23. Сказочная жизнь (Кладовка (проза, не вошедшая в рубрики))

Однажды вечером Луноликий Петрушин где-то отсутствовал по неотложным или личным делам. Безграмотный Фригидный Зайчуган, вдохновленная покоем и уютом, включила громко-громко звук телевизора и самозабвенно шила себе новые брючки.
Ближе к полуночи скрежетнул замок, сорвалась к двери кошка – появился усталый или довольный Луноликий Петрушин. И тут же все пошло наперекосяк.
В творческом порыве, во вдохновенной запарке Безграмотный Фригидный Зайчуган совершенно забыла о том, что Луноликому Петрушину нужно приготовить ужин!
Луноликий Петрушин, только что переполненный хорошими эмоциями, был грубо низринут на землю. Он немедленно учинил скандал:
а) сделал каменное лицо;
б) походил по квартире большими шагами;
в) оглушительно хлопнул дверцей холодильника;
г) дернул кошку за хвост.
Безграмотному Фригидному Зайчугану сразу же неудержимо захотелось спать.
Безграмотный Фригидный Зайчуган быстренько прибрала лоскуты с нитками, выскочила из халатика и юркнула в душ. Луноликий Петрушин достал из заначки шматок сала, обчистил луковицу и принялся угрюмо жевать это с маковым батоном…
В ту ночь Луноликий Петрушин засыпал плохо. Он надрывно ворочался, безобразя подушку, грезил злыми видениями и вставал промочить потревоженное сальными шкурками горло. Но время шло, усталость морила – Луноликий Петрушин забылся…
Тишина… Темнота…
И вдруг Луноликий Петрушин услышал рядом с кроватью какие-то шорохи, клокотание, скрипы, шебуршание!.. Он долго недоуменно прислушивался, постепенно запугиваясь до шевеления волос…
ЭТО продолжалось!
Тогда Луноликий Петрушин собрал остатки потраченных на сильное сердцебиение сил – и включил свет!
Ба-бах!!!
Безграмотный Фригидный Зайчуган, в чудном наряде из давешних лоскутов, грохнулась навзничь без чувств посреди комнаты! Ошеломленный Луноликий Петрушин страшными глазами озирал картину – прямо у постели громоздились кипящие-дымящие какие-то горшки, склянки, по ковру разъехались пожелтевшие от времени бумаги со странными письменами, с потолка свисали пучки трав, сушеных грибов и еще чего-то загадочного, а в центре потолка нарисована была лампочка, она горит, желтая, и даже надпись видна, «150 ватт»…
И Луноликий Петрушин, размазывая по лбу изморозь пота, вдруг ясно понял то, о чем смутно догадывался раньше: Безграмотный Фригидный Зайчуган – ведьма! Вон, злодейка, лампочку нарисовала себе – и ей было видно, а когда свет включился – решила, что взрыв! В обморок упала…
На этой мысли Луноликий Петрушин отключился и сам.
Предохранитель, видимо, перегорел.
…Сознание вползало в Луноликого Петрушина щекочущим светом. За окном золотился полдень. Безграмотный Фригидный Зайчуган давно ушла на работу. Луноликий Петрушин приподнялся посреди омерзительно скомканной постели, провел по ощетинившимся волосам…
Мир. Покой. Порядок… Обои. Потолок. Никаких следов…
Словно в подтверждение, комнату вяло пересекла кошка и нахально зевнула на Луноликого Петрушина.
Луноликий Петрушин осторожно спустил ноги на пол, тщательно по стеночке обошел опасное место у кровати и двинулся на кухню, ощущая сильную потребность в кофейном допинге.
Там его ждал окончательный удар.
Возле пустой банки лежал листок желтой бумаги, придавленный кружкой с кофейной гущей на дне. На бумаге было написано: «За то, что ты съел мой батон, я выпила твой кофе».
…Луноликий Петрушин, в чем мать родила, гонялся по всей квартире за ошалевшей кошкой, прицельно бросался в нее кофейными комками и истерично выкрикивал:
– Ты мне сказки не рассказывай! Ведьма, как есть ведьма!..
© Артур Петрушин, 16.02.2009 в 00:51
Свидетельство о публикации № 16022009005121-00095416 на Grafomanam.net
Читателей произведения за все время — 12, полученных рецензий — 0.
Голосов еще нет