Старый рояль (Лирика / философская)

…и все слишком грустно, и мне уже не девятнадцать,
а в два раза больше – красиво делится, поровну! –
и брат мне вчера сказал: «тебе не угнаться!»
конечно, он прав! я шагаю в другую сторону…
и я старомодна, как капор, ридикюль и рояль,
как два замечательно-беккеровских рояля сразу...
я окаменелость. но это все-таки я.
смотрите, вот ноги, плечи, ладони, разум!
правда, я не люблю махито, виски и джин…
и вообще пью немодно: редко и мало.
и если нет выхода – значит, выход один,
притом по-английски - без слез и удачных скандалов…
такой пережиток… как позавчерашний ужин!
взбеситься, послать бы Бога к его же матери…
но я – атавизм. я – старый рояль. к тому же
мне нравятся Виктор Гофман и Анна Ахматова.
и я люблю строчки, звенящие словно нерв -
и не люблю на обрубках мыслей словечки-вешенки…
еще люблю шелковые стихи и бельё, ведь мне
всё кажется, будто на шелке приятней вешаться…
я – мамонт, к порогу подброшенный пьяной зимой,
забывшийся в псевдоклассической имитации…
теперь имитации нет. я хочу домой!
эй, человек! мне нужен дежурный по станции!
я - старый рояль! я не понимаю арго!
я – биссектриса меж веком этим и давешним!
могу ворожить, и небо сгибать дугой,
но обижаюсь, когда мне блюют на клавиши!
и я не хочу никаких специальных слов –
я псевдоклассично мам называю мамами -
мамы рожают то гениев, то ослов
при чем из места одного и того же самого…
и скоро сто лет, как пыряют шорьки по наве -
их хливкие детки множатся год за годом.
можно рожать даже стоя на голове -
хоть в этой позиции чаще выходят уроды…
зато не как все! а значит,  традициям – шах!
в новых русских размерах остались лишь танки и хайку,
и судя по яйцам, хвостику и ушам,
частушки читают японские домохозяйки….
а мне уже не прогнуться под грязь в князьях,
клавиши вкровь по слоновой кости изрезаны…
я - кабинетный беккеровский рояль.
я ничего не смыслю в современной поэзии.
© Ната Ли, 19.02.2009 в 15:05
Свидетельство о публикации № 19022009150537-00095840 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 47, полученных рецензий — 8.
Голосов еще нет