Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Здравствуй, Милая! Как ты там, в прохладном своем Раю? Мне никогда не попасть туда, ведь каждому по заслугам. Кара одних – наслаждаться в тени беззаботно-седого луга без дна и плуга. Вера других – проводить этот век под Невой: на краю в строю. Здравствуй, Милая! Как ты там без меня донесла свой крест? Как твои небеса, без которых ты точно уже не можешь? Как твое солнце, которое не оставляет следов на коже, и так похоже На жертвенных бабочек, что провели эту ночь на бессмертном своем одре – на моем костре. Здравствуй, Милая! Эти птицы и письма летят все одно на Юг. И вечно теряются, либо им просто не хочется возвращаться. Душа твоя так огромна, и в этом-то хрупком теле как может она умещаться? (Особенно если в него проникают мои изящные пальцы, несущие счастье) И когда все, кто не знает значения слова ЛЮБОВЬ, на нее плюют. Здравствуй, Милая! Можно я буду скучать по твоим ледяным рукам? Или по маленькой ямочке на подбородке - выбери что захочешь. Смотрю в отраженье реки этой безрадостной ночью, в ее неземные очи. Ночь темна. Тьма прекрасна. И эта река глубока… … здравствуй, Милая! 14.01.10
Свидетельство о публикации № 13012010231011-00145541
Читателей произведения за все время — 3150, полученных рецензий — 21.
Оценки
Рецензии
за что до слез доводишь? очередное спасибо, очень красиво.... видно Бог тебя здорово поцеловал.
Спасибо, Лидия! Кстати, первая строчка изначально писалась: "Здравствуй, Лидия!" Потом переделал на "Милую" К Богу письма не доходят.
Я помню про твою гитару.... Зато к Богу доходят песни.
"Здравствуй, Милая! Как ты там без меня донесла свой крест? - великолепная строчка. Хм...и как-будто питерским духом повеяло. Нет, вот ещё одна строчка замечательная...и вон та....:)
Наверное, я просто готовлюсь морально к приезду в Питер) Спасибо)
Саш, ты молодец! Удивлена твоим талантом.
Здравствуй, Саша... в этом году, как всегда внезапно начнётся осень... только я останусь в своём вишнёвом саду, дом мой наглухо заколочен... Знаешь, Саша... ты можешь мне даже не отвечать, ведь занята очень... а я стихи твои брошу в море апельсинов, чтобы читались они громче...
Классно!))) Спасибо, Павел!)))
Саша, ну Вас читать всегда одно удовольствие.
Спасибо огромное!)
Сань, как всегда, бесподобно!!! Обнимаю ВЕТЕР
Спасибо огромное!)
Потрясающе.))
Большое спасибо!)
Очень хорошо!) Особенно- Ночь темна. Тьма прекрасна. И эта река глубока…
Спасибо, Наталья!
АЛИСА, 19.01.2010 в 12:15
Саша, Браво!!!
Большое спасибо!)
Прекрасные стихи!
Спасибо, Виктория!)
Это действительно чудесный стих,скорее состояние души. Я здесь из новприбывших,но такое прочла впервые. С ув. Радхан.
хороший стих... из тех, что украшают главную страницу :) с теплом, Майк
Спасибо огромное!)
Понравилось, с искренностью Маргарита.
Спасио, очень рад!
Спасибо: красиво, душевно, трогательно. И как-то очень пронзительно.
Большое спасибо!)
Как протяжная печальная нота в тишине... звук такой чистый... Спасибо!
Спасибо, огромное!)
Здравствуйте, Саша. Такое начало стихотворения плюс повтор в остальных строфах напомнили мне, что и я так примерно начинал пару стихов. Даже три, но юмор не в счёт. Только чтобы ещё раз подчеркнуть, как всё в жизни и стихах по-разному, привожу свои два. Не уверен, что надо извиняться за длинную рецензию и самоцитирование, но мотивы я объяснил и прошу Вас быть снисходительным. Второе письмо А.С. Здравствуй, милая. Снова пред светлы очи Пробираюсь украдкой во мраке ночи. Ты серебряный камень моей души. Не свалилась – свалила. Хотя б пиши. Сколько лет – и какие, смотри, года! Только ты изменилась навряд, руда! Так же бурно ли любишь цыганский хор? Is your English as good as it was before? Это трудно – чужое назвать своим, Но любовь, но устройство того, что мним Настоящим и нужным хотя б на время, Постепенно съедает любое темя. Ты устала смотреть в потолок и в пол, Но не скажешь: «А лучше бы он ушёл», Потому что другой, кто восполнит место, Из того же, наверное, сделан теста. Я уверен, что ты не танцуешь джигу – Далеко до Ирландии, проще в книгу Заглянуть, где не гложет упрямый враг наш – То, что сам для себя я зову «диагноз». Так чего же хочу от тебя сейчас? Ничего, дорогая. Я вспомнил нас. Мне достаточно знать, что жива-здорова, И хорошего, прелесть, тебе улова! 02.10.08. * * * N.N. Здравствуй, милая. Снова пишу тебе. Нынче – с войны. Пусть ещё не своей – только здесь до неё недалёко. Ты давно перестала мои узурпировать сны, А сегодня опять – как открылось нежданное око. Я не знаю, была ли ты счастлива там и тогда, Десять тысяч ночей – это то, что нельзя в одиночку, Но открывшийся прежде, не меркнет, затмив города, – Даже страны, гляди! – этот замок, сгустившийся в точку. Ты шутя рисовала – три грации, помнишь ли, нет? Наших первых следов я от Господа скоро не скрою, Их сегодня увидеть легко среди прочих примет, Где под пылью ковров – пара пяточек с детской каймою. Этот голос в ночи – он не наш победительный крик, И восторги, и спор – далеки, и не так, и не с теми, И с портрета глядит твой едва ль изменившийся лик, Как с иконы укор – на изгоя, презренного всеми, Кроме, может, тебя. Но аортою бредит кальцит, Монологов обол, он сродни вытесненью протеста, И впустую трубя, я срываюсь в текучий Коцит, Потому что Шеол – мне и там не оставили места... 29.07.06. -------- С уважением
Спасибо, Борис!
Ненависть к описаниям заставляла меня описывать природу в двух словах - Жюль Ренар. Многословно. Удачи. Макис.
выбивает из колеи просто. точнее непросто из колеи выбивает. ты молодец!
Спасибо огромное!
Понравилось, Саша. Особенно, двойная рифма в каждой строфе. Но есть два момента. 1. "...в тени ... луга без дна и плуга". Не очень понял, при чем здесь плуг? Луговую траву, кажется, косят косой. 2. "...душа твоя так огромна ... и в ... теле как может она умещаться? (Особенно, если...) И когда ... на нее плюют". Здесь, похоже, скобки закрыты не вовремя. Но дело даже не в скобках. Сами суть дополнения к вопросу и причина соответствующего удивления ЛГ кажутся, мягко говоря, глуповатыми. Тут явно что-то напутано. Получается так, что, когда на душу плюют, она сильно увеличивается в размерах. С искренним уважением
очень интересная , на мой взгляд, задумка. жалко, что первая из удлинённых строк - без "дна и плуга" "не играет". (Моё мнение, конечно). Мне лично не хватило разбега. Да и неожиданно сложноваты образы в этом дополнении. Всё, что дальше принялось безусловно
спасибо) ногда, когда пишешь, делаешь это на одном дыхании, и некоторые слова, которые кажутся ненужыми, на момент написания кажутся необходимыми.
Спасибо, Саша! Почти все стихотворение - блеск, но есть непонятные места. Почему луг "без дна и плуга"?! "На краю в строю" - понятно, сразу представился ряд могил. Но почему "под Невой"? В Питере почти к Неве выходит лишь одно кладбище - Смоленское, а уж под Неву забирается только метро... И еще. 5 строчка в третьей строфе явно "притянута за уши", она ничего общего не имеет с предыдущими. Я надеюсь, что все исправимо, может, получится истинный шедевр! С уважением - Н.В.
Эти строчки - описание персонального ада для ЛГ.
Мда...Как поется, "догадайся, мол, сама"... Никогда бы не подумал, что под Невой расположен кусочек ада!..Саша, не надо давать повода пародистам. А то изобразят что-нибудь типа "Ехали по лугу без дна и плуга, Ехали по полю без мух и моли, Ехали по лесу без интересу, И куда приехали? К Саше Бесу!" С улыбкой - Н.В. Творческих удач!
Да мне ж не жалко - пусть изображают))) Если человек идет на страницу с целью написать пародию - он напишет ее в любом случае вне зависимости от количества огрехов автора)) К тому же, я не отрицаю наличия различных погрешностей)) Но мне честно не хочется исправлять) Так что - развлекайтесь написанием пародий))) С удовольствием поржу вместе с вами!))) Мне тут как-то (несколько лет назад) написали шикарнейшую пародию на стихотворение про вампиров))) До сих пор ухохатываюсь)))) "Да,приоткройте окно - этот миг интересен... Скрипочка?... Так - из осинки лесной инструмент Кто изваял! - Да мне кажется,дед мой,Ван Хельсинг Был у него, пару раз подходящий момент..." Сергей Коннов С теплом, Саша.
Вообще-то, к своим творениям нужно относиться трепетно и, ей-богу, приятней иногда перечитать что-то удачное свое, чем поржать над пародией. А написать действительно хорошую пародию трудно.
А кто сказал, как именно НУЖНО относиться к своим творениям?))))Каждый в праве относиться к своей писанине так, как он пожелает)
А кто сказал, как именно НУЖНО относиться к своим творениям?))))Каждый в праве относиться к своей писанине так, как он пожелает)
Поэзия не есть "писанина", и называть ее так не есть хорошо
Я говорю чисто о своем творчестве)))
Я говорю чисто о своем творчестве)))
Саша, а я о чьем говорю?Стихи писать - не заборы красить.
Пронзительный щемящий реквием. На самом деле, писать хорошие посмертные стихи очень и очень непросто. Но вам, Саша, удается пройти между Сциллой слезливой сентиментальности и Харибдой циничного черного юмора, удержавшись на фарватере искренности, образности и мудрости. А по форме – я бы сказал, чсто этот стих не такой уж белый и не такой уж вольный. В основе своей – размеренный семииктовый (кажется так) дольник, а периодические сбивки ритма, то чуть укорачивая строку, то чуть удлиняя ее, придают лишь больше сходства с заупокойной молитвой, которой всякая "танцевальная" ритмичность категорически противопоказана. Не в пример классическому верлибру, вполне себе зарифмовано, причем среди рифм встречаются настоящие шедевры ("крест – костре"). Единственное, на чем слегка запнулся – это           Эти птицы и письма летят все одно на Юг. "Все одно" показалось мне здесь слишком просторечным и выпадающим из общей тональности. Но общего впечатления это не отменяет. Хотел бы я, чтобы мне после смерти кто-нибудь что-то похожее посвятил…
Спасибо, Михаил! Вы единственный распознали реквием в этом стихотворении. За это отдельное спасибо! С теплом, Саша.
Это произведение рекомендуют
|