Сплетаяся как волны двух течений – холодного и жаркого – в волнах бездушного немого океана, мы другу друг нередко изменяли, не придавая смысла, и беды не видя в тех случайных играх.
Ты уходил, обычно, не прощаясь, и не оставив памятной записки, не взяв с собой ни вещи, ни портрета, но знала я – ты ключ унёс с собою и, значит, улетел не навсегда.
И я могла уйти, не попрощавшись, в порыве страсти ли, простого любопытства, безумства, ожидания, надежды – но никогда в желаньи отомстить.
Да и за что? Ведь океану чужды все эти мелкие любовные обиды. Ведь мы с тобой хотели в океане быть друг для друга только наслажденьем, но не оградой, не судьбой, не роком. Так мы решили с нашей первой ночи.
И было так. И долго было так. И наши ночи снова повторялись. И наши ласки полыхали снова, как в первый раз. Сливались наши струи, и что нам до немого океана и любопытства праздного толпы.
И было так. И наступило утро. Букет сирени в вазе на столе. Записка: «Милая, люблю, целую...». И ключ, забытый в папке для бумаг.
>>>>>>>>
Смешной. Смешной. Смешной! Наивный мальчик. Ужели ключик в папке для бумаг тебе подарит от меня свободу? Ведь самая свободная волна в конце концов, ласкаясь, затихает у темной кромки влажного песка.
>>>>>>>>
Звонят... Опять звонят... Забавно. Пойду в глазок тихонько погляжу...
>>>>>>>>
Меня нет дома. Уплыла. Исчезла. Минут на десять, или навсегда?
>>>>>>>>
Поверил! МНЕ! Какой наивный мальчик. Ушёл совсем?! Всего-то полчаса!
>>>>>>>>
Опять звонок. Ах, как же бьётся сердце! Свобода мне, конечно, дорога, но что-то есть, что всех свобод дороже...
>>>>>>>>
Бегу, бегу!...
– Внизу, в подъезде, тело. Вы б не могли помочь нам опознать?
>>>>>>>>