ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ
День выдался трудный. На почте выдавали пенсии. Эльвира с трудно скрываемой ненавистью обслуживала пенсионеров. Она смертельно ненавидела эту безконечную очередь стариков, малопонятливых, придирчивых, нередко – раздражительных и даже озлоблённых. Иные даже не понимали, где им следовало расписываться, ставили свои подписи выше или ниже, а то совсем в неподходящем месте. Многие неуклюжими пальцами с недоверчивой гримасой подозрительно пересчитывали деньги, а очередь торопила их.
После стычки с одним, особенно, нудным, пенсионером Эльвира прошипела, как она надеялась, практически неслышно:
- Что б вы все подохли!
При этих словах на лице высокого мужчины появилась странная улыбка. Эльвира пристально посмотрела на него. Он резко выделялся в очереди, как породистый скакун в стаде одряхлевших кляч. Ростом он был почти на голову выше самых высоких пенсионеров, широкие плечи вызывали уважение и отбивали охоту грубить ему. Лицо его показалось женщине знакомым… нет, нет, она его раньше никогда не видела, но он напоминал Мефистофеля, которого она недавно видела в каком-то фильме. Такой же крючковатый нос, хищные черты лица, во рту по обе сторону клыки, как у вампира. Всклокоченные пряди волос около каждого уха походили на маленькие рожки. «Настоящий чёрт», - подумала Эдьвира.
Мужчина ей подмигнула и спросил:
- Вы этого хотите?
- Чего - хотите?
- Вы же только что высказали своё желание. Хотите, чтобы оно исполнилось?
- Хотелось бы, но разве это реально?
- Выполняю! – с нескрываемым удовольствием произнёс незнакомец, потирая руки.
Эльвира хотела что-то сказать, но сразу забыла обо всём, ибо пенсионеры в очереди стали падать или оседать на пол. Некоторые хватались перед этим за живот, другие – за грудь, кто-то тянул руку к голове, но не успевал…
Эльвира закричала. Её напарница вскочила с истерическим воплем. В почтовом отделении начался переполох.
Вызвали «скорую помощь», но врачи ничем помочь не могли - только констатировали смерть стариков.
Несколько дней Эльвира ходила словно бы в тумане: в ней роилась уверенность, что это она виновата в смерти пенсионеров, но разум отвергал подобную версию – такого просто быть не могло, потому что не могло быть. Незнакомца с внешностью чёрта среди умерших не оказалось: когда и куда он ушёл, Эльвира не знала. Не помнила, не заметила. Даже усомнилась: а был ли он?..
Позже она услышала о массовой гибели пассажиров автобуса городского маршрута. Как установили врачи, все они погибли от какой-либо болезни: инфаркта, инсульта и тому подобного. Женщина уверилась, какому-то кондуктору исполнил высказанное пожелание тот самый мужчина.
Затем стали умирать прокуроры, судьи, следователи, миллионеры…
Население города быстро редело.
Как-то вечером в тёмном переулке на Эльвиру напал маньяк, который схватил её за горло, почти придушив, а затем оттащил в сторонку и начал насиловать… Какой-то случайно проходивший прохожий спугнул его… Женщина пришла домой в совершенно растёрзанном виде.
На следующий день стали говорить, что вымерли уголовники, маньяки, рецидивисты…
Эльвира обрадовалась: ну, этих не жалко, туда им и дорога! Видимо, кого-то допёкли эти типы, а тут рядом оказался тот самый исполнитель высказанных пожеланий.
Именно в этот день Эльвиру сократили, объём работы на её почте резко сократился – например, пенсии просто было некому выдавать из-за поголовного вымирания стариков.
Реже стал ходить общественный транспорт, ибо население города быстро уменьшалось. Закрывались аптеки, больницы, магазины, бани, театры…
Эльвира направилась в магазин. Вошла и оторопела: на полу валялись трупы покупателей в больших лужах крови. Подняла глаза и увидела того самого мужчину, похожего на Мефистофеля, что был тогда в её почтовом отделении. Не успела ничего сказать или спросить, услышала ненавидящий крик продавца:
- А-а, и ты тоже заявилась! Вот тебе, получай!..
Немецкий «шмайссер» застрекотал, выплёвывая свинцовые пули. Последнее, что услышала женщина, был торжествующий крик:
- Не-на-ви-жу! Достали! Давно хотела лично перестрелять всех покупателей, всех-всех, всех до последнего!.. Александр ЗИБОРОВ.