Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 418
Авторов: 0
Гостей: 418
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Лис / Полученные рецензии

Рецензия на «ПКП: три года на портале Графоманов.нет»

Галка Сороко-Вороно
 Статистика, конечно, вещь полезная...
А мне жалко, что я стеснялась, только 2 раза обращалась к Вам за помощью.Спасибо за Ваши замечания - по ним я пыталась учиться и "умнеть".
Хочется надеяться, что мы еще встретимся.
Со всеми новогодними праздниками Вас, здоровья (оно никогда не лишнее), успехов, удачи во всем и, главное - это Ваше любимое - РАДОСТЕЙ много-много, чтобы зашкаливало!
С уважением и благодарностью, Галина.
Алексей Лис
Алексей Лис, 28.02.2013 в 10:15
здравствуйте, Галина:)
спасибо за добрые слова:)
да, может, ещё пообщаемся в будущем:)
правда, очень вряд ли, что это будет на этом сайте...

радости Вам:)
Лис

Рецензия на «ПКП: три года на портале Графоманов.нет»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 05.01.2013 в 03:22
Здравствуй, Лис.

Как интересно я к тебе заглянул. )))

Да, статистика и отчётность, довольно полезные вещи, как для осознания прошлого, так и для разработки будущего.

С дружеским приветом,

Алексей Лис
Алексей Лис, 06.01.2013 в 05:30
здравствуй, Яша:)

согласен с тобой, полезные :)

радости тебе:)
Лис

Рецензия на «ПКП: три года на портале Графоманов.нет»

Алекс Фо
Алекс Фо, 27.12.2012 в 15:33
Вот сколько лет уже прошло, а я не перестаю радоваться, что ты с нами)) или мы с тобой?))))))))) Кажется, ШПМ появилась раньше, чем ПКП, и ты уже учил, когда я только-только начинал учиться сам))  Кстати.. подумал сейчас.. а почему это мы ДР ШПМ не отмечаем?? Непорядок)) ты подумай над этим вопросом в дальнейшем.. И еще - а как насчет статистики ШПМ? Насколько я помню, на Графах она появилась почти сразу за ПКП - так что тоже скоро три года) Или это сложнее будет? Потому что база - это вещь, дааа))) Суперская просто! до сих пор не знаю всех возможностей)))))) И тем не менее, ее всегда хватает)
А в нашей статистике меня тоже поразило, что по 10 конкурсов в месяц, оказывается))) Во размахались... И верность многих участников тоже приятна, ага)
Насчет уменьшения количества конкурсов с жюри - кстати, объяснить можно. Просто когда из года в год на одном и том же месте звать регулярно одних людей - это начинает немного надоедать (причем, обеим сторонам))) Ведь набрать жюри - не так легко, как может показаться. Кто-то отказывается, кто-то вообще не отвечает, можно десяток приглашений послать и даже пяти судей не наскрести в итоге, да и те еще потом не все и не сразу голосуют, бывает. Приходится ведущим собственной персоной затыкать дырки, а куда деваться))) И еще.. конкурсы с жюри дают обычно более адекватные результаты - но когда общий уровень участников достаточно высокий, они тоже вполне могут определить победителей не хуже, чем жюри. Так что в несерьезных небольших конкурсах, для которых цель больше развлекательная, чем профессионально-поэтическая, нет особой необходимости отдельного судейства. Может, это такая закономерная эволюция площадки идет.. а может, просто лень прогрессирует)))))))
Спасибо, работа, как обычно у тебя, основательная и показательная) Ну и, конечно, всему активу - общая и личная моя особая благодарность) Классно, что так много людей регулярно участвуют в общем деле) Вот и результаты соответствующие))
Алексей Лис
Алексей Лис, 28.12.2012 в 05:44
здравствуй, Алекс :)
наверное, всё-таки я с вами :)
да, 28-го будет 7 лет Школе уже (в смысле, у нас здесь уже 28-ое наступило)
а не отмечаем... да не знаю, как-то много праздников сразу в эти дни...
ладно, в следующем году отметим тогда официально :)

на Графах Школа появилась в конце февраля 2010-го, кажется... но как "филиал"... а с августа уже полностью...
а статистика ШПМ... ну там сложнее, базы я там не делал :)
вот когда со стихиры уходили, я сделал "итоги работы ШПМ", а здесь...
наверное, не буду... есть гораздо интереснее дела, скоро напишу о чём я :)

да, база Конкурс хорошая получилась, я вот её давно не видел... поигрался... даже сам себе удивлялся иногда :) но пара глюков есть уже... надо будет исправить...
я тоже уже и не помню всех возможностей...:)
я тебе когда писал что-то вроде инструкции, кажется... или нет... у себя я это уже не найду, наверное:)
кстати, а ты помнишь, когда База вообще появилась? в смысле, первая версия... где-то я об этом писал... а, вот здесь:
"Как некоторые из вас знают, начиная с сентября 2008-го года многие конкурсы ПКП рассчитываются в специальной программе..."

ага, сентябрь 2008-го...

тут Аэль спрашивает про статистику на стихире, я вот тоже об этом думал...
но последней стихирской базы я, наверное, не найду у себя... интересно было бы сравнить...
там, правда, свои сложности... клоны были недоделаны и т.д....
поискал в почте, нашёл только две версии баз но по Графам (когда только начиналось) и по стихире на февраль 2009-го нашёл... всё, больше что-то не нашёл (дурацкая у меня привычка чистить почтовый ящик :))
ну, если решишься и сможешь прислать стихирскую последнюю, то посмотрим :)

да, 10 конкурсов в месяц, это да... а незаметно как-то было... конкурс, конкурс, ещё один, ещё один... а оно оказывается вот так...

по Жюри... я, когда ложился спать вчера, тоже подумал об этом же... трудно набирать... да и уровень общего голосования уже адекватный становится... меня вот Александр Коковихин спрашивал когда-то о расхождении результатов Жюри и голосующих:
http://www.grafomanam.net/poem/156920/#c_395479
но это было по 64-ём конкурсам на Графах :)

Алексей Лис
Алексей Лис, 28.12.2012 в 05:45
а вот по всем в базе:
3007 произведений в конкурсах, где есть Жюри и голосующие.
Расхождения в местах (в плюс или в минус): количество произведений
0: 324 (10.77 %)
1: 591 (19.65 %)
2: 536 (17.83 %)
3: 423 (14.07 %)
4: 363 (12.07 %) (т.е. расхождение до 4 мест это 74.39 %)
5: 261 (8.68 %)
6: 175 (5.82 %)
7: 114 (3.79 %)
8: 68 (2.26 %)
9: 49 (1.63 %)
10: 37 (1.23 %)
11: 28 (0.93 %)
12: 36 (1.2 %)
13: 1 (0.03 %)

Конкурс обманутых ожиданий
Zhuri: Галина Самойлова; Алекс Фо (Призрак Гуманизма); Екатерина Ладных; Ирина Мельник; Елена Тищенко (Алина Панина)
Avtor: Дмитрий Мишелин-Марков
Stih: Первая Учительница (Из Камасутры)
Mesto: 10
Mesto_Zhyuri: 15
Mesto_Players: 2

Жюри не оценило стиш :)

14: 0
15: 0
16: 1 (0.03 %) (т.е. расхождение на 10 и более мест это 3.42 %)

Январь 2012 - Лучшее
Zhuri: Дмитрий Шунин; Валерий Панин; Саша Семыкин; Гостева Елена; Ир-га Рябина; Юлия Мигита
Avtor: Наталья Печорская
Stih: крещенье
Mesto: 20
Mesto_Zhyuri: 8
Mesto_Players: 24

"Народ" не оценил стиш настолько, как Жюри :)

Но ещё интереснее взять первые 5 мест (по версии Жюри ИЛИ по версии голосующих)
807 произведений
0: 88 (10.9 %)
1: 129 (15.99 %)
2: 125 (15.49 %)
3: 101 (12.52 %)
4: 101 (12.52 %) (т.е. расхождение до 4 мест это 67.42 %)
5: 82 (10.16 %)
6: 60 (7.43 %)
7: 39 (4.83 %)
8: 26 (3.22 %)
9: 23 (2.85 %)
10: 20 (2.48 %)
11: 8 (0.99 %)
12: 4 (0.5 %)
13: 1 (0.12 %) (т.е. расхождение на 10 и более мест это 4.09 %)

Он был выше – Дмитрий Мишелин-Марков... поскольку это было 2-ое место по версии "народа" :)

О... а ещё можно взять первые 5 мест в итоге:
463 произведений
0: 84 (18.14 %)
1: 104 (22.46 %)
2: 95 (20.52 %)
3: 61 (13.17 %)
4: 50 (10.8 %) (т.е. расхождение до 4 мест это 85.09 %)
5: 39 (8.42 %)
6: 15 (3.24 %)
7: 9 (1.94 %)
8: 3 (0.65 %)
9: 0
10: 2 (0.43 %)
11: 1 (0.22 %)

Июль 2012 - Лучшее
Zhuri: Олег Юшкевич; Майк Зиновкин; Саша Семыкин; Даниш Николай; Ревский Дмитрий (Rewsky); Нора Никанорова
Avtor: Ирена Альбре
Stish: Июльское
Mesto: 3
Mesto_Zhyuri: 1
Mesto_Players: 12

вот, упало на третье место... ну или поднялось... это как посмотреть :)
ну не заценил "народ" стиш :)

О... теперь первые места по обеим версиям:
150 произведений
0: 25 (16.67 %)
1: 32 (21.33 %)
2: 22 (14.67 %)
3: 21 (14 %)
4: 14 (9.33 %) (т.е. расхождение до 4 мест это 76 %)
5: 8 (5.33 %)
6: 11 (7.33 %)
7: 9 (6 %)
8: 3 (2 %)
9: 1 (0.67 %)
10: 2 (1.33 %)
11: 2 (1.33 %)

Март 2012 - Лучшее
Zhuri: Элеонора Счастливая; Александр Оберемок (Migov); Андрей Злой; Марина Иванова; Владимир Плющиков; Сахара
Avtor: Женя Махно
Stish: Икар берёт разбег...
Mesto: 6
Mesto_Zhyuri: 12
Mesto_Players: 1

Июль 2012 - Лучшее
Zhyuri: Олег Юшкевич; Майк Зиновкин; Саша Семыкин; Даниш Николай; Ревский Дмитрий (Rewsky); Нора Никанорова
Avtor: Ирена Альбре
Stish: Июльское
Mesto: 3
Mesto_Zhyuri: 1
Mesto_Players: 12

И последнее... Итоговое первое место (то бишь победители):
84 произведение
0: 31 (36.9 %)
1: 25 (29.76 %)
2: 9 (10.71 %)
3: 11 (13.1 %)
4: 3 (3.57 %) (т.е. расхождение до 4 мест это 94.04 %)
5: 2 (2.38 %)
6: 1 (1.19 %)

Konkurs: Май 2012 - Лучшее
Zhuri: Александр Коковихин; Майк Зиновкин; Ляля Беззубая (Гюльчатай); Татьяна Деглина; Шилова Елена (Leana); Тимур Раджабов; Тенингин Андрей
Avtor: Юрьевская Татьяна
Stish: Письмо в прошлое
Mesto_Zhyuri: 1
Mesto_Players: 7
Itogovoe mesto: 1

7: 2 (2.38 %)

Konkurs: Июнь 2010 - Лучшее
Zhuri: Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам); Виталий Молчанов; Слава Оз; Анна Хайль (Логиня); Алексей Абашин
Avtor: Светлана Алексеева (Братислава)
Stish: История с Розеткой
Mesto_Zhyuri: 1
Mesto_Players: 8
Itogovoe mesto: 1

Konkurs: 3ЛАП-2010 Пейзажная лирика (Пейзажная лирика 2010)
Zhuri: Александр Ланге; Андрей Злой; Андрей Кропотин (Носач); Нора Никанорова; Таня Кузнецова
Avtor: Александр Коковихин
Stish: В диком субтропическом лесу
Mesto_Zhyuri: 1
Mesto_Players: 8
Itogovoe mesto: 1

ну, логично, что победителем конкурса может стать произведение (автор), по которому есть минимальное расхождение между мнением Жюри и мнением голосующих...
и максимальная комбинация, которая была, это 1-8-1
конечно, всё ещё зависит от количества голосующих (соответственно баллов, которые они приносят победителю), т.е. если будет много голосующих, то их суммарный "вес голосов" может значительно перевесить "чашу"...

ну и вообще - это всего 78 конкурсов (которые были с Жюри) из 374-х...
а нет... даже 74 (ИПЛы исключаются, потому что там только Жюри)

ну что-то я увлёкся темой :)

можно ещё посмотреть динамику расхождения по годам... но не буду :)
в новой базе, как ты знаешь, есть специальные поля - Место по версии Жюри и Место по версии голосующих, поэтому так легко это всё отследить...

радости тебе:)
Лис

Алекс Фо
Алекс Фо, 30.12.2012 в 06:50
Статистика вещь хорошая)) Но вот вывод сколько-нибудь четко я сформулировать затрудняюсь.. слишком много "если")
Стихирные базы попробую найти в своих архивах.. вот после праздников соберусь с духом только))

Рецензия на «ПКП: три года на портале Графоманов.нет»

А. Г.
А. Г., 27.12.2012 в 14:51
Спасибо, Лёш) Вот уж действительно: "Большое видится на расстоянье")
Мне ещё интересно узнать, сколько из 374 конкурсов были проведены с привлечением жюри?)
Алексей Лис
Алексей Лис, 27.12.2012 в 13:28
здравствуй, Настя :)
о, какой интересный вопрос :) спасибо за него :)

итак, всего 374 конкурса: из них с Жюри - 78 (20.86 %), без Жюри - 296 (79.14 %)... ну, просто много Блицев и Антиподов, в частности
2010 год: всего 147: из них с Жюри - 39 (26.53 %), без Жюри - 108 (73.47 %)
2011 год: всего 142: из них с Жюри - 26 (18.31 %), без Жюри - 116 (81.69 %)
2012 год: всего 85: из них с Жюри - 13 (15.29 %), без Жюри - 72 (84.71 %)
вот так...

интересно...
все меньше и меньше конкурсов с Жюри почему-то... я не знаю почему :)

радости тебе:)
Лис

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.12.2012 в 18:27
Так 12-й год усеченный получился: сайт не работал аж с сентября, потом прочие осложнения возникли. Так что было меньше конкурсов вообще, а не только конкурсов с жюри)
Дороро
Дороро, 27.12.2012 в 23:02
а мне вот стало интерестно, какова статистика "ПКП: два года на портале Стихиру.ру"

)))

Алексей Лис
Алексей Лис, 28.12.2012 в 05:46
здравствуйте, Юля и Аэль :)
да, в 2012-ом было такое дело, Юль... поэтому я и посчитал процент :)

мне тоже это интересно, Аэль... только данных у меня нет пока :)
всё, что могу сделать - это победителей и лауреатов по стихире (поскольку мы их сохранили и в "графской" базе для сравнения).

По сайту Стихи.ру:
Всего по конкурсам ПКП за два года (?) на Стихи.ру было 79 авторов, которые занимали 1-ые места.

Топ победителей по количеству побед (и, видимо, конкурсов):

1. Алекс Фо (Призрак Гуманизма): 20
2. Светлана Алексеева (Братислава): 16
3. Анна Хайль (Логиня): 10
4. Наталия Юрьевна Иванова: 9
5. Ирина Мельник: 8
5. Виктория Дворецкая: 8
6. Ян Бруштейн: 7
6. Анастасия Гурман: 7
7. Bor G: 6
7: Ал Нилаков: 6
8. Хейти: 5
8. Александр Ланге: 5
9. Екатерина Ладных: 4
9. Йегрес Вокашу: 4
9. Александр Коковихин: 4
9. Татьяна Вл Демина: 4

ну и дальше уже много по 3 победы...

Всего же призовые места по конкурсам ПКП на стихире занимало 162 автора.

Топ лауреатов конкурсов ПКП по количеству конкурсов:
1. Алекс Фо (Призрак Гуманизма): 36
2. Светлана Алексеева (Братислава): 31
3. Ирина Мельник: 29
4. Виктория Дворецкая: 20
5. Анна Хайль (Логиня): 18
5. Ян Бруштейн: 18
6. Наталия Юрьевна Иванова: 17
7. Хейти: 16
8. Bor G: 15
9. Галия Осень: 14
9. Екатерина Ладных: 14
10. Александр Ланге: 12
11. Ёж Лиру: 11
12. M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega): 10
12. Йегрес Вокашу: 10

такие вот данные :) Впрочем, вполне возможно, что эти данные неполные...

радости тебе:)
Лис

Алексей Лис
Алексей Лис, 28.12.2012 в 05:49
здравствуй, Настя:)
да, можно и так посчитать :)
есть ещё ИПЛы, которые ТОЛЬКО с Жюри... и вообще специфические...

я там в рецензии Алекса разошёлся по поводу Жюри :) наверное, тебе будет интересно:)

радости тебе:)
Лис

А. Г.
А. Г., 28.12.2012 в 11:29
ну, просто много Блицев и Антиподов, в частности
Так их легко отбросить 374 - (145 + 91) = 138
Итого: 78 (56,52%) с Жюри - 60 (43,48%) без Жюри
А. Г.
А. Г., 28.12.2012 в 11:30
мда, переносы строк испарились...

Рецензия на «ПКП: три года на портале Графоманов.нет»

Имум Коэли
Имум Коэли, 27.12.2012 в 09:45
Приветствую, Йоши Лис!
Эта публикация - панегирик Статистике! Всего несколько цифр... А сколько за ними всего... И сколько тем для раздумий... для всех...

Поздравляю ПКП и ШПМ с трёхлетним юбилеем! Спасибо Вам за то, что Вы делали, делаете и (верю!) будете делать!

И с наступающим Новым Годом!

Йоши Лис, ты как всегда на тропе мира и радости!
Да будет так!



Алексей Лис
Алексей Лис, 27.12.2012 в 13:31
здравствуй, Имум :)
спасибо за поздравления :)
ну, "тропа войны" не для меня, это точно :)

радости тебе:)
Лис

да... и с Наступающим Новым Годом, конечно :)

Рецензия на «ПКП: три года на портале Графоманов.нет»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 27.12.2012 в 02:44
Спасибо, Алёша, что показал динамику становления хороших авторов :) Мониторинг - очень нужная вещь: стимулирует и дисциплинирует в каком-то роде. Наглядно показано, КАК развивалась площадка и что она дала порталу и всем его жителям.
Светлая твоя голова!:)
Очень рада тому, что была сопричастна. )) Жаль, не везде участвовала, не всё успела. Зато теперь у меня столько друзей! :)

Вы все - молодцы! Благодарю от всей души всех, кто мне помогал, учил, советовал, объяснял, придумывал вместе со мной( или я с вами)  ^_^

Ваша АМ (Аврора Мамульсон) ))))))))

Алексей Лис
Алексей Лис, 27.12.2012 в 03:33
здравствуй, Алёна :)
золотые слова про "мониторинг" и дальше :) спасибо:)

ну а то, что не успела... ПКП не умер, так что всё ещё будет :)
где и когда - это уже другие вопросы... лично я на них ответить пока не могу...

радости тебе :)
Лис

Рецензия на «ПКП: три года на портале Графоманов.нет»

mrMischief (Михаил Степанов)
Любая статистка сводится к какому то выводу. Какой вывод делаешь ты Лис?
С грустной улыбкой, Михаил
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 26.12.2012 в 18:14
сами сделайте выводы...
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 26.12.2012 в 18:15
не лейте...
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 26.12.2012 в 19:37
таки и напишите сразу...
mrMischief (Михаил Степанов)
Олег, у меня вопрос к Лису, человеку которого я уважаю и в какой то мере считаю своим учителем. При всём уважении, Ваши ремарки здесь не к месту.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 26.12.2012 в 22:36
я понял, Степанов)

п.с. а пришел я по прямой ссылке-приглашению Алексея, так что...

mrMischief (Михаил Степанов)
Таки да Ющкевичъ, я для Вас всё уже написал :))))
mrMischief (Михаил Степанов)
Лёша не мог Вас послать, он очень культурный человек.
Алексей Лис
Алексей Лис, 27.12.2012 в 03:32
здравствуй, Михаил :)
здравствуй, Олег :)

не надо ссориться, пожалуйста :)

статистику совсем необязательно сводить к какому-то "выводу вслух", Миш :)
лично меня поразили две вещи...

первая:
как много оказывается конкурсов было проведено за три года и среднее количество конкурсов за месяц...
честно, не подозревал что так много... 7-10 в месяц... как-то оно так незаметно получалось...

и вторая:
поразило "постоянство активности по количеству людей" :)
каждый год 312-314 человек (условно) каким-либо образом соприкасались с деятельностью ПКП
да, каждый год есть сотня с лишним "новых", но постоянство суммарно - просто поражает :)

а главный вывод: ребята хорошо поработали... это да...

радости тебе :)
Лис

mrMischief (Михаил Степанов)
Леша, я никогда не был поклонником ПКП :) Но вывод напрашивается сам собой. Лично мне ненужен ПКП, но ПКП нужен Графомани, а Графомань нужна ПКП. Лично для меня будет большой потерей, если уйдет ШПМ. Даже находясь в бане я с удовольствием читал разборы. Но думаю Главный критик портала будет доволен. Так что, для кого нужен "торжественный исход"?
С улыбкой, МурМишкин.
Алексей Лис
Алексей Лис, 27.12.2012 в 13:47
здравствуй, Миша, ещё раз :)

но ПКП нужен Графомани, а Графомань нужна ПКП

извини, Миш, но я с тобой не соглашусь...
на мой взгляд, ПКП и Графы - это две вполне самостоятельные структуры...
друг без друга они проживут, в этом у меня нет сомнений...
кто ж знает, может так будет даже лучше для обеих сторон... :)

понимаешь, я опубликовал эту статью не для продолжения "конфликта" и т.д. и т.п.
а просто как итоги работы ПКП на портале...
они (итоги) и нам очень пригодятся (на мой взгляд)... как правильно сказала Алёна (в рецензии ниже), "Мониторинг - очень нужная вещь: стимулирует и дисциплинирует в каком-то роде..."
а может, пригодятся и кому-то ещё...
а "конфликт" я даже не хочу обсуждать... да и бесполезно это... все точки над "i" расставлены, решения приняты, тема закрыта.

Лично для меня будет большой потерей, если уйдет ШПМ...

понимаю, Миш... спасибо... как-то даже... расчувствовался...
но что мне тебе сказать... ШПМ будет там же, где будет ПКП в скором будущем...
мы не то что бы "близнецы", но "братья" :) по духу :) и большей частью по составу редакторов :)
а "исход" не будет торжественным, я думаю... а будет просто тихим и мирным...
по крайней мере, мне бы так хотелось...

радости тебе:)
Лис

mrMischief (Михаил Степанов)
По первому пункту, я частично с тобой согласен :). Да, это были две самостоятельные структуры. Но в этом была особенная прелесть. АФо и АПо прекрасно дополняли друг друга. Ни тому ни другому низя давать абсолютной власти... Я не вписался и к сожалению (а может к счастью) в ПКП. Я люблю искать истину в дискуссии, а не в слепом поклонении гуру. Но мне всё равно жаль. Порошин, в меру своей гордости, признал свою неправоту. Но видимо слишком поздно.
Я буду искренне рад не потерять координаты ШПМ. Хотя по прежнему считаю, что и здесь вы выглядели замечательно.
С улыбкой, МурМишкин
Алексей Лис
Алексей Лис, 28.12.2012 в 05:46
здравствуй, Миша :)
координаты ШПМ я могу тебе прислать, когда они будут :)

радости тебе:)
Лис

mrMischief (Михаил Степанов)
Я буду ждать :) АФо меня не примет, но я буду молчаливым читателем. Удачи всем вам!
С улыбкой, МурМишкин

Рецензия на «ПКП: три года на портале Графоманов.нет»

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 26.12.2012 в 18:14
Лис, спасибо, оч. интересно)
Алексей Лис
Алексей Лис, 27.12.2012 в 03:32
здравствуй, Олег, ещё раз :)
да, и мне тоже было очень интересно :)
радости тебе :)
Лис

Рецензия на «Морской бой с тенью»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 09.11.2012 в 05:40
+  +   +  

Играю. Заигрываюсь. И в азарте отчаянно
вслепую подыгрываю, подгребаю ночами
к тревоге-утопленнице, утомлённой печалями.

Играю. Отыгрываюсь. Опекаем врачами
ночной скорбной помощи, не облегчая начальные
симптомы моей скоропортящейся под лучами
ущербного месяца тени, лекарств сочетанием.

Играю. Уже переигрываю. Отвечаю
на ставку финальную струнным нестройным бренчанием.
Заученной ролью страдальца прощаю прощаясь
нелепость наигранного (piano) полупризнания.

Играю. В проигранном акте тону, со-вращаясь
не с ней, и мой эндшпиль в опасливости опаздания
бежит отражений отрыжкой, как заячья стая.

Заклинило флюгер, а значит - вблизи окончание
игры. Потому, слов утопии изобличая,
сквозь всхлипкость отчаяний глухо всплывает молчание...


http://www.grafomanam.net/poem/293689

С самыми истинно наивноябристыми,

Алексей Лис
Алексей Лис, 11.12.2012 в 11:41
здравствуйте, Борис:)
спасибо за отклик:)
не могу сказать, что всё понял...
интересно звучит с этим "ч"-"ча"...

исправьте, пожалуйста, опечатку "опОздания"... если это опечатка, а не "так задумано" :)

радости Вам:)
Лис

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 12.12.2012 в 10:42
Спасибо!
ЧП (честно признаться), не побоюсь вякнуть, но "опАздания", это, похоже уже симптом атрофии языкового чувства, а не просто "очепечатка": глянул на обрывок с нацарапанным следом первой волны от "Морского боя с...", - а там именно через "а"...: Джаз и ужас! Обязательно поправлю. Потом и потом: Там много ещё чего править, похоже, придётся...
Спасибо!!  
Удачи!
С самыми предрождественскими и наивдекабрьскими,  

Рецензия на «На ошибках учимся... Пилотная версия.»

Павел Неизвестный
Павел Неизвестный, 03.11.2012 в 01:08
прочитал до последней ремарки.
весьма презабавно...

сам по натуре "технарь", а потому "далёк от пламенныз метафор"

... давным давно "в социальных сетях" в разлиных сообществах вроде бы выкладывал "что то от души и СВОЁ", получал "и хулу и похвалу", однако после пары эпизодов убедился: в критике с объективностью у твореских людей проблемы. с тактиностью очень большие проблемы. с самокритикой (каюсь!) всё ещё грустнее.
... вообще у хорошего стиха есть лишь один параметр: "цепляет" или "не цепляет" - говоря "техническим" языком.

по делу: " а судьи кто?" - судьи люди-со соими эмоциями и убеждениями - это проблема!
(а откровенные "васи" - по мусорят да и уйдут обратно в социальные сети)

Алексей Лис
Алексей Лис, 11.12.2012 в 11:35
здравствуйте, Павел :)
спасибо за мнение:) простите за задержку с ответом...

я понимаю Вас, хотя не со всем из сказанного Вами согласен...
бывает и тактичная критика (но субъективная, конечно)...
да и про лишь один параметр у стиха... нет, не всегда и не везде, на мой взгляд... а если разбираться глубже, то вообще никогда... просто мало кто хочет забираться "в глубину", если всё можно проще сформулировать в слове "зацепило"...

знаете, не люблю слово "судьи" в отношении критиков... критик - не судья, как мне кажется, а просто человек, который может достаточно ясно высказать своё личное мнение о стихотворении, при этом аргументируя свои слова и вставляя в предложения "по-моему; на мой взгляд и т.п." (т.е. без излишней категоричности)...
ну и много ещё "параметров" влияет, к примеру, цели критики...

ещё раз спасибо:)
радости Вам:)
Лис