Где-то за тридевять царств на краю измерений,
Где параллели легко можно косами вить,
Я каждый вечер, забравшись к тебе на колени,
Странную сказку пишу нам с тобой о любви.
В старой, как мир, и на редкость бесхитростной сказке
Люди мудры и мгновения ценят еще,
И непременно встречает судьбу Златовласка,
В миг, когда я согреваюсь, уткнувшись в плечо…
Вот уже клетчатый плед за ненужностью сброшен,
И отогрелись в ладонях осколки души,
И всем на свете принцессам хватает горошин –
Времени нет. Это значит - не надо спешить.
Яблочком катится мир на раскрашенном блюде,
Он не отравлен еще, и царевна жива…
Времени нет. Время после придумают люди,
Чтобы тебе было легче меня забывать,
Чтобы потом мы с тобой сотни раз разминулись,
Чтоб затерялись во множестве маленьких «но»…
Ну, а пока – растревоженный сказочный улей
Пляшет старинную польку у нас под окном…
С неба летят неуёмные снежные пчелы,
И безутешность разлуки на миг отменя,
У Лукомория кот, до смешного ученый,
Врет не краснея, о том, что ты любишь меня….
Читателей произведения за все время — 309, полученных рецензий — 7.
Старая-старая, красивая-красивая, трогательная-трогательная, грустная-грустная сказка. Вы моя избранница, в смысле в избранных. С уважением Вячеслав.
...спасибо, Вячеслав! Оказывается, сказки еще нужны... Значит, жизнь продолжается )...
Н.Л.
Хорошо!
Спасибо )
Это - вальс!
...совершенно верно ). Это - "намурлыканная" стиша ). Я некоторые пишу сразу текстом, а некоторые - хожу дня два и "мурлычу" что-то себе тихонечко. Потом остаётся только записать ). Называются "намурлыканные". А эта изначально была вальсом. Еще до того, как её слова появились )
Уже только одно, что Вы нашли рифму к слову (или к чувству) "любви" - дорогого стоит. Только, на мой взгляд, в подобной рифмовке надо заканчивать мужской рифмой, то есть поменять местами две первые и две последние строки. К тому же, сказка тогда и начнётся ровно после того, как Вы об этом скажете. А так - вроде как присказка.
"Я каждый вечер, забравшись к тебе на колени,
Странную сказку пишу нам с тобой о любви" - мне кажется, с этого должно начинаться.
Как бы там ни было, хорошо.
...сказки - помните? - начинаются "где-то в тридевятом царстве..." И старая-старая сказка начинается именно с первой строки, потому что место, в котором лирическая героиня может каждый вечер забираться герою на колени тоже находится "где-то за тридевять царств", в идеально-сказочной стране, где они не разминулись, не потерялись во множестве "но"... Сказка в сказке... Так что с точки зрения сюжета - всё совершенно логично. А что касается "мужских" и "женских" рифм... В этом отношении Муза моя совершенно демократична ).
Спасибо за рецензию! Рада, что понравилось, даже с "неправильными" рифмовками...
"Времени нет. Это значит - не надо спешить".
хорошее прочтение сказок:)
Настя
...так люди ведь спешат, потому что Время постоянно куда-то уходит ). А если его нет, стало быть, оно и не уйдёт никуда, и спешить нет ни малейшего смысла ).
Спасибо, Настя!
Люблю Ваши стихи читать.
Спасибо, Лилия! Может, они потому и живы, что кто-то любит их читать?... Иначе - зачем?
С благодарностью,
Н.Л.
Про кота хорошо.
С теплом,
Марина
...спасибо, Марина! Ох уж мне эти коты ;)...
С уважением,
Н.Л.