Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 518
Авторов: 0
Гостей: 518
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Своей любовью довели до слёз
Козу бы!
А я бы взял -
И успокоил бедную козу.
Так мало времени –
Сочится жизнь сквозь зубы!
А кстати,
Мозг-то мой
Поместится в тазу?

Пока поэт-слюнтяй
Жевал свои козюли,
Строчил про ночь,
Про день,
Про виноградную лозу, -
Я спрашивал:
«Не жалко вам козу ли?» -
И думал:
«Мозг мой не поместится в тазу!».  

А мозг плохих поэтов
Помещается в ведре ли?
Пока живой, -
Вопросы-мотыльки слетают с губ:  
Наверно, мог бы я виском прижаться к жалу дрели?
А если испугался бы –
Доверил дрель врагу б?

Читатели,
А вы меня слезами-то бы залили?
А если вырежут мозги,
То мысли в них умрут?
И как узнать потом –
Мозги-то вырезали ли?
Вдруг вскроют голову, а там…
Огромный изумруд?

А может до краев наполнить таз
Одна слеза ли?
Конечно!
Я одной слезой соседей снизу залил!
Вопросы-тараканы с потолка на мозг слезали.
Я видел:
Чьи-то языки с бумаги
Стих слизали!

Козу довел поэт-слюнтяй!
Коза, да ты жива ли?
Я не умею отличать читателей от коз.
Мне наплевать, что вы, глупцы,
Мой стих не разжевали!
Пусть от стиха башка твоя,
Читатель,
Треснет, как кокос!  

Довольно, может, на любовь
В стихах-то опираться!
Ведь те, кто пишут про любовь –
Едят свои козюли!
А извлеченье мозга –
Нету лучше операций!
Какая разница –
В ведре их понесут,
В тазу ли!

Как я хочу,
Чтоб мне,
Поэту,
Мозг мой показали!
В мозги других,
Читатель,  
Я и так могу залезть.  
Ну, а спасибо-то за стих мне скажет не коза ли?
Я буду благодарен вам за всё!
За хамство
И за лесть.

Свидетельство о публикации № 21062009174805-00113420
Читателей произведения за все время — 232, полученных рецензий — 7.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Мацко Сергей(Macik)
Мацко Сергей(Macik), 22.06.2009 в 16:01
Твои мозги уж точно поместяся в тазу!
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Не известно, вдруг - не поместятся....  
Таль Яна
Таль Яна, 25.06.2009 в 23:16
Никит, я бы хотела сказать Вам что-то по поводу стихов, но лично для меня тема МОЗГОВ слишком болезненная. Я точно знаю - Если вырежут мозги, то мысли в них умрут! Этим отличается жизнь от существования, увы...
Понравилась строчка
Сочится жизнь сквозь зубы!

Да, нас тоже водили в институт мозга. Картинки рисуются уж не приведи господи...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Да, Яна! Согласен, что мысли в мозгах умрут, если их вырежут. А как потом узнать - умерли или нет?)))
Для меня тема мозга - одна из ключевых.
Во многих стихах моих можно с серым веществом столкнуться. Мозг, я имею в виду))))

Жизнь действительно быстро проходит. Сквозь зубы.

Спасибо, что зашли ко мне, Яна. Надеюсь, что будете ещё посещать мою страничку))) Всегда рад Вам)))

С уважением, Никита.

Таль Яна
Таль Яна, 25.06.2009 в 23:57
Потом мы всё заберём с собой! Никогда не соглашайтесь на вскрытие черепной коробочки)
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Да. Потом мы всё заберём. Но это так грустно понимать. Хотя, с этим не поспоришь.

С уважением, Никита.

Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Да уж, когда видешь заспиртованный мозг и думаешь, что в этом был целый мир - жутковато.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Точно!

Алексей, меня так много критикуют на обоих сайтах, и вообще...
Тебе спасибо, что ты относишься с пониманием к стихам и к автору!)))

С уважением, Никита.

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я уже на "ты")))
Можно?
Константин Нестеренко (Грифон)
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваша цитата была упомянута в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111550/

Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Деев Виктор
Деев Виктор , 25.08.2009 в 11:38
Мою рецензию читай в моём новом произведении (там в конце про
тебя!) Крыса
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Те мерзости? (((
Рецек я там не нашёл.
Саша Осинкина
Саша Осинкина, 25.08.2009 в 14:01
"Золотится рожа чайная в аллюминевом тазу" (с) народ Простите, навеяло.

Если пишите про моск в физиологическом смысле (помещать там в ведро, в таз, или там по консервынм банкам раскладывать), то и придерживайтесь физиологической линии. Если это у вас гипербола такая (мозг и таз, и ведро, и пр), она теряет всякий смысл и превращается в тавтологию уже после второго повтора. Мозгофф многовато, но интеллекта почти нуль, если понимаете о чем я говорю.

с уважением, коза.

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Наверно, понимаю. Но тут маленькая... вещица - я имею в виду и мозг (орган), и мозг (мысль)... Попытка постичь и то, и другое. Тайна человеческого интеллекта... Размышление о том, как мозги вырезают, полезны ли они вырезанные... зачем вырезают... Смогу ли как-нибудь узнать, если вырежут.
Да и тавтологии я тут не нахожу)))  

С уважением, Никита.

Саша Осинкина
Саша Осинкина, 25.08.2009 в 14:33
Ну, то, что не видите - это понятно. Многовато мозгов, мысль теряется.

О смысле стихотворения я вообще никогда не говорю, меня. Это личное дело каждого автора, и меня когда я рецензирую что-либо, он, в общем, даже не интересует. Я говорю только лишь о форме выражения данного смысла, дефектах оного.

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Понятно)))
А как Вам само стихосложение?
Саша Осинкина
Саша Осинкина, 25.08.2009 в 16:58
Я ненавижу говорить о теории. Издержки учебы в Литинституте.

Могу в целом сказать вам, что вы пишите неплохо, особенно учитывая то, что вы начинающий поэт. Я уже говорила, что стихи у вас яркие, крепкие. Сильными я их не могу назвать, но верю, что у вас все впереди. Чувствуется запах носков Маяковского, образно говоря. Это не смертельно. Не хватает образности, выразительности, но развивая язык вы это запросто ликвидируете. Не сосредотачивайтесь на смысле - смысл при желании можно найти вообще везде, все что вы хотите сказать, само скажется. А разница между "По вечерам над ресторамами..." и "Малолетние шалавы у подъезда собрались..." прежде всего в языке, в том КАК написано, а не что. У Блока "Незнакомка" тоже о социальном дне.

с уважением, ...

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Достаточно строго)))
Не согласен, конечно))) Не начинающий я (в этом смысле) Да и у Маяковского нечего не ворую.
Но всё равно - спасибо!

С уважением, Никита.

Саша Осинкина
Саша Осинкина, 25.08.2009 в 19:43
Я не говрила про воровство, воровства тут нет. Это про влияние.

За строгость извините.

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Ничего. Тут есть и строже)))  
Но влияние... это же хорошо))) нельзя не отталкиваться ни от чего. На пустом месте же ничего не вырастет. Вот я от его поэзии иногда и отталкиваюсь)))

С уважением, Никита.    

Саша Осинкина
Саша Осинкина, 25.08.2009 в 20:24
Влияние хорошо до определенного времени, пока не становишься на ноги. Потом более сильный поэт вас "скушает", если во время от него не уйдете.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Согласен. Но мне только 18 лет))) Пока ещё можно.

С уважением, Никита.

Никола Важский
Никола Важский, 03.09.2009 в 23:13
Мозг - он запросто в тазу сможет поместиться,
Если энтот таз прикрыт сверху ягодицей!
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Вот Вашу рецензию ягодицей не прикроешь.

Желательно писать так, чтоб можно было понять суть. А не то, что в голову взбрело. Я понял, что Вы обзываете мой стих... Больно жирная ягодица должна быть, чтоб целый таз-то прикрыть...  

фролова наталья
фролова наталья, 04.09.2009 в 14:13
Никита, опять те же грабли.))
Перепишите рецензию.)
Напримкер,
Очень смешно!
И рифма интересная.) Мне нравится, когда на мои стихи такие оригинальные рецензии пишут.))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я надеюсь, что Никола скажет мне поточнее, что он имел ввиду. Но мне кажется, что это злая рецка. Хотя, рифма нормальная. Если был груб, надеюсь, он меня простит)))
А рифма - как у меня была "Курица - курится" Что-то в этом роде)))

С уважением, Никита.  

фролова наталья
фролова наталья, 04.09.2009 в 20:02
Нет, не скажет.) Не обязан.)) Спасибо ему за то, что прочел стихотворение и рецензию написал.)) Время свое тратил, эмоции. На совершенно чужого для него человека.))Даже рифму подобрал, как у Вас.
И рецка- не злая. Смешная, ехидная.)) И лично к Вам отношения не имеет. Про стихотворение она.)) А оно уже живет своей жизнью. Отдельно от Вас. И не беспокойтесь, само себя защитит.)) Количеством читателей.))
Снижайте градус, Никита!))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Да, Наталья. Я просто уже привык получать злые рецки. )))

Но я тоже могу сказать, и говорю, когда меня обзывают - я писал стих, тратил время, силы... Это можно перевернуть))) Мои стихи же! ))) Почему я должен ещё каким-то виноватым себя чувствовать?))) Наоборот!

С уважением, Никита.  

фролова наталья
фролова наталья, 05.09.2009 в 11:12
Нет, Вы здесь не главный.)) Вы здесь, по-большому счету, не имеете значения. Здесь главные- Ваши стихи и читатели.)
И они от Вас отдельно. И Вам не подчиняются.))
И вы, как человек, в эти отношения не вмешивайтесь.))
Вы им будьте благодарны.)) И тем, и другим.))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Но зачем нужно было начинать с жёсткой рецки? Так ведь меньше шансов, что разговор получится)))

Хотя, Ваша рецензия не такая была, как некоторые, злая и обидная.

По попе? Надо аккуратнее, Наталья. Человека, пусть маленького, но человека, нужно воспитывать с уважением к его человеческому достоинству, даже, если он об этом своём достоинстве пока ещё и знать не знает.
Горький же сказал (своим персонажем) - "человек, это звучит гордо!"  

Я не знаю, что хуже для меня - по попе, или по лицу. По попе - жутко унизительно и неприятно, но не больно. А в лицо - не так унизительно, но жутко больно. И шрамы потом видны... как Высоцкий писал - "и осталось лицо, и побои на нём. И куда теперь выйти с побоями?"... Вот и мне неприятно. А попу исхлёстанную никто не видит... Пусть уж по попе бьют... Унижение я стерплю.

С уважением, Никита.      

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
"Вот, я прочла Вашу переписку, Ваще стихотворение и написала резкую рецензию.Прошу за это прощения у Вас. Но Вы сдержались.))"

Это я на это отвечал, когда писал, что не нужно было с жёсткости начинать)))

С уважением, Никита.  

фролова наталья
фролова наталья, 05.09.2009 в 13:09
Я же написала, что перед этим прочла Вашу переписку..)
Естественная реакция.))
фролова наталья
фролова наталья, 05.09.2009 в 13:14
Нет, по попе не унизительно.)) Это как у львов, например. Они своих детенышей за ухо треплют, лапой лупят.)) Если детеныши начинают зарываться.))
Все, хватит растравлять раны.)))
Думайте о хорошем.)) Хорошего в жизни гораздо больше.)))))))))))
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Но мы-то не животные. Мы выше должны быть. Животные - наши младшие братья. Пример с них брать не надо)))

Я о хорошем и думаю)))

С уважением, Никита.  

Никола Важский
Никола Важский, 07.09.2009 в 21:15
Получается у вас весьма занимательный эпистолярный романчик!
Никола Важский
Никола Важский, 07.09.2009 в 21:22
Спасибо, Наташа! Очень правильно заметили! Я вовсе не злой. Ехидный - о, да! На хорошие, в общем, стихи, но с какой-нибудь "изюминкой", могу написать полновесную пародию. А чаще хватает пары строчек...Всем сестрам по серьгам.
С уважением, Н.В.
фролова наталья
фролова наталья, 09.09.2009 в 19:20
Никла, пожалуйста.)) А для романчика действующих лиц не хватает.) Скорее рассказик.))

Это произведение рекомендуют