бы лучше. Переделывать надо весь текст, как по мне. Письмо к президенту вообще под нож. Озвучить бы заново и иначе. Но это лишь мои мысли вслух. Автор пишет и думает, разумеется, по-другому.
Дело даже не в устаревшем жизненном. О любом времени можно написать интересно. Но вот как это сделать. Попытка Автора рассказать о магическом действии, волшебстве старенького чёрно-белого телевизора, спасённого от помойки главным героем, симпатична. Но вызовет ли резонанс читательский...
и, конечно, править ошибочки.
Старый добрый телевизор. Всё же думаю, а мог он менять не только спортивное, но и другие жизненные ситуации... или нет. Странно, как ЛГ этот вопрос не заинтересовал. Ведь, денег же у президента додумался попросить.
/////
так...
Рада, что так всколыхнулось комментаторство...
Иван Слоган - Вам отдельное здрасте. Так и надо. Отстаивать свои вещи. А литераторы - такие же художники... И всё, на самом деле, зависит от восприятия, от близости к теме, ну и ещё от некоторых моментов. спагетти - отличный вариант.
Лев Николаевич - понимаю, о чём Вы. да, по рассказу Ивана практически мы вместе. По рассказу Додошвили... в любом случае, интересно. Ошибку исправила.
Фельдман, не меняйте ники комментаторов, пожалуйста. Вы же можете поддеть противника более интеллектуальным способом. А разухабисто ухал сквозняк... почему бы и нет? Здесь, очень хороший приём, природное чутьё и мышление иначе. Плюс включения песенные - игра - уха_ уха- и необычное ассоциативное восприятие сквозняка. У меня часто мелькают подобные вещи... И не только у меня. А то сейчас мне небо в клеточку покажется - профессионалы соберутся и заклюют.
Я хотела отметить просто, что Это специально не делается, хотя можно. Так пишется внезапно и изнутри... эээ, ладно.
Леонид, да, хотелось бы, чтобы Лев Николаевич появлялся чаще. Еще одно другое мнение - это же здорово. Ну, а наскоки... возможно, нервы у авторов не выдерживают, и голосование - странное и непонятное многим, порождает разные предположения.
/////
Леониду Левинзону
Иногда Ваша реакция на рассказы очень странная. Не могу понять, как возникает оценка, как Вы реагируете на рассказы... иногда - внезапно совпадаем... отлично, что мы не идём рядом. Смотрим по-другому.
Но я не об этом. Рассказ "Отец приехал..." прочла. Телеграфный стиль. Сдерживающиеся полутона. Почти по-военному, чётко... и комок в горле. Вот такая жизнь.
////
да, naevd, отчаяние такая заноза, безысходность, что может подтолкнуть к чему угодно. и к созданию великих вещей... и к самоубийству, и к порнографическому... и к убийству...
как это всё верно и внимательно шлифуется в записках, выставляемых Вами. такие неожиданные и знакомые мысли.
так, я вновь похвалила naevda/ самолётик брошен и попал пять раз...
в отрывочках этих стремление д о р а с с к а з а т ь и что-то очень личное. а, показалось, наверное.
////
P.S. Если кто-либо из Авторов, о которых говорится в дневнике, по каким-либо причинам, пожелает, чтобы о нём не говорилось, напишите, пожалуйста, в комменте - изменять я ничего не буду, просто уберу строки о Вас. Спасибо.
© Ирина Жураковская, 2011