Полет в никуда (Кладовка (проза, не вошедшая в рубрики))


Стоял жаркий июльский день. Мы с дочушкой погостили у родственников и решили продолжить наше путешествие на юг по местам моего детства. Вернее, решила-то я, а малышке Вике (так зовут мою дочку) ничего не оставалось, как составить мне веселую компанию. Ей было годика три, не больше. Маленькая, шустрая шалунья, как и большинство деток в ее возрасте.

  

    И вот мы на железнодорожном вокзале города Белгорода. Кто бывал там хоть раз, тот, наверное, помнит, что зал ожидания находится на втором этаже. Каждый этаж, как и водится на вокзалах, имеет очень высокие потолки. Идея болтаться по городу до прихода поезда с маленьким ребенком по жаре совершенно меня не привлекала, и поэтому, как и многие пассажиры, я решила провести это время в зале, тем более, что там довольно прохладно и просторно, есть где малышке побегать. Купили по мороженому "Эскимо", я сижу отдыхаю, мелкая бегает, носится кузнечиком по залу. Казалось бы, полная идиллия отдыхающих людей…

  

    И вдруг прямо на моих глазах наружная стена вокзала, состоящая из стекла и металлической рамочки, открывается, и моя дочь проваливается через открывшуюся щель на улицу. Так я думала, что на улицу…

  

    Какими словами передать мой испуг, мое состояние! Я просто рефлекторно сорвалась с места и стремглав понеслась вниз по лестнице. Крики ужаса просто рвались из моей груди…

    — Господи!!! Господи!!! — орала я так, что, наверное, содрогались стены вокзала.

    — Что случилось, девушка? — едва успели спросить меня шедшие навстречу полицейские.

    — Ребенок! Ребенок! — только и могла я прокричать в ответ.

  

    Мне мешали бежать высокие каблуки, я машинально скинула босоножки, схватила их в руки и пулей выскочила на улицу… В этой панике я подсознательно была почти уверена, что ребенок погиб…

  

    И вот я на улице, солнце палит так, что за считанные секунды я вся покрылась испаринами!

    Смотрю налево, направо — нет нигде ребенка! В состоянии шокового оцепенения я пробыла не дольше одной минуты… И вот я слышу где-то наверху детский плач!

    — Живая, господи, живая! — я рванула наверх.

    В зале ожидания уже сгрудилась толпа пассажиров, ждущих свои поезда. Детский плач был слышен громче и громче… Я расталкивала людей локтями, пока через живую стену толпы не пробралась наконец к своей доченьке…

    Ее держал на руках какой-то мужчина, весь измазанный и исцарапанный. Я молча выхватила у него девочку, забыв даже поблагодарить его.

    — Господи, мой комочек! Мой сладенький, маленький ангелочек!

    Я прижимала ее к себе, целовала… своими губами сняла всю пыль и грязь с лица, с рук, с одежды. Малышка была выпачкана так же, как и спасший ее мужчина.

    — Хоть бы поблагодарила, нахалка! — очнувшись от шока, услышала я женский голос. — Мой муж жизнью рисковал, а эта… даже спасибо не сказала!

    С таким злобным ворчанием она взяла мужчину под руку, и они быстро заспешили куда-то. Наверно, на приближающийся поезд, который как раз издавал свои короткие, отрывистые гудки.

    Стеклянная стена оказалась сплошным окном до пола. Разве могла я подумать, что оно откроется от одного маленького толчка детской ручкой!? На великое счастье мое и моей семьи, за стеной была не улица, а небольшой проем высотой в один этаж, и он был весь перетянут какими-то проводами, покрытыми толстым слоем пыли.

    Это я уже потом разглядывала, когда все страхи-ужасы остались позади. И именно эти провода в несколько рядов, ярусов, я не знаю, как правильно назвать, спасли жизнь моей дочке и мужчине, который не думая, молниеносно бросился за выпавшей девочкой. Они послужили амортизаторами для них обоих и сделали их полет в никуда более мягким и не опасным для жизни…

  

    Когда толпа понемногу разошлась, я отнесла Викусю в медпункт на осмотр. Каково же было удивление медиков, да и мое тоже, когда врачи констатировали, что у Вики кроме царапин нет ни одного повреждения!

    

    

***

  

   Недавно раздался телефонный звонок моей Викулечки:

   – Мам, привет. Мы с Владькой (это ее жених) едем в Россию, будем в Белгороде целых два дня.

   – Ой, доченька, я очень рада, только смотри аккуратненько… Помнишь, какие события с Белгородом связаны.

   – Ну конечно, как всегда, ты же в курсе.

   – Только звони почаще, чтобы я не переживала.

   – Обязательно, мамуся, обязательно!

  

   Отправились мои детки путешествовать. Немного волнительно мне…

   И вот долгожданный звоночек:

   – Алло! Мы в Белгороде на вокзале. Я Владьке рассказала эту детскую историю про мой полёт. И что ты себе, мамчик, думаешь? Мой Владька хотел доказать мне свою любовь и показательно прыгнуть с этого окна! Я даже его отговорить не успела! Только дернул он за ручку, а окно не открывается больше…

© Кети Корнеева, 04.03.2009 в 16:42
Свидетельство о публикации № 04032009164214-00097710 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 22, полученных рецензий — 3.
Голосов еще нет